Мой белый ветер))))

Взял своего вентолета в 2008 году с пробегом в 197 тыщ км, за 170 тысяч, в простецкой комплектации. Продал в 2012 с пробегом в 250 тыщ км на 70 тысяч дешевле. Итого – ровно пять лет владения, и 53 тыщи кэмэ трудных российских дорог. По своей наивности и где-то даже глупости взял машину вслепую, у своего друга. За что и поплатился. Поменял на ней практически ВСЕ, только что не капиталил движок и не трогал вентилятор охлаждения и моторчик дворников. Ну и кузовом особо не занимался - только переварил пороги и днище. За пять лет обзавелся обширными познаниями: научился отличать бендикс стартера от втягивающего реле, ДПЗД от РПЗД, стойку амортизатора от стойки стабилизатора, узнал, что такое ШРУС , гидрокомпенсаторы, распредвал и маслосъемные колпачки, познал технологию окраски кузовных деталей - словом, старенькому немцу удалось то, что не получилось у преподавателей автодела Военного университета десять лет назад. Что не так-то уж и плохо.

И тем не менее, несмотря на вышесказанное, Венто – надежная машина. Все вышедшие из строя узлы и агрегаты были заводскими, в разы переработавшими свой ресурс. Самый яркий пример - щетки генератора, судя по маркировке и фирме еще заводские, - накрылись при пробеге 225ккм, при ресурсе работы 120-160 ккм. Вставал на трассе всего два раза, когда вышла из строя катушка зажигания, и когда криворукий мастер «забыл» одеть стопорное кольцо на приводной вал ШРУСа. В остальное время самостоятельно добирался куда надо. 50% всех ремонтов пришлось на устранение последствий ремонтов за всякими криворукими мастерами, с коими практически каждый владелец подержанной машины обязательно с толкнется или уже сталкивался.

Несмотря на 90 лошадок, машинка шустрая и маневренная, плавно едет и резво трогается, хотя я и не любитель рвать со светофора с выпученными глазами и педалью газа в пол, в тщетных попытках обогнать какой-нибудь корабль японо-американского производства.

Внешний вид – кому как, а мне нравится! Во всем, даже в мелочах видно, что машину делали с душой – все продумано и органично. ИМХО –современный и стильный дизайн, особенно, если поставить альтернативную оптику и литые диски. Впрочем, за вкус и цвет можно безрезультатно спорить до рези в пузе.

Расход у венты приемлемый, если исправны датчики (ДТОЖ, лямбда, ДТВВ и так далее), и если не упражняться в раскручивании стрелки тахометра до 5-6 тыщ оборотов выйдет где-то 8-9 литров летом и около 11 литров зимой, со всеми пробками и прогревами. Правда, еще зависит от комплектации – у меня она самая простецкая «CL», с кондеем и автоматом будет есть поболее))))

Отдельная тема - вместимость. Если сложить задние сиденья можно загрузить кучу разных вещей, нужных и не очень . Одно время возил в ней концертную аппаратуру, всякие «колонки» «сабы» и «микшеры» влезали на ура и даже не мешали обзору. Как-то раз я вез в машине 34 бытовых прибора, от электрочайника до пылесоса. Единственный раз переборщил, когда вез на заднем сиденье шесть пьяных дяденек, суммарным весом в полтонны - попал на замену задних стоек.

Если подвести итог всему вышесказанному, машинка достойная, только выбирать ее надо придирчиво, тщательно осмотреть кузов, ходовку, послушать движок . Обязательно заморочиться с диагностикой, замерить компрессию. К сожалению, большинство вент, если они не состоят в тематическом клубе и не эксплуатируются дедушками/бабушками/женщинами-аккуратистками представляют из себя довольно печальное зрелище и нещадно убиваются российскими дорогами, водителями и погодой.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Указаны выше
Минусы
Указаны выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
27
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 июля 2012
альтернативная оптика - китайская лажа.
Нравится
Ответить
10 июля 2012
Тайвань))) Фирма Depo.Лажа не лажа - четыре года-ни одна лампочка не перегорела. Hella,Dectayne естественно лучше, но и стоят они дороже))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 июля 2012
Спасибо,уважаемый! и вам ни гвоздя ни жезла)))!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 июля 2012
Велик могучим русский языка...
Нравится
Ответить
11 июля 2012
есть сомнения в вашей адекватности
Нравится
Ответить
11 июля 2012
А здесь и доктором быть не нужно - достаточно прочесть фразу-комментарий "Блудняк,псевдо красиво,оно всегда обманчиво,да и авто древнее,надеги не добавляет." - что хотели этим сказать,я так и не понял))))). То ли к машине то ли к комменту))) Без обид - странновато звучит.... В моей психологической практике так изъяснялись товарищи с легкой степенью шизофрении
Нравится
Ответить
11 июля 2012
Алекс)))))) Это я в качестве примера привел)))Сейчас то уже понятно, что вы вменяемый))))
Нравится
Ответить
11 июля 2012
Пробег скручен минимум в 2 раза. Не может такая машина рассыпаться на 200 тысячах.
Нравится
Ответить
11 июля 2012
))))Смотря как на ней ездить))))).
Нравится
Ответить
11 июля 2012
5 лет-всего 50 тыс км.Поменял почти все...Не ужели логан двухлетний хуже?Уж пороги точно варить не пришлось бы.Страна дураков...
Нравится
Ответить
11 июля 2012
Про Логан здесь вообще ни слова. Мне он нравится,хотя опыта эксплуатации не было. Так что ничего сказать не смогу))))А при чем здесь страна дураков?
Нравится
Ответить
Двухлетний Логан лучше только тем, что он двухлетний. Плюсы на этом закончились. Логан не едет как Венто.
Нравится
Ответить
11 июля 2012
Не смешите!Как может ехать ведро с пробегом тысяч500?логан в 8!!!раз моложе.Забавно,что даже в Питере,еще есть люди считающие что 16летний убитый хлам может может вообще ехать,а тем более лучше чем почти новая машина.16 летний венто может ехать лучше, только 20 летнего венто,
Нравится
Ответить
11 июля 2012
Вы не поверите - но есть машины и с миллионным пробегом))))) И они все еще на дорогах и неплохо себя чувствуют))))
Нравится
Ответить
А вот посмотрим, много-ли 15-20-летних Логанов будет ездить по дорогам. Уверен - единицы. Не доживут они до таких лет. Лично себе не купил бы ни то, ни другое.
Нравится
Ответить
12 июля 2012
УЖЕ не делают машины,которые будут ездить 20 лет.Это не нужно ни кому.Щас хлам догниет пригнанный до пошлин и сядут все любители трухлявых баварцев на ненавистные им логаны,кто побогаче на солярис,ну а кто-то(страшно сказать) на гранту...
Нравится
Ответить
16 июля 2012
Ясен пень, потому что это невыгодно, выгодно нашлепать всякого автохламу, который выйдет из строя через три-четыре года, чтобы покупатель бежал за новой машиной или стал постоянным клиентом автосервисов и магазинов запчастей...
Нравится
Ответить
11 июля 2012
Мне кажется 50% ремонтов - это не столько устранение последствий ремонтов за криворукими мастерами сколько просто старение авто. Хорошая машина, но уж очень древняя - 12 лет приличный срок даже для таких машин. Отзыв в целом толковый.
Нравится
Ответить
11 июля 2012
К сожалению, именно устранение последствий. Перебирали коробку передач - криво поставили сцепление, залили вместо трансмиссионного моторное масло. В результате переделывал и первое и второе. Меняли подушки двигателя и МКПП - перепутали длинные болты с короткими, сорвали резьбу - опять замена. Меняли резонатор -нае..нули катализатор.... И еще по мелочи.
Нравится
Ответить
Хороший экземпляр не найти уже. Про огромный ресурс согласен 100%. Была бочка 1990 гв, куплена в 2002 с пробегом 140 тыс ( однозначно +100тыс как минимум). Продана с пробегом 400 (реал 500 и более). Замена некоторых ЗАВОДСКИХ деталей (пробег по спидометру): сцепление 280, наружние шрусы 315\330, помпа 350, двигатель не капиталил, после 2-х обработок Супротеком компрессия 10 во всех горшках (была 8-9). Качество тогда было на высоте. Хотя... Сейчас на "длительных испытаниях" Форд Галакси 2008. Пробег 205, один раз сцепление, рейка гарантия, ВСЯ подвеска жива, вмешательства не требует.
Нравится
Ответить
11 июля 2012
Согласен,"живые" варианты можно найти разве что в Германии у какого-нибудь дедушки немецкого рока)))))). А бочка очень надежная машина. У моего деда образец 1989 года до сих пор на ходу, 650 тыщ пробега правда, кузов уже подуставший...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 июля 2012
Во-во, и катушка тоже там есть)))))
Нравится
Ответить
11 июля 2012
Ого!Это на какой машине три? Разориться можно - если все скопом менять О_о. Дорого однако - 5700... На мою оригинал стоит 4100р, а неоригинал можно и за 1200 взять - правда есть вариант "попасть" снова )))))
Нравится
Ответить
11 июля 2012
Эх, на мою оригинал тоже 11 тыщ стоит... Но зато есть аналоги, которые не уступают по качеству и гораздо дешевле)))) Тот же Luk на венту стоит 2800рэ)))). Я так понял, у Вас кто-то из япов)))) вроде бы у них там по две три катушки на борту))))?
Нравится
Ответить
11 июля 2012
Сорри)))) не увидел ответа))))
Нравится
Ответить
11 июля 2012
Да лучше и не знать об этом)))а спокойно передвигаться из пункта А в пункт Б с максимумом комфорта и безопасности)))))!
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Это Гольф 3 седан. И чего её Джеттой 3 не назвали. Люблю подобную технику :|
Нравится
Ответить
13 июля 2012
Это и есть Джетта 3. Только машины, выпускавшиеся на Европейский рынок(ABS,ADZ,2E и так далее) назвали "Венто" , а те, что были разработаны для США и Мексики (в основном моторы ABA,ADY,ADD) - назывались Jetta. По сути, это одна и та же машина только с разной начинкой))))
Нравится
Ответить
11 февраля 2015
правильно
Нравится
Ответить
11 февраля 2015
может по меняем ???? 2 за 1 ?????
Нравится
Ответить
10 августа 2019
за скока продаётся цена не указона
Нравится
Ответить
9 августа 2024
продается . Мотор дизель 
Нравится
Ответить