Вольво....мой опыт эксплуатации

3.4
25 февраля 2010
23 565
Покупал это чудо инженерной мысли случайно. Собственно всегда нравилась внешне, а как сел в нее так сразу покорили передние сиденья, толстые и красивые пенки дверей, удобная посадка, все под рукой.

Брал машину с пробегом 45 тыс км.на гарантии. Черный металлик ...красота.

Очень нравилось наблюдать в зеркалах заднего вида выступающие задние бедра машины, казалось будто в феррари=))))

Плюсы на мой взгляд следующие.

1. Отличная развесовка кузова, можете легко прыгать на ней со 140 метрового трамплина приземлитесь на все четыре колеса.

2. отличная управляемость, в очень мокрую погоду резко объехал собаку, ожидаю полета в кувет.ничего не произошло...ни сноса ни заноса...был в шоке.

3.отличные тормоза для ее массы.....выехал один урод на красный в 5 метрах от меня объехать нельзя было...оттормозился с 80км в час...может кто то скажет что а что тут такого учтите что было слякотно и был фактор неожиданности=))

Ну собственно наверное могу к плюсам добавить что расход топлива нормальный гдето 11 литров по городу при спокойной езде.Крутит движок нормально,а вот звучит не очень,хотите зажечь покупайте турбированные версии.

Обзор в машине хороший,при парковке задом может быть комуто может быть неудобно.

МиНуСы:

1. Очень дешевский салон.и материалы и его исполнение и наполнение.Это чувствуется во всем от подлокотника до подрулевых переключателей(они пустотелые) и это бесит.У других они тоже пустотелые но пластмассы намного больше и они как бы качественнее=))).А торпеда кажется вот вот протрется на углах. в общем ладно. в плюсы скажу что она одна из самых удобных .

2.Фары могли бы светить и лучше.Установка противотуманок оригинальных ничего не даст...не тратьте деньги попусту.Да машина смотреться стала лучше и только.

3.Очень мало места сзади....ОЧЕНЬ....я ростом 182 см и за мной никто не помещается.

4.Машина низкая....я знал что низкая...но на сколько она низкая понял только когда собирал все....чиркал надо и не надо...особенно лежачие полицейские...короче не по нашим дорогам.

======================================================================================

А теперь мое любимое.....это просили никому не рассказывать мои "друзья "Дилеры вольво SWED MOBIL или как то так.

Через месяц езды у меня стала дергать коробка передач....причем при переходе со второй на первую ....то бишь при торможении. Немало усилий я приложил что бы доказать это покатав всех инженеров дилера по гарантии,так как банальная диагностика ничего не показала.

Машину забрали. Через две недели говорят что мол да ...есть такой косяк нужно менять гидро приблуду к коробке,которая типа контролирует переключение передач.

Диагноз поставлен но надо одобрение с Москвы. Ждали две недели.Заказали блок.Через месяц пришел,установили.

Проехался вроде все круто.

Через недели две встал тупо на дороге.....обороты растут машина не едет....нет связи с коробкой.

Позвонил Дилеру прислали эвакуатор. Версия что не помогла замена блока...надо менять всю коробку.НО ОПЯТЬ МОСКВА...2 недели....и месяц ждем коробку....все по гарантии. коробку поставили вроде все гуд.....перепрошили.

Через неделю решил сделать то. Шаровые в хлам,подшипники ступиц передние, сместился коленвал, сальники коленвала естественно потекли,диски тормозные 80% износа... (ЭТО КАК???) хотел бы на них взглянуть.

Так, что продал я ее поскорее.После чего была еще череда приобретений но это уже в других разделах.

Если есть вопросы у желающих приобрести сей аппарат...буду рад помочь советом=))

А еще забыл сказать...очень ...очень...ОЧЕНЬ хороший сервис....очень приятные люди....воспитанные вежливые...но шлибы они с такими проблемами...однако может я единичный случай
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 февраля 2010
У Вольво хрень какая-то с АКПП происходит.Когда-то собирался покупать S80-приятель отговорил,сказал что устал сервис посещать с этой проблемой.
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
совершенно верно...из года владения вольво....6 месяцев она провела на станции.Можно было бы отсудить у них новую тачку....но нахрена говно на говно менять.
Лучше на нее любоваться ,но не иметь.
Нравится
Ответить
Да же как то не ожидал такой камень в огород к шведам.......
Нравится
Ответить
Этот переход с 1 на 2 передачу, есть и на s40 classik, но этот трабл происходит очень редко и люди с этой проблеймой проежают по 200 тыс.км Лечится это просто у дилера. "друзья" плохо тебе подсказали. Лечиться это заменой масла и заливкой свежего софта в коробку + софт принудительного включения нейтрали и вся проблема. Все вольвоводы эту фигню знают.
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
неужели вы думаете что я это не делал?...Блин ну на самом деле . Перепрошивалось и масло менялось и с бубном плясалось...блин не говорите если не знаете
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
Ты или убитую в хлам машину купил или ездиешь как олень!! Купи себе эволюшн с мешалкой с подвеской а-ля уазик и вперед! Вольво не для таких людей сделана!!!
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
Очень хотел бы посмотреть для кого она сделана?
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
как в рекламе Лохона....семейка дибилов стоит=))) вот истиная целевая группа
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
а официалы это те еще порядочные пидорги, если скажешь про замену масла в коробку,некоторые делают круглые глаза е.п.т! Как менять масло?? там масло не меняеться,говорят!!! А какой ресур тогда на одном масле без замены,спрашиваешь у них!! Ну 150-200 тыс!!! а если менять тогда получаеться 300-400тыс!!! И такое было,уроды полные!)) если официалы видят что Вы лох,то вас еще не так разведут на бабос!!
Нравится
Ответить
17 октября 2010
дружище, расскажи где такие офицалы, которые говорят, что в АКПП не надо масло по 150-200 тыс. км менять? Я в "Обухове" обслуживаюсь, там ребята рекомендуют на 60 тыс.км менять или по состоянию раньше.
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
Блин ну всегда найдется кто скажет ,что ты сам мудак.Послушайте я ездить умею...у меня много машин было и опыт у меня 10 лет...причем езжу каждый день.в год наезжаю 45 -50 тысяц км.ТАк что не надо говорить мне что я прокладка между рулем и сиденьем.Надо сказать что кроме вольво у меня еще мерседес w220 S класс.Уж насколько геморойная машина....я уж не говорю про цены на запчасти....так вот с ней у меня за 3 года никаких проблем небыло...а год у нее был 2000.
С Лексусом 99 года выпуска тоже за 2 года проблем никаких...
А тут новая машина и такая херня.
И по поводу диллера...уж это правда будешь лохом...навешают тебе лапши....уж на мерседесе они любят лохов разводить
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
про дешевый салон и материалы отделки это перебор
в вольво все достойно и качественно, а пластик в большенстве мягкий и прятный на вид.
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
полностью поддерживаю... В Вольво все очень грамотно, удобно, энергоемко и совсем недешево) У меня в семье 2 Вольвы: ХС90 и S80... ни на что другое пока менять не хочется) Наоборот, радуюсь, что год назад избавилась от своего бумера 2007 года выпуска)
Нравится
Ответить
4 марта 2010
а как с дорожным просветом у них?
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
Понять не могу. Вы написали, что "Брал машину с пробегом 45 тыс км.на гарантии"
Теперь пишете "С Лексусом 99 года выпуска тоже за 2 года проблем никаких...
А тут новая машина и такая херня."
Вы считаете, что если взяли у "друзья Дилеры вольво SWED MOBIL или как то так." авто с пробегом, значит она новая???
Дружище вам впарили убитую машину.

Нравится
Ответить
25 февраля 2010
если машина за 45 тысяч убивается..тогда это не машина а велосипед
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
Я видел как с автосалона выезжала А4 Ауди новая, в неё на полном ходу въехал КАМАЗ. Угадайте что с этой машиной будет дальше. А вы говорите 45 тысяч... Я не спорю с вами, уважаю ваше мнение и право, но мне кажется в вас сидит какая то засада-обида, что с Вольво у вас не сложились отношения. Такие машины надо брать новыми или только, если хозяин собрался брать класс выше.
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
вот-вот) видимо кто-то до Вас уже попрыгал на ней со 140-метрового трамплина... впарили просто убитую машину... не все же ездят аккуратно и грамотно....
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
о, только сейчас обратила внимание, что машина 2006 года (еще дорестайлиговая)... странно, что за такой период на спидометре всего 45 тыс.накаталось.... Может Вам действительно скрученную продали?...
Нравится
Ответить
29 июля 2010
Вы купили подержаный автомобиль. Там и пробег мог быть скручен (уж кому как не дилерам и авторизованным сервисам знать, как это сделать).. Но самое страшное - эта машина могла быть после аварии..причем серьезной. Может бывший владелец пытался дрифт на ней устраивать. Или тупо попал в аварийную ситуацию и пытаясь уйти от столкновения проехал метров 300 боком на скорости 140... а может так и не ушел, убравшись в кого-нибудь.
Короче кот в мешке.. К тому же, она дорестайлинговая. После рестайлинга вроде многие проблемы решили.
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
по поводу тесного салона тоже не соглашусь с автором! У меня рост 183 см, за мной легко помещается брат 192 ростом и муж 191 ростом)) Причем сиденье у меня отодвинуто на максимум и спинка тоже не под прямым углом) Машина очень вместительная! Проблемы с коробкой чаще всего у версии 3,2...а 2,5Т совсем не гиморный, и движок у него звучит поприятней! Если не лень, можете ознакомиться и с моим отзывом - заголовок "Радует))".
Нравится
Ответить
2 марта 2010
мадам, а вот в 60-ке Вы действительно не сидели сзади, так как там реально места мало, очень широкая подушка сидения и усесться можно только за не высоким водителем.....и версия 3,2 на S60 ??????
Нравится
Ответить
2 марта 2010
все таки здесь обсуждают S60, а не все модели вольво
Нравится
Ответить
4 марта 2010
беру свои слова назад, т.к. почему-то Ваш отзыв выскочил среди 90-ков..... а в самом начале нигде не указано, что реч идет о 60-ке)))))))))))
Нравится
Ответить
8 марта 2010
у меня S60 с 2004 и XC90 с 2005 новые были - обе с автоматами - проблем нет. S60- 180 т.км c "0" уже - а машиной доволен. Салон - никаких претензий кроме пластика на стойках с ремнями - жесткий, а "торпедо" до сих пор как новое. Ходовая - все от дорог зависит. И днищем "полицаев" не цепляет - не могу представить где есть такие, хотя на "мерине" предыдущем -"авангарде" - цеплял каждую кочку. Мое мнение - сервис выбирайте достойный, а не тот что под забором, и на обслуге не экономьте - вот и рецепт "счастья".
Нравится
Ответить
18 марта 2010
Наверное, бывает. Невезучий экземпляр.
У меня чуть больше 2 лет такая. Вопросов нет, поломок нет. Тьфу, тьфу...
У приятеля С70 15-летней давности, проблем не было, пока в него СААБ не въехал сбоку так, что задние колеса оторвались(сам без царапинки). и АКП кстати у него все еще работает.
Нравится
Ответить
11 мая 2010
Дешевое исполнение салона??? Чушь полная, может автор раздел сайта или марку перепутал?)
Нравится
Ответить
18 мая 2010
Про дешевизну салона это что-то странное. Более качественного и мягкого пластика я не видел у авто аналогичной стоимости. После S60, в других машинах дешевый пластик сразу бросается в глаза. Даже в более дорогих авто редко салон сравнимый можно найти. Подвеска живучая очень, нареканий никаких. По задним сиденьям, действительно там не много места, но это кому что надо. Но сидеть там очень удобно, все кого доводилось возить довольны очень были.
Нравится
Ответить
20 мая 2010
Владею Вольво S60 уже три года,пробег почти 120т.км.,проблем с машиной нет,только регулярное,плановое ТО! Соглашусь,что низковата,но не настолько,что бы чиркаться о лежачие полицейские,зимой надо аккуратнее.
Нравится
Ответить
20 мая 2010
Владею Вольво S60 уже три года,пробег почти 120т.км.,проблем с машиной нет,только регулярное,плановое ТО! Соглашусь,что низковата,но не настолько,что бы чиркаться о лежачие полицейские,зимой надо аккуратнее.Фары светят вполне приилично,я каждую весну полирую после зимы,пластик очень приличный!
Нравится
Ответить
20 мая 2010
Владею Вольво S60 уже три года,пробег почти 120т.км.,проблем с машиной нет,только регулярное,плановое ТО! Соглашусь,что низковата,но не настолько,что бы чиркаться о лежачие полицейские,зимой надо аккуратнее.Фары светят вполне приилично,я каждую весну полирую после зимы,пластик очень приличный!
Нравится
Ответить
6 июня 2010
гавно ,вольво и отстой,запчасти миллион стоят и движки дерьмо,вечная машина,купишь не продашь потом
Нравится
Ответить
21 октября 2010
расскажи-ка, друг, что в твоем понимании не говно?
запчасти стоят нормально
сейчас делаю второе ТО, нашел запчасти оригинал - все фильтра (маслянный, топливный, воздухан и угольный - повторюсь все оригинал) обошлись в 4500, щетки стеклоочитителя в 1540. Для этой машины очень хорошо. Хороший неоригинал стоит примерно в двое дешевле.

кому надо могу отписать адрес и телефон ммагазина в Москве.
Нравится
Ответить
Не переживай!У тебя этих проблем не будет!денег не хватит!
Нравится
Ответить
21 августа 2010
ППЦ... У меня на машине пробег 550000 и она даже очень ездит))))) У тебя пробек в 12 раз меньше, и такая чушня!!!! Бред)
Нравится
Ответить
17 октября 2010
Хрень не пиши. Машина качественная, если ты полмашины поменял, значит либо сам убил или до тебя умелец. За 45000 этой машине при нормальной эксплуатации ничего не бывает (у меня пробег 40000 - приезжаю в сервис только на ТО). Если тебе достался такой экземпляр, значит до тебя чудак ездил, который вообще ее не обслуживал, а просто укатывал. Машину обслуживать надо нормально, как рекомендует завод, а не ставить на нее всякое гавно неизвестного происхождения. Это стоит денег, но и катаешься не на дешевке японо-корейской.
Далее:
- фары (ксенон заводской) светят очень хорошо, с противотуманками можно согласиться в городе толку нет.
- пластик очень качественный (посмотри из чего сааб 95 сделан - поймешь разницу).
- ну а чтобы чиркать днищем на полицейском, так ты наверное перед ним не тормозил, естественно что и подвеска не выдержит такого отношения.
- места сзади действительно мало, но и машина шведами позиционируется как спортивный седан. я ее просто называю машиной для эгоиста или для хозяина и его спортивной сумки.
P.S. чтобы не налетать на убитые машины, не скупись на полную диагностику, желательно у дилера, а не гаражном сервисе "дяди Васи".
А лучше если позволяют средства купи новую. Удачи.
Нравится
Ответить
6 ноября 2010
Владею вольвой десять лет ,хочу сказать хорошая машина.Проблемы с коробкой бывают только от перегрева. мойте радиаторы перед жарой каждый сезон проблем небудет.коробка А-55 японская при правильной эксплуатации своих 300000 ходит исправно.Просто при перегреве ведёт корпус гидромодуля отсюда и все косяки.
Нравится
Ответить
28 января 2011
привет!всем кто гоняет на вольво . у меня такая проблема на вольво с70 нужен донор .выгарела под капотная проводка и оплавелись все бочки и трубки
Нравится
Ответить
19 мая 2011
Кому как повезет!У мня была ХS90- то только по сервисам иездил
Нравится
Ответить
18 июня 2011
да ребята я смотрю вы тут многие прокладки между релем и сиденьем. вот у меня сааб 9-3 брал на рынке 2005 года американец и обслуживал ну типо у дяди вани сервис вольво сааб и все узнавал про вольво у владельцев и слесарей просто надо знать что и когда надо делать масло в коробке 60000 тысяч и коробка начинает умирать 40000 тысяч это предел вот у меня коробка с рывком 2 вкльчает уже 160000 и ни каких проблем а если по нашим дорогам трешины швы на мостах и люки не обезжать грамотно то не только шаровые и подшипники но и стойки из капото вылезут
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее