Хороший автомобиль за свои деньги

4.2
24 августа 2012
21 218
Всем привет!

Владел разными машинами. Начинал, как и многие, с отечественного автопрома, потом старенькие иномарки, крайней была новая Шкода Октавия. Но годы идут, захотелось машину покомфортнее, побольше. Шкоду отдал родителям, а себе стал подыскивать подходящий вариант. В результате пришел к выводу, что наиболее оптимальный вариант – Вольво 2.4 140-170 сил 2008 года. Хотел именно атмосфрерник, так как на турбированной тачке наездился – все таки у атмосферника полка момента ровнее, на так требователен к ГСМ, проще в обслуживании и ремонте, да и нагонялся я уже-хочу спокойной и комфортной езды.

Посмотрел примерно 15 машин. Искал принципиально с одним хозяином по ПТС, с минимальными косяками по кузову, черного или серого цвета, с сервисной книжкой и прозрачной историей. Многие, хоть и писали, что один хозяин, а на деле оказывалось, что их два. Всякую лапшу пытались вешать, но дураку понятно – один хозяин-одна запись в ПТС и все, без вариантов. Некоторые машины оказались с кузовными косяками, вроде бы несильными, но денежными (типа мятое или притертое крыло).

В итоге нашел почти то, что хотел. Вольво S60, 2008 г.в., 2.4 – 140 сил, пробег 110 000 км, 5-ти ступ. АКПП, комплектация “премиум” (туманки, ксенон, кожаный салон, элекрические сиденья, подогревы, складывающиеся зеркала и т.д.) на 16 дисках+зимняя резина. Один хозяин, полная история обслуживания, на 60 и 100 т.км – замена масла в АКПП (что для меня, кстати, тоже принципиально было), установлены мощные ДХО с функцией стробоскопа. Взял за 630 000 р. Причем, предыдущий хозяин видимо слабо в машинах разбирался (машину обслуживал у оф. дилера), ему поменяли столько всего лишнего и по явно завышенной цене (например, салонный фильтр стоил в 2010 году 2800 р.).

Ну да ладно, переоформили, в тот же день я поставил на учет и стал ездить. Внешне выглядит просто супер, лично мне нравится. Двигатель тянет нормально, мне хватает. АКПП работает плавно, никаких дерганий, рывков и т.п. Тормоза обычные - нареканий нет. Салон тоже неплох, удобно, комфортно. Управляется тоже вполне достойно, меня устраивает. Свет работает отлично, ночью и в дождь всё прекрасно видно.

Про надежность говорить пока рано - проеду 50-70 т.км хотя бы, вот тогда можно будет сделать некоторые выводы.

А пока поменял масло и фильтр в двигателе (Шелл 0-40, 5,5 литров – 2500 р.+400 р. масляный фильтр оригинал), салонный фильтр (Кнехт – 400 р.). Сделал диагностику ходовки (800 р. – неофициальный дилер Вольво). Всё в полном порядке, ничего не надо менять в ближайшее время. При следующей замене тормозных колодок впереди и сзади надо будет поменять тормозные диски (передние тормозные диски 3600*2(оригинал),2500*2(АТЕ), передние тормозные колодки 2700 (оригинал), 2200(АТЕ), задние тормозные диски 2700*2 (оригинал), 1500 (АТЕ), задние тормозные колодки 2500 (оригинал), 1200 (АТЕ)). К слову – у друга Хундай Солярис, передние тормозные колодки стерлись за 20 000 км (для сравнения - на Шкоде Октавии первый раз поменял передние тормозные колодки на 85 т.км) – оригинал 3000, неоригинал с каким-то трудновыговариваемым названием – 1000 р. Смотрел цены на другие запчасти и вопреки известному мифу (многие до сих пор думают, что обслуживание Вольво и Саабов очень дорого обходится) они вполне адекватные, к тому же, полно достойного неоригинала.

Бензин 95ый. Расход по Москве получался 11 л/100 км – пробочность выше среднего (5-7 баллов на шкале ЯндексПробки), по трассе 6-8 (90-150 км/ч).

За свои деньги – отличная машина. Конечно не такая ликвидная и распространенная, как например Форд Фокус, но своих денег 100% стоит. Каждый сам для себя решает, брать или не брать. Через некоторое время дополню отзыв.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличный внешний вид, Достойный комфорт, Хорошие ходовые качества, Невысокая стоимость запчастей (вопреки распространенному мифу)
Минусы
Потребуются некоторые финансовые вложения после покупки (актуально для любой б/у машины), Ликвидность на вторичном рынке несколько ниже, чем у конкурентов
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
66
Комментарии58
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
25 августа 2012
зря, ибо купил не вольво, а фокус/мазда3
Нравится
Ответить
25 августа 2012
глобализация, буть она не ладна)))
Нравится
Ответить
25 августа 2012
мне нравится своей строгостью, ничего лишнего
Нравится
Ответить
26 августа 2012
так же как и S60, мондео и мазда6
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Она еще не всем по размерам салона годится (S40), "маловато будет".
Нравится
Ответить
Комментарий удален
У Вас только корейцы внутри больше, чем снаружи. А в остальном с Вашим комментарием согласен.
Нравится
Ответить
Лично меня размер Таурега вполне устраивает. А насчет ёрничания, это не по адресу. Почитайте свои
коменты. Я ведь не называл Ваш Соренто, допустим корытом.
Нравится
Ответить
25 августа 2012
далеко не во всем средний авто. безопасность, надежность, комфорт - в этих областях нареканий нет, а то что пацаны не одобряют, типо тачка для пенсионеров, так и хрен с ними).
едиственный минус - огромный радиус разворота.
Нравится
Ответить
Да во всех Ваших комтах-Тварег, разве не так? А про Вольво это же Вы написали о размерах.
Нравится
Ответить
Давайте лучше смотреть Терек-Спартак. Сейчас матч начинается.
Нравится
Ответить
25 августа 2012
это например какого? какие средние авто сравняться с вольво по безопасности например?)
Нравится
Ответить
25 августа 2012
Уважаемый, я нигде не витаю, а работаю мастером в кузовном в офицале vw, за последние 5 лет повидал не одну тысячу убитых машин самых разных марок, vag-овской группы, pag-овской, fmc, mazda, gm, bmw, hyundai, peugeot.
так вот euroncap показывает работу а/м при дтп в очень узком диапазоне. что будет с машиной, если её отправить в кювет? а если перекрытие будет не 40% при фронтальном ударе, а 30%, да ещё и под углом? а если будет боковой удар не под прямым углом, а под 45, к примеру Range Rover с peugeot 308 или с той же volvo s60? в euroncap ты не найдешь ни одного ответа на этот вопрос. ответы привозят на эвакуаторах в сервисы, а мы их потом собираем или тоталим. спорить с ними я не собираюсь, просто надо понимать что значат эти 5 звезд, а так же что такое маркетинг. за удачу спасибо, она дорого стоит.
Нравится
Ответить
25 августа 2012
я не хватаюсь за соломинку, а лишь пытаюсь донести что ncap не охватывает все, что творится на дорогах) кстати к стандартам это не имеет никакого отношения, это лишь добровольные сертификационные испытания. 5 звезд далеко не везде 5 звезд, можно провести аналогии с отелями) убыждать Вас про метиориты я не собираюсь)
свою работу я выполняю честно. а если у Вас хватило ума оплатить гарантийный наряд (хотя я хз как это по документам провели), то с чеком в представительство, там разберуться и накажут виновных, горячии линии ещё никто не отменял и если есть проблема, то её необходимо решать.

p.s. лучше хундай нет машин, даже майбах вон сняли с производства, т.к. не смог с ними конкурировать)
Нравится
Ответить
25 августа 2012
Отличный авто!
