Сто пять тысяч на Volvo S60

5
22 июня 2012
21 487
Здравствуйте уважаемые читатели и мисатели Auto.ru!

На данный момент пробег моего автомобиля составляет 105500 километров.

В этом отзыве попробую оценить стоимость владения и пользования данным аппаратом.

Автомобиль куплен в мае 2008 года в Независимости, межсервисный пробег 20000 км, гарантия 2 года или 100000 км, что наступит раньше.

Первое ТО (пробег 20049 км): регламент, плюс коврики резиновые-3733,05, плюс брызговики с установкой - 4944,04. Итого 22851,40 рублей.

Второе ТО (пробег 38304 км): регламент, плюс химчистка салона-5132,55, плюс щетки дворников-2266,15, плюс передние колодки(развели)- 6158,18 и тормозная жидкость (попросил сам, так как после пары дней стояния на морозе пришлось пару раз качнуть педаль тормоза, чтобы стала нормальной) - 2224,06 . Итого 33783,67 рублей.

Третье ТО (пробег 59155 км): регламент, плюс лампочка освещения номерного знака-296,79, плюс установка брызговика-662,63 (отломал об бордюрный камень, брызговики крепятся на заклёпках). Итого 17781,91 (т.к. в воскресенье скидка).

Четвёртое ТО (пробег 79879 км): регламент, плюс щетки лобового стекла - 2312,92. Итого 15132,50 рублей. Здесь же приобрёл передние колодки за 2926,87 рублей, ставил сам. На этом жизнь с ОД закончилась.

Пятое ТО (пробег 94300 км): замена масла в ДВС, четырёх фильтров, плюс замена ремня ГРМ с роликами, плюс полная замена жидкости в АКПП, плюс замена тормозной жидкости. Итого 26128,13 рублей.

Шестое ТО (пробег 105518 км): замена масла в ДВС, четырёх фильтров, промывка инжектора и дроссельной заслонки, замена свечей зажигания. Итого 13661,38 рублей.

На данный момент из неисправностей: перегорели три лампочки, глючит штатная сигнализация, надо разбираться и менять блок, на подходе сайлентблоки нижних передних рычагов (спасибо трассе М6). Всё.

Донашиваю штатную летнюю резину (Pirelli P6000), в первую зиму купил шипованную резину Gislaved Nofrost 4 - 19600 за четыре .

Полис ОСАГО берём по 5000 рублей, итого за четыре года 20000 рублей.

Смена резины два раза в год, итого 8000 рублей.

Расход топлива: трасса 9 литров, город Москва 12 литров. У меня получается смешанный пробег город/трасса. Возьмём 11 литров. Я лью всегда Пульсар от ТНК. Думаю средняя цена за литр за четыре года 28 рублей. Итого на топливо истрачено 325000 рублей. (пробег делим на сто, умножаем на 11 литров на сотню и на 28 за литр).

У меня получилось всего 504865,86 рублей. То есть один километр пробега стоит 4,79 рублей.

Исключения.

1. В расчет не попали полисы КАСКО. Я каждый год заключаю договор страхования, мне так спокойнее и с ремонтом не паришься. Но многие автомобилиствы этого не делают. Вчера столкнулся с новым Ягуаром, так владелец его не страхует, типа дорого ему.

2. В цене километра нет потери в стоимости при продаже, так как машина не продаётся и точной цифры нет. Если прикинуть, то можно цену километра смело удвоить.

3. Мойки авто. У каждого свои требования к этому делу (цены, периодичность и.т.д)

Выводы.

Считаю автомобиль достойным того, чтобы на него обратить внимание и надёжным. Как я писал ранее, после второго рестайла в 2007 году все недоработки были устранены. Посмотрю, что будет дальше, пока всё идеально.

В плюсах и минусах постараюсь быть объективным, но всё же выскажу своё мнение.
Ещё 23 тысячи на Volvo S60
Здравствуйте.

Проехал ещё 23000 км. За это время из внеплановых заменил подрулевое кольцо - 12000,00 рублей и сирену штатной сигнализации - 8000,00 рублей, установка с адаптацией 2500,00 рублей. Из плановых - замена передних тормозных дисков с колодками (третий раз) и задних колодок (первый раз). Перегорела лампа в птф и пара габариток. Проверил амортизаторы у ОД на стенде всё нормально.

Всем удачи!
Пробег 152000 км
Из неисправностей на данный момент:

1 замена подрулевого кольца - 12000 запчасть + 2500 установка с адаптацией;

2.замена блока сирены штатной сигнализации - 5500 запчасть + установка с адаптацией(ставили вместе с колцом);

3.датчик наклона штатной сигнализации - около 5000 сам датчик + 3000 диагностика и установка;

4.правый ступичный подшипник, идут два в сборе вместе со ступицей - 9500 запчасть+1500 замена:

5.насос омывателя фар - около 2000 с заменой.

Больше ничего. Перешёл на ТО через 10000 км, лью Mobil.

В отпуске в Европе выявил нелюбовь автомобиля к торможению с всоких скоростей (150 км/ч), колодки перегреваются, тормозной диск начинает бить. Короче одна поездка за бугор и передние диски с колодками на замену.
Пробег 155000 км
Прошёл год с замены датчика сигнализации, авто начал орать при постановке на охрану. Похоже, опять что-то накрылось в штатной сигнализации. Поеду к ОД на диагностику. Кстати, два последних года обслуживаю авто в специализированном сервисе, так у них программа не такая, как у ОД. То есть при глюках в электронике надо ехать к официалам. В остальном всё работает, машинка бегает. Определил городской аппетит машины - 12 литров на 100 км. пробега по Москве (без глухих пробок). Резина Нордман, нешипованная, давление 2.2 атм., ближний свет, климат на 22 градусах, лью Пульсар от ТНК.
Конец эксплуатации.
Итак, машина продана, сдана ОД в зачёт нового автомобиля.

Пробег на момент продажи ровно 159000 км, возраст 6 лет.

Можно подвести итоги.

1. Хорошее железо и краска, сколов нет, ржавчины тоже, (красный перламутр смотрится отлично).

2. На таком пробеге начал гудеть левый ступичный подшипник, диагностика при продаже по ходовой,

двигателю и АКПП ничего не выявила.

3. Салон (бежевая кожа) выглядит прилично (никаких заломов, растяжек, трещин и.т.д.).

4. Сверчков не завелось (езжу я аккуратно лежачих полицейских и трамвайные пути всегда проезжал медленно).

5. Родные литые диски не потемнели, знакомый подумал, что стоит новое литьё.

6. Раньше отмечал очень удобные сидения. На больших расстояниях спина не устаёт.

7. Потеря в цене за шесть лет и такой пробег составила ровно 60%.

Повторюсь ещё раз - автомобиль очень достойный, мне понравился.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Оцинкованный кузов., Отличное ЛКП., Хорошая аэродинамика., Надёжность., Нестареющий внешний вид., Отличная эргономика салона., Замечательные материалы.
Минусы
При открывании крышки багажника кучка снега обязательно попадёт внутрь..
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
96
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 июня 2012
Все бы так отзывы писали!
Нравится
Ответить
22 июня 2012
Отзыв на 10 баллов из пяти возможных)Автор,удачи в дальнейшей эксплуатации)
Нравится
Ответить
Очень приятно, спасибо.
Нравится
Ответить
22 июня 2012
Коврики, химчистка, брызговики и т.п. - лишнее, а так как бортовой журнал, на отзыв похож.
Вольво - классический дорогой костюм.
Нравится
Ответить
23 июня 2012
Новая 60 - это уже дорогой спортивный костюм)
Нравится
Ответить
23 июня 2012
спс за инфу в личке.
Нравится
Ответить
На новой машине стояли велюровые коврики в цвет салона (бежевые). После первого месяца зимы вид у водительского стал ужастным, химчистку для ковриков не нашёл. Брызговики реально уменьшают шлейф за вашей машиной в дождь и на кузов меньше литит грязи и прочего. Про обработку салона из кожи написано в инструкции - ежегодно с применением специальных средств. В Независимости сделали халтурно. Теперь делаю сам. Заказ-наряды на ТО храню по привычке, чтобы следующий владелец был в курсе. Сравнение с дорогим костюмом мне понравилось, спасибо.
Нравится
Ответить
1 октября 2018
@Семутников Сергей Юрьевич стоит ли рассматривать s 60 дизель как первый авто, пробег 460, обслуживание бережное и регулярное. Хочется услышать адекватное мнение опытных пользователей.
Нравится
Ответить
23 июня 2012
Не вольвовод, но отзыв классный! Побольше - бы подобных! Удачи!
Нравится
Ответить
Спасибо, и Вам удачи!
Нравится
Ответить
23 июня 2012
хороший отзыв!хоть и не вожу вольво!
Нравится
Ответить
23 июня 2012
хорошая машина и отзыв информативен,но 15-20 тыс. за ТО перебор (гарантия однако))
Нравится
Ответить
Когда выбирал машину, то сравнивал стоимость ТО на 10000 пробега, плюс каско, плюс дополнительные требования к ней. При прочих равных получается сходный результат.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
По мере увеличения пробега буду продолжать.
Нравится
Ответить
23 июня 2012
Отличный отзыв! Получается около 125 тыс. руб в год (не считая Каски). У меня почти та же стоимость хоть и S40 2007 года. Интересно было бы сравнить общую стоимость эксплуатации с другими машинами того же класса.
Нравится
Ответить
Я эту идею позаимствовал у журнала "За рулём". После того, как редакционная машина накатывает 100000 км, они её продают и заносят результат в таблицу. Будет время попробую посмотреть, где место моей машины. Счастливо!
Нравится
Ответить
23 июня 2012
Машина наверно отличная, сам к сожалению не ездил, ничего сказать не могу. Но ТО у ОД мне кажется стоят каких-то безумных денег? Или это я от бедности? ;)
Нравится
Ответить
Как я писал в своём прошлом отзыве, можно снизить заметно ценник. По выходным в Независимости скидка. По отзывам на Auto.ru и Drom.ru, некоторые ОД допускают использование материалов клиента без потери гарантии.
Нравится
Ответить
23 июня 2012
Хороший отзыв,хороший авто. Но..У меня приятель с ноября прошлого года такую же продать не может...
Нравится
Ответить
Оборотной стороной ликвидности на вторичном рынке является криминальность и, как следствие, высокая стоимость КАСКО. Думаю, что на любой товар найдётся покупатель.
Нравится
Ответить
23 июня 2012
Хороший отзыв!!! Просто и по существу! Машинка - Хорошая у самого - сейчас вторая Вольво! Первая покупал Новую в "БОВИСТЕ" в 2003 г. S - 40 =1.6.(109 л.с - механика) наездил -128 000 км. Гемороев - не было!!! Только ТО , колодки + помпа с ГРМ, ах - да -ещё Сцепление в сборе - Валео - поменял! НЕ у Дилира - замена сцепления - обошлась = 7800руб. Сейчас у меня S - 60 (2009 г.в.) на Автомате 2.4 (140 л.с) Покупал Новой в "Независимости" - пробег сейчас около 29000км. Пока машинкой доволен ТО Делал - плановое у Дилера! 1-ое в НЕЗАВИСИМОСТИ - 14750 руб. Второе ТО - в Муса Моторс на Варшавке - 14870 руб. Колодки передние тоже поменял! Колодки покупал Оригинал в Инете за 2000руб. + работа по замене 780 руб. Мне кажется ещё - S60 - низковата !!! Пару раз Кромкой - Дверью водительской об бортик задевал!!!) И на даче Брызговиками - задеваеш на неровностях!!! Следующую хочу Джип - XC 90.
Нравится
Ответить
24 июня 2012
Джип - это Крайслер, а ХС 90 - Вольво (она Джипом не станет ни когда...)
Нравится
Ответить
Я с Вами согласен, S60 низковата. Прикольно когда открываешь дверь пустой машины, садишься, а закрыть не можешь, так как цепляешь за бордюр. Вам - удачной эксплуатации.
Нравится
Ответить
По сути Вы правы.
Слово никогда пишется слитно.
Нравится
Ответить
24 июня 2012
Отличный отзыв! По существу и "без воды"... Volvo достойная марка, была и остаётся таковой. Но вот фирменный сервис зашкаливает... "Катал" Voivo, когда работал в Штатах, там сервис по ценнику разительно отличается в меньшую сторону.
Нравится
Ответить
Благодарю Вас. США автомобильная страна плюс конкуренция плюс высочайший уровень производства, получаем разумные цены на расходники.
Нравится
Ответить
24 июня 2012
Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Здравствуйте Артём. Когда покупал авто, смотрел цены на обслуживание, сравнивал с другими в пересчёте на одинаковый пробег - результат схожий. Но к заявленной цене ТО незаметно что-то прибавляется и получается большой ценник. Поэтому надо присутствовать в техцентре, а то звонят на работу, а у тебя цейтнот. Диски у меня одни, те которые стояли на авто при покупке, один год назад правил. Я уже много лет страхую авто в Росно, проблем нет. Когда у меня угнали ВАЗ21099, выплатили без проблем. Цены стёкла, фары, бамперы, железо у Volvo совсем не дешёвые. За время эксплуатации авто по Каско, я в плюсе. Правда каждый год размер премии повышается. Сейчас зарядили 75000 за год без франшизы с оплатой за четыре раза. А начиналось всё с 60000 рублей за аналогичные условия.
Думаю, что следующий автомобиль будет Volvo. Счастливо!
Нравится
Ответить
29 июня 2012
Так стоит покупать не новую машину Вольво 60? Или есть смысл замахнуться на менее престижную, но более свежую машинку? Дайте срочно ответ, пожалуйста, а то мой муж скоро потратит деньги на эту машину.
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Добрый день
Сейчас катаюсь на фокусе 1,6 на автомате 2008 года 90000 пробег.Через неделю фокус уйдёт а такая вольва встанет в гараж (хитрый обмен)
Вольво будет от проверенного источника.51000 пробег,не крашеная.Полностью обслужена после 1 хозяйки
Но прокатившись на ней,салон показался более скрипучим,подвеска более жесткая,и мотор более жесткий чем на каком-то фокусе!
Вы мне скажите,так и должно быть ?!?!?!
Нравится
Ответить
23 июля 2012
глядел такую и вот не могу решить брать или нет. Надо наверное проехаться и тогда точно определюсь! Отзыв понравился.
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Всё эти ТО развод для ездунов(или водятлов,кому что нравиться))) )... Вас там шкурят,на сколько фантазии хватает))) Цены завышают в 3 - 5 раза...
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Предложите альтернативу.
Нравится
Ответить
Купил у официала передние колодки - производство Франция.
Купил передние колодки на известном интернет портале - кто произвёл не нашёл.
Оба комплекта были в фирменных коробочках и шли как "оригинал". Правда на езде это не сказалось, на мой взгляд. Цена отличалась на 15%, у ОД больше.
Ранеше мне было не в лом делать ТО самому, сейчас могу себе позволить этого не делать.
Нравится
Ответить
какие у этой модели капризы например акпп или двигатель кто может подскажите кто долго ездит на volvo s60 заранее спасибо удачи на дорогах
Нравится
Ответить
Здравствуйте. Перед покупкой нашёл статью в Авто-ревю по этой модели. Их рекомендация: выпуск с 2008 года, двигатель 2.4, МКПП. А вообще данная модель разработка Volvo, очень надёжная подвеска, двигатель. АКПП - Aisin, не любит гонок, иначе перегрев и хана. При бережной эксплуатации ходит до 400000 км. По электрике: много электронных блоков, что нибудь, со временем накроется. Замена относительно дорогая т.к. требует прошивки официальной программой.
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
у меня такой аппарат 2007г. летаю уже 4 года!! отличный авто, надежный!!!!! лучший авто за такие деньги!!
Нравится
Ответить
22 мая 2013
чо некоторые ноют ездите на приорах!!!!!
Нравится
Ответить
Ездил на таком 3 года, только 170 л.с. Откатал 90 тыс. Км. Действительно очень надежен. Минус только низкий дорожный просвет .
Нравится
Ответить
Согласен, никак к высоте переднего бампера не привыкну - снизу весь поцарапан об бордюры.
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Жесть, пожиратель денег. Спасибо за отзыв, к вольво близко не подойду.
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Присмотритесь к СААБу :)))
Нравится
Ответить
Выбираю новую машину на замену этой, поговорил с шефом, у него Audi A4 2008 г.в. при пробеге в 86000 км на данный момен денег истрачено существенно больше.
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Хороший, информативный отзыв. Но расходы на ТО, на мой взгляд, великоваты,
Нравится
Ответить
Автомобиль покупался новым, стоил со всеми скидками 1025000 рублей, что по курсу на май 2008 года соответствовало 42700 $, то есть машина изначально не дешёвая. Стоимость ТО сравнивал с Toyota Camry на пробег в 20000 км получались похожие цифры (у ОД).
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
Тоесть получается стоимость двух то для камри равна стоимость одного для Вольво. Но, на мой взгляд, Вольво намного интереснее. По-моему, игра стоит свеч.
Нравится
Ответить
11 июня 2014
Отзыв хороший. машина денежный пылесос, спасибо что предупредили
Нравится
Ответить
Спасибо. По поводу пылесоса. Можно ставить не оригинал, лить плохой бензин, обслуживать в гараже, то есть существенно снизить расходы. Вопрос в том, на какой срок Вы берёте машину и что хотите получить в результате эксплуатации.
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Вы меня неправильно поняли. Я не склонен к тому чтобы использовать левые расходники и обслуживать машину в гараже. Тем не менее у меня почему то БМВ дешевле выходит и без всякого кроилова.
Нравится
Ответить
Многие владельцы новых BMW в своих отзывах указывают относительно невысокие расходы на содержание. По идее, стоимость владения автомобилей премиальных марок должна быть на одном уровне. Возможно, ОД Volvo более жадные.
Нравится
Ответить
5 июня 2016
да вольво такая машина...особнячком. в Европе больше немцев поэтому и обслуживание дешевле.Но Вольво на ценителей марки.Вольво очень распространено в Скандинавии и Штатов по этому и моторы часто объёмные.Много только оригинальных зч...особенно железо,выхлопная и оптика.Я любитель марки и классики(850..960...s70 v70) переднее крыло только ориг. до 25 т.р. или разборка.задний фонарь 12-15 т.р. или разборка....дмрв 24 т.р или бош 12 т.р. или разборка.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее