Доволен!

4
2 марта 2013
11 578
Всем добрый день.

Решил написать о своем автомобиле, так как отзывов о Вольво с 30 мало.

Покупал машину на вторичном рынке, лимит был 500000 рублей, в него и уложился.

Купил Вольво с 30 1,6 100 л.с. (двигатель от Форда), механика (то же Форд).

Немного о плюсах и минусах.

Плюсы:

- Очень интересный дизайн (аналогичный у Скирокко на мой взгляд)

- Качество отделочных материалов на высоте (мягкий пластик, отличная боковая поддержка)

- Широкая база (машина невероятно устойчивая)

- Оптика (яркий свет, видимость отличная)

- Безопасность (много подушек безопасности, системы стабилизации, АБС,ЕСП, кузов прочный, металл качественный)

- Шумоизоляции, едешь без посторонних звуков

- Комфорт (жесткая в меру подвеска, отличная музыкальная система)

В принципе может их и больше было бы если не внутренности от Форд Фокуса, но машина первоначально зацепила внешне, а после того как проехал пару километров, то понял, что купил то что давно искал.

На данный момент проехал я на нем 20000 километров, общий пробег 63000 км и понял, что есть у Вольво свои недостатки:

- Цена (не мне судить, брал на вторичке за адекватную цену в 500000 не битый и не крашенный с минимальным пробегом). За новый просят 900 с лишним тысяч, хотя людям нравится, из потока выделяется, мне молодому парню в самый раз. Кто-то говорит, молв, взял бы Камри, Гольф, Пассат, Короллу, некоторые с доплатой или без, но нет, Вольво С 30 и все, брал машину себе, а не кому то, мне нравится, и я не жалею.

- Клиренс (совсем беда, 135 мм, но уже привык)

- 3 двери (думал не мне же на задний ряд лезть, ан нет, все равно выходить и пропускать пассажиров надо, так как ручки не очень удобные)

- Фордовская начинка (не самый лучший тандем у Вольво, слабая ходовка, не регулируется натяжение ремней, сцепление менял уже, хотя рано)

- Дорогое обслуживание (кузов (бампер 30000, капот 30000), на днях девушка парковалась и выдавила стекло правой передней фары, замена фары = 18000 рублей за фару + ремонт, цены норма часов у дилеров кусаются )

- Расход топлива (для 1,6 бешенный - 10 литров)

- Стеклянная дверь задняя (постоянно его закидывает)

Был бы двигатель 2,4 или 2,0 от Вольво - было бы веселее, но разница в цене.

Вывод напрашивается один - машина с интересным дизайном, дорогая в обсуживании, но радует комфортом и безопасностью 5 звезд NCAP.

Если вас она зацепит, то Вы её возьмете и кто бы что не говорил.

Спасибо всем за внимание, удачи на дорогах, берегите себя!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
38
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 марта 2013
30к за бампер? Это цены у офицалов что ли?. На exist цена думаю раза в 3-4 будет дешевле..
Нравится
Ответить
3 марта 2013
Есть экзист, есть разборки, что более предпочтительно, Можно поставить проставки под обе оси + 2см на авито видел, на свою т5-ю не поставил бы, а вто на 1.6 в самы раз (когда была 1.6 расход был 8 при вмеру активной езде, так что может просто). Обслуживание у нее приемлемое если брать оригинальные бошевские расходники. Вообщем удачи! Поздравляю с правильным выбором))
Нравится
Ответить
28 марта 2013
однозначно дешевле! но с ценами официалов- отзыв адекватнее:)
Нравится
Ответить