Подскажите по XC70 - вопросов куча

21 декабря 2013
Присматривался к прошлой XC70, но тогда победил субару аутбек B13 (из-за налогов и из-за того, что на XC70 дохли коробки к 150 тысячам).
Сейчас наоборот, смотрю аутбек текущий, заехал к вольвам - и неожиданно понравилось. Наблюдается даже странная ситуация - мне вольва нравится, а жена кричит про пенсионерскую машину и требует субу (было бы наоборот, не удивился бы).
Имею вопросы.
1. Тряпка на вольве - пачкучая и совсем плохо выглядит?
2. Есть мнение, что вольва хороша на гарантии (т.е. первые три года), а потом от нее желательно по-быстрому избавиться - это так и осталось? Опыт коллеги с XC90 подтвеждает, но 70ка все же другая машина
3. Проблемы с коробками к 100-150 - остались или нет?
4. У вольвы есть такое понятие как допоборудование или только штатные опции? НУ вот например на субару мне нужно покупать защиты двигателя, коробки, дифа, покупать брызговики, коврики в багажник, ставить сигналку и может быть парктроник (штатно только камера, без парктроника). Для вольвы как?
5. Угоняют их вообще или они по-прежнему не нужны никому, кроме владельца? Сигналки-противоугонки нужно ставить?
6. Каких проблем-поломок ждать от машины в 150 тыс км и, например 4-5 лет? Про падение стоимости в курсе, если что.
7. С дилерами в МСК приличная ситуация или выбор между "плохо" и "очень плохо"?
Ну и в целом если кто мыслями поделится - буду благодарен.
В прошлый заход тут и на вольвоклубе пугали коробками на прошлой модели, и, пожалуй, все
Продажник втирал что "вольво это премиум", иногда делая вбросы что за 1.5-1.6 млн (т.е. по сут и база + моментум) брать XC70 не нужно, а нужно хотя бы 1.8-1.9
PS: Куда девалась из базы собачья решетка?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее