Вольво 740 по кличке "Крокодил"

4.8
Автомобилем владею с января 2013г по сей день. Дизель, атмосферный, механика, 1985г.
Искал вазовское зубило, но друзья друзей :) предложили этот авто, т.к. нашли для себя 760 на автомате (они владели данной машиной с 2007 по 2013). Купил и не жалел ни дня.
Надо признать что авто мне достался откровенно отжатый и колхозный: люк кто-то убрал и каким-то образом заделал; радиатор охлаждения от газели; по ЛКП — автомобиль явно "обливали" краской без разборки, но в целом краска хорошая и хорошо положена; салон кожаный, убитый совсем, но бесшумный; снизу машина хорошо получила — лонжероны и днище имеют следы удара, распределенного по большой площади, видимо вылет на пашню, но геометрия в норме; двигатель контрактный от бусика lt28 (отличается поддоном, клапанной крышкой и навесным), старый перегрели (а далее восстановили и продали); двигатель ест масло, 700мл на 1500км пробега, в течение восьми лет и 70тыс пробега расход масла не изменился ))). Масло кидает через сапун на воздушный фильтр, что говорит о возможности недорого устранения данной проблемы.
Сделал: распылители форсунок 6х400р (GP groop) в 2014г; заварили дно, была сквозная коррозия — тоже в 2014; пороги не делал, не хватило денег, в порогах были грязь и песок по сливные отверстия!!!! Все это стало заметно снаружи только в 2020 на правом пороге в одном месте!!! В 2017 поменял салон на донорский тканевой (4000р), ну подшил немного. Лобовое было затерто, заменил 5500р в 2015. Больше крупных вложений не делал кажется, расходники, ремень ГРМ с роликами, помпа, по ходовке конечно много чего, еще корзина сцепления, тормозные шланги и т.д. по мелочи. Рулевая рейка текла безбожно, но вскрытие показало, что требуется только замена сальников, "зеркало" почти идеальное.
Двигатель здесь от WV lt28, рядный, шестицилиндровый, архаичный, без гидрокомпенсаторов, без серворемня для навесного, но надежный и неприхотливый как калаш, эластичный и экономичный для своих лет (6,5л по трассе при скорости 90).
Это про технику. А для души — восемь лет комфорта и всеобщего внимания и уважения на дороге. Динамика, конечно, почти отсутствует, старый атмосферный дизель разгоняется так, как посчитает нужным :) Но я приспособился, мотор не надо крутить, максимальный момент достигается на 2000 оборотах, но и на 800 мотор тянет, а с 1200 едет нормально даже на 4-й и 5-й, не в гору конечно.
Сейчас вольво 740GL второй автомобиль в семье, на продажу не планируется, дети предпочитают именно его, используется для коротких и не очень поездок по Крыму (надо отметить, что в 2020м была поездка из Симферополя под Минск через Воронеж, пробег за поездку 6300км, по Белоруссии крутились много по делам, неисправностей не было).
Неимоверно живучий, комфортный, безопасный и непритязательный к обслуживанию автомобиль. Так надежно, безопасно и недорого меня не возил никакой авто!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
17
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
ты засранец. у меня такой volvo-940
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее