Комфорт, безопасность, спокойствие...
Доброго дня всем читающим. Владел данным автомобилем я относительно небольшое количество времени, однако исходя из эксплуатации готов поделиться своим мнением с вами. Купил автомобиль весной для передвижений по городу из точки А в точку Б, так как на Субару уже просто не хватало сил в московских пробках (импреза перешла в статус "машина выходного дня"). Выбирал машину себе достаточно продолжительное время, на лето запланировал поездку в Крым, поэтому важно было приобрести недорогую, надежную, комфортную и безопасную машину. Смотрел практически все автомобили в C и D классе до 450 тыс.руб. Главное условие - не старше 7 лет и с пробегом не более 120 тыс. C-класс отвалился после первых нескольких дней поисков...посмотрев на все эти Цивики, Матрёшки и прочие тинейджерские варианты со светодиодами и затонированнными фонарями, желание отпало напрочь. В очередной раз просматривая данный сайт я набрёл на страницу с Вольво. Сначала обратил внимание на S40, но более интересной и комфортной показалась конечно же 60-ка. Посмотрел около 5 машин, остановил свой выбор на машине 2006 года, 2.4АТ с пробегом 113 000 км. Продавал очень приятный человек, все о машине рассказал, показал все чеки и наряды с момента приобретения, вообщем машина понравилась. Забрал я её и поехал кататься.
Поначалу привыкал к маленьким зеркалам - это было достаточно неожиданно) Машина отлично ведёт себя на дороге, плавная в управлении и комфортная даже на неровностях, шумоизоляция и плавность хода на 5+, разгон достаточный для машины такого класса. Удобная посадка и расположение приборов и кнопок. Открывая или закрывая дверь, ты осознаешь, что это именно ДВЕРЬ из металла, а не крышка от консервной банки. Так и началось моё знакомство с данной машиной. После проверки и полной диагностики автомобиля у знакомых на сервисе - заменил только расходники + рулевую тягу с наконечником. Хочу сразу опровергнуть миф о дорогом обслуживании, это совсем не так, расходники стоят недорого, есть всегда в наличии, много заменителей оригинальных позиций.
Отправившись отдыхать на машине ни разу не пожалел о своём выборе, 5 ступенчатая коробка работает четко и плавно, при скорости 110 км/ч всего 2000 оборотов, 200 км/ч машина едет без проблем и нет ощущения езды на высокой скорости, всё также комфортно и приятно. Никаких происшествий с машиной не было. Единственное - возите с собой лампочки! Перегорают на раз, так и не понял почему так часто) В остальном - отличное оснащение, качественная аудиосистема, приятная отделка салона и качество кожи, достаточно вместительный багажник. Расход на трассе - порядка 7.5 литров, в городе 11-11.5, к бензину достаточно неприхотлива (хотя заправки попадались на пути разные).
Совсем недавно автомобиль был продан по причине скорого прихода зимы) Нужна машина повыше и с полным приводом. В целом за весь срок эксплуатации могу поставить оценку 5. Машиной очень доволен.
Хочу резюмировать: Приобретая данный автомобиль вы получаете комфортную, безопасную, надежную и качественную машину D-класса за относительное недорогие деньги. В этой ценовой категории такого возраста исключительно переоцененные машины классом ниже. Целевая аудитория данной модели - в основном состоявшиеся люди среднего возраста, без понтов и стереотипов, поэтому приятно приобретать автомобиль в неизгаженном каким-либо колхозом виде. Всем удачи на дорогах!
Плюсы
Комфорт, Безопасность, Шумоизоляция, Оснащение, Недорогие расходники, Цена на б/у автомобили, Контингент владельцев
Минусы
Маленькие зеркала, Часто перегорают лампочки)
Все плюсы и минусы моделиНадёжный японец.
Доброго времени суток. Решил поделиться некоторой информацией для желающих приобрести Аутлендер ХЛ. Владел данным автомобилем чуть больше года. Покупал с пробегом 90 тысяч км. Модификация 3.0АТ 4WD ма...
#Отзыв
Хотел бы отписаться топикстатртеру темы "Как закрыть
современный Hyundai" *ссылка удалена* Михаил, прежде чем называть автомобиль жертвой "копро-маркетинга" рекомендую вам всё же ознакомиться с руководством по эксплуатации. Открою вам большой серкет)) В...
Привет Субабратьям! Подскажите по Трибеке
Сдали в трейд-ин на работе Трибеку, 1 владелец, пробег 68 тысяч, обслуживание до 45 тысяч по сервиске в Усере, потом Плеяда. Всё нравится, но если резко нажать педаль газа в пол, то случается какой-то...
Impreza WRX JDM 250 л.с. Генератор Адреналина.
Доброго дня всем субабратьям и тем, кто только готовится вступить в братство данного бренда. Хотелось бы написать свой отзыв о периоде владения этим аппаратом.
Начну пожалуй с ответов на самые ч...
#Отзыв
Только правда о Гольф 2
Вот решил в осенний солнечный денёк написать отзыв о своём Гольфе 2, с которым я расстался по причине лишения прав... Началось всё с того, что зимой я продал свой ПЕРВЫЙ и ПОСЛЕДНИЙ в своей жизни ВА...
#Отзыв
Я зарёкся!!!
Не знаю как правильно начать этот отзыв... но всё же... Скажу сразу, что работаю в сфере автобизнеса и поэтому каждый день приходилось ощущать комфорт автомобилей иностранного производства, но в силу...
#Отзыв