Мелкий танчик
Всем доброго чего-то там, денег, добра и удачи!
Пишу отзыв - надеюсь кому-то поможет при выборе, т.к. когда покупал сам информации было мало. В смысле на профильных форумах ее много, и даже очень много, а так чтобы кратко и структурировано - нет.
По поводу того, что ездил/не ездил владел/в интернете дрочил на тачки - ответ простой, я взрослый человек с нормальным жизненным опытом, семьей и бизнесом. Машины были до этого, у друзей тоже машины. Все сравнения - субъективны. Доказывать кому-то что-то смысла не вижу,повторюсь - отзыв чтобы кому-то помочь.
Итак сам аппарат: Вольво С30, 2007 года выпуска 2,4л 170 лошадей, автомат. Комплектация Сумма на коже с люком. От максимы отличается только отсутствием телефона и БЛИСа. Цвет бордовый Марпл Ред. Брали с пробегом 110 тыс., сейчас 140 тыс. За полгода проехали 30 тысяч. Машину брали для жены осознано,выбирали искали и в итоге нашли. Вопрос почему именно С30? - потому что жена хотела именно ее - вот и все. другие марки не рассматривали. Поэтому про дизайн больше ничего не напишу: кому-то нравиться, кому-то нет. То же касается, того что машину потом не продашь. Я ее и не продаю - это подарок жене.
По обслуживанию:
Тележка от второго Фокуса один в один. По подвеске железки вполне терпимо, даже можно сказать бюджетно. Конечно цены на оригинал кусаются, но есть куча хорошего неоригинала. Плюс как фактор - есть такая конторка ProParts Sweden, которая на шведские автомобили в Швеции фасует неоригинал под очень жестким контролем. По качеству - тот же оригинал, всегда подходит и буз проблем, но за вполне адекватные деньги.
По кузовщине все не так радужно. Неоригинала почти нет, цены кусаются, да еще и все панели достаточно объемные. Как альтернатива - разборки. Но и там ценники идут с поправкой на Вольво. Менял задний бампер (верх+низ). Новый комплект - 60 тыс. Узнавал с разбора - 12 тыс.
Двигатель 2,4 надежен как советский танк. Никаких трубин, приблуд и всего прочего. Тупо 5-цилиндровый атмосферник. Легко хавает 92-ой бензин и скорее всего переживет еще и моих внуков.
А вот коробка это беда... у меня стоит 5-ступенчатый японский Айсин. ОЧень капризный и ненадежный агрегат.
Опытные вольвоводы говорят что аппарата в среднем хватает на 150 тыс пробега. Дальше - тотальная переборка с цеником в районе 100 тыс. Спасение есть если регулярно менять в нем масло и установить доп. радиатор. Но естественно если автомат уже убили до вас, масло менять поздно. Нам повезло - в нашем хоть масло меняли регулярно.
Что поменял за 30 тыс пробега:
Переднюю ступицу - 3000 р (SNR)
Задние рычаги-косточки - 2000 за пару (ProParts)
Бензонасос в сборе - 5000 руб(Бош)
Колодки перед+зад - 3000 р за все (TRW)
Масло 2 раза по 6л с фильтрами
Ну и бампер по страховке.
По салону:
Машина маленькая четырехместная. И Спереди и сзади на удивление просторно. Легко сажусь за человеком в 180 см. Сам я 173 см. Но посадка назад - это геморрой. Ребенок залезает легко, я - кряхтя. Как в собачью будку лезу. Особенно убивает электропривод сидений. Прикольно конечно, что сидение уезжает с кнопки, но у больно долго..... Чувствуется прибалтийская рука. За простор сзади заплачено багажником. Жена говорит что это пудреница. Но в принципе все влезает. И коробка с маслом, незамерзайкой и всей фигней живет там круглогодично и никому не мешает. Маленькая детская коляска влезает, но в притык. стандартная наверно не влезет. Но если сложить задние сидушки, то можно и стиральную машину перевезти. Правда загружать/разгружать будет трудно, Сам проем узкий.
Зато впереди все ок. Удобные кожаные сидушки (не путать с вечно лопающимися комбинированными). Кожа не дешевая, но какая-то своеобразная. Не такая как в мерсах и аудях. Но все очень удобно и практично. Куча всяких регулировок + память. Удобное положение найдет наверное каждый. Приборы на панели читаются отлично. Центральная парящая консоль смотриться эффектно, но вот пользоваться ей не очень удобно на ходу, но со временем привыкаешь "тыкать в слепую" Музыка Хай перфоманс отличная.Хотя я не аудиофил и никогда не загонялся по музыке в машине. По ощущениям Ничем не хуже Бозе в Ауди А8. Играет громко басы смачные но не ухающие, ничего не хрипит даже на максимальной громкости, звук чистый. Один минус - задние динамики расположены напротив ниш. Если в них напихано мелочевке все это начинает греметь и дребезжать и бесит.
Теперь самое главное про езду:
Руль очень точный, но немного туговат на парковке. Самую малость. Подвеска настроена достаточно жестко. все что происходит на асфальте, чувствуешь в мельчайших деталях. Не попой и позвоночником - а просто чувствуешь. это сначала раздражает - думаешь, что на каждой ямке пол подвески оставил, но потом привыкаешь и даже кайф от этого получаешь. А вот на задних сидениях трясет ощутимо, но там я езжу редко. Но это может быть следствием резины - машина стоит на ранфлате.
Сама езда доставляет удовольствие. Атмосферный движок тянет отлично на любой скорости. Никаких турбоям спадов и других сюрпризов. Мощность 170 л.с.- может и немного, но это именно та мощность, который ты пользуешься, а не гипотетическая при 10 тыс об/мин, при попутном ветре и когда уран в пятом доме. Соответственно, приятно по налогу.
Разгоняется быстро - по ощущениям секунд за 8 до сотни. От нуля до 80 - вообще самолет. Но фордовских тормозов немного не хватает. На светофоре, если не гонять суперкары, все очень даже вполне. Новые турбобелки, турбоастры, мазды, камрюхи и крузаки легко остаются сзади. Мелкие бехи и мерсы сливают, но чуть-чуть. Седаны в категории 250+ и джипы 350+ естественно уже не конкуренты.
Но при всем при этом драйва в этом ускорении нет вообще. Скорости не чувствуешь ни внизу ни за 150 км/ч. Все степенно и чинно, как в Вольво. Чувства валилова нет в принципе. Плюс еще добивает адаптивный автомат, который живет своей жизнью и норовит переключаться когда хочет при этом активно пихаясь и дергая. Не пинаясь, как убитый автомат, а именно дергая, когда в ненужный момент втыкается ненужная передача. В ручном режиме все ессно норм.
Большой минус - маленькие зеркала вукпе с огромными стойками. В районе задних стоек огромные мертвые зоны, в которых КАМАЗ спрятать можно. По началу страшно было перестраиваться, потом привыкаешь, но все равно как-то очково. Кроме того, зеркала увеличивают изображение. По зеркалам паркуешься впритык, выходишь и офигеваешь, что полосы по полтора метра остались. Но с другой стороны слишком близко и не запаркуешься - двери огромные.
Еще минус - это ближний свет. Это просто ппц какой-то. туманки включаются под рулем с левой стороны, куда хер подлезешь. Ближний, хоть и ксенон, не светит толком. Причем дело не в яркости, а в спектре. Ночью едешь - дорогу видно, а вот ямы и прочую херь нет. И главное не лечится никак.
В остальном проблем нет. Клиренса по городу и в деревню по грунтовке хватает, свесы маленькие. Если задом парковаться, можно въехать на бордюр. Машина маленькая, на парковке всегда место находится ( в которое другие не залезут), правда, как говорил, потом вылезать гемморойно из огромных дверей.
Расход по горорду 12л, на трассе 7-8. Климат работает всегда. Нас устраивает.
Ну и под конец про безопасность. Под Владимиром догнал меня стоящего в пробке Пыж 308. Водила блин уснул за рулем и тупо въехал в хвост пробке где я стоял. Что было дальше даже мне кажется сказкой, хоть я там и был. В общем дело так. Сидим мы с женой. Она хавает бутерброд. И тут бах толчок сзади, и кресло подо мной начинает приходить в движение. У меня сразу паника начинается.
- Ип...ать! Автоботы в машине!
Все думаю что-то отвалилось и мозги аппарата дали команду на отстрел первой ступени колес или еще чего-нить. Смотрю на жену - она в ах..е полном. и два куска колбасы на лобовухе. Я, ясен пень начинаю гневаться, мол, "Дорогая, ты какого хера колбасой кидаешся, жирные следы же останутся!" А она дар речи потеряла, только тычет мне пальцем в сторону левого стекла, мол там что-то страшное.
Я поворачиваюсь - а там злой мужик стучится. Ну лясем-трясем, начинает он мне объяснять, какой я нехороший, и что натворил и попал на деньги. +мат + мой мат. В общем через 5 минут уже извинялся, т.к. прибежала его жена и ввалила ему по самое небалуйся. Мне даже жалко его стало.
Итог: у пыжа dся морда в клочья, капот загнут, радиатор на соплях и т.д.
У нас верх и них бампера под замену+ и Усилитель погнулся (Этим усилителем реально убить можно) Ну и кресло, которое автоботское (это оно специально оказывается так реагирует на аврии) за 1500 вернули в исходное состояние. ВCЕ
Вообще маленькая машина вести 1,5 тонны. В дверях и стойках огромные балки безопасности, все силовые элементы просто огромные и стальные. А само железо кузова 3-5 милиметров толщиной. Короче танк. Соответственно убиться в такой машине практически невозможно, за безопасность +500
Резюме - МАшина надежная и недорогая в обслуге, если не бить. Жена очень довольна - не слезает с нее (30 тыс за полгода накатала). Если нравится и нет необходимости возить кучу всего берите. Гонщикам, наверное тоже не стоит на нее смотреть. Ну разве что на версию 2,5 турбо.
Если будете выбирать - сразу напишу куда смотреть:
- Если автомат - диагностику делать только в профильном сервисе, типа стримтрансмишин и трансмишнсервис, кто занимается именно айсиновскими автоматами. Диагностика у официалов не выявляет дефекты автоматов, а ошибки появляются только тогда, когда чинить уже нечего.
- На радиатор - он должен быть целым и чистым. Там стоит сендвич, который работает на двигатель, климат и коробас, Из-за огромной жабры внизу бампера (хорошие хозяева сразу туда ставят сетку) камни летят прямо в радиатор. Часто бывает, что антифриз попадает в масло коробки и соответственно пипец коробасу. ДА и сам радиатор стоит ок 18 тыс.
- В подвеске слабые места ступицы и стойки стабилизатора. Внутренние пыльники приводов (у коробки) неудачно расположены. Естественно, они должны быть целыми - привода идут в сборе и недешевые.
- По двигателю 2,4 смотреть толком нечего. Слабые места - клапан фаз газораспределения, дроссель и ГРМ. Все диагностируется достаточно легко. Двигатель 1,6 лучше не смотреть - он овощной и при таком весе машины псевдогонщики их частенько ушатывают.
Вот как-то так. Если кому не понравилось - ну извините.
Всем удачи на дорогах и давайте жить дружно!
Мелкий танчик
П.С.
Ах да, забыл написать - на дороге машина производит впечатление. Люди подходят, просят сфоткаться. На работе жене завидуют, хоть многие и владеют машинами значительно дороже. Короче стильная штучка :)
Плюсы
Надежный мощный честный мотор, Богатая комплектация, Высокий уровень безопасности, Все комфортно и эргономично, Доступные расходники, Ну и красивая зараза
Минусы
Идиотский автомат, Дорогая кузовщина, Слепой свет, Маленькие зеркала
Все плюсы и минусы моделиVolvo XC90 B5 2024: Стихия будущего в стальном воплощении
Volvo XC90 B5 2024: Стихия будущего в стальном воплощении
Серебристый XC90 B5 2024 — это не просто автомобиль. Это манифест прогресса, застывший в металле. Пробег в 24 км? Скорее, символ начала пути...
#Теперь идеально
Ревизия стартера
Возраст авто и пробег берут своё.
Запуск двигателя стал производится периодически с отказом стартера. Это проявлялось жужжанием ротора стартера, но коленвал не крутился. Без скрежета и каких-нибудь до...
#Ремонт
Промывка форсунок
Решил посмотреть, действительно ли есть эффект от промывки в виде добавки в бензин. Возраст авто почти 10 лет и пробег около 200 тыс. Купил на Озон очиститель форсунок ВМПОАВТО, залил по инструкции. П...
#Ремонт #Теперь идеа…
Замена привода ГРМ
На 195 тыс заменил комплект ГРМ. Все детали (башмаки, цепь, натяжитель, прокладку водяного насоса, звёздочки распредвала выпуска и коленвала) заказал на Exist. При замене оказалось что забыл отдать пр...
#Ремонт
Покупка!
Так же прикупил нового зверька))))2017 год фото скину позже✊✊✊
#Покупка
Роботизированная мкпп SEQUENTRONIC
Ну что)))пришло видно время залезть и в роботизированную коробку передач как ни как 300 тысяч пробежала,точнее я уже залазил в нее,и так по порядку,не так давно начались хрусты при переключения с 1 на...
#Ремонт
Тайота спринтер Марино
Сделал тайоту 4afe мотор,поменял катушку все поставил появился странный звук при запуске, работает ровно минут 5-10 и резко глохнет запускаю газую поднимает обороты и снова глохнет в чем причина, може...
#Прошу совета
Поломка ,не заводиться .
Помыл машину и видно попала вода на мотор ,заводилась и сразу глохла ..оставил на мойке ..Кто может дать совет? Машина Nisan Tiida 2008 автомат .
#Прошу совета
Тойота: легенды на колесах, которые покорили мир! ✨🚗 Если вы когда-нибудь задумывались, какие автомобили заслужили звание "народных любимцев", то вот вам святая троица от Toyota: Corolla, RAV4 и Camr...
Отзыв
Прилетел отзыв от нашего клиента Евгения! Совсем недавно мы доставили этого красавца в город Киров!
Geely Monjaro, 2023
Пробег: 16 000 км, 2.0 л / 238 л.с. / Бензин
Комплектация: Exclusive Спасибо за...
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было.
Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне.
Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Самые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...
Машина плохо заводилась , как оказалось из за батарейки в метке поменял и все огонь !
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка
Ремонт ABS Honda Accord
🔧🚗 В нашем сервисном центре Exact-Lab сегодня прошел ремонт блока ABS на автомобиле Honda Accord 2013 года. Владелец обратился к нам с проблемой: на панели приборов горели ошибки, что вызывало много...
#Ремонт
KIA SPORTAGE 2.0 TURBO ПОДРОБНО о том, ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ
БМВ 520i M от частника из Кореи
Очередной хит заказа из Южной Кореи BMW 520i в М пакете на заднем приводе, дефицитнее только BMW Х5. Авто без окрасов, пробег 18 т. км, 2,0 бенз, производства 20.04.2022 года выкуплен мною для Ивана и...
#Покупка