Постараюсь быть объективным

4.6
24 декабря 2012
20 683
Всем привет!Решил и я оставить отзыв об этой машинке. Купил ее около месяца назад на пробеге 20000 км. возрастом 2 года, 2.0 Powershift. Пересел на нее с Шевролета Круз, на котором объездил почти 3 года делая только плановое ТО. Обо всем по порядку:

1. Экстерьер - пятерка. Красавица (думаю что это 100% машинка женского рода), ни один знакомый не сказал ничего плохого, отличный дизайн, машина привлекает взгляд и выглядит спортивно и дерзко. Каждый раз любуюсь пока грею, владею ей около месяца потом конечно привыкну, но вот круз мой предыдущий также радовал меня внешностью все 3 года обладания.

2. Интерьер - у меня комплектация саммум + опции, великолепный светлый кожаный салон, мягкий пластик торпеды, в общем внутри все шикарно, центральная консоль - светлое дерево, выглядит не вычурно и породисто. Кресла можно настроить практически под любого человека т.к. настроек много по всем направлениям, единственно мне при моем небольшом росте 175 см. ремень безопасности немного трет плечо, решается установкой специальной стопорной приблуды на него (зажим такой).

3. Багажник - его нет, есть второй бардачок сзади, чуть побольше того что в салоне :))) в Салонный кстати помещается только родная инструкция и перчатки:))) Решать проблему перевозки лыж и сноуборда буду установкой багажника на крышу, ну это все не минус т.к. знал что покупаю, таскать холодильники буду на отцовском дастере если понадобится, а это машина на каждый день для города. В Ашан съездить хватит с лихвой.

4. Двигатель - расход в смешанном цикле 10,5 л. сейчас в морозы - 25, ожидал что будет в районе 12 так что я доволен. Динамики хватает с лихвой, не слушайте тех кто пишет что машинка не едет, это им прокладка между рулем и сиденьем мешает. Заводится машина без проблем, даже в -28, вообще не почувствовал разницы между -10 и -28.

5. АКПП - у меня стоит Powershift, сначала купил - только потом начал про нее читать, сперва прям испугался, столько негатива на эту коробку, думал может отказаться от машины (на тот момент она была у меня на залоге в 30к еще), но опыт эксплуатации робота у друга на тойоте королле 140 000 пробега и даже сцепление ни разу не менял меня остановил, проштудировав все доступные форумы нашел что проблемы то реальные у 2 человек во всем инете - остальное больше раздувают, когда забирал машину проехался пощелкал все передачи, все ок без всяких лишних звуков, езжу месяц никаких проблем (тфу-тьфу-тьфу). Читал про то как машина клюет носом при торможении да так, что некая мадам любую машину на Powershift узнает в потоке, это жесть!!))))))Если ни разу не ездили на механике и не представляете как машина тормозит двигателем то хоть не позорьтесь. Powershift ведет себя как обычная механика, ни больше не меньше, с тем исключением что переключение передач и сцепление автоматизированы (или роботизированы?;)) При трогании под уклон машина назад не откатывается, что свойственно коробкам DSG (проверял на супербе друга). По надежности PS ничего не скажу, т.к. машин с этой коробкой пока не так много да и опыт эксплуатации первых машин с 2010 года пока маловат. в Инете опять же нарыл только 1!!!! случай гарантийной замены коробаса. Находил отзывы что при кик-дауне машина орет и не едет,да, если педаль в пол то секунду-две машина как бы размышляет, тоесть обороты растут мгновенно но разгона нет, зато потом олени под капотом просыпаются и все встает на свои места, здесь дело привычки, приноровитесь и никаких проблем не будет.

6. Общее - адаптивный ксенон - супер, в поворотах на узких темных дорожках просто шикарно, система стабилизации работает прекрасно, нет нареканий на омыватель фар, дворники. Задняя дверь реально быстро грязниться, не считаю это за большой косяк. Раздельный климат делает свое дело без нареканий, просто выставляешь все на авто и даже не лазишь туда, bluetooth с телефоном позволяет вести задушевные беседы с операторами мобильной связи в пробках не напрягаясь :) Про подвеску и управляемость не буду особо писать, немного жестковата но это в угоду управляемости, которая на высоте, руль информативный, шумка вполне себе, стандартная магнитола просто супер!!!!У меня стоит High Performance версия, звук очень приятный, хотя говорят и в базе уже все очень прилично, басов хватает, отдельные настройки эквалайзера для передних и задних пассажиров. Кстати сзади места для 2 человек вполне себе, можно устроиться с комфортом при условии что водитель не 2 метра ростом. Вроде ничего не забыл, надеюсь кому то мой отзыв поможет, удачи и совет: покупая этот авто отдавайте себе отчет что берете городскую машинку не для поездок на дачу и все будет ок.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн, качество сборки, комфорт, безопасность,
Минусы
нет того, что стоило бы упомянуть
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
63
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 декабря 2012
volvo for life...
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Между прочим мадемуазель..
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Мадемуазель, я не ездил конкретно на вашем экземпляре, пишу про мою машину. Назад она не откатывается потому, что РКПП создает автоматически момент, достаточный для удержания машины на месте без отката когда вы отпускаете ножной тормоз, учите мат.часть и не будет вопросов как "механика" может это делать.
Конкретно на моей машине нет никаких пинков при включении задней, равно как и при трогании в пробке, вы на 15 каблуках водите?Педаль чувствуете?Честно, кроме как у вас ни у кого схожих проблем не нашел, опять же, возможно у вас машина косячная такая попалась, НЕ ЗНАЮ поэтому судить не буду, я описал мои впечатления от машины, если у вас другие - что ж, сколько людей столько и мнений.
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Про "каблучок" и педаль Вы зря. Я же Вам не говорю, что если Вы ни на чем лучше круза не ездили, то и с30 сойдет.. Съездите к дилеру, возьмите покататься хотя бы даже ту же вольво s60 2,0 или 2,5 т на обычной акпп, вот тогда Вы поймете, что такое "олени" под капотом и отличная управляемость и комфорт. А слюни по поводу 2х литрового движка, да еще в сочитании с коробкой, которая не понимает, что от нее хотят (вы сами написали: жмешь и не едешь).. смешно, честно.. Ну с30 полегче 40ки, может правда динамику чуть по-лучше.
Извините, я по образованию не автомеханик.. Действительно, если оооочень мееедленно отпускать педаль тормоза, то бывало, что машина оставалась стоять на месте на уклоне. Я так понимаю это связано с созданием достаточного давления масла в коробке (опять-таки я не механик..). Но его не всегда хватало для удержания машины (проверяли) . Кстати, сказать у дилера измеряли давление масла в нескольких коробках п/ш. При прочих равных условиях показания у разных машин прилично отличались. Может Вам действительно нереально повезло и Вам достался идеальный вариант. И кстати что с супербом друга? Он окатывается? Это во-первых.
А во-вторых.. Вы же на ней еще летом в жару не ездили.. )) а так удачи в эксплуатации. Надеюсь она Вас будет и дальше только радовать!!
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
У друга на супербе откатывается сантиметр на 20 потом останавливается. Может мне и повезло а вам нет, не знаю но пока все ок, поглядим что будет дальше, отзыв всегда субъективен так что на вкус и цвет.
Честно я не представляю как еще должна работать коробка чтобы удовлетворять вашим запросам: у меня переключения незаметны, никаких толчков на задней или любых передачах, переключения плавные и практически незаметные, у машины пробег 20к - конечно еще мало, может на 50к начнется то что вы описываете, не знаю, но пока все ок и я не увидел ни одного описанного вами косяка.
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Очень странно про суперб, так как, во-первых, там хилл ассист, а, во-вторых, ваш любимый автоматический момент достаточный для удержания машины). И насколько я знаю п/ш это вообще аналог предыдущей ДСГ, а сама ДСГ то ли 6ого,то ли 7ого поколения уже вышла. Так что вряд ли ДСГ хуже.
Машина действительно очень красивая. Больше ничего сказать не могу. Удачи!
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Спасибо!И вам!
Нравится
Ответить
Деточка, механика откатывается и "клюет" у тех, кто на ней не умеет ездить) Вобще большинство проблем и сложностей с коробкой возникает у чайников) И особенно это касается механической коробки.
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Не хочу переходить на личности, но Вы ее что, рекламируете? Расскажите, как она пинается при включения задней скорости, что при незначительном нажатии на газ в пробке можно получить такой пинок, как будто в зад кто-то въехал. В пробке невозможно перестроиться, так как олени с этой коробкой явно не контачат..
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
И откатывается она очень прилично, так противооткат на ней НЕ стоит, в отличии от ВАГовских машин. Вы же сами сказали, что это "механика".. как она может не откатываться??) Не вводите людей в заблуждение..
Нравится
Ответить
11 февраля 2021
Простите, я не знаю, что у вас там пинается и откатывается, у меня ничего не пинается, езжу отлично и никуда не откатывается. Может вы просто не умеете следить за своим авто?! Во владении С30 не та давно, вторая машинка в семье. Покупалась для городских поездок. Для семейных поездок породистый немец и слава Богам, не Ваговский драндулет. Намучилась я с этим ваговским драндулетом, то привет от коробки, то бортовой компьютер ошибки выдает, коих и в принципе нет и все исправно, то глохнем на светофоре и обиваем все пороги дилерского центра. А на выходе, у вас все отлично и через пару тройку дней ситуация повторялась. Тачка куплена была новой. Продали, перекрестились и забыли. И было принято решение брать шведа С30. Небольшой, юркий. Да,машина для эгоиста, но машина вторая и не так страшно. -25 за городом завелся безо всяких проблем. Да, сугробы не штурмует, да не полный привод, мало вместителен багажник, но по своим техническим качествам очень даже хорош. Шустрый, юркий, удобный и маневренный. Мой с30 не молод, 2,4 объем движка и этого вполне хватает для города. Трассу держит отлично, и что самое важное для меня, автомат атмосферник, а не ваговский
DSG и прочие TSI с его болячками и глюками. По мелочи были поменяны расходники и один рычаг в подвеске. У меня у мужа свой автосервис и в этом плане я спокойно. PS/ ваговские машинки каждый день пачками приезжают к нему на ремонт. Я к тому, что сейчас очень сложно найти идеально надежное авто, ведь у каждой машины есть свой срок службы. Только вот у new автомобилей этот срок намного меньше, ведь производителям не выгодно собирать 100% качественное и надежное авто, куда выгоднее, что эти машинки намного чаще приезжали в дил.сервис на ремонт.
Нравится
Ответить
13 марта 2015
где новые отзывы то???
Нравится
Ответить
20 августа 2017
На мондео был пауэршифт. Еле избавился. Очень проблемная коробка
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее