Полный привод лучше

4.6
23 сентября 2010
9 444
Вообще-то я не писатель, скорее читатель. Когда возникают вопросы по машине, которую хочу купить, залезаю в отзывы и частенько нахожу ответы. Вот и подумал – вдруг, и мое мнение кому-нибудь пригодится.

Volvo S60, 2007 год, 170 сил, пятискоростной автомат, передний привод, пробег 50 т.км.

Машина вполне современная, быстрая, комфортная и не прожорливая, расход в смешанном режиме (езжу в Москву из пригорода) 10,5-12 литров, при скорости по трассе 120-130. Поездка в Питер за девять часов (без серьезных нарушений скоростного режима) оказалась вполне комфортной. Такая же поездка на S40 с ручкой и 125-ти сильным движком, была гораздо менее комфортной и более нервной из-за частых обгонов, с необходимостью перехода на третью передачу, и более жесткой подвески.

Короче, при обычной езде S60 отличная машина, но…. До нее у меня была S70, 190 сил (2,4 турбо), автомат и полный привод. Так вот в плане разгона с места и безопасности на скользкой дороге, особенно в скоростных поворотах S60 отдыхает. А учитывая, что на моей машине отсутствуют системы стабилизации и антипробуксовки…. В моем случае это обернулось скоростным рулением с целью отловить резко провалившуюся в занос корму. А дело было так: я проезжал развязку с киевским шоссе, асфальт после дождя был влажным, но на летней дождевой резине машина вполне держала дорогу, первый поворот я прошел под газом, и все было чудесно, а вот во второй поворот вошел притормаживая, и примерно в середине поворота, корма плавно поехала наружу, и дальше все было плохо – начавшись плавным скольжением, все кончилось резким проваливанием в занос, с угрозой приложить зад об отбойник на скорости около 70 км\ч. Стал отлавливать рулем, потому, что машина мгновенно встала поперек дороги и вытягивать газом было некуда. С падением скорости РЕЗКО восстанавливается сцепление задних колес и теперь, я в тот же отбойник лечу носом! Хорошо, что руль у S60 легкий и не длинный (меньше трех оборотов от упора до упора), вырулить удалось, но страшно было…. На S70 этот же поворот в таких же условиях ничем не запомнился :). Правда S70 ест побольше, в моем случае 12-14 литров. Но плюсы полного привода все же весомее: возможность, даже на мокрой дороге, резко разогнаться, стабильность на скользких дорогах, да и выезд из наших зимних дворов, тоже не последнее дело.

Теперь вот думаю, надо брать S60 AWD…

_________________________________________________

Зима, таки наступила...

Я догадывался, что после полного привода на переднем будет скучнее..., но не на столько же!

В Москве без полного привода совсем плохо. Как я без него обходился, когда ездил на Жигулях? Видимо мы все раньше ездили иначе - точно гораздо медленнее, да и дороги посыпанные солью все же не такие скользкие, как после реагента...

P.S. Про сервис особо писать нечего, стоимость средняя ("порадовала" стоимость термостата от трех с половиной, до семи тысяч!, в зависимости от места приобретения) , сервис-центров в Москве полно и есть вполне грамотные ребята. К сожалению это не относится к официалам :(

Удачи!
Сто тысяч
Пробег 102 тысячи км. Добавить как-то нечего... ТО каждые 15 тысяч - стоимостью 6-7 т. рублей. Кроме лампочек менять ничего не пришлось. Зимний расход бензина (Аи-92, любимая заправка ВР) по пробкам 12-13 литров. Свечи (как и аккумулятор) стоят еще заводские, вопросов ни к свечам, ни к аккумулятору нет...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Надежность, Безопасность
Минусы
Отсутствие систем:, стабилизации, антипробуксовки, ПОЛНОГО ПРИВОДА!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 сентября 2010
Летняя дождевая резина - формулу 1 насмотрелся что-ли?
Нравится
Ответить
23 сентября 2010
я тоже ЗА полный привод - поскольку автомобиль тормозит четырьмя колесами, то логично и отталкиваться от планеты также всеми четырьмя!! особенно в условиях нашего климата! (владел XC70, щас Прадо 150-й)
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
Если Вы, уважаемый, на переднем приводе в поворот входите притормаживая, то полный привод Вас не спасет. Только если ESP, да и то, зачем судьбу искушать - ознакомьтесь лучше с техникой вождения
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
Притормаживают ПЕРЕД поворотом,это касается любого привода,иначе будешь проходить поворот в режиме дрифта.Кстати на полном приводе(особенно постоянном)в повороте ещё легче улететь с дороги.И вообще назначение полного привода вовсе не возможность устраивать гонки со скоростным прохождением поворотов(по встречке тоже едут ЛЮДИ).При движении на плохих дорогах и при плохих погодных условиях ,при трогании по грязи ,снегу,лужам -вот здесь это помогает,а ГАЗ в поворотах это уже РАЛЛИ.Повторюсь,вместе с вами по дорогам ОБЩЕГО пользования едут люди,не жалко себя,их пожалейте.
Нравится
Ответить
Друзья, вы так правильно пишете о том как надо ездить и чего не надо делать на дорогах общего пользования, что я просто уверен, вы никогда не попадаете в аварии, не совершаете ошибок, не нарушаете скоростной режим и не отвлекаетесь от управления автомобилем на слушание радио, разговоры по телефону и т.д. В аварии попадают такие как я, которые внимательно читают ваши комментарии, но все же хотят понимать, на что способен данный автомобиль. Наверно именно поэтому, за последние 10 лет, при среднегодовых пробегах под 40 тыс.км, у меня не было аварий по моей инициативе, да и вообше сколько-нибудь серьезных происшествий с моим участием. Всем спасибо за комментарии, они всегда полезны...
Нравится
Ответить
25 сентября 2010
Ну почему-же,я тоже хочу понимать на что способен мой автомобиль,и я это знаю,поэтому средняя скорость-120-140 км/ч,при обгоне особенно упёртых(которые прибавляют газу когда их начинают обгонять)170-190 км/ч.И лично меня довольно часто тормозят именно за превышение-на ВОЛЬВО скорость трудно определить без взгляда на спидометр,так всё комфортно и без напряга.Но это только на прямых,повороты стараюсь проходить на скорости достаточной именно для этого поворота-хотя случались и кружения вокруг оси,но без аварий.Но всё это фарс-мажор ,а вот когда специально резко газуют, резко тормозят,стараются сделать "полицейский разворот"-в общем проверяют машину и своё умение-вот это перебор.Побольше бы культуры вождения на дорогах(куда входит и УМЕНИЕ),а скорость уже не так важна,если она не меньше 50 км/ч,все знаете есть и такие "шумахеры" на дорогах.
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
Волво солидная машина - не для гонок, как и мерс...хочетсья гонять и управляемость - к бэхе
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
Ну как тебе сказать...Приятель как-то разбив мою машину,на время ремонта отдал свой с55(W203).Тошнить на ней как-то не получалось.
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
вольво солидная машина-не для гонок,как и мерс...)))))))))))))))))))хочется гонять и управляемости-к бэхе)))))))))))))))))
Нравится
Ответить
12 октября 2010
Правду гутаришь!!! Я тоже финил на полном приводе и на переднем по снегу со льдом на скорасти, это небо и земля!!! С передним приводом надо очень быть аккуратным, машина высокооборотистая,сразу пробуксовывает,спасение только режим зимы,а так и коробку поджечь не долго!
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Хомно., В конце зимы знакомый на S80 из Карелии возвращался и по той же схеме закрутило! Итог "ограждение" Перед; крыло,фара,капот,бампер. Зад; крыло, фара, бампер. У меня на BMW такого рода проблемы оч редко возникают, и то вполне подконтрольные! Только снос кормы из-за неучёта покрытия.) всё заканчивается на сбросе газа! А по поводу полного? Пока ваш Халдекс включится., уже обычно позно бывает. Он ток во дворах помогает и со светофора. Толи дело нашь Xdrive=)
Нравится
Ответить
26 января 2011
))))))))))) без комментариев, просто под столом
Нравится
Ответить
17 января 2013
"Полный привод лучше" - Капитан очевидность на связи :)
Нравится
Ответить