VOLVO 740 универсал

1
23 сентября 2004
24 300
Первая моя иномарка оставила о себе, наверное, самые лучшие и незабываемые впечатления. Это была VOLVO 740 универсал с двигателем D 24. Покупая её после отечественной ГАЗ 24 переделанной своими руками под 2410, были свои опасения и тревога в душе, и как потом оказалось не беспочвенные. Но начнём всё по порядку.

Октябрь 1996 года. Решив обновить своё средство передвижения, я уже знал, что хочу и на какую сумму рассчитываю. В том, что это будет VOLVO 740 сомнений не было, но остальное, по поводу двигателя и кузова оставалось под вопросом. А желание было приобрести универсал, обязательно с дизелем (из экономии), так как предстояло покрывать довольно большие расстояния. Не теряя времени и купив "Из рук в руки", как то вечером я сел и в это трудно поверить с первого раза нашёл, то что искал (Серый универсал 1986 года, за 7650 с хромированным багажником смотрелся изумительно).

Теперь опуская проблемы в ГАИ при постановке на учёт можно переходить к неотъемлемой части эксплуатации автомобиля - ремонту. Откатав до нового года пару месяцев, стало ясно - с двигателем я попал!!! Хотя с наружи это был идеальный двигатель и по сухости и по расходу топлива, но по расходу масла это была прорва (1 литр на 1000 км.). Всё оказалось просто, из за изношенных колец масло выкидывалось в воздушный фильтр, который перед продажей был поменян на новый. Но ни кого не виню - сам виноват. Разборка двигателя привела меня в ещё большее недоумение. Как в машине с пробегом в 156тыс.км. мог стоять второй ремонт (поршня). Обзвонив фирмы и узнав во что мне выльется заказ третьего ремонта (в среднем350-400у.е. за поршень, а их у меня шесть) было принято решение, обойтись малой кровью, купить два комплекта жигулёвских гильз( благо они тогда продавались), и отдать протачивать под старые поршня. Теперь оставалось купить только кольца, прокладки и приложить руки (которые есть и растут из правильного места). Сколько счастья было когда, после нескольких оборотов стартера двигатель ожил, пошло давление и ни с чем не сравнимое рычание дизеля, с этого момента началась интенсивная эксплуатация машины. Где мы с ней только не бывали: на рыбалке, шашлыках, дачах, деревнях, в любую погоду: будь то грязь или снег, круглогодичные поездки по Москве, но всегда добирались до места и не разу в дороге, она меня не подводила. В ходе дальнейшей эксплуатации пришлось поменять: рулевую рейку, насос ГУ (сам виноват), глушитель целиком, тормозные диски, амортизаторы и ещё немного мелочи, я считаю, что это нормально, хотя хотелось бы и поменьше.

Прошла она у меня не мало - более 160 тыс. км., так что у меня есть все основания считать, что экзамен по российским дорогам она выдержала на отлично. В данный момент машина стоит в гараже до весны и ждет нового хозяина, одно утешение, что уходит не в чужие руки.

И в конце, что можно сказать о Volvo. Кто ездил тот наверняка меня поймет: длина, ширина, комфорт, обзорность и ещё много хороших и теплых слов можно сказать об этой машине, но нет, это надо почувствовать, словами не передать.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
18
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 декабря 2007
Автомобиль не только отличный но и самый безопасный (испытал на себе) хочу себе опят Volvo 740 и только универсал.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
отличная техника,у меня ей уже 24 года, но радует. кто хочет берите,не слушайте- это, действительно, нужно почувствовать.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
комфортный, теплый, надежный, безопасный! я доволен
Нравится
Ответить
26 ноября 2017
что может быть ещё лучше?
Нравится
Ответить
22 декабря 2020
и почему 1 оценка?
Нравится
Ответить
29 января 2021
почему 1 балл оценки?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее