Мнение о...

4.8
12 февраля 2009
21 716
Добрый день. Для тех, кто раздумывает о покупке данного авто этот отчет и мнение.

Так случилось, что в мое пользование попал данный авто. 2006 год, дилерская, мажоровская, пробег - 48000 на момент покупки. Хочу поделиться мнением.

Владею авто 4 месяца, личный пробег - 15 тысяч км.

Про внешний вид. Это просто 5+, но есть некие нюансы влияющие на эксплуатацию. Во-первых бока машины сильно выступают относительно боковых окон, что вобщем поначалу создает ощущение потери габаритов. Пару недель в пробках - и это проходит. Еще минус - очень плохой обзор сзади. Без парктроника например очень сложно припарковаться. Конечно есть минус - дорожный просвет. Для города - супер, но вот на бордюр не залезть. Я живу загродом, и регулярно цепляю колею снежную. Летом же если не лезть в дебри - вполне приемлемо. Считаю что если нет защиты картера - ставить обязательно.

Про ездовые качества.

Это не зажигалка. Да, притопить она может, но явно это не ее. Самая комфортная езда по трассе - 110-150. Наверное можно и больше, но я как-то не рискую. Хотя конечно запас в мощности вполне позволяет и 200. Мягко, вальяжно, тихо. Это ее стиль. Мелкие трещины асфальта глотает, в крупняк конечно лучше не попадать, подвеска шумновата на крупных ямах да и ремонт недешев.

ПРо салон.

Комфорт, классика, тишина... Ни скрипов, ни стуков. Очень все грамотно и при этом без сильных наворотов. Память сидений - благодать. Подогрев - работает на 5. Все стекла хорошо обдувает и они никогда не запотевают. У меня стоит CD чейнджер, это проблема. Что бы перепрошить на мп3 надо 20000 примерно. Радио ловит хорошо, звук просто выше всяких похвал. Сзади место для детей, я считаю. Взрослым ногам будет тесновато. И опять же - безопасность, безопасность, безопасность!!!

Про надежность.

На моей был пробег при покупке 48000 км, поэтому конечно за 15 тысяч судить рано. Единственное что делал - менял приемник отработавших карторных газов. У дилера - 10 000 рублей с работой. Кроме этого неприятностей не доставила вообще. НЕ сглазить бы... Да, вот еще - лампочка противотуманная перегорела. :)

Про сервис и дилеров.

Сервис дорогой. Причина этого мне лично непонятна. например ТО 60000 стоит 24 тысячи. В него входит замена масла, свечей, фильтров(включая салонный). остальное - просто диагностика. Лично я поменял все сам, кроме салонного. Считаю ненужным раз в 15 тысяч менять его. ТО раз в 15 тысяч -радует. Если самому все делать - масло нужно покупать специально для вольво. Хрен его знает что там такого намешано, но рисковать я не стал. Правда оно в 4 раза дороже.

К дилерам стоит обращаться только с серьезной поломкой. Цены они дерут страшные, при этом как правило редкостные долбоебы. Например у меня сперли штатные гайки крепления защиты картера. Поставили обычные, которые невозможно открутить. Это что касается дилера Major. В Обухове и независимости небыл, ибо еще дороже. Еще пример. Перегорела лампа ближнего света на левой фаре. Что бы ее поменять, надо по словам дилера снять бампер. Стоит это 2500. Если же снять воздушный фильтр, то все меняется ручками минут за 15. Опять же - разводят страшно на все подряд. причем половина их диагнозов не подтверждается при личном осмотре.

Вобщем это машина для тех кто очень хочет ездить на красивом и не очень устаревшем авто, безопасном, надежном. Но если у Вас нет желания что-то делать самим в машине - готовьте деньги. Все что касается обслуживания - очень дорого. Это если у дилера. Есть пара контор которые вобщем неплохо делают и не дорого.

Я очень доволен, всем рекомендую. Тем более что цены на них вполне приемлимы.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Выше написано.
Минусы
Дорога в обслуживании у дилера, работники у дилеров просто отморозки бестолковые., Ну еще если ни дай бог коробка вылетит - это пипец. 120-150 тысяч на ремонт. Рекомендую обслуживать коробку вовремя. :))
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 февраля 2009
а зачем ездить к официалам на б/у авто??? помоему к ним только на гарантийном можно... 100% есть много неофициальных сервисов хороших с нормальными ценами.
Нравится
Ответить
Я свой самолет ремонтирую у знакомого мастера, а летом масло и колодки и самому можно поменять, один раз заехал к официалам ради интереса, цены не кусались, они откусывали с мясом, так что шведские автомобили дороги в обслуживании только у дилеров, а так вполне приемлемо. Лично мое мнение такое, что я лучше буду видеть, что делают с моим авто чем за бешенные деньки пить в это время лажовый кофе и догадываться о судьбе своего авто.
Нравится
Ответить
13 февраля 2009
Александру! от автора отзыва мой тихоокеанский лайнер. Отзыв на первый взгляд информативный, все понрвилось ставлю 5ть! Да ! это конечно развод полный про лампочку ближнего света,сам спокойно меняю ,поставил себе Осрам +90 светят изумительно как ксенон,минус только что срок службы 3-4мес,и цена 1000р.Кстати совет лампочки ставить в это авто тоько осрам,филипки перегорают почему то быстро! Следите за габаритными лампочками,как правило перегорают сразу две и часть вместе с задними боковыми подсветками габаритов. Сам ремонтируюсь у псевдоафициалов,уже теперь мои друзья,могу дать коорд. если что серьезное,на авиомоторной. По поводу масла то в матор лить можно Мобил 1 бочковое 5w 50 отличнейшее масло,но не из магазина! а вот в гидроусилитель конечно только оригинал! В каробку тоже есть мобил 1 (для японских трансмиссий кажись)дешевле не намного но качество одинаковое! Совет при солидном пробеге следите за чистотой радиатора,если подзабьеться то не поленитесь снять бампер и промыть,масло в коробке не успевает охлаждаться из за этого и темнеет раньше срока,тем самым укорачивая срок жизни коробки! По каробке,то у вас уже новое поколение,срок службы и адаптированности хватит за 200 000 пробега,а лучше не где ни когда не буксовать на старой модификации,гидрокомпенсаторы быстро сгорают! Ну и на последок,совет купить XC 90,если загородом да и не чищенно у подьездов или дома,супер,просто шикарная машина!!! из XC моторов только 2.5 т!!!
Нравится
Ответить
13 февраля 2009
SAABаковод У . В этом с тобой абсолютно согласен!!! у меня знакомый поработал на официале вольвовском! Пока ты пьшь кофе тебе защиту снимут при замене масла и выкинут ее на помойку,а потом машина соит 20 мин с нее тупо масло стекает,якобы они там что то диагностируют,а сами курят! Конечно если есть время и руки да и охотка самому дешевле Т.О сделать,а комп.борт. скинуть не проблема на сервисе любом!
Нравится
Ответить
13 февраля 2009
Neo9999! Я залил Castrol 0w30, которое для 5-ти цилиндровых вольвух, вроде пока ездит. :) Опять же -масло поменяю тысяч через 8. Как раз зима кончится. В каробке масло менял на 53 тысячах, еще 45 буду спокойно ездить, но в любом случае советом воспользуюсь. А вообще я сейчас брежу xc70... Очень правильная машина на мой взгляд, тем более сейчас перебераюсь в город, что вобщем снимает проблему колеи по большей части. 90-тый великоват все же. да и старенький он уже, подожду рестайлинга. :) За ответ и оценку спасибо! Адекватный коментарий на отзыв - довольно большая редкость сейчас. :)
Нравится
Ответить
15 февраля 2009
У меня вопрос за сколько купили машину? Хотел написать по поводу ТО у меня точно такой же авто с таким же пробегом, фильтра,свечи купил в магазине отдал где-то 5000 рублей, а поменял все знакомый парень за 500р и час времени. правда небыло диогностики но зачем она нужна если все работает. Вэти деньги вошел еще ремень ГРМ подскажите через сколько км его менять
Нравится
Ответить
16 февраля 2009
aleksandr555u официалы рекомендуют менять ремень ГРМ через 80т.км , но реально и 120т. ходит без проблем , факт ... но лучше не испытывать его на прочность.
Нравится
Ответить
17 февраля 2009
aleksandr555u -у Ремень если оригинальный то лучше на 75-80 тыс км (конечно все зависит от эксплуотации авто,но лучше поменять всегда заранее,было много случаев когда ремни рвались по дороге в сервис на то большое т.о с г.р.м,именно кто дотерпел до конца. (Это из опыта общения с людьми,кто занимаеться обслуживанием вольво).
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
Спасибо за помощь за неделю проехал еще 1000 км 800 км трасса 200 город средний расход 9,0л причем половино день сухая дорога 140-160 ночь скользко 100-120, по городу бодро(2,4 170лс ручка) VOLVO пока не подводит.Интересное наблюдение возил инспектора в командировке проехали с ним порядка 100км, разговорились ездит по работе с клиентами на разных авто.Замечание постороннего пасажира: 1.Удобно садится,выходить. 2.Удобное сиденье. 3.Хорошая шумоизоляция. 4.Разгон не ракета но на уровне. 5.Салон понравился Сказал что до меня ездил с клиентом на камри VOLVO комфортней.
Нравится
Ответить
23 февраля 2009
Владею вольво S-60 2007 года. пришло время ТО-2. От официалов отказался принципиально. Знаю методы их работы и разводы. Заказал все расходники (оригинал) через инет. Ищу нормальную мастерскую. Сам не хочу. Планирую поменять фильтра (топливный, масляный, воздушный, салонный), колодки со сменой торм.жидкости, свечи. Подскажите надежную мастерскую. И еще вычитал (не помню где), что в коробке АКПП масло не меняется,т.е. залито на весь срок службы. Так ли это?
Нравится
Ответить
8 октября 2010
Это рекомендация производителя. Но там же сказано - если авто работает в тяжелых условиях - менять раз 60 тыс. От себя могу добавить - лучше менять хотя бы раз в 100 тыс,допускается не менять, если оно еще имеет красный оттенок (не чисто черное) и не имеет никаких металлических частиц. Если черное и с пылью металла - менять срочно. Все это справедливо для оригинальной синтетики Volvo (у нее хороший срок службы) - а вот Mobil 3309 минералка и ее менять раз в 40 тыс однозначно.
Нравится
Ответить
5 марта 2009
makar11 - у. Масло в коробке надо менять регулярно,каждые 50-60 тыс.км в зависимости от потемнения масла,за этим надо регулярно следить! Но думаю самому масло в коробке не поменять если не обьяснят знающие и не покажут,т.к масло меняеться на доливе свежего и при этом его циркуляции,что б старое выливалось,так делаеться помоему на многих автоматах,на замену,чистого масла уходит около 11.5-12 литров! Есть народ на автозаводской толко по вольвам,думаю если к ним приехать со своими запчастями то они все заменят,цены не кусаються в отличае от официалов,но и лишнего не возьмут,не расскрутят на бабло со всякими диагностиками! если нужен контакт,пиши мыло ,скину туда!
Нравится
Ответить
покупал 60 в январе 2007 - новую. 170 л.с, АКПП,премиум-спорт. Машиной доволен, прошел на данный момент 76 000. Про дорогие з/ч - врут , за время эксплуатации поменял колодки все на 55 000 - 8 000 рублей, ТО - 15 т.км -8 000 рубл, 30 т.км - 12 000 руб, 45 т.км -8 500 рубл, 60 т.км -12 500 рубл., 75 т.км -8 000 рубл. Все работы только у официалов, все з/ч только у официалов. Заменил 2 лобовика -30 т руб один с установкой (стекло с датч дождя). По езде - расход по трассе (140-170 км/ч) - 10-11 л (климат вкл. постоянно), (100 - 120 км/ч) - 8-9 л. Лью -92 бензин (по рекомендации дилера). Место в салоне для 2-х взрослых + 2 ребенка не больше (по этой причине буду менять в этом году- дети выросли)))). Еще минус - 17 диски и резина (у меня и лето и зима). Стоит как вкопанная- но резина у нас стоит от 7 500 за балон и еще поискать (вожу с собой по 2 балона + запаска). За 2 года убил 4 - зимних + 2 - летних балона. К плюсам могу отнести еще достаточно быстрый прогрев зимой и долгое остывание. Да забыл еще -первый ремонт подвески на 74 000 км, поменял 2 верхних рычага + одну стойку стабилизатора - 11 000 руб за все. Машина эксплуатируется по средней полосе России "без жалости"))). Рекомендую .
Нравится
Ответить
16 марта 2009
Здравствуйте, Александр. Спасбо Вам за Ваш отзыв о машине Вольво. Я хочу приобрести S80 170л.с. Ваш отзыв помог мне определиться с выбором. Буду рад, если подскажете адреса сервисов, где можно обслуживать машину. Спасибо. Вячеслав.
Нравится
Ответить
4 апреля 2009
Уважаемые, автолюбители. Подскажите, что лучше взять бмв е 39 или s60? И как по содержанию этих авто выходит?
Нравится
Ответить
11 апреля 2009
19791987 - все зависет от того какого года ты собираешь брать машину ! е39 выпускались до 2004г и ценник на е39 2002г будет куда выше чем на s60 2002г. Как счастливый обладатель бумера могу сказать что обслуживание БМВ дешевле чем на Вольво, да и з/ч на каждом шагу. s60 хороша, но мало драйва. Если это не останавливает бери вольву младших годов. Если же останавливает то бумер. Он понадежнее (лично мое мнение). Кстати переборка коробки стоит 50-60т, а б/у коробка 45. Про его хлипкую подвеску можешь не беспокоется, кто как ездиет. А вообще можешь глянуть мой отзыв. Самому безумно нравиться s60 но реально боюсь брать. Раньше работал в Можоре в кузовной станции, за стенкой был сервисе LR и VOLVO, Мастера говорят капризные машины.
Нравится
Ответить
на что обращать внимание при покупки авто с пробегом какие подводные камни есть?
Нравится
Ответить
11 ноября 2009
Брать нужно только рестайлинговые машины (2004г.в. включительно и выше). У дорестайлинговых проблемный дроссельный узел - "Магнетто Марелли" и АКПП "старого образца". И еще один момент - всё электрооборудование должно быть "родным" - никаких доп. сигналок, музык и прочего - электроника надежная, если в нее не вмешиваться.
Нравится
Ответить
1 ноября 2009
Насчет 200 кмч - явный перебор. Это называетсявыдавать желаемое за действительное. У меня 170 лошадей 2008 год - максимум 150!!!! ЭТО ВСЕ! После того как гонял 190 на старушке (1991 год)Ауди 100 - 2.4 - 133 лошади. Это говно бельгийской сборки быстрее 150 не ездит! Хорошо что 140 -сильную не взял. Та вообще ТУПО не едет!
Нравится
Ответить
28 июня 2010
150 км ездят даже жигули (пятерки, семерки),у тебя видно какие то проблемы с твоим авто.
Нравится
Ответить
11 ноября 2009
2 alyons: у меня 170 лс 2.4 АКПП 2006г. 2 пассажира + ~150 кг. груза - 185 км/ч (по навигатору) без проблем!
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
2 alyons: я не знаю что у тебя за 170 лошадей, наверное пони какие то. У меня 170 лс 2.4 АКПП 2007 модельного года бельгийской сборки на трассе Москва-Киев уже за границой, там сейчас дорогу новую положили без каких-либо проблем придовил до 210 км/ч по приборной доске.
Нравится
Ответить
28 июня 2010
ну разогнал до 210 а причем тут 170 кобыл ? помнится в конце 90х восьмерку разгоняли до 170(а там какой движок был уже и не помню может и 1,3 а это 65лошадей)
Нравится
Ответить
12 сентября 2010
Разгонял до 210 легко,подвеска не "айс" иногда пробивает,низковата,кузов крепкий,краска держится хорошо сколы редкость,свет на троечку хотя мне хватает,шумка между дв и салоном хорошая а вот шум от колёс всё же слышен сильно,салон лично мне нравится всё что нужно есть ни чего лишнего,обслуживаю сам масло "мобил"расходники дубль,пробег 87т.км.Можно брать.
Нравится
Ответить