Volvo 850 GLT 1992г.в. 2.5 л 170л.с. МКПП
Здравствуйте! Много читал отзывов о Вольво 850-й и не только. Вот решил поделиться своим мнением о данном авто. Владею им уже больше полугода, до этого ездил на ВаЗ 21013. Впервые "познакомился" с авто данной марки, когда отец купил себе Volvo S90. Первое впечатление было ошеломляющим - за 150 тыс. рубликов получил авто бизнес-класса))) Но сейчас не о ней. После восторгов и ярких впечатлений от 90-й решил поменять свой тазик. И вот я узнаю, что в моем городе кто-то продает Вольватер за 50 тыр. Благодаря старанием моего отца и моим сбережениям мы выкупили авто( тазик я продал). Авто был в среднем состоянии - разбита лобовуха+кривой капот+крыша(сразу было понятно что причиной этих бедствий явился САМ капот). Да и хозяин бывший, любящий изрядно выпить, укатал машину за полгода до такого состояния, что я долго не мог понять как ему это удалось! после того как 850-я добралась до нашего гаража, пришлось немного попотеть и потратить денежек. Лобовуху я заказал сразу( не поверите, мне она вышла в 2300 р. естественно китай) но стекло норм, камни отскакивают без последствий. Далее занялись капотом и петлями. Было видно, что петли грели и пытались выпрямить. Мы, с помощью молотка и кувалды, все-таки выпрямили петли и поставили капот на место. подвеска, особенно перед, гремела как погремушка. Сразу менял опоры стоек, стойки, стабилизаторы, сайленблоки в рычагах, задние аморы, задние сайленблоки и одну ступицу спереди. Т.к. мы с отцом занимаемся продажей запчастей, все это мне обошлось в 10 000 рублей(ставил хорошие аналоги, вроде Optimal и Bilstein). пришлось позаниматься и внешним видов авто. Салон по состоянию на твердую 4ку, т.к. лазили кривыми руками везде и поломали пластик в некоторых местах. Если честно, не ожидал многого от 92 года, но не была бы Вольво - Вольвой. Все работает - от АБС до подогрева сидений и омывателя фар. После первых заездов и выездов, 850-я показалась мне жесткой, т.к. у отца 90-я намного мягче, это и понятно. Дорогу держит как приклеенная, ямы глотает хорошо. Двигатель мы не трогали, разве только масло с фильтром сразу поменяли и в коробке тоже масло заменил. Потом заметил, что в ГУРе жидкость уходит, посмотрел и увидел, что потек сальник на рейке. Рейку покупать не стал, а купил ремкомплект. Пришлось повозиться. Снимали день, ставили полчаса. В итоге все работает как часики и руль крутится легко. Заменил ГРМ и ролики. Поставил фильтр салона, т.к. до 93 года его просто не ставили. поискал на форумах номер и заказал. Люблю чтобы все в машине работало, поэтому разбирался в любых мелочах. Сначала столкнулся с болячкой 850-й - это печка. Не работали первые 3 скорости вентилятора, пришлось перепаивать блок управления. Но там не страшно. Боялся как зимой себя вести будет. У меня копья даже в 35 градусов мороза заводилась, когда у знакомых иномарки отказывались заводиться. Но пока сильных морозов не было, так что заводится с пол оборота при -18. Мотор 170 кобыл, как говориться валит, но на разгон туповат. На автоматах хоть система KICK-DOWN есть, а здесь хорошо на 3 обороты развивает. Расход по трассе 8 литров, в городе 12. Машина очень надежная и крепкая. Проверял не однократно, хоть и не по своей воле. Сначала в зад догонял гольф 3. Так получилось, что я на светофоре притормозил, а он нет. Благо скорость было не оч высокой, отделался лишь испугом и царапиной на бампере. А вот фольцу не повезло - решетка и обе фары под замену. Потом олух на мегане перестраивался, когда я ехал в соседнем ряду и я ему снес зеркало, по его вине. у него зеркало на выкид, у меня даже царапин нет. В общем машиной я очень доволен. Комфортный, вместительный(ламинат возил на ней и трубы пласт 3 метра), надежный и очень практичный. Сейчас таких уже не делают. Хоть и квадрат, но с душой! В ремонте проще классики, все доступно. кузов без намека на ржавчину. Пока менять не собираюсь, буду доводить до идеала. А если и придет время расставаться, то только на Вольво буду ездить. Мне эти Мерины, бэхи и ауди вообще не нужны. Вольво - это танк! проверено временем и русскими дорогами!
8 месяцев владения.
подумал немного и решил добавить информации. Раньше не сидения были одеты чехлы, решил постирать - снял, а там идеальная обивка(комбинированная: кожа-велюр). Чехлы постирал, но ставить не стал - уж больно солиднее стала выглядеть машина. За отделку и качество салона ставлю шведам 10 из 10. Сверчков и погремушек в салоне нет. Сначала я даже удивился - вроде не новая. Но, что тут скажешь, Вольво есть Вольво. По электронике пришлось повозиться. Не работал обогрев заднего стекла и боковых зеркал - проблема решилась при помощи переделки реле на вазовское от Калины. Про печку выше уже упомянул. В остальном только лампочки поменял в салоне на оригинальные - это подсветка отдела подлокотника, подсветка прикуривателя, подсветка пепельницы и подсветка ног(с обеих сторон впереди). Просто хочется чтобы все работало как надо. Про сидушки могу дополнить, что впереди очень удобные, прям обволакиваю полностью и сидеть очень удобно и спина не устает от длительной езды(регулируются по высоте и наклону поясницы). Сзади просторно, даже если передние сидения полностью удвинуть назад. По шумоизоляции ставлю 8 баллов из 10, хоть и не слышко шипованной резины, когда едешь по асфальту, но все-таки шумы определенные есть(наверное из-за подшипников ступицы сзади, я их еще не менял, а они гудят). А так по комфорту ставлю 10 баллов.
Все твердят, что подвеска жестковата. Я бы так не сказал. Даже на газовых аморах, она довольно-таки мягко проглатывает неровности наших дорог и это слабо чувствуется в салоне. Конечно не S90, но все же дискомфорта не доставляет.
По ремонту и доступности подвеска у вольво сделана очень грамотно и продуманно. Везде подлезешь, все отвернешь. Летом или весной хочу поменять все диски тормозные и колодки на Brembo. Хотя тормоза и так хорошие + еще и АБС работает, но дискам уже время приходит, а дешевку ставить не хочется, да и не к чему.
Вроде пока все. Извините, если что не так, отзыв первый раз пишу. Еще что вспомню или сделаю, то напишу. Пока проблем с машин никаких, да, думаю, и не будет. Всем спасибо за внимание!