Нравится
Ответить
расход в отзыве указан неверно, москва 5 балов - 14-15 более реально
Нравится
Ответить
не знаю - на этой машине при пробках 5 балов - то есть от крылатского до марьиной рощи за 1.00-1.10 расход был 14-15, на мерседесе е211 280 4матик - 17-18, на аутлендере1 2.4 16-17, на сузуки лиана 4х4 1.6 12-13, на киа сид 1.6 11-12, на сорренто нью 2.4 16-17, на бмв 1ке 118(или 120 уже и не помню) -11-12, на Лексусе лх470 - 21-23 92ого... не знаю о чем вы говорите - может это при более свободных дорогах, или вы считаете город+трассу, может у вас стиль вождения заколдованный или ангел-хранитель
Нравится
Ответить
просто двигаясь по маршруту дом-работа-дом - залейте полный бак, обнулите пробег - дойдите до лампочки осталось 50 и снова залейте полный бак - поделите литры на километры и помножьте на 100 - вуаля - вот она реальность,а не бортовой компьютер. Да и подмосковье+москва, это всеже е москва+поезда на обед с прогревом(1 км)
Нравится
Ответить
25 августа 2012
расход при 8-10 баллов максимум был 13,6
при 5 баллах 10,5-11,5 литров
по трассе 9,5-10,5 литров
это не более или менее реально, а показатели моего борткомпьютера
Нравится
Ответить
а вот буквально рядом Вы пишете "Насчет колодок - это я писал про Шкоду Октавию - реальный факт - эксплуатация 70% - трасса, 30 % - город. При адекватном вождении нормальные колодки столько и ходят" - вот это и объясняет Ваш расход, вот допустим взять мой нынешний лх470, 4.7 литра в8, автомат, климат, постоянный полный.. в -30 в режиме только москва с нормлаьными прогревами и поездками на обед тоже с прогревом расход доходит до 26, лето москва тот же режим 21-23, москва смешанный режим работа+поездки на дачу 18-20, поездка на дальняк - груженная машина, круиз 110 - расход 10-11 литров. так что такая это вещь
Нравится
Ответить
ТАК!!! КОММЕНТАРИЙ СНЯТ ПО МОЕЙ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ! увидел что это 2.4 140 л.с., думал про 2.5Т 210 л.с.. прощу пардону!
Нравится
Ответить
ТАК!!! КОММЕНТАРИЙ СНЯТ ПО МОЕЙ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ! увидел что это 2.4 140 л.с., думал про 2.5Т 210 л.с.. прощу пардону!
Нравится
Ответить
25 августа 2012
с турбой у всех марок все очень просто, как жмешь на тапку - так и жрет)
Нравится
Ответить
а эо первая чтоли 2.0 шкода 200 лс? протсо первая 1.8т 150,а вотрая 1.8т 152... и первая ест 14-15 пробках(у знакомого 7 лет подряд была) а вторая около 13-14(у того же знакомого ща 2ая на автомате, не на ДСГ)
Нравится
Ответить
я вообще не жарю - иду в потоке, я про пробки, прогревы, малые расстояния - про это, как только пробки мешаюся с трассой - сразу другие цифры - писал об этом на пост выше
Нравится
Ответить
москва в диаметре 40 - так и надо этот расход называть смешанным, тогда будет понятнее откуда такие цифры
Нравится
Ответить
Странные цифры, из всего перечисленного ездил только на мерседес Е-320 4матик, у него на Волгоградке и Люберцах, там только ночью ездить можно-12л, а по родному Кунцево-Крылатское 8-9, а 17л ел в самых жутких пробках Е500 W124 91г.в.
Нравится
Ответить
25 августа 2012
все здорово в ней,только продаваться будет небыстро
Нравится
Ответить
25 августа 2012
авто хорошее, немного попахивает пенсионерщиками, но не всем летать.
Нравится
Ответить
26 августа 2012
давайте тогда просто седан, спорт-то тут при чем, солярис, фокус, седан для манагеров низШего звена)
Нравится
Ответить
26 августа 2012
или для тех кто хочет отъездить без проблем лет 5-6)
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Буржуинский с Бекасом - наши корейские локомотивы. Аж захотелось чего-нить корейского пощупать. Вот правда дилер обанкротился и закрывается, не будет в нашем городе теперь ни Хендэ ни Киа. А Вольво и так не было. Так что ни корейцев ни шведских китайцев у нас нету.
И вообще, я тут в соседней ветке прочитал, что оказывается самая лучшая в мире машина - это Тойота
Нравится
Ответить
26 августа 2012
для каждого своя самая лучшая!
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Да да, у англичан даже поговорка есть. Что-то типа "может это плохая машина, но это МОЯ машина!"
Нравится
Ответить
26 августа 2012
передние тормозные колодки 2700 а на Ниссан 500 руб. и так во всем ведь это Вольво! Пылесос для денег. Не понятно фирма как фирма таких много, а цены у них ну прям Бентли не меньше. Из за этого их и не покупают в России, а на аторынках просто обходят стороной.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
По поводу Китайского г....на Вы неправы в корне, так как сейчас практически 100% всех расходников выпускаются там. Вам могут много рассказывать про европейские фирмы которые типа из Великобритании или Германии и т.д., а по сути они просто там имеют свои представительства, а заводы все в Китае. По колодкам это не оригинал (нет надписи Ниссан, но вот интересно когда Ниссан или Вольво, Мерседес, ВАГ делал колодки или свечи зажигания есть у них заводы по расходникам? Или у них есть нефтеперерабатывающие заводы когда на банках с маслом написана фирма типа Тойота, Ниссан, Форд и т.д.?) колодки 500 руб. - Альмера , Тиида, Блюберт Силфи, Сани, Марч - Микра, Ноут, Кашкай, 800 руб. Тиана. Есть вопросы по стоимости запчастей? Оригинальные свечи на Альмеру, Ноут 100-150 руб. на Тииду где то 500-800 руб. тонкие оригинальные. Exist.ru Вам в помощь!!!!
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Вольво вобще то принадлежит на данное время Китайской автофирме Джели и если Вам нравиться Вольво так, боятся Китайского нет смысла, так наверно. Продукции маде ин Чайна много, очень много, ну просто массса начиная от часов, компов, телевизоров, смартфонов, джинсов, курток, обуви, женских кож.сумок и т.д. да что там говорить все от туда и боятся их не стоит. Китай просто все захватил, мы и весь мир не можем им противостоять, это просто глупо. Без товаров маде ин Чайна нам не жить так наверное, это уже наша действительность, хотим мы это или нет. Был у меня одно время Ниссан Блюберт Сифи 2003г. покупал через контору одну в Японии, так забрал с таможни его, а резина стояла Бриджстоун и сделано .... маде ин Чайна, генератор Митцубиси стоял маде ин чайна, вот так то! А тачка из Японии приплыла в контейнере.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Mahle, да Вы правы это контора которая делает оригинальные расходники под именем ВАГ. Сам тестю на фабку покупал фильтра этой конторы но думаю их то же в Китае делают. Вывод мой прост, себестоимость продукции в европе в дестки раз больше, чем в Китае, это складывается и из стоимости труда людей (зарплата как минимум 1500 баков европейских в месяц Немцу, против 100 баков США Китайцу на пресчет с Китайских тугриков), налогов (есть областив Китае или как там их называю префектуры или еще как типа зон экономического развития там налоги или очень малы или вобще нет, главное развивай производство, а в Европе плати по полной), логистика из Китая во все концы мира по небольшими ценам везут товары, в связи с этим думаю воздушный фильт будет стоить из Европы 1000-2000 руб. в сравнениии с 300-400 рублями из Китая. Это мои умозаключения. А то, что Вольво стало маде ин Чайна, ну что ж поделать значить не все так гладко у нее с продажами в Европе и главное в США, раз Форд отказался от нее. Может запчасти с тоимость будут ниже, может народным автомобилем станет Вольво?! Да к тому же ждем что Китайцы выкатят по небольшим деньгам свое хорошее и надежное, а то Корейцы с этими непонятными именами Хенде или Хундей или Санги Енги (детей ими пугать можно) уже цены стали загибать ну прям Тойота, Фольц или Нисаном себя уже возобнили.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Да жизнь меняется и нам остается только за этими процессами наблюдать, повлиять на них мы не можем. Боязно за будущее. С Вами я согласен ,так же обстоит и в гражданской авиации, многие профессионалы уходят а приходят просто неучи без образования.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Согласен.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Я на Ниссан Примьера проездил 4 года и на Вольво S 60 езжу уже 5 лет. Могу сравнить обе машины и по стоимости запчастей и по всем остальным показателям. В целом, сравнение не в пользу Ниссан. Их даже сравнивать не корректно. На Вольво полно дешевого заменителя так же как и на Ниссан, другой вопрос сколько эти заменители "ходят". Оригинал у Ниссан тоже не дешевый. Элементы кузова у Вольво конечно дороже, но они намного качественнее. Я извиняюсь за вопрос: - "У Вас Вольво было? Или Вы со слов "товарищей" рассуждаете про "пылесос денег"? И что это за фирмы такие, которых много и которые могли бы достаточно объективно конкурировать с Вольво даже по некоторым параметрам? Я знаю только БМВ, Мерседес, Ауди с которыми она (Вольво) как правило сравнивается. Ни в одном издании не видел сравнения Вольво как марку с Ниссаном (кроме Инфинити). А, кто как в России покупает машины и при этом исходит из каких критериев, это уже другой разговор. Не всем же ездить на Вольво, а то для корейцев (ЦЕНЫ СКОРО ДОГОНЯТ ДО ВОЛЬВО) хозяев не останется. Вы хотите купить автомобиль премиальной марки, а обслуживать за копейки? Еще одна загадочность "Русской души". У меня машина 2005 года выпуска, пробег 115 000 км. (до нее было 10 иномарок) поверьте не раздела, пока вложения минимальные я считаю (тьфу, тьфу, чтоб не сглазить, как у нас в России говорят). С уважением, удачи в жизни и на дорогах.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Автомобиль премиальной марки???? Серьезно???? Вольво никогда им не была. Льстите себе наверно. Единственно они получили в США прозвище машина для профессоров или батаников так будет по Русски, В США их и СААБ преподаватели ВУЗОВ любят. Вы не из их числа? Еще понты самой безопасной машины и материалы не алергенные, о котором они вечно пишут, просто пустые маркетинговые ходы, многим которве непонятны. Самое прикольное Тойота пишет, что их машины одни из самых надежных в мире, а Вольво про аллергию смех да и только, ну да хрен с ними. Все машины проходят креш тесты и даже сейчас Китайский Джели 4 звездочки получила, так что они все безопасны. Был у меня и Ниссан и Хонда и Шкода и ездил на многих машинах, много можно написать хвальться но это не помне, Если честно то Вольво и СААБА в личном пользовании не было, но ездил на них. Про Вольво могу сказать так, знаколый продавал 2 года этот "Премиум сегмент" "ШОБ" ему тошно стало, модель S40 еле сдал купи продаю. Ничего особенного машина не представляет, посредственность каких море в том числе и Ниссан, только ценник очень высок. Ниссан не суппер - пупер машины но вот то, что касаемо премиум сегмента то Вольво в сравнении с Инфнити это Форд фокус, кстати он, Мазда 3 и S40 на одной платформе сделаны. По поводу расходников и запчастей, а особенно кузовшины и агрегатов то нет смысла сравнивать Вольво с Ниссаном он дешевле однозначно. Ну о качестве их я не берусь судить я их не произвожу, голова и глаза есть тогда купите хорошие запчасти. Спасибо за внимание.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Уважаемый! То, что Вольво - премиум сегмент, общеизвестный факт. Почитайте литературу. Льстить Вам, а тем более себе, зачем? Должен Вас огорчить, к числу профессоров и ботаников не принадлежу. По- поводу безопасности марки Вольво, это Вы зря. Компания лидирует в разработках активной и пассивной безопасности. Одна подушка безопасности для пешеходов чего стоит. Я уже не говорю, о системе разбивке стекол автомобиля под водой. Или Вы об этом не слышали тоже? Вас же больше увлекают слухи из США, а не общеизвестные факты. Краш тесты - это все конечно хорошо, все борятся за безопасность. Дай Бог нам с Вами не испытывать всю эту безопасность на себе. Речь в отзыве идет о моделе S 60 осмелюсь Вам напомнить и судить о марке по печальной истории продажи S 40 вашим знакомым, ну что Вам на это сказать? Я не хочу Вас обидеть , но судить о машинах со слов "товарищей", "друзей" слухов - это просто не корректно. Сюда (на сайт) заходят люди почерпнуть какую то информацию для себя и поверьте хотят почерпнуть информацию объективную, прочитать мнение людей которые это уже прошли, опробовали, приобрели опыт. А мы с Вами, в частности Вы судите как я уже сказал о машине как друг ее продовал. СААБ 9 и 3 у меня тоже был, правда 1998 года. Сравнение Вольво, в частности нового S 60 с Инфинити (не помню модель, но однокласник), Вольво опередил по параметрам, проиграв только Фольсваген Пассат СС. У Вас может сложиться мнение, что Вы столкнулись в прениях с фанатом или как здесь говорят "манагером" Вольво. Должен Вас тоже огорчить, не принадлежу к их числу, хотя Вольво как марку уважаю. И вообще уважаю тех производителей авто, которые заботятся о людях и делают машины для людей, а не тупо поднимают цены из-за того, что стадное мнение начинает преобладать в выборе авто, как зачастую у нас в России бывает. А если еще в коментах прочитают, что знакомый знакомого купил колодки за 2700 , такие дорогие - дрьнь машина, очень дорагая в обслуживании. Извините, но не пишите коментариев со слов друзей, а то они поставят Вас в неловкое положение. Вы сами почитайте повнимательнее, что написали. Сумбур какой то. Еще раз извините, не хотел обидеть, но при чем здесь одна платформа с S 40. Некоторые автовладельцы к Вашему сведению S 40 не относят к Вольво (только название, а так считают как и Вы ФФ), а Вольво - начиная с S 60 и далее. С уважением.
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
Доброго, ремарка насчёт Китайского,они котечно окупировали весь мир!
Знакомый с ними бизнес имеет говорить что уних и Китайцев есть и очень качественные материалы, вещи, типа не ниже Dolce & Gabbana и т.д. так вот там у них подразделы - котегории, одих и техже (SKY складская единица учёта) вещей напримкр зажигалка идентично но материалы разные, соответственно 1 сорт самый лучший 2 сорточень хороший и 3 сорт то что до нас доходит, вот так )
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
ossa11# ...реальный БАЛАБОЛ чё-то ВСЁ не о чём.Видел я как люди после серьёзнешего ДТП сами из вольвы выползали и МЧСникам других участников достовать помогали.
А колодки,я за 1500 рублей купил.
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Пускай катаются на японцах, корейцах они же вечные и не чего там не ломается и Вольво меньше покупают, только последние пару лет что то вольво разбирать стали, потому что народ стал голову включать по многим параметрам лучшее и ценник адекватный. Автору удачи.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Серость, невзрачность... обывательство
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
ну вы чего-то совсем сравнили. тут даже с большиенством япов сравнение слабоуместно будет.
Обычно в тест драверах сравнивали с большой немецкой тройкой.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
У меня S60 (правда, двигатель 170 л. с. и механика), расход получается МСК, область при пробках (но не 10 баллов) 10-11 литров (по крайней мере, на 1000 р получается проехать 340 км), если по трассе - 6,5-7. Так что при желании можно и экономично ездить, главный плюс, что не надо все время "крутить" двигатель, как на малолитражке. Автору всяческих благ.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
S 60 2.5T AWD 210 л.с по бортовому летом с ближним светом пробки (5-7 баллов) 12литров, зима 15литров.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Нет, масло поменял на 55тыс.км, сейчас 80тыс нормуль, до этого такая была на механике 170л.с. 11 расход был. 100 км по тахометру 1900 оборотов. Другая совсем машина да и зимой супер я 1,5 месяца искал по ауто.ру, хлам один 10 машин посмотрел.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Нет масло поменял на 55 и все,сейчас 80. До этого была 170 л.с. на механике 11 по пробкам. Но турба вообще другая машина, зимой и летом едет очень бодро.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Зимой на awd класс, снег, жижа. Я просто пол модельного ряда перекатал вольво где то по году на каждой все только б/у и только вторым владельцем в птс. Вольвухи грамотные тачки делает.
Нравится
Ответить
29 августа 2012
Авто действительно хорош. ЕКлассика жанра. Довольно неприхотлив в обслуге.
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
На 140000 ТО обошлось в 55000р + замена поддона двигателя 18000 (б/у поддон 9000, установка 9000). Поддон снес на даче ))) все вместе вышло 73000. Если машину любить, он будет любить тебя. Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
Хорошая машина!
Но что касается комфорта,то на Вольво могли бы и что-то получше изобразить-жестковата подвеска,особенно на трассе ощущается. Хотя это,скорее всего,последствия хозяйничанья Форда.Правда,не удалось им до конца убить присущее Вольво хорошее качество сборки и материалов,несмотря на внедрение своих платформ с целью превращения Вольво в ширпотреб для повышения количества проданных авто.
Нравится
Ответить
17 июня 2013
Вольво - это всемирно известная марка безопасности !!! Мой знакомый попал в очень серьезное ДТП за городом летели по трассе со скоростью 190км/ч навстречу вылетела семера. от удара ушли но при этом скосили под корень три березы в диаметре примерно по пол метра каждая. результат у всех четверых ни одного перелома !!!!!!!!!!!!! двигатель правда в кустах около часа искали. Про это ДТП я не по наслышке пишу, рассказываю. это я своими глазами видел !!! и каких только я японцев не эксплуатировал, но за рулем этого автомобиля я реально стал чувствовать себя в полной безопасности.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее