Старушенция VENTO

Постоянно читаю отзывы и мнения(слюни и сопли) автолюбителей,владельцев и комментирующих,поэтому сразу скажу,пишу,как хочу,кому не нравится,читайте про новьё.

и так авто volkswagen vento закончился выпуск в 98

Началось все с того,что нужны были колеса,надежные,дешевые,комфортные,ну в общем,как у всех русских нахаляву захотелось машинку и чтоб еще деньги выдавала.Про новые приоры и всякую китайско-узбекистанскую шушеру мне даже не хотелось смотреть.Ценник первая проблема,да и сами автотазы китазы вторая.Хотелось БУ и покомфортней,внешний вид,салон,даже сам звук закрывание дверей тоже учитывал (от Ваза мурашки по телу), надежность, количество и качество деталей в магазинах.Сумма 250 килорублей.Поиск в авто ру.Был в шоке,как захламлен автопром одноразовыми машинами.машины в идеальном состоянии 2013 года за 200-250 р с пробегами в 5000-10000 км не внушали доверия и марка отпадала.В общем не буду нервировать.Остановился на немцах и японцах 10-15 лет назад.забив на напичканность электроникой раскосых машин и покатавшись на некоторых у товарищей(ну быстрые и высокооборотистые,спортивные,подвеска из-за этого жестчею,крутые,гоняться с девятками самый раз),понял,что немцы широкие,комфортные,добротные.

Выбор пал на БОРА ВЕНТО ГОЛЬФЫ №3 №4

чувствую,кто-то уже брызжет и стучит по клаве,что это машины разных серий бубубублаблабла

для меня это одно и тоже,только с разной оберткой и решил я брать vento!тк за 250 нормального гольфа,а тем более боры не найти,ну а 3 гольф похож на будку,да и багажник у венты очень солидный, ну и разницу в цене можно вложить в БУ,ведь все равно перед продажей все всё скрывают да и вообще БУ надо кормить иначе встанет

по внешнему виду машина уверенно смотрится среди других иномарок,а по сравнению с Тазами вообще их закрывает,я не сравниваю с более дорогими-новыми машинами,разный диапазон цен

комфорт мягко,удобно,много места спереди,сзади толстякам неудобно,но сексом можно заняться, ребенку будет замечательно и ничего лишнего,минимум ненужных карманов и пылесборников, материалы в те времена были качественные и несмотря на столько лет,в машине тепло и уютно. Шумоизоляция очень даже неплохая.Печка жарит очень хорошо,можно умереть,если есть желание от теплового удара,ну а зимой хоть в трусах рули

безопасность 2 подушки и фсё,ну еще жесткий каркас кузова, 4 звезды ей на тестах ставили,по конструкции продумано на 60 км,в общем машина не сложится капот в задн бампер

надежность-проехал много и даже очень,подводила пару раз и то по моей вине,а так авто едет и едет,гремит пердит отваливается,но едит,если следить за состоянием,то все отлично,машина надежная,а количество запчастей с разным диапазоном цен может продлить жизнь авто еще долго.при ремонте все доступно и понятно,не являясь автослесарем перерыл пол машины инфо хватает руки от природы итог экономия на "нормальных" слесарях денег,нервов и времени.Подвеска неубиваемая,в салоне ломаться нечему,двигатель-расходники и мелкий ремонт,коробка механика-работает.Кузов в принципе не ахти,пороги передние крылья и днище гниет,но это время и дороги с реагентами,да и кузов не оцинкованный,но все опоры жесткости выполняют надежно свою функцию.ну а кузовни сейчас хватает,не железный занавес.

ходовые качества-уверенность в своих действия на любых скоростях 0-160,машина,как на рельсах,кузов на крутых поворотах клонит,но колеса едят там где должны быть,ну а гидро помогает без усилий одной рукой коротать километры без устали

в общем к чему это я--- все это мое ИМХО,если б такую машину сейчас выпустили,я б не раздумывая купил,сравнивая ВЕНТО с Таз 1-20 модельного ряда и шушерой из китая,я б за такие деньги советовал брать ВЕНТО,да старая,да немодно,но кому нужны надежные колеса, это самый выбор.

так к чему?Небольшая реклама,просто крик души,перед возможной продажей.Если кому надо,тот прочтет еще кучу положительных отзывов.

да и кто старое помянет ...,а кто нет тому оба

ну все все закончил,лейте желчь в комментах
Вот и 280000
всем привет,еще катаемся,сразу опережу и опердежу,что 280 это на табло,что там было в бюргерстане-это не считается))) удивляюсь ремонтопригодности и простоте авто, интернет, мозг, руки и никаких сервисов со спец.ключами,ну надо только 6 гранников и звездочек,а так нормально

за время проезженное от прошлого отзыва поменял пороги,на 4 колесах тормозную систему, ну и всякую мелочь фильтров,свечов,ремнев,дворников

глушитель желал лучшего и в один прекрасный момент я почувствовал себя водителям болида, 9 ки с тюнингом отдыхают,еду и чувствую,что я мужик,открываю окно,о ужас,тормози и штрафуй,звукан жесткий,не газуя сильно добрался(все же бабушатины кругом и дети,а их психику надо беречь) до дома,визуал,от заднего глушителя оторвалась труба,думал попал на бабосы, в магазин,1500 р бозель(вроде),сервис,400 р замена и тишина))), зашел посмотреть,как же это делается,2 туловища дешевой рабочей силы,под словесным контролем мастера,в несколько движений,а именно,отогнули 2 резиновых крепления сняли останки (мастер ушел) и поставили все в обратном порядке(ни герметика ни чего другого не использовали), потом приезжал и переделывали,тк в таком токсикоманском состоянии ездить нельзя. К чему это я---было б желание и время,заехал на яму и сам бы все поменял нормально, все очень просто.

встал раз в области,тащили на языке-от возраста полетело реле бензонасоса(300р),нет,я его подсобирал (когда обратно возвращался),но все же он сдох и осталось то 20км,в электрике был не силен--язык. Пришлось все разобрать до бензонасоса,прочистить все гомно на сетках,поменять реле и все,катаемся,даже обороты очухались и больше не гуляли.

салон, как был,так и остался,чистый и ухоженный,да,после новых гольфов,опелей и шкод в машине грустно,но после нексий,акцентов и приор приятно,даже знакомые садясь (не один), проводили по торпеде рукой и говорили, о, умели же немцы делать.

да,грустно то,что машин таких уже стало мало,развалились,разобрались в цене упали,но переплевывают росавтопром и стоят ведра по 120 рублей,гнилые и хер знает какие,моя тоже уже не айс,но видел ухоженные экземпляры.Ну а дальний и ближний восток нас все заваливает и заваливает и все ведутся и потом начинают продавать,ну и у кого нет возможности и хочется вот именно свежего года,те сразу покупают тот же хлам и тд и тп

логан,вот конкурент по надежности,проигрывающий по внешнему виду и комфорту-ИМХО!!!

спасибо за понимание,будет что-нить прикольное напишу

еще,за все время моего владения(ради прикола веду подсчеты),со всеми оформлениями работами и всякой мелочью на машину ушло 120000 где-то,134 р в день+ бензин

ах,да,лейте желчь в комментах
По нулям
первая цель-порадоваться и отметить день рождения)))Все,на табло 0 километров,машина,как заного родилась)))Каких либо приключений не наблюдалось,порванный пыльник не считается,ям нет,гаража нет,менял в сервисе за 800 р,несложно,2 варианта от коробки и от колеса).На разборке купил живую-убитую сидушку и перепаковал свою-сидится еще комфортней(возраст,сидушки)))).Багажник еще больше завален билебердой,радует и лопата и запаска и бензин,чтоб помочь и себе и людям, химии(тк дома допуск только на колеса((( ) и тд и тп(огромен). Потерял ключи- дубликат(из-за иммобилайзера) 1000-1500р и это не предел.В общем вложения на красоту,спойлеры,тонировка,музыка,динамики,причем расположение колонок очень радует слух-4 спереди и 2-4 сзади в дверях,про акустическую полку,как была на 5 я забыл(не нужна).

Жду тепла,чтоб отмыть машину и салон от зимы и возможно после обработки днища займусь шумоизоляцией,тк таковой ее нет(ковер не считается).

Приближается сезон и цель(2),наверное, напомнить людям о автомобиле,надежней и дешевле по запчастям,чем наш автоВаз.Да,я противник нашего автопрома(даже НЕНАВИСТНИК),я менеджер б/у автомобилей.Была у меня пятерка,двигатель был более менее,карбер,но вклыдывал я постоянно по мелочи и до бесконечности в остальное,без комфорта и со страхом на дальние расстояния.Владея вентой,можно частично забыть о ремонте и о проблемах завтрашнего дня.

Дело в том,что ваши любимые приоры стоят дороже и через года 4 будут продаваться в еще большем количестве,чем сейчас,а гольф и венто,в определенных количествах всегда есть,да,состояние у многих плачевное и брать такое с опаской,тк люди хорошее продают очень редко и если кому повезет,то он будет любителем б/у)))

Цель напомнить людям,ну а бараны всегда нагадят в комментах и будут бить пяткой в грудь,что ваз 2015 года круче 1995 vw(тк до приоры остался один хлам),не оценивая объективно по всем показателям. Это наш менталитет-баранство.я вот только одного не понимаю,как можно победить немцев,набрать кучу разработок,развалить чужую страну и потом также быть отсталыми и брать продукт у них намного качественней!?я понимаю завалили мясом и многих бойцов потеряли,но умы то были в тылу и ГДР потом тоже ощущала убыток во всем.Хотя что я тут разглагольствовался,видно только из-за того,что у нас в начальниках во всех сферах сидит много не далеких людей,не понимающие,что и как и уходящие с места,не на пенсию,а только вперед ногами и различных звезд женского пола,которых обычные рабочие тянут их зарплату. ,и больше чем уверен,на автоВазе так и есть-30 лет одно и тоже,это пздц

ты выбрал автоВаз?я тебя предупреждал)))выбор есть выбор,его запретить нельзя,у каждого свои взгляды и у всех свои возможности, и цены цены цены,но этот сайт и нужен,чтоб открывать и закрывать глаза,я просто радуюсь своей машинке и вам того желаю и Я НЕ НАВИЖУ АВТОВАЗ,простите

лейте желчь в комментах
Дер продано
Если честно, продал машину за 7 месяцев, за цену на 15 000 дешевле,чем хотел,это жестко

не,всякий сброд перекупщиков и хачей был вообще без вариантов,у них задача об...бать тебя, потом об...бать другого и на это жить,были посланы,пусть на рынках натирают ведра и поют песни, это потерянные люди,от них толку только на войне как мясо.

Следующая партия была халявщиков,на машине лохматого года искали жучки и царапины и все,видите ли ,скидывайте,надо красить целый элемант.

В общем не буду утомлять, на техническое состояние никто не смотрел,кузовщина дорогая,а без нее ездить никак,девки не поведутся.

Да и я тоже имея возможность хотел большего,но через 7 месяцев лишь бы забрали

Проблемы появились весной в виде жора масла, дефектов в выхлопной трубе и там по мелочи тыщ на 20 ремонта и вкладывать уже не было желания,вот и продал

Свое мнение об автомобиле не поменял,надежный удобный,но из-за годов требующий финансовой поддержки.Туго продается,надо скидывать или убивать и продавать за красную цену (чтоб не жалеть о вложениях)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежно, недорого
Минусы
пороги крылья возраст, тяжело продать за цену,которую стоит
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
54
Комментарии70
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 марта 2012
Автору удачи, а меня бог миловал ее взять, хотя лет 7-8 назад смотрел)))
Нравится
Ответить
VENTO одна из самых лучших моделей тех лет.Она и сейчас всему нашему автопрому на клыка даст. А ЕСЛИ ХОЗЯИН РАЗЪЕБАЙ ТО КОНЕЧНО ОНА И ПЕРДЕТЬ И ГНИТЬ БУДЕТ
Нравится
Ответить
3 марта 2012
а я катаюсь и рад,нормальная машина,главное при покупке смотреть пороги и дно,ну и чтоб работала))))
Нравится
Ответить
Были когда-то vw passat-3 -4 -5,сейчас А4, но вспоминаю их всегда только хорошим словом. Машины тех лет (90-х) предсказуемы в своих отказах и практически всегда могли довезти до дома, а если своевременно делать ТО, то ходимость на очень высоком уровне.
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
был пассат б3, столько бл... перевозил никакой новой приоре и не снилось,
1 пассат б3 = 3 приоры. это мое сравнение
Нравится
Ответить
3 марта 2012
Тоже были такие с дизелем(1.9.тд),и бензиновым 1.8.Очень хорошие воспоминания,все предсказуемо,надежно,добротно.Даже сейчас с удовольствием купил бы для работы такой авто в отличном состоянии,но это практически не возможно,т.к.хороших их очень мало.Вот и приходится ездить на современных Корейских,Узбе
Нравится
Ответить
3 марта 2012
Машина хорошая.Владел Гольфом-3 поколения 93г.Послушный,упругая ходовочка.Мотор 1.8(90)-самый раз.Экономичный и тяговитый.Только народ,не берите акп.Полное г...,несмотря ,что мой был после ремонта.Очень тупой и так,сказать,неинформативный.У япов тех годов акп лучше отстроена,чем у гольфа.
А отзыв-фуфло,если честно...
Нравится
Ответить
3 марта 2012
это крик души,доказывать нечего,рассказывать тоже
Нравится
Ответить
4 марта 2012
Вроде на 2 ставили такой мотор.
У меня тоже цвел порог и крыло в нижней части.Почему-то на этих машинах больше гниет левая сторона.
Нравится
Ответить
4 марта 2012
на гольф ставили японскую Jatco)
Нравится
Ответить
4 марта 2012
Старый 3-х ступенчатый тоже японский?
Нравится
Ответить
4 марта 2012
На хонде автомат был более отзывчивый.Лучше была взаимосвязь.
Нравится
Ответить
3 марта 2012
апокрифичный авто...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 марта 2012
моя машина,что хочу в ней,то и делаю)))

работает на бензине,про движок не писал,но для меня и 75 хватало для спокойной езды
Нравится
Ответить
3 марта 2012
По стоимости эксплуатации и по ходовым качествам примерно то же,что и Верка А.
Нравится
Ответить
3 марта 2012
-еслиб небыло автоваза,то опель был бы самим плохим авто(поговорка),ну а так опель А,ауди 80 все одно и тоже
Нравится
Ответить
4 марта 2012
сейчас-неспорю
Нравится
Ответить
4 марта 2012
+1
Нравится
Ответить
4 марта 2012
Они и старые-клевые.Движки надежные и с хорошей тягой на низах,подвеска крепкая и комфортная.Кузов-вся беда.
Нравится
Ответить
4 марта 2012
Да,вроде Верки и Омеги пошли оцинкованные.По крайней мере, я не видел гнилых Опелей этих годов.
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
"Кузов-вся беда."- еще течь антифриза и масла отовсюду и проблемы с электрикой.
Нравится
Ответить
4 марта 2012
Читая некоторые отзывы, я думаю, люди высыпаются хотя бы перед тем как за руль садиться? Или так, с блестящими красными глазами и ездят?
Нравится
Ответить
4 марта 2012
читай тест драйвы профессиональных репортеров
Нравится
Ответить
4 марта 2012
Просто страшно на дорогу выезжать.
Нравится
Ответить
4 марта 2012
а в чем причина страха?непонятно
Нравится
Ответить
4 марта 2012
Нормальный был апппаратец, в скандинавии частенько попадаются в ахрененном состоянии, несмотря на их объяснимую любовь к VOLVO. Правда у старушенции Vento ещё и заводной братец был Coorrado. Живой такой хэтч, особенно в варианте G60. Всё-таки roots это roots.
Автору спасибо за нормальное человеческое отношение к ещё автомобилю, а не уже к компьютеру с колесами. Автомобилю из того времни, когда водитель еще был водителем, а не подростком-юзером за игрушкой-симулятором типа NFS.
Нравится
Ответить
4 марта 2012
Coorrado-был красавец!)
Нравится
Ответить
5 марта 2012
хорошая альтернатива новым переднеприводным зубилам.. Вообще автовазу надо было купить лицензию на подобные машины (гольф-3, венто), да и делать их вместо приор и калин.
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
...а еще лучше купить лицензию и делать Volkswagen Kafer
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
Да вся и проблема в том что даже Volkswagen Kafer сделать не смогут. Куда уж там до венто...
Нравится
Ответить
26 октября 2012
Хороший отзыв, поулыбался)) а по сути все верно - сам сейчас денег подкоплю, продам свой таз и буду смотреть что-н вроде Гольфа, Венты или Мазды 626
Нравится
Ответить
ну если таз - классика или зубило старое - тогда может и стоит смотреть такие машины, если какая нибудь десятка-приора-калина - наверно стоит 100 раз подумать перед тем как такой шаг сделать
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
классика конечно))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 ноября 2012
у меня нет слов,вздрочни и успокойся,не можешь понять слысл и если твоя жизнь говно в черных тонах иди застрелись
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
)))ты просто тролль,не любишь старье,а мы любим
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
вывод-школьник,переходной период,прыщавый,нет друзей,сидит и гадит где только можно,досвидос
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
согласен, владельцы наших ведер засуетились, ну как так 20-и летний авто может быть лучше новой приоры, - а вот так!!! тупо лучше и все.
юлаго 90% населения с таким мнением согласно
Нравится
Ответить
"от Ваза мурашки по телу" - ну как обычно...от ваза мурашки по телу, но денег нема, поэтому решил взять ИНОМАРКУ гниющую и пердящую которой больше 15 лет, но которая пока еще едет....ну немец же епт, в то время умели делать машины, была бы новая сейчас купил бы не глядя вместо фокуса и соляриса за те же деньги...ни или че там обычно в таких случаях пишут.... Не знаю че там за тазами владел автор, может шоха или девятка - тогда восторг понятен. Сейчас в меня полетят гнилые помидора от автонекрофилов, но скажу что приора однозначно лучше такого старого хлама как это. ДА, не иномарка, но на ней можно ездить не парясь и не шарясь по разборкам, не ожидая когда у тебя пол провалиться. Какой уж в этом фольксе нереальный комфорт - не знаю, 1000 раз ездил на подобных машинах начала-середины 90-х - комфорт от "ужасно" до "ехать нормально" - в зависимости от убитости. Восторга ни разу не испытывал. И уж тем более не понимаю, когда воротят нос от нового нормального Ваза (приора-калина), но от старого иноведра испытывают жуткий восторг.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
здесь можно сраться до пенсии,восторгов нет,просто отзыв о машине,по мне,венто лучше вазов,пусть гнилая,старая(смотря что нужно и как следить),купите калину и будет вам счастье,а я на древней буду добираться до места назначения
Нравится
Ответить
да я то против ничего не имею - каждый ездит на чем считает нужным и на чем есть возможность, каждому свое... Просто высказал свое мнение. Калиной не владел, и наверно теперь уже не буду, есть возможность ездить на более нормальной машине, но если жизнь прижмет - как знать...
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
эта "пердящая" вента: у нее выбросов меньше чем у новой лады приоры и не воняет так выхл.газами - а разницы в машинах 20лет
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 ноября 2012
я просто не идиот,чтоб тратить такие деньги на такое говно,я в 2-3 раза дешевле получу то же самое
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
лучше, авто старое - да, частенько там что-то ломалось (т.к. было такое у знакомого), но с нормальной подвеской, двигателем и видом для того времени,
уж поверьте лучше приоры и др.рус.автопрома, т.к. я пару раз катался на них - только рвотные чувства.
у россии нет легкового автотранспорта!!!! перестаньте в это верить!
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
а про желудок совсем не смешно....=(((
т.к. у меня с ним проблемы...армия
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
Мда, видимо, автор до сих пор с Марта ее продает))
"4 звезды ей на тестах ставили"- это на каких таких тестах ей 4 звезды успели поставить? Венто, так же как и Гольф-3, платформу которого заимствовал Венто, никогда не бился по методике euroncap, насколько мне известно. Был краш-тест четвертого Гольфа, но у них с третьим не одинаковые кузова и системы безопасности соответственно... Не стоит пренебрегать также такими явлениями, как усталость металла, коррозия и последствия ДТП (в которых автомобиль наверняка побывал за 17 лет).
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
ну не могу не ответить.надо брать ручки и искать в ютубе http://www.youtube.com/watch?v… или написать краштестгольф 3 и поехали,а не ляса трепать,нет,может в то время по другому проверяли,но когда наш народ ездил и ездит на 4 и при аварии от него будет мясо,то 20 летний немец хоть как-то посопротивляется.Машины эти продавались и продаются,а вот ваши тазы со смешными пробегами стоят толпами и ждут очередных болбесов(из-за которых это говно и выпускают).давно бы уже развалили б этот галимый завод и не смешили планету,на китайцев приятней стортеть,чем на эти убожества.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 ноября 2012
ради интереса открыл автоВАЗ и вот там,OFFROADNIVA,совсем другой человек))),там у него машины прекрасны,конфетки и раздает лавры и поздравления покупателям вазов,поэтому оставьте его в покое,он погадит и убежит обратно
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
что за идиотизм, этот троллинг
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Нива то в 100 раз лучше всех этих помоек да ??? )))))))
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Нивовод ты уже все отзывы загадил своим флудом. Заткни свой фонтан.
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Вот абсолютно не понятна мотивация таких отзывов... Сплошные комплексы...
Автор - ну купил почти 20-ти летнюю бюджетную иномарку, при том достаточно добротную, о которой есть, что написать и многим это будет полезно...
.
Но на кой обсирать ВАЗы?... Попытка показать своё превосходство? - Могу расстроить его собственно и нет... Хотя конечно машина технологически, по комфорту и т.д. превосходит продукцию того же Автоваза - но не ты, не твоя машина - превосходит самих владельцев АвтоВАЗа - и это необходимо помнить.
.
Тогда и отзовы будут интересными и познавательные - а не бравады...
.
Собственно тоже самое могу отнести и к владельцам отечественного автопрома - пора давить в себе комплексы и не делить на красных и белых... Сегодня катаетесь на рашен-авто, завтра пересядите на иномарки - новые или нет - не суть...
.
По любому мы все равны - то есть называемся "Автовладельцами"...
.
Взрослеем господа - или хотя бы не показываем детства...
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Приношу извенения допустил ошибку - а редактирования как я понял нет...
СОБСТВЕЕНО ЧИТАТЬ ИСПРАВЛЕННОЕ ТАК:
но не ты, не твоя машина - НЕ превосходит самих владельцев АвтоВАЗа - и это необходимо помнить.
Пропустил НЕ - получился обратный смысл - сорри...
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Мне вас жалко, купили убогое корыто за 250, вложили за год еще 120: 250+120 = 370 тыс. За эти деньги можно было нового Логана взять. Не говоря уже о более свежих моделях не ранее 2004 года, которые можно было взять за первоначальную сумму. Вообще, если машина берется не для коллекции и не для выходного дня, то брать авто старше 7 лет смысла нет вообще.
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
не,за 147))) 250 было,логан не в почете)
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Я свою первую машину гольф2 взял в 17 летнем возрасте(возраст авто) и откатал 2 года в ежедневном режиме окраина-центр Москвы,за это время поменял глушак ну и карб иногда на мозги капал(надо было вазовский ставить и забыть об этом)Всё,это при том что на авто жалко было смотреть и куплен он был за 50тр.Потом поднакопив деньжат взял новый гетц,в сравнении с гольфом:гольф -фарфоровая кружка,гетц-пластиковый стаканчик.Вот такие вот ощущения.Так что немцы автомобили делать умеют,а на мой взгляд-лутче всех!
Нравится
Ответить
была приора 07г.в. брал за 250 в 08г. продал в 2012 за 230 менял только гранату левую и бензонасос, ну и соответственно ТО: масла/фильтра/колодки, а ты говоришь ВАЗ *омно...))
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
ваз дешёвая но надежная для своих денег машина. машина для доярок и пьяных трактористов. наше правительство не дает таки раслабится быдлу и правильно делает. дай вам пряник и вы попросите торт а далее потребуите шведский стол. хахаха!
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
он так заигрываит
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
вы видно тут недавно. люди раньшего времени и мои поклонники знают мой насторй к фашисткому авто. покупайте камри или хай лендер и присылайте мне в лично свое портфолио, возможно я запишу вас в мой элитный клуб садо-мазо. там сбудутся все ваши эротические фантазии на тему очко вдребезги или ч-лен таки пополам.
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
вы свою мордочку лица видели?
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Я тоже не понял, обосрал Ваз зачем? Я тоже не его стороник но у меня 10-ка 99 года есть и wv 98. В 10-ку вкладываю в разы меньше чем в фольц. И могу сказать и то и то говно! Машина хороша до 5 лет а потом как повезет.
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Автор рад что ездит на пропёрданном 20-летнем авто и ненавидит автотаз, жизнь удалась
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Этот отзыв уже был.Зачем переиздавать свой бестселлер?
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
В целом понравилось, спасибо.
Купил автомобиль и рассказывайте про него, а не как выбирали и почему. А то получается как самовосхваление за счет обсирания других авто, мол посмотрите какой я молодец, разглядел таки свою конфетку в огромном море российско-китайско-узбекского говна. Уважайте мнение других, подумайте о своих родственниках, друзьях и знакомых, которые ездят на ВАЗах, подходите к ним и говорите в лицо: "Ты - баран (овца)".
Есличо: Я - не поклонник АвтоВАЗ, езжу тоже на VW (В6) и имею еще 1 иномарку в семье для своего увлечения.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Все зависит от состояния авто. Когда началась программа обмена старых авто на 50 т.р. мы с женой поехали на нашем старом опеле (30 лет,правда в очень хор.сост) в салон ВАЗа. Пересидели во всех авто, удобно я так и не смог сесть, потом вышел из салона, сел в свой опель и понял, какой это хороший авто, как в нем удобно не только на передних седеньях, но и на заднем ряду.
Сейчас переехал жить в Лен.обл., много народа ездит на ВАЗах, магазины з.ч. на каждом углу и в них всегда народ... к чему бы это?
Нравится
Ответить
3 октября 2013
к тому, что нету у народа денег на иномарки
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее