Итого прошел год владения - потрачено на машину почти 90000 рублей, из них на страховку 9000 (сейчас новую сделаю за 6000), 58000 на бензин (пробег: 347000 было плюс мои 20000 км) и 6000 за комплект летних шин (Nokian Hakka H б/у с износом 20%).
Средний расход в моём режиме город+загород - летом 10 л/100 км, зимой 11.5 л/100км. "Крейсерский" режим за городом 150 км/ч (5 передача 3500об/мин).
На запчасти и ремонт (часть работ делалась самостоятельно и в расход не включена) за год потрачено всего около 15000 рублей.
Совсем неплохо, но... предстоят новые расходы. В первую очередь страховка (~6000) и новый аккум (~4000), старый за зиму почти умер. Нужно разобраться с левым передним стеклоподъемником - заедает при закрытии (проблема скорее всего в блоке управления - нужно подчистить контакты). С наступлением тепла отказали заслонки в климате - теперь дует только на стекло (скорее всего нужно искать бэушный блок климата) и таки сделать кондиционер (диагностика, возможный ремон и заправка)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой: вместительный салон и багажник, Надежность для такого возраста, Резво стартует: все-таки по ощущениям честные 144 л.с. не чета нынешним 150 л.с, задушенным экологическими нормами (сравнивал с Opel Antara и Ford Focus 3 - тупят при разгоне)
Минусы
Большой: проблемы с парковкой :), Возраст: потихоньку вылезают мелкие косяки требует рук, Запчасти всё же дороговаты
Грустный? Это как? Вообще-то у всех авто грустный конец - либо разбиваются, либо разваливаются, либо продаются по запчастям.
Да и жизнь тоже грустно заканчиватся - все мы умираем... :)
Короче если ты не парень с гнутыми пальцами который трясет деньгами на всех углах и имеет возможность купить паджеро и обслуживать его, то машина хороша. Год ездил на подубитой недавно продал и купил точ такую же, тока на механике(не нашел на автомате) в очень приличном состоянии, и доволен. По обслуге - смотря что сломается, есть дешевые вещи, есть очень дорогие. Ломается редко.Если выбирать между жигулями тыщ за 120 и 850ой - выбор очевиден. И это мое мнение при условии что я живу в деревне в тамбовской губернии. А уж в крупных городах и с з/ частями проще и с спецами. А насчет того что в ней может что то отвалиться - бред. Очень,ооочень крепкий авто, кузовом можно деревья валить, ходовка очень простая и надежная.поэтому она то и безопасная. Это тока на наших тазиках то лопух лопнет, то краб вместе с телевизором отвалиться. Для примера цены, чтобы люди ориентировались: нижний рычаг в сборе с салентблоками и шаровой-1200
стойка- 2100
наконечники 1100
подшипник передний вместе со ступицей -2000
тормозные накладки вкруг-1700
ремень грм и ролики(оригинал)-5000
задние амортизаторы- 4000 2шт
массовик воздуха 8000 бош, аналог -1800
Когда делал передок ставил все не оригинал год отъездил и продал, все вроде бы в норме было.
Машина хорошая по соотношению цена -качество.Комфорт наивысший, тока жестковата, зато рулится хорошо.Из минусов- содержать все таки дороже чем жигули , все остальное тока плюсы, и низя сравнивать вот мол у меня Паджеро спорт а у вас говно с помойки, здесь люди читают отзывы чтобы узнать что то о машине, были бы у них деньги на мерина нового они не присматривались бы к 20 летней вольво. Кстати у одного мужика у нас в мичуринске уже 4я 850 и любит он белые, он просто тащиться по ним , и знаете мужичок то не простой, есть возможность у него купить, и мерина и паджеро. Тока не берите совсем убитые или после дтп -восстонавливать очень дорого. Проще купить тыщ за 120-140.
P/S. Не критикуйте кто не ездил на вольво.Попробуйте! За уши не оттянешь. Лично для меня есть две марки в мире МВ и вольво. Хотя это дело вкуса.
Сам владел таким пепелацом в 90 годы, ну очень была дорогая машина в обслуге, на западе даже чуток престижная! А сейчас металлолом или колхозное счастье, интересно сколько раз это счастье перекрашивалось??)))На дороге от таких раритетов нужно держаться по дальше, черт его знает, машина за 100тысяч, может и колесо у помойки отвалится)) Это ж как я понимаю, еще до ФОРДовский век )))
это точно! попытки воскрешать без устали пассат б-5 и ауди бочку уже поднадели, ни как не дадут им спокойно отойти в лучший мир для автомобилей, сейчас они похожи на 90 летних стариков в коме на аппаратах искуственного жизнеобеспечения, смысл уже не ясен, давайте все будем на "победах" ездить и бесконечно их латать и переваривать кузова по 10-му кругу
Это потому что покупалась уже убитая - поэтому и дорого вам обходилась.
Сколько перекрашивалась - не скажу, предыдущий владелец не знал, но перед был в 2006 году бит, значит как минимум он и красился.
Полная чушь. Во-первых, есть два 144-сильных мотора- 2.0 20v и 2.5 10v. Во-вторых,оба надёжны как Калашников. Только 2.5 очень топливо плохое не любит, а так надёга.
Ну включать в "расходы" радары и видеорегистраторы... Я так сейчас насчитаю вместе с "вонючками", "незамерзайкой" и прочими тоже, но кому это надо?! Я считаю, что к расходам относятся запчасти, обслуживание, страховки и т.п.
не мужик,внешний вид у неё збс,а вот салон меня вообще бесит.Я токо из-за него наверное не куплю такую Вольво.
Если ауди 100 взять например вот там салон от души
ОСАГО. Оформлялась при покупке авто, искать по округе где дешевле времени не было. Купил на месте за 8000 - стаж меньше 3 лет, 144 лошади, кол-во водителей не ограничено. Потом докупалась расширенная ответственность - за 1000.
Итого 9000
Сейчас буду покупать расширенную ОСАГО вместе с техосмотром - 6250.
до того,как вольво стала фордом,она была недешевой,надежной и престижной маркой.После того,как стала, она потеряла надежность и стала ширпотребом.Не справившисьс маркой и опустив ее,форд продал ее китайцам.О каких дофордовских временах Вы говорите?форд поменял и стратегию,и статус вольво.Может,S40 / Mitsubishi Carisma-это шаг вперед?Не шутите,выпуск машин такого уровня конструкторам Вольво мог приснится только в страшном сне.Эта марка не так уж и намного по потребительским качествам отставала от Mercedes тех лет.Форд просто переклеил шильдики и провел рестайлинг своих моделей для выпуска под маркой на порядок престижнее.
ФОРД ВООБЩЕ МНОГО УДЕШЕВИЛ И ПОПОРТИЛ...АММЕРЫ ВЕЗДЕ ЗАСУНУЛИ НОС ЧТО БЫ ЗАРАБОТАТЬ...МАЗДА -ЭТО ФОРД...ВОЛЬВА -СТАЛ ФОРДОМ А ПОТОМ ПОД КОНТРОЛЕМ КИТАЯ...ЯГУАР-ФОРД.....
Перед вами мазда ц икс 8 за 3 к рублей Кто купит первым как думаете?
Артур
Пробил колесо по борту резину и так и не починили
Артур
Машина плохо заводилась , как оказалось из за батарейки в метке поменял и все огонь !
Lowridaskill • Suzuki SX4
5 фото
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Exact-Lab • Hyundai Santa Fe
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Елена
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка
Exact-Lab • Honda Accord
Ремонт ABS Honda Accord
🔧🚗 В нашем сервисном центре Exact-Lab сегодня прошел ремонт блока ABS на автомобиле Honda Accord 2013 года. Владелец обратился к нам с проблемой: на панели приборов горели ошибки, что вызывало много...
#Ремонт
Екатерина Егорова
1 фото
KIA SPORTAGE 2.0 TURBO ПОДРОБНО о том, ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ
Корея Авто Россия • BMW 5 серии
10 фото
БМВ 520i M от частника из Кореи
Очередной хит заказа из Южной Кореи BMW 520i в М пакете на заднем приводе, дефицитнее только BMW Х5. Авто без окрасов, пробег 18 т. км, 2,0 бенз, производства 20.04.2022 года выкуплен мною для Ивана и...
#Покупка
Vila_777
1 фото
#Покупка
Vila_777
1 фото
200.000 BMW m5
d.druganoff • Lexus RX
1 фото
Лексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Анатолий
38 фото
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
SKAMOLOV
1 фото
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Скоро 70
1 фото
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.
SKAMOLOV • Bugatti Tourbillon
5 фото
Гиперкар Bugatti Tourbillon с мотором V16 открыл новую эпоху
Эпоха гиперкаров Bugatti с монструозными моторами W16 подходит к концу. Производство модели Chiron уже завершено, еще некоторое время понадобится для выпуска заявленного тиража его разновидностей. И с...
Зелёный универсал
2 фото
Норм
anatoly.krasnoborodko
Продать литой заводской диск с новой резиной д 16 цена договорная
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств