Volvo 850 - хороший аппарат

4.6
Итого прошел год владения - потрачено на машину почти 90000 рублей, из них на страховку 9000 (сейчас новую сделаю за 6000), 58000 на бензин (пробег: 347000 было плюс мои 20000 км) и 6000 за комплект летних шин (Nokian Hakka H б/у с износом 20%).

Средний расход в моём режиме город+загород - летом 10 л/100 км, зимой 11.5 л/100км. "Крейсерский" режим за городом 150 км/ч (5 передача 3500об/мин).

На запчасти и ремонт (часть работ делалась самостоятельно и в расход не включена) за год потрачено всего около 15000 рублей.

Плюс необязательные дополнительные траты - радар-детектор ShowMe 535 (1700), видеорегистратор "Видеосвидетель 3400FHD" (6000)

Совсем неплохо, но... предстоят новые расходы. В первую очередь страховка (~6000) и новый аккум (~4000), старый за зиму почти умер. Нужно разобраться с левым передним стеклоподъемником - заедает при закрытии (проблема скорее всего в блоке управления - нужно подчистить контакты). С наступлением тепла отказали заслонки в климате - теперь дует только на стекло (скорее всего нужно искать бэушный блок климата) и таки сделать кондиционер (диагностика, возможный ремон и заправка)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой: вместительный салон и багажник, Надежность для такого возраста, Резво стартует: все-таки по ощущениям честные 144 л.с. не чета нынешним 150 л.с, задушенным экологическими нормами (сравнивал с Opel Antara и Ford Focus 3 - тупят при разгоне)
Минусы
Большой: проблемы с парковкой :), Возраст: потихоньку вылезают мелкие косяки требует рук, Запчасти всё же дороговаты
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
30
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
29 мая 2012
+10!Бывает такое.
Нравится
Ответить
6 июня 2012
Грустный? Это как? Вообще-то у всех авто грустный конец - либо разбиваются, либо разваливаются, либо продаются по запчастям. Да и жизнь тоже грустно заканчиватся - все мы умираем... :)
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Короче если ты не парень с гнутыми пальцами который трясет деньгами на всех углах и имеет возможность купить паджеро и обслуживать его, то машина хороша. Год ездил на подубитой недавно продал и купил точ такую же, тока на механике(не нашел на автомате) в очень приличном состоянии, и доволен. По обслуге - смотря что сломается, есть дешевые вещи, есть очень дорогие. Ломается редко.Если выбирать между жигулями тыщ за 120 и 850ой - выбор очевиден. И это мое мнение при условии что я живу в деревне в тамбовской губернии. А уж в крупных городах и с з/ частями проще и с спецами. А насчет того что в ней может что то отвалиться - бред. Очень,ооочень крепкий авто, кузовом можно деревья валить, ходовка очень простая и надежная.поэтому она то и безопасная. Это тока на наших тазиках то лопух лопнет, то краб вместе с телевизором отвалиться. Для примера цены, чтобы люди ориентировались: нижний рычаг в сборе с салентблоками и шаровой-1200 стойка- 2100 наконечники 1100 подшипник передний вместе со ступицей -2000 тормозные накладки вкруг-1700 ремень грм и ролики(оригинал)-5000 задние амортизаторы- 4000 2шт массовик воздуха 8000 бош, аналог -1800 Когда делал передок ставил все не оригинал год отъездил и продал, все вроде бы в норме было. Машина хорошая по соотношению цена -качество.Комфорт наивысший, тока жестковата, зато рулится хорошо.Из минусов- содержать все таки дороже чем жигули , все остальное тока плюсы, и низя сравнивать вот мол у меня Паджеро спорт а у вас говно с помойки, здесь люди читают отзывы чтобы узнать что то о машине, были бы у них деньги на мерина нового они не присматривались бы к 20 летней вольво. Кстати у одного мужика у нас в мичуринске уже 4я 850 и любит он белые, он просто тащиться по ним , и знаете мужичок то не простой, есть возможность у него купить, и мерина и паджеро. Тока не берите совсем убитые или после дтп -восстонавливать очень дорого. Проще купить тыщ за 120-140. P/S. Не критикуйте кто не ездил на вольво.Попробуйте! За уши не оттянешь. Лично для меня есть две марки в мире МВ и вольво. Хотя это дело вкуса.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
24 января 2016
Это кто же у нас в Мичуринске любитель вольво? Последний раз 850 видел лет 6 назад.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Красивый авто. Такой бы из-за бугра в хорошем состоянии и на МКПП, эх! Автору удачи.
Нравится
Ответить
6 июня 2012
Спасибо.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Вольво 850 вообще одна из самых удачных моделей концерна.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Сам владел таким пепелацом в 90 годы, ну очень была дорогая машина в обслуге, на западе даже чуток престижная! А сейчас металлолом или колхозное счастье, интересно сколько раз это счастье перекрашивалось??)))На дороге от таких раритетов нужно держаться по дальше, черт его знает, машина за 100тысяч, может и колесо у помойки отвалится)) Это ж как я понимаю, еще до ФОРДовский век )))
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Не знаю как там за бугром, но в россии восемьсот пятидесятых 90% битых/убитых. Сам года 3 назад искал себе такую но не нашел подходящей.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
это точно! попытки воскрешать без устали пассат б-5 и ауди бочку уже поднадели, ни как не дадут им спокойно отойти в лучший мир для автомобилей, сейчас они похожи на 90 летних стариков в коме на аппаратах искуственного жизнеобеспечения, смысл уже не ясен, давайте все будем на "победах" ездить и бесконечно их латать и переваривать кузова по 10-му кругу
Нравится
Ответить
6 июня 2012
Это потому что покупалась уже убитая - поэтому и дорого вам обходилась. Сколько перекрашивалась - не скажу, предыдущий владелец не знал, но перед был в 2006 году бит, значит как минимум он и красился.
Нравится
Ответить
6 июня 2012
Пассат Б5? Вы наверное с Б3 путаете... :)
Нравится
Ответить
20 марта 2015
НУ.....ТЫ НЕ ПРАВ
Нравится
Ответить
9 августа 2020
Дай бог твоём пепелацу, пережить моего VOLVO-850!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 июня 2012
Если купить убитую - то да... А так 15000 за год - немного...
Нравится
Ответить
6 июня 2012
На Жигулях?
Нравится
Ответить
29 мая 2012
144 сильный мотор не очень надежен. Там проблема то ли с колпачками, то ещё с чем, не помню точно. Если брать - то со 170 пони.
Нравится
Ответить
6 июня 2012
Искал хорошую - не нашел...
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
Полная чушь. Во-первых, есть два 144-сильных мотора- 2.0 20v и 2.5 10v. Во-вторых,оба надёжны как Калашников. Только 2.5 очень топливо плохое не любит, а так надёга.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Ну включать в "расходы" радары и видеорегистраторы... Я так сейчас насчитаю вместе с "вонючками", "незамерзайкой" и прочими тоже, но кому это надо?! Я считаю, что к расходам относятся запчасти, обслуживание, страховки и т.п.
Нравится
Ответить
6 июня 2012
Расходы на радар и видеорегистратор в 90000 не входили, я их выделил отдельным плюсом.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Легенда.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Хорошая машина, не чета современному говнопрому, производящему лоховозы. А отзыва нет, как в принципе и нет уже этих машин на просторах страны...
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Супер авто!Только прожорливый.
Нравится
Ответить
6 июня 2012
10 литров много? Тогда надо дизель брать... :)
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Не, Злыдень, по-моему с 5 за внешний вид ты чуток переборщил!
Нравится
Ответить
6 июня 2012
Нормальный лаконичный дизайн - современные обмылки меня не радуют. Но здесь ИМХО.
Нравится
Ответить
не мужик,внешний вид у неё збс,а вот салон меня вообще бесит.Я токо из-за него наверное не куплю такую Вольво. Если ауди 100 взять например вот там салон от души
Нравится
Ответить
29 мая 2012
страховку 9000 Это о чем? Это что Каско - тогда зачем, если осаго то дорого.
Нравится
Ответить
6 июня 2012
ОСАГО. Оформлялась при покупке авто, искать по округе где дешевле времени не было. Купил на месте за 8000 - стаж меньше 3 лет, 144 лошади, кол-во водителей не ограничено. Потом докупалась расширенная ответственность - за 1000. Итого 9000 Сейчас буду покупать расширенную ОСАГО вместе с техосмотром - 6250.
Нравится
Ответить
20 марта 2015
ЗА СТАЖ МЕНЕЕ 3Х ЛЕТ БЕРУТ!!!!
Нравится
Ответить
до того,как вольво стала фордом,она была недешевой,надежной и престижной маркой.После того,как стала, она потеряла надежность и стала ширпотребом.Не справившисьс маркой и опустив ее,форд продал ее китайцам.О каких дофордовских временах Вы говорите?форд поменял и стратегию,и статус вольво.Может,S40 / Mitsubishi Carisma-это шаг вперед?Не шутите,выпуск машин такого уровня конструкторам Вольво мог приснится только в страшном сне.Эта марка не так уж и намного по потребительским качествам отставала от Mercedes тех лет.Форд просто переклеил шильдики и провел рестайлинг своих моделей для выпуска под маркой на порядок престижнее.
Нравится
Ответить
20 марта 2015
ФОРД ВООБЩЕ МНОГО УДЕШЕВИЛ И ПОПОРТИЛ...АММЕРЫ ВЕЗДЕ ЗАСУНУЛИ НОС ЧТО БЫ ЗАРАБОТАТЬ...МАЗДА -ЭТО ФОРД...ВОЛЬВА -СТАЛ ФОРДОМ А ПОТОМ ПОД КОНТРОЛЕМ КИТАЯ...ЯГУАР-ФОРД.....
Нравится
Ответить
15 августа 2023
да уж на улице 2023 год ...как там теперь кузова, как цены на запчасти????)))
Нравится
Ответить
15 августа 2023
доллар 100рублей)
Нравится
Ответить