Автомобиль для эгоиста

4.4
15 июня 2012
14 221
Доброго всем всемени суток.

Хочу сразу извиниться за орфографию и изложение материала (ну не писатель я).

Поделюсь господа автолюбители с Вами опытом владения Вольво S60 2004 г.в.

Брал с рук у хорошего знакомого в 2010 г. с пробегом 100 т.км. Автомобиль полностью обслуживался у официального диллера (бывший хозяин далек от техники). К слову забирал я это чудо Швецкого автомобиле строения с фирменной станции после очередного ТО, получил полную распечатку всех работ по машине, крупного ничего не делалось, мелочевка и ТО соответсвенно.

На сегодняшний день пробег 140 т.км.

Естественно ТО делаю самостоятельно, слава богу, помениять фильтры и масло, проверить подвеску, тормозные колодки и т.д. могу своими руками. По деньгам все терпимо, порядок цен : сморим на зап.часть на ТАЗИК и умножаем на 2.

5 т.км назад потекла рулевая рейка, справились быстро местные умельцы, оказалось слабое место сальник рулевого вала(попадает грязь и вытачивает канавку), вылечили шлифовкой вала и более плотным сальником. По деньгам 6 т.руб. все месте,1,5 дня работы. Их крупного пока, тьфу, тьфу, тьфу, все.

Про расходники: масло(меняю через 15000 км), фильтры, колодки, рулеве наконечники( менял 1 раз в год после зимы с правой стороны рул.наконечник и шаровую) писать не вижу смысла. Кстати масло беру CASTROL 0W-30 a5/b5 у официалов, самая низкая цена в городе.

170 л.с. делаю свое дело уверенно, но без фанатизма. Всегда знаешь что обгонешь если это потребуется, но гонять желания не вызывает.

У меня лично к автомату претензий нет.

Экстерьер классический, строгий, не знаю что сказать ЗА или ПРОТИВ, как хороший костюм вне времеми.

Интерьер-практичный до скучного, но в то же время очень удобный. За исключением места для заднийх пасажиров, для такого класса можно было бы и о них подумать.

Еще один минус: большой радиус разворота. На трассе не напрягает совсем, а городе иногда приходится толкаться на месте чтоб припарковаться или развернуться.

Субъективный вывод: взрослая машина, для спокойных уверенных в себе людей, кторые не выпендриваютя на дороге, но если надо покажут как,где и когда надо водить.

Спасибо что уделили время.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Достаточно надежный автомобиль., Хорошо и предсказуемо ведет себя на дороге., Классический, неустареваюший стиль.
Минусы
Большой радиус разворота., Скучноватый салон., Рослым пасажирам сзади тесновато.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
48
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 июня 2012
Кратко и емко.
"Да"
Нравится
Ответить
15 июня 2012
самое страшное на дороге это люди считающие что они всем могут показать как надо водить...
за 2 года 40000 это очень не много.
Вобщем, тема не раскрыта, если уж взялись, не ленитесь ) Удачи
Нравится
Ответить
Согласен, что пробег небольшой. Есть служебные, которые всегда подо мной.
Нравится
Ответить
В принципе особо раскрывать нечего. Машине 8 лет, а я в любое время дня и время года сажусь за руль и еду туда куда и надо, не боясь что не доеду...
Машина хорошая, надежная, повторюсь, скучноватая.
Если поподробнее об обслуживании, раз в квартал на СТО (естественно к тем кому доверяю), проверки-диагностики, но гайки крутить приходится только после зимы.
Нравится
Ответить
15 июня 2012
Про классический костюм в точку, у меня то же такое впечатление когда вижу вольво, а когда вижу корейца напоминает дешевый спортивный костюм:)))
Нравится
Ответить
15 июня 2012
)))
Нравится
Ответить
17 июня 2012
дальзам на рану - у самого S60 '04...)))
Нравится
Ответить
17 июня 2012
P.S.: ...китайцев и даже корейцев до сих пор не рассматриваю в принципе... поэтому отлично суммировал Георгий! А "бальзам на рану" потому что... чувствую устарела, слишком долго я на ней езжу... и продавать жалко (пробег 103000 всего) и с коробкой вот-вот проблемы могут начаться (см. др. авторов здесь) ...но.. про классику в точку - в этом смысле действительно можно ездить еще лет 5!... Кстати, кому нужна? отдам в хорошие руки...) (белая!...)
Нравится
Ответить
17 июня 2012
понимаю вас, у самого были две б/у с-40, к сожалению на новые не было денег. а сейчас нужен кроссовер, очень нравится ХС-60, но сцука - дорогой, не говоря о 90. Удачи.
Нравится
Ответить
20 июня 2012
тоже согласен, еще бы добавил, что японцы - это дорогой спорт костюм))
Нравится
Ответить
15 июня 2012
По поводу места на заднем ряду согласен-тесно...
Нравится
Ответить
15 июня 2012
У самого уже 5 лет S60 2.4Т. Авто очень нравится, обслуживание, правда, не дешевое, но оно того стоит. Менять не собираюсь, очень нравится своим комфортом (у меня самая топовая комплектация, даже со встроенным телефоном). Самое больное место у 2.4Т - коробка, остальное все решается минимальными вложениями.
Пробег уже 230 тыс. км. Отзыв может быть как-нибудь напишу под настроение...
Нравится
Ответить
15 июня 2012
а что с коробками? там уже тогда ставили фордовский пауэршифт?
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Ну что Вы, какой пауэршифт. На Вольво его начали устанавливать только с модельного ряда 2011 года, если я правильно помню. Конкретно на моей модели устанавливали классический гидроавтомат фирмы Aisin. Фирма, конечно, уважаемая, только вот коробка эта пятиступка не была рассчитана на такую мощность, как свыше 200 л.с., поэтому ее хватает только на 100 тыс. км, максимум на 150 - дальше недешевая капиталка. Почитайте предыдущие подробные отзывы, там все расписано "от" и "до".
У меня еще старый двигатель - 2.4Т (ровно 200 л.с.), с первого рестайлинга (имхо, в 2004 г.) начали ставить уже модернизированный двигатель - 2.5Т (210 л.с.), который потом начали ставить даже на форды. У меня еще есть Мондео 2008 г.в., как раз с таким вот усовершенствованным уже движком - 2.5Т 220 л.с. Двигатель отличный, с механикой просто зверь.
Нравится
Ответить
26 июня 2012
По-моему, да, но боюсь ошибиться. Для меньшей мощности этот Aisin менее страшен, работает дольше.
Нравится
Ответить
18 июня 2012
Четкая середина за свои деньги. у меня S60 2.5T AWD, масла в АКПП менять раз в 60 т.км. и будет все гуд, а вдвигателе раз в 10.
Автору удачи.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Кастрол не лей,очень плохое масло,вольво его не любит.Мобил 0-30 тоже было залито зимой лучше заводилась,чем на 5-40)Ну насчет цен,это спорный вопрос,допустим если на оригинале содержать,то цены как на БМВ и мерс.Колодки заднии 5400 оригинал,брембо почти 9000.Фара 22-30,на бмв от 21-30))Ну вообщем-то примерно по обслуге с мерсом и бмв на одном уровне)
Нравится
Ответить
Не совсем с Вами согласен, цены вполне нормальные. Просто позавчера колодки задние поменял, оригинал у оф. дилера 2350.00 руб. Есть неплохие неоригиналы на exist.ru около 1500.00 руб. Volvo S60 2.4 2008 г.в. А что с маслом Кастрол, почему вольво не любит? Вроде официалы его льют, на нем даже написано for volvo cars... может я еще не в курсе???))
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Если я не ошибаюсь,от неге давно уже отказались,у нас мобил льют,оно так себе,двигатели вольво не любят его,засирает сильно двиг,да сегодня звонил тоже цену озвучили в 2370 дилер,а я на сайте вольво смотрел неделю назад были 5400( Не оригинал че то не очень хочется ставить)
Нравится
Ответить
21 июня 2012
5 лет лил масло Кастрол 0 W 30, теперь появилось (масло) Statoil специально для Volvo есть. Производитель Норвегия. В коментах читал, что льют еще Мотюль (тоже есть специально для Volvo), но сам пока не пробовал. В этом году перешел на Statoil. Есть ощущение, что на Statoil двигатель вроде работает более эластичнее, но "подбирает" практически как и Кастрол. Цена практически одинакова.
Нравится
Ответить
Неплохой отзыв, отличный авто, стоящий своих денег. Сам такой же эксплуатирую, в этом году взял, пока доволен. Удачи!
Нравится
Ответить
21 июня 2012
машина классная! у самого такая 2006г . автомобиль полностью оправдывает вложенные в него деньги. вложений кстати не так то уж и много и просит! просто есть вещи на которые периодически все забивают, а авто нетребовательный и долго долго все это терпит, а потом в один прекрасный день берет и ломается... но даже в таком случае никакой катастрофы по деньгам нет. цены на содержание этого авто реально ниже ауди, мерседеса и бмв одинаковых годов. а вот уровень комфорта в салоне в сочетании с уверенностью на дороге на высоте и в чем то могут конкурировать с немецкими лидерами. про АКПП: масло менять каждые 50 - 60 тыс т.е 1 раз в 2-3 года и все будет хорошо!
в этом авто одни плюсы вообще! и по управляемости и по комфорту и по надежности. что радует: в любое время завел и уехал! в любое время! и не думаешь даже, что может быть иначе! (ни мерседесы ни ауди ни бмв этим свойством похвастаться не могут... особенно е-шки - ну ооочень капризные)
задним пассажирам нормально!!! а где больше места???? в МБ? - меньше, в БМВ? - тоже меньше. где в европейских автомобилях принципиально больше места сзади??? японки я не рассматриваю ...
и минусов отмечу пожалуй только отсутствие чтения магнитолой МП3 формата на дисках и отсутствие возможности сменить магнитолу... хотя данный минус непосредственно к автомобилю и не относится!
Нравится
Ответить
6 октября 2012
а как настройки с автомата сбросить прошлый владелец ездил на нем без рывков а у меня рывки я спокойно езжу начинаю динамичней все ок четко и ровно а по тише дергает поменяю масло на днях а настроки сбросить надо а как незнаю
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Есть желание взять 2007-2008 г/в 2.4(140) Подскажите, после рестайла произошли изменения с автоматом? И как с проводкой и электроникой дела? Слышал что есть фишка внезапно заглохнуть, но останавливаешься и спокойно заводится, как буд-то ничего не было... ???
Нравится
Ответить
26 июля 2012
И за 6000 ремонт рейки, я считаю это копейки для вольво!!! А вообще, рейка у них проблемма или это редкость??? подскажите слабые места??? Не хочетелось бы взять а потом жалеть.... Если что в личку.
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
рейку сначала надо умудриться убить
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
не знаю кому может не понравиться этот авто я например в восторге
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее