Volvo 850 GLT 1992г.в. 2.5 л 170л.с. МКПП

4.8
3 января 2014
21 864
Здравствуйте! Много читал отзывов о Вольво 850-й и не только. Вот решил поделиться своим мнением о данном авто. Владею им уже больше полугода, до этого ездил на ВаЗ 21013. Впервые "познакомился" с авто данной марки, когда отец купил себе Volvo S90. Первое впечатление было ошеломляющим - за 150 тыс. рубликов получил авто бизнес-класса))) Но сейчас не о ней. После восторгов и ярких впечатлений от 90-й решил поменять свой тазик. И вот я узнаю, что в моем городе кто-то продает Вольватер за 50 тыр. Благодаря старанием моего отца и моим сбережениям мы выкупили авто( тазик я продал). Авто был в среднем состоянии - разбита лобовуха+кривой капот+крыша(сразу было понятно что причиной этих бедствий явился САМ капот). Да и хозяин бывший, любящий изрядно выпить, укатал машину за полгода до такого состояния, что я долго не мог понять как ему это удалось! после того как 850-я добралась до нашего гаража, пришлось немного попотеть и потратить денежек. Лобовуху я заказал сразу( не поверите, мне она вышла в 2300 р. естественно китай) но стекло норм, камни отскакивают без последствий. Далее занялись капотом и петлями. Было видно, что петли грели и пытались выпрямить. Мы, с помощью молотка и кувалды, все-таки выпрямили петли и поставили капот на место. подвеска, особенно перед, гремела как погремушка. Сразу менял опоры стоек, стойки, стабилизаторы, сайленблоки в рычагах, задние аморы, задние сайленблоки и одну ступицу спереди. Т.к. мы с отцом занимаемся продажей запчастей, все это мне обошлось в 10 000 рублей(ставил хорошие аналоги, вроде Optimal и Bilstein). пришлось позаниматься и внешним видов авто. Салон по состоянию на твердую 4ку, т.к. лазили кривыми руками везде и поломали пластик в некоторых местах. Если честно, не ожидал многого от 92 года, но не была бы Вольво - Вольвой. Все работает - от АБС до подогрева сидений и омывателя фар. После первых заездов и выездов, 850-я показалась мне жесткой, т.к. у отца 90-я намного мягче, это и понятно. Дорогу держит как приклеенная, ямы глотает хорошо. Двигатель мы не трогали, разве только масло с фильтром сразу поменяли и в коробке тоже масло заменил. Потом заметил, что в ГУРе жидкость уходит, посмотрел и увидел, что потек сальник на рейке. Рейку покупать не стал, а купил ремкомплект. Пришлось повозиться. Снимали день, ставили полчаса. В итоге все работает как часики и руль крутится легко. Заменил ГРМ и ролики. Поставил фильтр салона, т.к. до 93 года его просто не ставили. поискал на форумах номер и заказал. Люблю чтобы все в машине работало, поэтому разбирался в любых мелочах. Сначала столкнулся с болячкой 850-й - это печка. Не работали первые 3 скорости вентилятора, пришлось перепаивать блок управления. Но там не страшно. Боялся как зимой себя вести будет. У меня копья даже в 35 градусов мороза заводилась, когда у знакомых иномарки отказывались заводиться. Но пока сильных морозов не было, так что заводится с пол оборота при -18. Мотор 170 кобыл, как говориться валит, но на разгон туповат. На автоматах хоть система KICK-DOWN есть, а здесь хорошо на 3 обороты развивает. Расход по трассе 8 литров, в городе 12. Машина очень надежная и крепкая. Проверял не однократно, хоть и не по своей воле. Сначала в зад догонял гольф 3. Так получилось, что я на светофоре притормозил, а он нет. Благо скорость было не оч высокой, отделался лишь испугом и царапиной на бампере. А вот фольцу не повезло - решетка и обе фары под замену. Потом олух на мегане перестраивался, когда я ехал в соседнем ряду и я ему снес зеркало, по его вине. у него зеркало на выкид, у меня даже царапин нет. В общем машиной я очень доволен. Комфортный, вместительный(ламинат возил на ней и трубы пласт 3 метра), надежный и очень практичный. Сейчас таких уже не делают. Хоть и квадрат, но с душой! В ремонте проще классики, все доступно. кузов без намека на ржавчину. Пока менять не собираюсь, буду доводить до идеала. А если и придет время расставаться, то только на Вольво буду ездить. Мне эти Мерины, бэхи и ауди вообще не нужны. Вольво - это танк! проверено временем и русскими дорогами!
8 месяцев владения.
подумал немного и решил добавить информации. Раньше не сидения были одеты чехлы, решил постирать - снял, а там идеальная обивка(комбинированная: кожа-велюр). Чехлы постирал, но ставить не стал - уж больно солиднее стала выглядеть машина. За отделку и качество салона ставлю шведам 10 из 10. Сверчков и погремушек в салоне нет. Сначала я даже удивился - вроде не новая. Но, что тут скажешь, Вольво есть Вольво. По электронике пришлось повозиться. Не работал обогрев заднего стекла и боковых зеркал - проблема решилась при помощи переделки реле на вазовское от Калины. Про печку выше уже упомянул. В остальном только лампочки поменял в салоне на оригинальные - это подсветка отдела подлокотника, подсветка прикуривателя, подсветка пепельницы и подсветка ног(с обеих сторон впереди). Просто хочется чтобы все работало как надо. Про сидушки могу дополнить, что впереди очень удобные, прям обволакиваю полностью и сидеть очень удобно и спина не устает от длительной езды(регулируются по высоте и наклону поясницы). Сзади просторно, даже если передние сидения полностью удвинуть назад. По шумоизоляции ставлю 8 баллов из 10, хоть и не слышко шипованной резины, когда едешь по асфальту, но все-таки шумы определенные есть(наверное из-за подшипников ступицы сзади, я их еще не менял, а они гудят). А так по комфорту ставлю 10 баллов.

Все твердят, что подвеска жестковата. Я бы так не сказал. Даже на газовых аморах, она довольно-таки мягко проглатывает неровности наших дорог и это слабо чувствуется в салоне. Конечно не S90, но все же дискомфорта не доставляет.

По ремонту и доступности подвеска у вольво сделана очень грамотно и продуманно. Везде подлезешь, все отвернешь. Летом или весной хочу поменять все диски тормозные и колодки на Brembo. Хотя тормоза и так хорошие + еще и АБС работает, но дискам уже время приходит, а дешевку ставить не хочется, да и не к чему.

Вроде пока все. Извините, если что не так, отзыв первый раз пишу. Еще что вспомню или сделаю, то напишу. Пока проблем с машин никаких, да, думаю, и не будет. Всем спасибо за внимание!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасный, комфортный, надежный, экономичный для своего класса, практичный, вместительный
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
70
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 января 2014
а че.. таки нормальный аппарат..!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 января 2014
Мариночка, вы несете ересь. Эти 150 тысяч лучьше отдать ракетчикам, чтобы они во время учебных стрельб "случайно" уронили пару боеголовок не на полигон а на территорию АвтоВАЗА ))) Это единственное, для чего может пригодится этот завод. А Ниву даже в переплавку западло пускать, она осквернит доменную печЪ ))
Нравится
Ответить
1
НИВА опередила время лет на 10 ! когда вышла в свет в 70-х г.г.. Японцы быстро слизали и развили идею компакт-джипа. И не её вина, что первый рестайлинг случился через сорок(!!!) лет после старта продаж: НИВА - УРБАН.. А дорог для НИВЫ меньше не становится: прикольно смотреть, как Солярисы и проч. "тилипаются" по нашим направлениям и ругают дорожников.. Когда покупали авто, на дороги, наверное, не смотрели :)
С остальным - согласен целиком.
Нравится
Ответить
2
3 января 2014
молодец парень, все ладом и руки и мозги
Нравится
Ответить
1
в начале 2000-х мечтал о такой))
Нравится
Ответить
3 января 2014
Машинка отличная. отъездил на такой 3 года поменял на V70 в таком-же кузове. За правильно пришитые руки и желание восстановит классное авто большой респект. Но как человеку занимающимся запчастями писать что оптимал это хороший аналог ....... Что то я не знаю..... Оптимал это китай причем не очень хорошего качества.
Нравится
Ответить
4 января 2014
Китай, согласен, но рабочие запчасти(служат не хуже дорогого оригинала). Стойки спереди и аморы сзади ставил фирмы Каяба(уж больно нравятся, я себе на копью ставил газовые такие - было офигенно). А так слежу за машиной. Днище обработал нигролом, поставил защиту двигателя, а то ничего не было. И так по мелочи сейчас что-то меняю, что-то восстанавливаю. Машинка нравится очень. Масло залил в двигатель Comma 10w-40. Хоть и называют ее, авто для пенсионеров, а мне без разницы. Главное мне по душе.
Нравится
Ответить
20 марта 2015
ну-ну-ну какие пенсы...940.или 960 енто мож и пенсы...а вот 850 2.5 л.(170).или 2.5лт4 AWD(193 ) или т5 R(2....)!!!! НИ ЕСТЬ ПЕНС...
Нравится
Ответить
Пенсы...? Да это ракета: газ в пол и все в зеркале заднего обзора. А защиту можно и не ставить: там подрамник защищает картер. Но я поставил тоже:)
Нравится
Ответить
4 января 2014
классная машина, когда-то мечтал о такой!
Нравится
Ответить
Да, в такой машине присутствует душа художника. Не чета современным обмылкам. Лишь бы кузов был цел, а, так, катайся до пенсии.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 января 2014
Японские движки не рычущие, но надежные! Особенно хондовские и маздовские... А корейские - это хорошо забытые японские движки)))
Нравится
Ответить
10 января 2014
За эти деньги-тачка ок!
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
вольва вольва,как жаль мою разбитую 850,ща коплю на s 80 1,надеюсь так же понравиться
Нравится
Ответить
Ребят подскажите где двс на 850-ю заказать,чтоб не дорого,с доставкой и гарантией?Я с Тайшета
Нравится
Ответить
привет всем! ребята у меня такая проблема . раньше у меня был немец б3 с донсовским 2 х литровым движком. механический инжектор меня достал и я его продал . рядом у соседа стояла 850 года два без движения. корабль. я ее забрал. поменял масло . поставил новый акум . залил 30 литров 95 . завел . завелась тяжеловато. и поехало - дым черный как у трактора . обороты не держит. выхлопная начиная от колектора почти красная от нагрева. и самое интересное 30 литров сожрала моментально не выезжая содвора. подскажите как с этой красавицей справиться . в немце знал все болячки а в этой ноль а методом тыка нехочу . чек горит один авс . с чего начать ? спасибо за понимание ! приму любой совет
Нравится
Ответить
1
Душевный отзыв. Спасибо. Сам так же люблю машины. Присмотрел 850-й универсал, как пишут: "ездил дедушка". На самом деле, дедушка. Мой сосед
Дал зятю, тот от счастья о*уел, нажал на педаль и догнал попутку. На ремонт денег нет (капот, фары и бампер) отдаст за 70т.р. снег сойдёт, посмотрю.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее