Volvo S60, 2 поколение, рестайлинг
Отличный автомобиль, на мой взгляд, не до конца оцененный в этом сегменте. Владею 2,5 года и за это время успел в полной мере оценить все прелести и недостатки.
В сочетании с вольвовским 5-ти цилиндровым двигателем и классической японской 6-ти ступенчатой АКПП, автомобиль дарит отличные ощущения от езды и динамики, даже на 2 литровом двигателе. Очень хорошее впечатление оставило поведение автомобиля на трассе. В тёплый период, на хорошей резине штатного размера 234/45/17, машина стоит на трассе как вкопаная при любой скорости. Нет вялости на руле, все движения чётко контролируемые и предсказуемые.
Возможно, для кого-то подвеска покажется жестковатой в условиях города, однако на мой взгляд это компромисс между управляемостью и комфортом.
Реальный расход, в условиях исключительно городской езды около 12 литров. По трассе на крейсерской 130 км/ч будет около 8.
Отдельного внимания в данной модели заслуживает кожа из которой сделаны сидения и обшивки дверных карт. Думаю, что при хорошем уходе и на пробеге за 300 тыс они будут выглядеть лучше, чем кожа во многих других автомобилях на пробеге в 150.
В народе бытует мнение, что обслуживание Volvo стоит больших денег, однако за время моего владения я понял, что это надуманная история. Обычное ТО потребует столько же денег, сколько и ТО на любую другую иномарку. Для примера ТО в июле 2022 года, с заменой масла, фильтров (масляный, воздушный, салонный, топливный), комп. диагностика, с учётом работы вышло в 16 тыс. Замена передних тормозных дисков, колодок, тормозной жидкости, 23 тыс. До февраля 2022 года это было ещё дешевле.
Из минусов, для меня есть только один, это задний ряд сидений. При росте водителя 190 см, сесть за мной сзади, при комфортной посадке за рулём, уже не получится, только если ребенку, да и то комфорта ему это не доставит. Разместится за передним пассажиром будем попроще.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Безопасность, Стоимость обслуживания
Минусы
Мало места на заднем ряду сидений
Все плюсы и минусы модели