Не то, чего я ожидал

4.2
20 июля 2007
20 413
Все в ней хорошо. Автомат хороший (после 2003г), внутри комфортно и тихо. Двигатель - 5, машина для зимы. Автомат - говорят намного шустрее работает чем на мерсах. НО!!! Я купил из салона 2003 года, не проверял ее нигде. И влетел на бабло. Пришлось перебирать всю подвеску. Одометр скорее всего был скручен. Все вместе с работами обошлось около 3000 зелененьких за первые 3 мес. Потом я на ней поездил еще 3 мес и продал. В течение полугода или года в нее нужно было бы еще около 3K$ влить, но это уже слишком для супернадежного авто, лучше бы в кредит новую купил. Амортизаторы умирают как и у всех, через год, но и стоят они как у всех ~100$. Уходит она со скрипом (может быть мне просто не везет).

Машина держится нормально на дороге только на широкой резине, я ставил 245/55R16. Стандарт 195/65R15 - ужас, стремно ездить больше 100км/ч. После 160 разгоняется еле еле. На трассе надо расчитывать на это.

Подвеска жесткая, не понимаю зачем ее такой делали, когда поставляли машины в Россию, гонять на ней все равно невозможно, а едешь как на королле. Это не для наших дорог однозначно.

Я лучше куплю себе америкоса и буду чаще, но НАМНОГО дешевле его делать.

p.s. Если хотите Volvo, то покупайте ее новой и когда проходит гарантия, то сливайте ее как можно быстрее (хотя это будет проблематично, можно в салон, но с потерей 2-3К$).

p.p.s. Я не понимаю как может стоить электромоторчик, который представляет из себя якорь и обмотку, 300$. Может быть он позолоченный?

Может быть, мне просто не повезло с этой машиной, поэтому так все грустно. Буду рад, если мой опыт будет полезен кому-то.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Безопасность наверное (не проверял :) ТТТ, Двигатель без нареканий, Автомат нормальный, Неугоняемый
Минусы
Плохой обзор из-за широких стоек (видимо стойки широкие для прочности капсулы для людей), драйва нет (ну она не для этого сделана), КОСМИЧЕСКИЕ ценники, жесткая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 сентября 2007
Я вообще не понимаю про какую машину рассказывает автор данного отзыва. Вольво S60 я в этом описании не узнаю. Не нужно покупать убитый хлам вслепую. Нужно смотреть что берешь, а если смотреть не будешь, то будешь вечно плохие отзывы оставлять.
Моя красотка уже 92000 отходила, а я в подвеске только сайленты заменил за 200 баков с работой. По остальному тока один инжектор поменял (заказал из америки за 80 грин), ну и само собой, расходники... Отличная тачка.
Проблема одна: приходится часто мыть дроссельную заслонку. Делаю это сам за 15 минут, имея в руках тока отвертку и карбюраторную промывку.
Нравится
Ответить
12 сентября 2007
Полностью согласен с предыдущем коментарием! Не надо покупать убитый хлам,а особенно без знающих людей! В наше время в любом левом салоне продадут все что хочешь.
Автор отзыва Мой Тихоакеанский Лайнер.
Нравится
Ответить
7 июля 2008
Отличная тачка.....только надо часто мыть дросельную заслонку....ну вы блин даёте!!!чёжь тут отличного-то ????
Нравится
Ответить
1 декабря 2008
тебе просто не повезло, скорее всего это был убитый экземпляр из Америки.. а машинку просто прелестна, да на счет повески, жесткая???? ты не сидел в Ниссане Примера.. ультра жесткая.. у меня лично такое впечатление и попы-))
Нравится
Ответить
17 мая 2010
Ребята, нормальная машина - это вам говорит человек,который имел в своем автопарке: ВАЗ-2106, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, Ауди 100 (1993 года), Мерседес Бенц 124 кузов (1992 года) Шкода Октавия (203 год), БМВ е39 (1999 год),а теперь Вольво s-60 2,4 - 170 л.с. (2008 года)
Когда выбирал очередное авто, то выбор был между А-6 и Фольксвагеном Б-5 последним, европейцем до выхода Б-6. Но когда друг купил себе s-80 и мы покатались с ним 3 дня, а после второй приятель оставил мне свой XC-90 на пару дней (сам улетал в коммандировку), то я начал искать только Вольво, остановился на s-60, брал в Независимости, с пробегом.
Хочу сказать по существу вот что - из недостатков: действительно вялый руль и большой радиус разворота; мало места для задних пассажиров, за мной тяжело сидеть (рост 192), не очень приятный шум движка (на высоких оборотах)
Из достоинств: отлично сбалансированный автомобиль, качество отделки на высоте, шикарный, продуманный салон; стильный внешне автомобиль (Вольво считает его самым стильным за всю историю марки); много приятных мелочей (от датчиков дождя, кармашков в сидениях, подстаканников,удобного бортового компьютера, партктроника, омывателя фар и т.д.). Ощущение в салоне добротного дорогого автомобиля! Сядьте в японцев и корейцев того же года и класса - плакать хочеться!!! Если бы не вальяжность (такова подвеска+рулевое управление), то смело можно говорить о шведском БМВ и Мерседесе в одном лице (поверьте бывшему владельцу таких марок + у друзей почти у всех данные марки) но.....их брать не хотелось, т.к. бюджет был только на отличную Вольво ...или "уставшего" немца - выбрал Вольво и не жалею! Все авто служили по году, быстро надоедали, а этот уже второй год, менять не собираюсь! Конечно другое авто куплю позже - или XS-90 или S-80, но это будут VOLVO, only VOLVO, т.к. уже и немцев не хочу, зачем, если все уже есть в ВОЛЬВО!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее