Три года с вольво S60

5
15 августа 2011
19 686
Про неисправности - перегорела лампочка освещения номерного знака.

Про глюки - штатная сигнализация "орёт" после постановки автомобиля на охрану, причём только в тёплое время года, в холодное не орёт. Диагностика показала ошибку работы датчика наклона, цена вопроса 4500 рублей у ОД с работой. Езжу пока так. Отключается DSTC, чем ниже температура воздуха, тем на более долгий срок. После поездки более одного часа сама включается.

Про привычки - габариты не выключаются при вытащенном ключе зажигания, в первый день разрядил полностью аккумулятор; мультируль при положении рук "на без четверти три" попадаешь не на сигнал, на магнитолу или круиз-контроль, теперь хват "на половину девятого"; заднее стекло заходит под крышку капота, мне ни разу не удалось зимой открыть капот так, чтобы порцайка снега не упала в багажник.

Про каско - автомобиль неугонябельный, но запчасти и работа у ОД очень дорогие, например, передний бампер с заменой и покраской около 35000 рублей, ветровое стекло, аналогично, покраска одного кузовного элемента от 12 до 15 тысяч рублей по страховке, соответственно страховать по каско, по-моему обязательно, так как на двух ремонтах отбиваешь страховую премию.

Про круиз-контроль - прикольная штука, ряд замеров расхода топлива показал экономию в 0,5 литра на 100 километров, соответственно на круиз-контроле меньше. Его стоимость не знаю, так как шёл внутри пакета премиум, соответственно окупаемость подсчитать не могу, просто удобно: машина сама едет, а водитель ведёт.

Про расход топлива - летом на трасса+немного Москва получается чуть меньше 9 литров на сотню.(давление 2,5 атм., ближний свет, климат на минимуме, скорость до 100). Зимой на шинкованной резине не замерял, по компу до 12 литров получается.

Про омыватель - у меня проблем с омыванием фар ен возникает: хочешь фары вымыть подержи рычаг пру секунд, хочешь только стекло - один раз нажми, этого достаточно, если щётки хорошие.

Про радиус разворота - проехал сорок тысяч за два года, залез на форум, прочитал, что большой радиус разворота, действительно большой, а я как-то не заметил.

Про фары - стоит би-ксенон - очень хорошо светят.

Про обслуживание - межсервисный пробег 20000 или год, у меня двадцать тысяч наступает чуть раньше года, удобно. Обслуживаюсь в независимости на ленинградке. Всё устраивает: раскидываешь пальцы - получаешь большой счёт на оплату, приезжаешь в воскресенье и чётко обсуждаешь каждую работу и её стоимость - получаешь то, о чём договорился.

Про скидки - на автомобили старше трёх лет+ выходной день ТО4 при пробеге 80000 километров стоит 13500 рублей вместе с материалами, по-моему нормально.

Немного истории - автомобиль приобретён в мае 2008 года в полной комплектации, покупка получилась спонтанно, так как хотел тойоту авенсис или камри. Постепенно эксплуатируя вольво начал понимать, что приобрёл замечательный автомобиль.

С уважением к читателям и писателям auto.ru. Сергей.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность., Экономичность., Комфорт.
Минусы
Не выявил
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
8
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 августа 2011
Электороника у вольво глюковатая, да и вполне свежие движки фокусы выделывают. Но по комфоту наголову выше японцев. \а чего не написал как она ездит? Чего хвалиться, что на новой машине за 3 года только ламрочку подсветки номера поменял.
Нравится
Ответить
15 августа 2011
... ну и бред написал
Нравится
Ответить
Глюки по DSTC начались в первую зиму при минус 35, но на ТО ошибка не ловилась пока. Температура этого глюка с годами повышается, сейчас глючит при плюс 35 иногда, с прогревом пропадает, иногда нет. Три года срок приличный, пробег 80000 км., есть чем хвалиться, по-моему.
Нравится
Ответить
Если не сложно, уточни, что бредового?
Нравится
Ответить
16 августа 2011
Здравствуйте! У меня Volvo s 60 ( 2009 г.140 л.с. автомат) покупал из последних, в старом кузове.
Езжу мало пробег 24500 т.км.
В это лето, первый раз машинка выкинуло мне фортель!)) Стоял в пробке, на Ленинском пр. при температуре + 32. И смотрю – Бац – Сообщения на приборке загорается «DSTC – отключена». Ну думаю до дома 6 км. осталось доехать – приеду, позвоню в «Независимость» - так как в этой компании машинку покупал. Через перекресток Пробка рассосалась и я разогнался до 80 км./ч. Ошибка – Сама в движении - Пропала с приборки.?!?!? И все стало как Раньше! Вообщем – Ошибка была примерно, минут 6. Потом сама – ликвидировалась! Посмотрим что будет дальше.
Нравится
Ответить
Одна из функций DSTC это имитация блокировки межколёсного дифференциала на передней оси, то есть когда одно ведущее колесо попадает на лёд, то электроника перебрасывает тягу на другое, под небольшой хруст системы автомобиль едет по льду, очень удобная штука. Я к ней сразу привык, и когда система сама отключилась зимой никак не мог понять почему автомобиль не едет. Понял, вспомнил навыки езды на обычных машинах, справился. К хорошему привыкаешь быстро.
Нравится
Ответить
20 августа 2011
я комментировал клоуна 86
Нравится
Ответить
15 августа 2011
раскидываешь пальцы - получаешь большой счёт на оплату, приезжаешь в воскресенье и чётко обсуждаешь каждую работу и её стоимость - получаешь то, о чём договорился.

оч понравилось. сам всегда так делаю. и не надо орать что вольва дорогая в обслуге, просто надо с головой покупать тачку (не дрова, если б\у) и так же с головой ее обслуживать. А то мне нравится некоторые пишут - приехал - отдал на пол дня - приехал забирать - а счет как за обслуживание самолета выставили. Контроллировать и следить надо и тогда все будет хорошо.
Нравится
Ответить
Так и есть, два первых ТО оставлял автомобиль утром, забирал вечером, сейчас приезжаю в выходной, ловлю акционные скидки, получается нормально. За передние колодки ОД просит 2900 рублей, оригинал, на вольво77 на сто рублей меньше.
Нравится
Ответить
15 августа 2011
а у меня родственник попал на переборку АКПП на 85 000 пробега, 75 000 р. отдал!
Нравится
Ответить
В авто ревю прочитал про S60, что все косяки Шведы исправили после второго рестайла в 2007 году, то есть моя машина, типа после него, и по идее, должна быть надёжной. Хотя автор статьи рекомендовал брать механическую КПП. Посмотрим, что будет дальше. Я не люблю гонки, езжу плавно и спокойно.
Нравится
Ответить
24 октября 2011
c дуру и х... сломать можно!!!
Нравится
Ответить
24 октября 2011
у меня на авто 261 тысяча пробега и как часы!!!
Нравится
Ответить
Вчера разговаривал с одним знакомым, у него V70, пробег 398000 км, автомат начал дёргать на третьей передаче. Забыл у него спросить какой двигатель.
Нравится
Ответить
26 июля 2012
а рестайл не в 2005 был? или потом ещё в 2007? и что изменилось?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее