Турбошвед
Всем добрый день, купил данное авто в ноябре 2007 трехлетним (75000 км) через трейдин и, отъездив чуть больше года, решил поделиться мнением с теми, кто интересуется машинкой. Опыт вождения у меня не самый большой здесь (мне 25), до этого совсем давно ездил на отцовских жигулях, затем владел стратусом, потом пару месяцев ездил на новой астре по доверенности, пока не собрал на "шведскую турбометлу".
Машина нравится. Хотелось авто в пределах 25-28 уе (по тому курсу), с запасом мощности и не слишком понтовое, чтобы не переплачивать и ставить под окном. БМВ и мерсы отпали сразу. Выбирал между А4, саабом 9-3 и фрилендером. Первые 2 предлагал знакомый из штатов. Прикидывая затраты на адаптацию, страховку / противоугон и сравнивая комплектации и ходовые, отказался. Из всех "без пробега по РФ" интересен был только 1.8Т за счет растаможки, но здесь в плюсе был явно объем и полный привод в S60, если брать в РФ. Фрил увели из под носа за 2 дня, пока висело объявление. Так я стал обладателем вольвы. Сторговался в Обухове на 700 уе. Мелочь, но приятно. Б/у был приоритетом перед новыми астрами и пр., чтобы продать через пару лет за те же деньги, взять новое авто подороже и уже ездить, пока не развалится.
От чего "тащился" в первые дни - посадка и манера езды, которую предлагает машина. Едешь расслабившись, слегка откинувшись на подголовник, чуть покручиваешь руль - машина везет сама. Турбовый момент 320 НМ, 210 сил с почти одинаковым усилием ускоряют машину на 1-4 передачах. К слову, почти никогда не давил "в пол", где нужно, достаточно притопить на 2/3 и карлсон уходит в отрыв. Ну, а если "юность, ветер, адреналин", на светофоре машинка за себя постоять сможет, рванет первой, особенно зимой на всех ведущих. Турба низкого давления, дует несильно (объем 2.5 против 210 л.с.), но с самых малых обротов, за счет этого ускорение равномерное, без турбопинка по зад на 3 тыс. об.
Сидения - фантастика, проезжал 1500 км за 18 часов через 2 границы, морально выдохся, тело - как на дачу съездил. Лучше не встречал. Главное не уснуть. Вообще катался и в Питер, Ярославль, Владимир, Латвию, Германию и все, что по пути - машина для дальних поездок, это факт. В мае едем в Милан. Обгон - без напряжения. Лучше если только ХС. Но сравнимая динамика будет только у V8, а это совсем другие деньги, налог, безин..
За пределами Мск, Спб и области новые вольвы почти не встречаются, белорусский гаишник не разглядывал разве что через лупу, в Европе за всю дорогу видел не больше 10 вольв, половина - посольские.
У ДПС машина не в фаворе, тормозят только по поводу, за провинности откупался по эконом-тарифу. Вообще стараюсь не хулиганить, ошибаюсь (с кем не бывает) больше по невнимательности. Машина безобидная, бежевая, нетонированная, "преподаватель литературы опаздывает на урок". Но лихие ездюки наглеют в мой адрес редко.
Подключаемая задняя ось (халдекс) - штука полезная, но не стоит забывать, что это не suv. По сугробам и легким г-нам он вывезет быстрее и комфортнее, чем "недопривод", может, не даст сесть, где сядут 2 колеса, и будет чуть уверенней держать снежную дорогу, но чуть съедешь где поглубже, за трактором побежишь первее всех. Долбанул на даче передним свесом в глину, итог - замена радиатора и противотуманки. Пришлось ехать 100 км на 1-1,5 тыс. оборотов с 20 л. воды и доливать через 5-10 мин. Не айс.
Теперь о коробке. Прочность, судя по отзывам, хреновая и пропорциональна силе нажатия на газ. У меня начались легкие толчки при переключениях на холодную, пока подлечил сменой масла и апгрейдом софта, прошло, но морально готов к ремонту или замене. Сервисмены в Независимости сказали, что с 2005 м.г. они стали покрепче, но в среднем срок на 2.5Т - 150 тыс. пробега. Дальше - смотря как ездить. В общем, в машине это основная проблема, но во многом зависит от владельца. Больше вес (такие же на XC), больше мощность - быстрее шляпа.
В сервис заезжаю раз в 1-2 месяца, менял заднюю ступицу, насос в халдексе, ремень грм, моторчик омывателя, лампочки по кругу, расходники / жидкости, масло в коробке, колодки, ну и радиатор.. Что-то поскрипывает спереди, но уже пора (сейчас 100 тыс. км). Лампочки в габаритах - труба, перегорают, как бумажные. Фанаты марки меня поймут. Вожу чиниться реже крайслера, хоть он и попроще был, но на тот з/ч стоили, как на жигули, можно было чинить от нечего делать. Здесь подороже, 100 - 120 тыс. уже отдал (со всеми расходниками, без бензина). Беря подержанную не стоит рассчитывать на сильно меньшее.
Не жалко денег - ездите к официалам. Разница несущественная (с учетом запчастей), но там мастера поопытнее и в целом комфортнее. В Сервис-Ресурс (мск), например, стоит ехать, если точно знаешь, что чинить. Мне самому копаться откровенно лениво, особенно зимой. В Ресурсе поломку полного привода назвали правильной работой противобуксовки, а на лязг спереди при включении D развели руками "не могём" (надо было проклеить валы герметиком). В остальном конкретные неисправности чинили быстро.
Еще по дискам, где за городом посыплют песком - забиваются в момент и начинает трясти от расбалансировки. Лечится мойкой колес изнутри, но для этого нужны неленивые мойщики и их длинные руки, иначе придется снимать колеса или искать нормальную мойку. В целом - фигня, но в долгой дороге непрятно. У меня диски урса 16", не факт, что так везде, но стоит изучить диски при покупке.
В итоге - для меня очень хорошая машина. Отличной, наверно, будет следующая S60 2010 и новая из салона, прототип уже можно найти в инете, если не задерут цены, как на немцев. У вольво теперь тенденция на "настоящий премиум сегмент", что, увы, в первую очередь значит премиум цены, но не факт, что качество. ХС 60 - первый сигнал, правда, еще не катался в нем, но в салоне "обнюхал". Иначе уже можно соблазниться на трехлитровую трешку-универсал Xd.
Надеюсь, помог кому-нибудь в выборе.
Удачи на дорогах!
Плюсы
Отличный мотор, полный привод., Ооочень удобные сидения., В меру солидно, без "китча" и лишнего внимания угонял и дпс., Плавный ход (это кому как)., Крепкая (пока) ходовая., АВД - повыше клиренс.
Минусы
Коробка айсин (ночной кошмар вольвовода)., Диски забиваются песком., Перегорают габариты., Не самый дешевый сервис.
Все плюсы и минусы моделиТолщиномер на прокат в Вологде.
Сканик после 240 плохо разгоняется.
Столкнулся с проблемой,вот стрелка достигает 240... И почти останавливается...что может быть?
#Поломка
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для Альбины из Владикавказа! Эта история началась случайно — Альбина с мужем Артуром услышали о нас, запомнили название компании и решили проверить, что мы предлагаем! На...
Changan UNI-K
Купили Changan UNI-K для нашего клиента Приморского края
Год: 2021
Мотор: 1.5/ 170( гибрид )
Привод: 2WD
Трансмиссия: робот
Старт от 1.8
#Покупка
Kia K5 2021: Стоит ли покупать авто из Китая?
Автомобили из Китая набирают популярность, и одним из интересных вариантов может стать Kia K5 2021 года с небольшим пробегом. Разберёмся, что он предлагает. Ключевые характеристики:
- Пробег – 20 000...
#Покупка
Приобрели BMW 3 Series из Южной Кореи
Купили BMW 3 Series для нашей клиентки Марии
Год: 2021
Пробег: 42000
Привод: 2WD
Двигатель: 2.0л бензин (184 л.с.)
Поздравляем Марию с приобретением и благодарим за доверие!
#Покупка
Бюджетный китаец Omoda c5, надо оно или нет?
Omoda C5 – это автомобиль для тех, кто готов закрыть глаза на некоторые недостатки ради яркого дизайна и современного оснащения. Не стоит ждать от него премиального комфорта или выдающейся динамики, н...
#Отзыв
Куплен FAW Bestune T33 под заказ
Встретили автомобиль из Китая для нашего клиента
FAW Bestune T33 2021г, 1.2 (143 л.с.), 2WD, МКПП 6
Благодарим за доверие!
407 Пыж
Машина очень живучая, комфорт — супер, есть моменты по обслуживанию, но когда узнаешь проблемы — всё решается просто. Расходники, как и все запчасти в огромном ассортименте, доступные цены. По ходовым...
#Отзыв
Как выбрать лучшую машину
Просто покупаешь себе Passat СС, доводишь его до нормального состояния и больше ни о чем не тревожишься. Passat CC - это такая машина, на которую можно любоваться каждый день. Не смотря на то, что она...
#Отзыв
Toyota Sienta 2019: Практичный минивэн с полным приводом
Toyota Sienta — это компактный и функциональный минивэн, который отлично подойдет для городской эксплуатации и загородных поездок. Этот автомобиль 2019 года выпуска с пробегом 79 000 км получил оценку...
#Покупка
Немного о рестайлинге кабины J6P
Одним из направлений нашей компании является продажа грузовой техники FAW Trucks. В связи с этим хочу рассказать о рестайлинговой версии самосвала с кабиной J6P, точнее об ее отличиях от старой версии...
Не заводится шестерка
Двигатель на обкатке. Только недавно поставили новые поршня. Заводилась четко,с пол оборота. А сегодня утром не завелась. Проворачиваю ключ,чучуть на газ,а она как будто вот вот заглохнет работает. Ра...
#Прошу совета
Лучший автомобиль !!!!
Нет времени долго описывать опыт использования , скажу так:- Машинка за четыре года не разу не подводила, на любых дорогах и даже бездорожье справлялась на Ура👍! Внешний вид всегда радовал глаз, не...
#Отзыв
Горит абс, ручник и не работает спидометр гранта
туго крутится электроусилитель руля
Honda Stepwgn - один из самых популярных праворульных минивенов в белоснежном цвете переезжает из Японии во Владивосток✅ Внутри: Скользящие двери с обеих сторон, электропривод дверей, камера заднего в...
#Покупка
За свои день(на начало 24г.) не плохой автомобиль
В год в среднем проезжаем 18-22 т.км. Менял лето уплотнительные резинки капота и водительской двери Средний расход 9 литров где-то Иногда еще мультимедиа глючит, но решается быстро, банальным перезап...
#Отзыв
Куплен Volkswagen Golf из Китая!
Приобрели из Китая Volkswagen Golf для нашего клиента Александра
Двигатель: бензин 1.4л (150 л.с.)
Привод: передний
Год: 2020
Пробег: 51000
Благодарим Александра за доверие и сотрудничество
#Покупка
Купили Hyundai Palisade для нашего клиента Виктора из г. Москва
Год: 2021
Мотор: 2.2л дизель /202 лс
Привод: 2WD
Трансмиссия: АКПП
Комплектация: Exclusive
#Покупка
Автомобиль куплен под заказ
Для нашей уважаемой клиентки Жанны🌷
из Приморского края 🏠 🚗 Changan UNI-K 🚗 🗓Год: 2021
🛞Привод: 2WD
⛽️Двигатель: 1.5 (170 л.с. 🐎)
🤖Гибрид
⚙️Трансмиссия: Робот
#Покупка