Volvo S60

4.6
12 апреля 2012
27 116
Всем привет! До вольво владел мерседесом 190 (201 кузов). Он оставил только положительные впечатления, хотя мороки с ним было очень много. Но благодаря ему я стал различать впускной коллектор от выпускного, коленвал от распредвала и понял, что в наших сервисах старые машины лучше не ремонтировать, т.к. чисто развод на деньги с нулевой отдачей. За 2 года владения мерсом сам перебрал движок (чем очень горжусь), починил "убитую" (диагноз упорно подтверждался в пяти сервисах) коробку, заплатив вместо 40 тыс. рублей за переборку 4 тысячи за замену вакуумного модулятора. до сих пор мерс бегает у друга и не жрет ни капли синтетического масла, и переключает передачи. Но отзыв не о нем.

Вольво купил у отца, а он до этого у друга, так что история машины полностью известна. Пробег на данный

момент 160 тыс. Машина 2003 года выпуска, но в очень хорошем состоянии. Всю жизнь обслуживалась у официалов. Но последнее ТО я сделал сам у себя в гараже, что обошлось мне с заменой всех фильтров и масла в районе 4к. Очень понравилось расположение масляного фильтра (под двигателем, у друга на Форде Эксплорере так же), сам фильтр, кстати, беcкаркасный, наверное поэтому стоит копейки. За все время эксплуатации в семье (на момент покупки машина была с пробегом 70к) заменили задний амортизатор. Недавно поменял датчик положения автомобиля - тупил ксенон (оказалось напрасно, надо было просто смазать болты). Поменял моторчик дворника фары (сломался по собственной глупости).

Вообще машина довольна надежна. В нашем районе с каждым годом от дорог остается все меньше и меньше, но подвеска пока держится. В Германии, мне кажется, на этой машине подвеску за всю жизнь не перебирают ни разу. Этим летом заправил кондиционер - дует отлично. Стоит отметить, что движок, несмотря на относительно небольшой пробег подъедает масло - примерно пол уровня за 15 тыс. км. Недавно случайно обнаружил в багажнике аккумулятор (интересное решение, но под капотом его реально некуда уже засовывать), он оказался родным 2003 года выпуска.

На скорости машина ведет себя отлично. Я обычно не езжу выше 120, но один раз случайно разогнал ее до 180, взглянув на спидометр ужаснулся - скорость не чувствуется совсем (да и шумка в порядке). После 100 такое ощущение, что машина прилепает к дороге, не страшно даже отпустить руль. В моем мерседесе, например, было ощущение, что идешь на взлет. Напрягает низкая посадка - цепляю все подряд, особенно зимой, задние брызговики давным-давно оторвались. Так же минус - огромный радиус разворота. Такое ощущение, что едешь на Камазе.

Движок 2.4 170 л.с. мне хватает, но хочу больше! (как и все наверное) кик-даун правда еще ниразу не

включал, ни с кем не гонялся, так что о динамических характеристиках сказать ничего не могу. Двигатель стараюсь не крутить выше 2.5 - 3, при обгонах мне всегда хватает до 4.5 оборотов. Автомат пока работает без нареканий. Масло не менялось ниразу.

Салон очень удобный, сиденья просто супер! Хороший мягкий пластик, всякие подстаканники в наличии. Мягкая приятная зеленоватая подсветка приборки. Дизайн торпеды где находится климат и магнитола на любителя. Кстати, магнитола древняя, CD + кассеты. МП3 естественно не читает. Поменять ее нельзя, иначе пропадет управление с руля. В и-нете есть кое-какие решения, но все никак не дойдут руки. При этом штатный звук просто отличный! Спереди места много, а вот сзади маловато, хотя машина довольно длинная. Зимой в мороз ниже 15 градусов в салоне начинает дико скрипеть кожа и так пока не прогреется. Так же наблюдается переодический сверчок в левой стойке где ремень безопасности, если натянуть ремень - звук пропадает. Этой зимой начал визжать вентилятор печки.

ЛКП довольно хорошее. На капоте нет ни одного скола, не знаю заслуга эта ЛКП или аэродинамики автомобиля.

В общем машина мне очень нравится, ездить на ней одно удовольствие. И я бы конечно сказал, что следующая моя машина будет вольво, но S60II редкостое уродство (это мое ИМХО конечно).
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Комфорт, Управляемость на скорости, Очень надеюсь, что безопасность, но проверять не хочу!
Минусы
Низкая посадка, Огромный радиус разворота, Неудобство замены некоторых расходников (чтобы поменять лампочки ксенона - нужно попотеть), Нету новомодных мониторов с навигаторами и т.п. (для меня совсем не критично)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
51
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 апреля 2012
Утлое, унылое авто. За свои деньги нормальное конечно, но до автомобилей бизнес-класса немецкой тройки явно не дотягивает.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
тут дела вкуса наверное. у моего отца MB GLK. по его мнению, качество салона Volvo превосходит MB, а так же по плавности хода мерс уступает (но там спорт подвеска и все дела...). да и Volvo S60 не автомобиль бизнес класса. Вот Volvo S80 - да...
Нравится
Ответить
Не согласен. Вольво очень качественные и комфортные машины. Большой немецкой тройке немного уступают, но только по ходовым и динамике, по качеству салона не уступают. Да и незабывайте, что Вольво хоть и немного, но дешевле их в аналогичных комплектациях.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Если сравнивать с МВ W220, например, то качество салона лучше у него, плавность хода тоже лучше у него, но и эксплуатация - совсем другие деньги
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Чинуши в Питере на Вольво в том числе ездят.Я тоже не поклонник этой марки,но в целом авто достаточно добротные.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
А она и не бизнес-класс.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
хаха, вы бы еще с майбахом сравнили ) машины совершенно разного уровня =)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 апреля 2012
да, про коробки наслышан. очень жаль, что у меня не механика. как накроется - буду продавать.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Абсолютно согласен,смотреть не на что
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
ближе к делу изучу вопрос (пока симптомов никаких нет, тьфу-тьфу-тьфу) . просто я знаю как у нас делают все. можно заплатить эти 150 тысячи, а потом через год дальше сидеть со сломанной коробкой =)
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
S60 и А4 это один авто одного класса. A4 более юркая, S60 более "конфортная".
Нравится
Ответить
3 июня 2012
не нравится-не смотрите. не знаете-не пишите.
Нравится
Ответить
3 июня 2012
у меня с60 и у друзей-2008-09гг. ни проблем, ни комплексов. в отличии от ваших комментариев, для которых авто за 1,5млн.руб-недостижимая мечта. вы с бюджетом 500-600т.р. на авто еще о мазератти новом порассуждайте со слов "блоггеров". вледели бы лет пять новым с60, тогда и выводы делайте.
Нравится
Ответить
8 июня 2012
Так и есть.
Нравится
Ответить
8 июня 2012
S40 это форд. Но по цене вольво.
Нравится
Ответить
8 июня 2012
Это я к тому что S40 сделана на базе форда(фокуса). Остальные вульвы вполне самостоятельные авто, на сколько мне известно. Про, раз тема про неё S60-1 - если брать, то только с m56 коробкой. Автоматы - в топку.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Зачётная тачка.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Спецом пароль восстановил пароль, не выдержал!!! Блин, ну не пойму чем плоха вольва, автомат? может быть - берите механику и проблем 0. хотя у знакомого пассат б6 брал новым и че? автомат кончился на 40 тыс, меняли по гарантии на новый(повезло ему) ну и? теперь пассат отстой, геморная тачка итд? так что ли. Во всех авто есть свои недостатки. ИМХО, чтобы выссказывать мнение о любом авто, надо на нем поездить ну хотя бы тысяч 30-40!!! Пардон, конечно, и не в обиду, я всех заочно уважаю, но читая некоторые коменты вспоминаешь девушек: мне не нравится эта машина- у нее зад/перед некрасивый, мне кто-то сказал что она плохая, цвет некрасивый итд. Может давай те обмениваться реальными знаниями, фактами, а не слухами, а то как то совсем кисло здесь становиться.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
да это русский менталитет, не стоит обращать особого внимания. каждый думает, что если он купил что-то - то это лучшее. мне кажется, что многие даже и не читают отзывы, а сразу пишут свое мнение =)
Нравится
Ответить
26 мая 2013
Масло в коробке надо было менять раньше. Теперь скорее всего после замены умрет !
Нравится
Ответить