Вопрос про Ингос (и в целом про отзыв заявления)

2 июня 2017
Дано
- Каска в Ингосе, франшиза 30К там
- ДТП в виде "Наезд на препятствие", препятствие - провисающий над проезжей частью провод неустановленной (пока) принадлежности, провод шел от дома к киоску "Пресса.
- зацепился за провод велосипедом, повреждена крыша авто.
- ГАИ сделало акт о состоянии проезжей части (2 свидетеля, все дела), расследование, провод скорее всего не МосЭнерго, а неизвестно, пока только сделан запрос в управу района
- произошло все в прошлые выходные
- дилер говорит "замена крыши", либо ремонт (там будет дофига шпатли).
- возможно в КАСКУ обращаться буду, возможно - нет (при прочих равных хочу попробовать беспокрасочный ремонт, т.к. менять крышу в машине прямо совсем не хочется).
- у Ингоса 7 дней на извещение о повреждении авто.
- возможно по каске не буду чиниться, т.к. а) франшиза 30К, б) каска = дилер = замена крыши (см выше).
- при прочих равных при продлении полиса осмотра не хочу, т.к. по мелочи повреждения авто присутствуют (мелкая царапина, сколы, прочее).
Собственно вопросы.
1. Нужен совет заявлять ли о страховом случае или нет (пока планирую заявлять, ибо вариант с каско живой)
2. Как в Ингосе определяют необходимость осмотра? Раньше (был убыток с другим водителем-виновником, до того 3 года без убытков) - говорили мол если ремонт по натуральному возмещению = нет осмотра.
3. Если я отзову извещение о повреждении (по телефону ингос говорит что можно) - будет ли осмотр?
Вопрос с осмотром важен, тк страховаться в ингосе при куче мелких царапин и отсутствии покраски "в случае чего" - это прямо не айс.
Спасибо!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее