Первые фотографии нового фургона VW
Ожидание подошло к концу: VW наконец-то демонстрирует новый фургон в рамках сотрудничества с Ford. T7 поставляется с собственной передней частью, увеличенной буксировочной способностью и как диктует время экраном в интерьере.
Мы знаем его форму по Transit и Tourneo (так в Ford называется оконный автобус) – однако отдельная передняя часть обозначает его как VW, даже без какого-либо логотипа. Капот, фары, решетка радиатора и передник формируют нынешнее лицо бренда подразделения коммерческих автомобилей в Вольфсбурге.
То, как он выглядит, довольно второстепенно для коммерческого автомобиля. Что еще более важно: сколько вмещается? Новый фургон вырос во всех направлениях, а это, конечно, означает больше места. Теперь в версию с обычной колесной базой помещается до 5,8 м3, а с длинной колесной базой и высокой крышей - до 9 м3. С пространством 1392 мм между колесными арками, европейские поддоны также подходят. Длина грузового отсека составляет 2602 мм, а с длинной колесной базой - 3002 мм. Максимальная грузоподъемность: до 1,33 тонны.
Максимальная буксировочная способность VW также увеличилась на 300 кг. В зависимости от варианта фургон может тянуть до 2,8 тонны.
Разнорабочий VW, как и всегда, работает на дизельном топливе. TDI предлагает VW мощностью 110, 150 или 170 лошадиных сил. Две более мощные версии можно заказать с полным приводом. Для тех, кто предпочитает заправляться бензином, есть подключаемый гибрид мощностью 232 лошадиных силы. Электрический диапазон VW пока не называет, даже в отношении новых электрических исполнений.
Вскоре фургон также должен быть доступен в виде электромобиля с аккумуляторной батареей емкостью 64 кВтч и тремя уровнями мощности. 136, 218 или 286 лошадиных сил указаны в техническом паспорте. Позже должна появиться версия начального уровня с меньшей мощностью и меньшим аккумулятором. Точно так же VW планирует полноприводный вариант, но пока электронная версия имеет задний привод.
Первое впечатление об интерьере VW уже дал с помощью тизера, и теперь мы впервые видим интерьер во всей красе. С его большим экраном кабина значительно больше напоминает легковой автомобиль, чем коммерческий автомобиль.
Что сразу бросается в глаза: два новых, более вертикальных экрана, которые придают интерьеру более современный вид. Двенадцатидюймовый дисплей за рулем визуализирует приборы, информационно-развлекательная система представлена на 13-дюймовом экране. Но аналоговые кнопки для быстрого набора номера все еще существуют, например, на стандартном многофункциональном рулевом колесе.
Запускается уже не ключом, а кнопкой – и теперь есть кнопка для стояночного тормоза. В моделях с автоматическим управлением рычаг селектора ступеней привода по-прежнему перемещается к рулевому колесу.
Чтобы фургон также можно было использовать в качестве источника питания для инструментов, VW предлагает возможность подключения 230-вольтовых розеток. В дизельных версиях источник питания можно найти в стандартной комплектации на раме сиденья водителя. При желании модели с электрическим и подключаемым гибридным приводом могут иметь дополнительно две розетки в области D-образной стойки.
Теперь у фургона есть более стандартное оборудование на борту с завода. К ним относятся светодиодные фонари спереди и сзади, два экрана в салоне, многофункциональный руль, датчик дождя, система помощи при удержании полосы движения, система экстренного торможения и распознавание дорожных знаков. Фургон в стандартной комплектации оснащен перегородкой, а автобус с окнами - тремя отдельными сиденьями во втором ряду сидений.
Carlex Design G-Vintage на базе G-Class
Mercedes G-Class пользуется популярностью у тюнеров, теперь Carlex Design также обновил внедорожник, добавив больше мощности и ретро-внешнего вида. G-Class очень популярен среди тюнеров, постоянно поя...
#Тюнинг
Volkswagen Golf GTI 2025
Поклонникам ручного переключения передач, которые ищут новый Volkswagen Golf GTI, следует действовать быстро. В 2025 модельном году VW откажется от шестиступенчатой механической коробки передач, и это...
Alpina B8 4.6
В середине девяностых компания Alpina установила двигатель V8 в BMW 3-й серии (E36). Был создан снаряд развивающий скорость 280 км / ч. Наша классика дня! Если дать волю домашним тюнерам, то обычно по...
Mercedes электрифицирует G-класс.
G-класс по-прежнему выглядит почти так же, как и при его дебюте 45 лет назад (и было продано более 500 000 экземпляров), и потому, что они превозносят квадрат как "сильнее времени", модельный ряд не з...
Audi A6 и S6 e-tron 2025.
Пара элегантных новых электрических автомобилей семейства Audi присоединится к моделям с ДВС в 2025 году.
High floor и low floor - два описания, которые Audi использует для обозначения основного ра...
Mitsubishi ASX
ASX имеет новую переднюю часть с автономной решеткой радиатора, новым бампером, светодиодными фарами и измененным капотом. Новинкой в салоне является, в частности, 10,4-дюймовый сенсорный экран для му...
Porsche Cayenne Turbo GT.
В конце 2021 года супер внедорожник мощностью 640 л.с. установил новые рекорды в своем классе автомобилей. Но потом все было кончено, Porsche пришлось обратить внимание на стандарты выбросов и WLTP и,...
Дорогое друзья, не знаю как Вы, но я люблю "залипать" над различными графиками и диаграммами, вот и решил с Вами поделиться интересной статистикой по продажам крупных автопроизводителей по континентам...
Bentley Bentayga EWB
Рынок роскошных внедорожников переживает бум! Такие модели, как Mercedes-AMG G 63, Lamborghini Urus и другие, продаются лучше, чем когда-либо. То же самое можно сказать и о Bentley Bentayga, на долю к...
Porsche 356 B в кузове кабриолет
Подъезжать к вилле или мчаться по ветру, крича от счастья? Кабриолет Porsche 356 B 1962 года выпуска подходит и для того, и для другого. Те, кто не очень хорошо разбирается в классике, могут запнуться...
Mercedes S 600 в кузове универсал
Уникальный Mercedes S 600 в кузове универсал выставлена на аукцион. Официально этого Benz никогда не существовало: модель Mercedes S 600 универсал выставляется на аукцион в Великобритании. Универсал б...
Уникальный Ferrari F40 с двигателем V12. Один в своем роде.
То, что выглядит как Ferrari F40 GTE, на самом деле является впечатляющим двойником: вместо двойного турбонаддува V8 в задней части этого F40 есть присоска V12! Ferrari F40 имеет статус легенды: автом...