Дерьмецо бельгийской сборки

2.6
24 декабря 2008
29 653
Сообщаю о неприятном инциденте, произошедшем через 4 дня после приобретения нового S60. Во время движения в ночное время раздался глухой звук как от удара сзади, при этом загорелось освещение в салоне и какая-то лампочка на панели. В результате экстренного торможения в потоке выяснилось, что самопроизвольно открылась задняя за водителем дверь. Квалифицирую это как near miss incident, то есть при определенных других обстоятельствах (например, менее опытный водитель) его внимание могло быть на какое-то время отвлечено от управления, что могло привести к потере контроля управления автомобилем и, как следствие, ДТП. Убежден, что в связи с данным инцидентом с абсолютно новым автомобилем (пробег 100 км) марка Вольво больше не имеет права позиционировать себя как чемпион в области безопасности

Чуть не забыл - багажник при этом закрывается, только если хлопнуть так сильно, что номера отваливаются

В общем Шевроле-Нива (у той тоже дверь задняя не захлопывалась - по телеку показывали, помните?) - только в бельгийском исполнении
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плывет, а не едет - танк 1.5-тонный
Минусы
Бензин жрет - пробках 16л! У меня Ауди-100 до этого была 17-ти лет отроду (двиг 2.3) так не жрала, Разворот дубовый -15м!, Подвеска жесткая и низкая, Руль никакой, На дороге вообще не считают за автомобиль (это после пересадки с Ауди-100!)- Отношение на дороге чуть лучше, чем к Нисан-Микра, Дешевый звук задушенного бельгийско-турецкими гастарбайтерами с подачи скандинавов движка - у старушки А-100 и то намного посолиднее урчало, На мокрой дороге при трогании с места бросало из стороны в сторону (руль прямо!) - эт что за хрень?, Сверчки в бардачке
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
8
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 декабря 2008
У меня такая же ботва случилась на новом мегане. Только открылась водительская дверь. Не полностью, т.к. защелка ее все-таки удерживала. Это глюк компа, по ходу. Забей на это болт.
Нравится
Ответить
Всякое бывает, но по одному инциденту нельзя судить об автомобиле в общем, напишите о ней после пробега тысяч в 20-30 тогда еще можно будет судить об адекватности, а это к сожалению единичный случай виной которому может быть и глюк авто вызванный тысячами причин, и возможный брак предпосылок которому куча и пресловутый человеческий фактор. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
24 декабря 2008
в бельгии собирают чурбаны типо турок.
Нравится
Ответить
24 декабря 2008
по-моему вы гоните...
Нравится
Ответить
24 декабря 2008
бред. дверь что настежь открылась? может сам закрыть забыл?
про сверчки в салоне вольвы с пробегом 100 км гон.
Нравится
Ответить
24 декабря 2008
У Моей жины S 60 2007г пробег 23 тыс без проблем только ТО и все. А у меня вольво XC 90 D5 пробег 21 тыс тоже бе проблем. Это как павезет с машиной и женой. Всем привет и С Новым Годом!
Нравится
Ответить
25 декабря 2008
Cпасибо, камарады!

1. Обязательно напишу через 20-30 тыс, если раньше не избавлюсь. ПО-хорошему завидую тем, кому с 07 годом повезло больше чем мне с 08-ым.

2. Гнать на собственную тачку, что так долго выбирал - это уж мужики западло. Любил 4 дня как родную - пока не обосрала.

3. Нет конечно не настежь дверь задняя открылась, отошла на 0.5 см. Я им еще в салоне говорил - поправьте, плохо закрывается! Они соловьем свистели - как будете забирать, бу-зделано шеф! И пипец, раз..баи.
Нравится
Ответить
25 декабря 2008
Все возможно с Вольво в наше время,цена-качество господа!
Нравится
Ответить
26 декабря 2008
За 100 км. машину на надежность не оценить.Просто не повезло(.Про то ,что маина плывет ?????Жесткий ход у машины и управляемость супер,причем на любой скорости.Так,что наверно просто настроение плохое было))А мелочь всякая она и на лексусе с меседесом бывает.Люди ж собирают))С наступающим Вас друзья!
Нравится
Ответить
28 декабря 2008
у меня год 07 все ок.. единственное ты прав про богажник там посильнее надо стукнуть, ну а что поделать то...
Нравится
Ответить
31 декабря 2008
Была у меня ауди 100(угнали), потом Volvo 940, теперь V70 II
когда покатался пару дней на нынешней машине - было ощущение что вернулся в свою любимую Ауди 100, только в улучшенном варианте: лучше обзорность, чуть шустрее, уютнее
Нравится
Ответить
6 января 2009
1.Управляемость супер.
2.Плывет????Не согласен,машина имеет хороший запас,только нужно на газ и тормоз правильно нажимать.
3.Машина безусловно на любителя,я от нее ушел 3 года назад,перепробовал очень многое,вернулся,чуствую как дома.С ней только сравнивал.Не все идеально,но готов терпеть сверчка в бардачке,нежели хваленую надежность со звуком и пластиком как на китайских игрушках и непонятную динамику с отсутсвием управляемости и тормозов(например камри 272 лс)ю
Дело вкуса,примерно все машины одинаковы,только мне непонятно,почему S60 в США 30 тыс.долл. а хонда аккорд 20,а у нас одинаково?Премиум он и есть премиум.
Нравится
Ответить
4 февраля 2009
Радиус разворота такой-же как у С180 или Е46,порядка 11 метров, так что это ваше имхо, так же как и задушенность двигателя - двигатель крутиться и весьма хорошо, по крайней мере обходит мазду6 с таким-же обьемом. Сам езжу уже 50 т.км., сейчас жду или XC60 или S60 новую. Всем удачи на дорогах
Нравится
Ответить
4 февраля 2009
Мужики! Мне нет смысла гнать на новую машину, если она действительно оказалась говном.
1. Там, где я въезжал спокойно на свое место в подземном паркинге на работе на АУДИ-100, здесь я сразу не могу на свое место попасть с первого захода - все дыр-быр вперед-назад!
2. Похоже, омыватель правой фары не открыватся - вечно грязная! Непонятно куда брызгает! В субботу поеду в сервис - пусть гады делают!
3. Погромыхивает что-то в подвеске - странный звук.
4. Сверчок в бардачке достал! Но эти гаврики его не слышат - он от них якобы спрятался, бля.
5. И наконец - в минус 12 на улице - однажды не завелась! Точнее не с первого тычка - завелась и заглохла - ну пипец!
Поеду ругаться - пусть аккумулятор меняют! А то она, когда покупал с разряженным аккумулятором до этого несколько месяцев простояла. Они его перед продажей выходит только подзарядили - хотя я им сказал тогда, бля когда приеду забирать, меняйте на новый на хер!
6. И еще - поехал в сервис - так мне вдруг мастер говорит з- а она знаете у Вас уже выгоревшая (краска в смысле!) Это хер знает что!
И ЭТО ВСЕ, КОГДА НА СПИДОМЕТРЕ 1200 км!!!! Что дальше? Это что - ПРЕМИУМ КЛАСС, А??? Если да, тогда я - японский император!
Нравится
Ответить
4 февраля 2009
Может быть Вам с машиной не повезло, Arthur94? Вообще при нынешнем уровне глобализации и унификации, говорить о неоспоримых преимуществах одних над другими некорректно, все ломаются...На этом же заводе в Генте форды собираются, а в вольво от щведов только кузов и мотор; коробка, электроника, музыка - япские, стекла итальянские, вобщем интернационал, просто к вольво отношение неоднозначное, все ждут какой-то засады от автомобиля; У меня был авенсис новый, владел я им год, а потом исплевался, продал и забыл как сон.За этот год: замена по гарантии динамика в правой передней двери, замена стойки правой передней(хотя я всегда думал стойки парами меняют), замена омывателей фар, замена лампочек стоп-сигналов, бампер передний отколупнулся, вроде на место вставили, повторялось затем еще раз... и это на новой Тойоте!!! Но ведь это же эталон бля надежности, и все нормально, все хавают..
Простите, если сумбурно, так, поток мыслей вслух
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
Нечего тут Вольвы обсерать,напокупают г-на всякого непонятно какой сборки,сэкономят а потом паносят!!! Уверен на 100% что это не деффект самой марки,а тех раздолбаев кто собирал авто,неотрегулировали замки вот и все! Не удивлюсь если электроника откажет,где нить фишку не доконца воткнули... Не понимаю тех людей которые покупают машины левой сборки. Да даже если все вольвы будут собираться в россии не когда не куплю себе такое авто!!
Нравится
Ответить
23 февраля 2009
В настоящее время машины всех марок имеют недоделы и недочеты,многие привыкли сравникать все с немцами,поверьте такое же дерьмо если придераться,и мерседес и бмв и ауди,все примерно одинаковые,экономят все на чем можно...
Нравится
Ответить
13 марта 2009
Мужики, так вот, как и обещал, продолжаю: сегодня ровно 3 месяца, как купил - и уже пипец! -зацвела пышным цветом решетка радиатора!!! Почему у Форда, Хундая или Киа не цветет побежалостью и ржавчиной??? Надо претендовать на лавры ПРЕМИУМ – класса, чтобы зацвело! Это говно, а не премиум класс! У меня была до этого 17-(нет, не ошиблись - семнадцати!!!)-летняя Ауди-100. И решетка у нее не цвела ржавчиной!!!!
Нравится
Ответить
11 апреля 2009
arthur94 - знаете в чем ваша проблема ? Ваша не одекватное повежение с людьми. Вы как автомобилист должны верить в суиверия. как вы относились к менеджеру в автосалоне - так он вам машину и впарил, да еще и кучу гадостей в догонку кричал, мол чтоб тебя гаишники на посту останавливали и колеса прокалывались ! Бред а так оно и сеть. Сглаз. Помню покупал я когдато праворучку галанта. Так мне мужик с чистой душой его отдавал и каньечек в придачу мол береги. Так не смотря на то что машине лет было хер знает сколько, я на ней только расходники менял и по глупости же моей в аварии она меня спосла, правда ценой своей жизни. Машина под списание, я отделался царапиной. Делайте выводы
Нравится
Ответить
ЫЫЫЫЫ и еще хром зацвел - ЖЖОШЬ, Может ты китайскую подделку взял??? Отзыв в топку - бред полнейший. arthur94, а 94 это год рождения? )))))))
Нравится
Ответить
Мужики продолжаю свою эпопею - как и обещал. Два раза ездил в сервис - проклеивали бардачок, который просто достал своими скрипами! Со второго раза сделали наконец! Еду от них обратно - на светофоре срабатывает тревога - открыта задняя дверь! Выхожу - НА ЭТОТ РАЗ ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ Действительно приоткрыта! Это что за г...о Премиум Класса! Через полгода открылась правая дверь во время движения. Еще через полгода обе что ли откроются сразу?
Нравится
Ответить
25 октября 2009
Мне кажется что ты мужик гониш!!!
Нравится
Ответить
27 августа 2009
Продолжаю сагу..как договаривались. Через 6 месяцев эксплуатации открылась на ходу правая задняя дверь. Через 8 месяцев при открывании двери вывалился и повис на проводах зеркальный элемент водительской двери. Через 8.5 месяцев после после постановки на сигнализацию не утонула защелка двери пассажира! Машина стояла полчаса на улице открытая! Это последняя новость. Все время после отключения двигателя на горячую из-под капота доносятся щелчки и металлический хруст и пощелкивание остывающих деталей (Щелкунчик). Особенно хорошо слышно это постреливание в гараже. Вот такое вот говнецо купил!
Нравится
Ответить
16 октября 2009
постреливание и щелчки слышны не только у Вас на Вольво,у меня на более дорогой машине имеются такие щелчки,т.к. детали нагреваются,но меня это не беспокоит,и Вам прислушиваться не стоит ибо себе лишний раз нервы мотать,тем более что все это норма.
Нравится
Ответить
7 сентября 2009
Спасибо, поржал! Автор, сдай её уже на метал. Если она уж так тебе не нравится зачем ты на ней целый год паришься. Подманди, да втюхай.
Нравится
Ответить
22 сентября 2009
Не бывает плохих машин - бывают плохие хозяева.
Нравится
Ответить
26 сентября 2009
Не знаю как насчет хозяев...У меня права с 87 года - когда ты еще в школу ходил (а то и под стол пешком). Но не суть - таких как ты только бог и простит.

Продолжаю сагу. Теперь еще и система анти-скид через раз сообщает в сухую погоду об ошибке как только завел двигатель. Звания дерьмеца надо оправдывать наверное. Обидно что даже за лимон не купишь приличный пепелац!
Нравится
Ответить
29 сентября 2009
Блин, вам просто с машиной не повезло! У меня S60 07 года, пробег 46 тыс. ВООБЩЕ ничего не ломалось и кроме ТО с ней ничего не делали...езжу каждый день, стоит на улице под окном...одним словом тачка - супер.
Удачи на дорогах =)
Нравится
Ответить
6 декабря 2009
у меня 2003 года . пробег 160.000 (!!!) никогда ТАКОЙ хрени небыло. и у моих друзей (2 60-ки и один 90) тоже небыло. походу автор - казачек засланный. уж больно много "дерьмовых" слов... нормальный водила давно избавился бы от такого апарата...
Нравится
Ответить
6 декабря 2009
По поводу "казачка". Ну давай, Wild Wolf, ловлю тебя на слове, квасной ты патриот Вольво - купи у меня это говно. 15 тыс еще нет на спидометре ровно за год. Продам за милую душу...и больше к Вольво близко не подойду.
Нравится
Ответить
19 апреля 2010
А ты крещеный? Если нет, то обязательно нужно это сделать. :-))))
Нравится
Ответить
25 января 2010
Зря!!!! Авто вполне достойное в своем классе!!! Моя 2008г.в. 140 л., кроме ТО никаких лишних вмешательств , 35 тыс. пробег. Сейчас мороз жуткий, заводится отлично.Машина как друг, как ты к ней так и она к тебе.
Нравится
Ответить
20 мая 2010
В 7ми летнем уже авто ничего подобного и рядом нет. Чтобы двери сами открывались в первый раз слышу. Странный какой-то отзыв.
Нравится
Ответить
Ну и что в итоге? покупать или нет? Ни фига не понятно...
Нравится
Ответить
ДРУЖИЩЕ НУ ТАК ВЕРНИ ТЫ ЭТУ ВОЛЬВУ ВЗВАД ГДЕ КУПИЛ!
Нравится
Ответить
1 июля 2010
Всем привет.
Я так понимаю данный отзыв был заказным.
Я владею Вольво с 1996 года. 940, S40, S40II, S60
Так вот, такого , что описывает товарищь, быть просто не может.
А судя по его лексикону, он сам не далекого мышления и людей просто не уважает. Тут правильно сказали, ведет себя не очень, мягко сказать. вот сервис мэны ему и не делают как положено.
А про двери, закрывать надо.
Нравится
Ответить
16 октября 2010
karaul78 - ты сам заказной, как и твой УАЗ - Патриот
d-fedor - не старайся показаться глупее, чем ты есть. Лампочка сработала - дверь приоткрыта. Никто не говорит, что она настежь открылась!
Неделю назад еще и багажник на ходу открылся - тоже лампочка сработала! ПИ---Ц ВАЩЕЕЕ!!!
И оба кончайте умничать - я на иномарках ездил когда вы еще в школу или детсад ходили. Придумайте что-нибудь поумнее и пооригинальнее
Нравится
Ответить
29 июля 2010
А ты не пробовал дверь закрывать перед поездкой?))
Там даже лампочка специальная есть, которая показывает, что дверь плохо закрыта.
Просто нужно следить за машиной, будь то ВАЗ 05 или Майбах... не важно.
Нравится
Ответить
16 октября 2010
karaul78 - ты сам заказной, как и твой УАЗ - Патриот
d-fedor - не старайся показаться глупее, чем ты есть. Лампочка сработала - дверь приоткрыта. Никто не говорит, что она настежь открылась!
Неделю назад еще и багажник на ходу открылся - тоже лампочка сработала! ПИ---Ц ВАЩЕЕЕ!!!
И оба кончайте умничать - я на иномарках ездил когда вы еще в школу или детсад ходили. Придумайте что-нибудь поумнее и пооригинальнее
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
У меня S60 2008 года, брал новую в салоне. Такая же ситуация произошла на втором месяце езды с правой передней дверью. На ходу она самопроизвольно приоткрылась и загорелась красная лампочка. Не придал произошедшему значения, в течение последующих двух лет до сегодняшнего дня подобное не повторялось. До того, как прочитать этот отзыв я думал что мой случай какая-то непонятная случайность. Сейчас в этом не уверен.
Нравится
Ответить
1 декабря 2010
на дороге вообще не считают за автомобиль.... А сотку считают за автомобиль?
...У меня права с 87 года .... вы наверно из рода таксистов.которые думают,что кроме них никто ездить не умеет?
На мокрой дороге при трогании с места бросало из стороны в сторону (руль прямо!) - эт что за хрень? Это ваш опыт с 87 года!
и о Вольво-Эксплуатирую эту марку с 2002 года (850,S40VS,S40II) про двери и всё остальное смешно было читать!
Нравится
Ответить
22 июня 2011
Автор рулит... Как можно нести подобный бред??? Столько пробьем с новой машиной. Даже если это и правда, не верю в это, но допустим - вытащи уже язык из жопы и заставь на сервисе все исправить. Сверчка они не слышат... Ха! Да кого это еб...т??? Решетка зацвела? На новой машине??? Писец. Ты знаешь, я действительно поклонник этой марки и согласен поменять эту решетку за свой счет если ты мне ее покажешь и она будет действительно с твоей машины. Единственная засада на этой машине - только коробка. И то только у раздолбаев, которым лень вовремя масло в ней менять или гонщиков, мля, которые машиной ошиблись и купили Вольво вместо ГТРа... Не парь людям мозг. Извиняюсь за излишнюю эмоциональность, просто задело... P.S. Предложение насчет решетки в силе.
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Во лох!!
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
пробег 450000 км 2007 г.в.никаких проблем!
Нравится
Ответить
1
12 августа 2024
Весь отзыв это сказки, ты мог за 100 км ее уг#дошить, обычно после проблем с новым авто идут обратно туда где покупали и решают вопросы, а не пишут подобные отзывы. Вариант что ты фиговый автовладелец тут более вероятен
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее