Touareg

Всем здравствуйте! Вот решил написать о своем автомобиле. Прошел год как я приобрел его у официального дилера в г/Новосибирске. Как же здорово все начиналось...!!! июль 2010 года... мой лексус GS 450H пробежал 120 тыс. км. и наступило время его поменять на новый автомобиль... месячные изыскания и размышления (+ плюс адекватная цена при выкупе в трейд-ин) привели меня к выбору Туарега...решил не мелочиться и взять самый навороченный на тот момент (V8 дизель) ну и остальное насобирать "под себя"...оперативно провели оценку лексуса, подобрали комплектацию и опции, "ударили по рукам" и осталось только ждать...каких-то 7 мес!!!! думаю, ну ничего, подожду...хороший немецкий авто того стоит...и вот 28 февраля я стал счастливым обладателем белого Туарега...счастливый и окрыленный выехал из салона компании "МирАвто" и направился домой, чтобы покатать на новом авто домочадцев:) счастью не было предела...уверенный разгон, тихая и ровная работа двигателя, незаметные переключения коробки...все ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! НО! сначала, как остыла машина (28 февраля 2011 года был мороз) заскрипела панель приборов, хуже, чем в ВАЗ 2010...а через 2 часа перестали работать стеклоподъемники!!! Думаю...ладно, новая модель, все случается... приехал следующим утром к дилеру со своими проблемами...через полчаса получил авто обратно, с уверениями, что все починили, а именно: 1. Смазали панель приборов 2. Сбросили ошибки в блоке управления стеклоподъемниками.... думаю, ну все, на этом все проблемы закончены и можно смело ехать в командировку на Алтай и за одно обкатывать авто....как же сильно я ошибался...не доехав до Барнаула (200 км от Новосибирска) панель вновь начала скрипеть и стеклоподъемники вновь отказались работать!!!! Злости моей не было предела!!! (и это в авто стоимостью 3,5 млн руб!!???). Через день вернулся к дилеру...уже разговаривая на повышенных тонах и сомнениях, что вообще это отношение нормальное...провел в ремонте вновь полдня, получил авто назад с глубокими уверениями, что уж в этот раз все точно исправлено! Уехал...через час, не успев даже до дома доехать, все повторилось вновь! У меня наступил "день сурка"...признаюсь мой звонок дилеру в этот раз содержал исключительно ненормативную лексику и мое желание согласно закону "О защите прав потребителей" вернуть обратно авто...На след день меня уже встречал директор салона...долго извинялся предложил подменный авто (кстати, этот момент был приятным) и кое-какое доп оборудование за их счет...чтож...я поверил...в этот раз машина провела у дилера неделю...и о чудо!!! вернув его все работало в ней и не скрипело!!! даже через сутки и даже через двое...!!!! Решил ехать снова в командировку на Алтай...ведь уже 2 недели ничего не ломается! Доехал спокойно до г. Бийска (340 км от Новосибирска), наслаждаясь авто, удобные сидения, отличная динамика, устойчивое движение по трассе....все ХОРОШО! и...вдруг загорается чек энжи (вроде так пишется пиктограмма о проблемах с двигателем)!!!! думал меня удар хватит от злости!!! и это при пробеге авто в 4000 км?!!!!! вызываю спас...и везут меня на нем к ближайшему дилеру в Барнаул...командировка на смарку..:(( там машина проводит сутки, после чего мне говорят о том, что все ошибки удалены и можно спокойно ездить...чтож, думаю раз так все получилось быстро вернусь к командировочным делам в Бийск...доезжаю до Бийска...и что Вы думаете?! чек опять загорается! все...финал! у меня одни пи-пи-пи! вызываю вновь эвакуатор...и уже везу авто в Новосиб...там берут пробы топлива (кстати, по всем правилам) и начинается вновь ожидание...оказалось полетел датчик в выпуске...неделя в ремонте...в качество авто я уже не верю...друзья тихо смеются надо мной...но машина-то думаю - хорошая! как ездит (точнее когда ездит) - просто класс! начинаю жалеть, что дал в самом начале уговорить пока были первые две недели и не вернул авто....чтож...в конечном счете, топливо оказалось ни при чем, сам датчик проблемный (в москве на этих движках не единичный случай!!!).... Дальше вроде все...все проблемы закончились...полгода ездил наслаждаясь авто, хотя все время ожидал, что что-то случится вновь...(такого чквства я не испытывал со времен моих последних жигулей лет 10 назад)...и вроде все забылось...но! мои предчувствия не обманули...вышла из строя турбина левого ряда цилиндров!!! и это на 50-ой тыс км!!!!! вот машина уже 14 дней у дилера...сил терпеть такое качество немецких авто больше нет, да и по совокупности менее чем за один календарный год машина провела в гарантийном ремонте больше 30 дней...решил подать претензию и если потребуется (а я уверен, что потребуется) пойду в суд возвращать это чудо автопрома дилеру....Господа и дамы, ни кому не советую приобретать данный автомобиль...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
110
Комментарии53
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаю удачи. Никак ВАГ не может сделать надежный движок. Как боксер на БМВ говорил экономят Ваговцы.
Нравится
Ответить
Да, Боксер это большой авторитет! Все в очередь за БМВ.
Нравится
Ответить
Для меня боксер не авторитет!
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Не надо стесняться)))
Нравится
Ответить
Сарказм-дело тонкое....
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
БМВ?) Легендарная ломучесть фарева?
Нравится
Ответить
О какой надежности бмв может быть речь, пол сервиса стоит с поломками на приличные суммы
Нравится
Ответить
А Вы не "водитель" случаем? В 27 лет такие авто не приобретают,и не надо "гнать" про любовь.
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Готов познакомить со своим другом лично,у которого в его 27 уже третий туарег,приобретенный с нуля- 2007 3.0 дизель с пробегом 180 т.км продан за оч хорошие деньги, после NF 2010 3.0 дизель продан с пробегом 55 т.км, сейчас месяц владеет 4.2 дизель почти в максимале. По его словам- лучшей машины быть не может,занимается профессионально джипингом и всякими там трофи-рейдами(на Уазе )))
Нравится
Ответить
1
28 июля 2012
А чем зарабатывает? Просто интересно.
Нравится
Ответить
1
История автора с таурегом точь в точь история моего дяди которые также намучился с ним, только у него она бывало вообще не заводилась после -20 ))а проблемы идентичные просто. Не стоит таурег этих денег, лучше уж Е70 или LC 200 взять.
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Один сплошной "гон", у автора не было этого авто 100%.
Нравится
Ответить
Этот "отзыв" на всех ресурсах. Конкуренты VW засуетились. У "дяди", у "тети", у "друга" -все это бред. Коменты в большинстве либо от завистников , либо от маньяков ушатанных "премиумов". У меня Тур 2011года-нет проблемм. Настоящие владельцы новых Туров не пишут именно из-за того, что писать то не о чем, ну разве что о расходе топлива и стоимости очередного ТО.
Нравится
Ответить
27 июля 2012
А я даже расхода топлива не знаю)))
Нравится
Ответить
Да, уж, осталось сказать: вчера купил, до дома 300 метров доехал и представьте не на эвакуаторе!
Нравится
Ответить
17 апреля 2019
@Cтолбовой Юрий Александрович подскажите реальный расход в горле и на трассе?
Нравится
Ответить
26 июля 2012
сколько нервов.
Нравится
Ответить
26 июля 2012
В плане страшилок Туарег близок, хоть и со значительным отставанием, к Ленд Роверу. Периодически народ кивает на злых конкурентов, но что-то в такой глобальный "заказ" не верится. С одной стороны, тем же Ленд Роверу или Фольцу ничего не мешает разместить пять десятков отрицательных отзывов об этих самых конкурентах на популярных сайтах. Не делают этого из благородства - в бизнесе нет такого слова. Доводы о том, что типа те настоящие владельцы этих марок, у которых на самом деле ничего не ломается, об этом не пишут, так как писать не о чем, тоже надуман - отзывы о TLK и Лексусах на их базе именно об этом - не ломаются. Да даже про далеко не самый надежный Х5 не пишут, что он вынужден добираться до сервиса на эвакуаторе - мигая различными уведомлениями доезжает сам. А вот Туарег с Лендом на эвакуаторе. Лично ничего против не имею, просто обобщаю прочитанное.
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Вы подобрали хорошее слово "страшилок" - не более того. Отзыв очень грамотно построен в плане создания образа "проблемного" автомобиля. В тексте мимоходом упоминаются достоинства (как бы объективность), но в итоге остаётся чувство "ужоса"))). То, что автор любит ездить на эвакуаторах это его право - ведь никому не запрещается ездить на эвакуаторах даже в тех случаях когда можно доехать своим ходом.Автор вроде бы из Сибири, но даёт ссылку, что "в Москве это не единичный случай" зачем, откуда знает?Статистику ведёт? В конце сказано про качество немецких машин вообще. При чём здесь все немецкие автомобили? Чтоб к другим немцам не пошли? Понятно, что Туарег как и другой сложный авто не может являться полностью безпроблемным, но отмеченные недостатки не являются для него характерными. Просто улыбнуло))) Есть и другие нюансы, из за которых возникают подозрения, что отзыв не владельца, а антирекламко. Как там говорится? Аффтар пишы есчо!!! PS Выбирать себе автомобиль основываясь только на отзывах в интернете глупо! Я свой Тур купил глядя на двоих родственников и одного коллегу - ни разу не пожалел.
Нравится
Ответить
1
Вы, лично много прочитали негативных отзывов о Тауреге NF? Ах, Вам дяди, тети, друзья , сервисмены говорили, а ещё Вы форумы посещали? Вы владелец Таурега? Вообще не корректно с Вашей стороны сравнивать VW c премиальным сегментом: Роверами, БМВ, Лексусами и т.д. Премиум обязывают статус и цена быть хотя бы раза в 2 быть понадежнее VW, а что мы имеем в остатке? Почитайте профильные форумы "премиумов", и вот тогда обобщите всё прочитанное.
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Да я не про этот конкретный отзыв, а в целом. Если брать немцев (вседорожники), самый "ломучий" по отзывам Туарег, если вообще из всех вседорожников, то Ленд Ровер. Вопрос тот же - кто из производителей их компромитирует, и почему они сами этого не делают? Согласен, что полностью доверять отзывам нельзя, тем не менее любой отзыв это информация, которую можно обрабатать, чему-то не поверить, а что-то принять во внимание. Если бы я все-таки сообрался и написал свой личный отзыв об эксплуатации БМВ E-39, была бы классическая страшилка с элементами восторга и ссылкой на статистику ))) С другой стороны, как мне кажется, грамотный черный пиар мы бы с Вами не отличили, просто осталось бы ощущение, что этот автомобиль нас больше не интересует.
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Такое впечатление, что Вы мой отзыв прочли не внимательно. Уточню, лично негативных отзывов о Туареге прочел достаточно много, дядь, друзей и пр. владельцев Туарега у меня нет, с сервисменами не общался, форумы посещал. Сравнивал я не машины, а побуждения к написанию отзывов. Да и все равно давайте будем объективны - Туарег при цене от 2 млн. ни разу не народный автомобиль, Прадо 150, который не ломается, стоит от 1,6 млн. руб., Х3 от 1,7 млн. руб. - кстати, тоже не ломается ("не ломается" имеется в виду по отзывам).
Нравится
Ответить
А какой в России народный? Х3 за 1,7млн.руб? Так он по "начинке" за эти деньги-пустая консервная банка, разве-что с "пропеллером" на капоте и покупается, в основном, для понтов.
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Мы сравниваем деньги, премиум и надежность, по Вашему же предложению. Вот Вам надежность (Прадо), вот Вам деньги (его цена ), вот Вам премиум (БМВ). Что не так то?
Нравится
Ответить
28 июля 2012
Чистая правда. Автомобиль не ломается. И зачем после загорания лампочки сразу вызывать эвакуатор?!
Нравится
Ответить
28 июля 2012
"Ломучесть" Туарега описывается владельцами уже убитых авто. Их развели при покупке и вместо удовольствия от вождения их "ставят на бабки", которых не осталось после покупки. Их раздражение, расстройство я понимаю и сочувствую. И если качество VW действительно оставляет желать лучшего то почему в первом квартале 2012 года продажи VW Tiguan выросли на 150 % и он продаётся лучше одноклассника Тойота РАВ 4 (она же не ломается!)? Это статистика, а не отзывы анонимных пользователей. По Туарегу в цифрах не скажу, но вряд ли его качеству уделяется меньше внимания чем Тигуану.
Нравится
Ответить
28 июля 2012
Был недавно в Киеве в командировке. На вечернем Крещатике красиво, уютно и интересно. А как сохранять лесопарки московским чинушам надо поучиться у Киевлян. Очень зелёный город, дышится легко.
Нравится
Ответить
28 июля 2012
Тогда почему нет ломучих убитых Прадо и раздраженных владельцев об этом пишущих? Я совершенно не против VW, это хороший немецкий надежный автомобиль. Но что касается конкретно Туарега, то для себя большое количества негативных отзывов о нем объясняю или реальными проблемами с надежностью, или большим количеством отдельных неудачных экземпляров.
Нравится
Ответить
29 июля 2012
Ну почему же нет. Если почитать отзывы и комментарии к ним на просторах интернета то найдётся не мало людей недовольных продукцией Тойоты. Хотя можно согласиться, что в целом Прадо доставляет меньше хлопот владельцу чем Туарег. Но в то же время Прадо в том же конструктиве, но в разных кузовах выпускается не первый десяток лет, он проще и менее интересен чем Туарег по совокупности комфорта, ездовых качеств и универсальности. Как следствие за это надо платить. Многим платить нечем или не хочется. Отсюда такие отзывы. Кстати, прокатившись на Рэйндж Ровере я понял почему его владельцы мирятся с расходами на его содержание - очень комфортабельный и удобный авто с очень качественным интерьером. В общем всё это вопрос бюджета. Если затраты на содержание авто не напрягают владельца он никогда не будет истерить по поводу "ломучести". Как говорил один персонаж из филма "Брат": "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе".
Нравится
Ответить
1
29 июля 2012
Да, забыл добавить. Если не говорить о трёх "знакомых" Туарегах. Скажу про свой, что "реальных проблем с надёжностью" я не испытываю.
Нравится
Ответить
30 июля 2012
Как владелец БМВ сам разделяю идею повышеной оплаты удовольствия от вождения) Однако, дело не только в деньгах... Переехав жить в Карелию, где расстояния большие, а дороги плохие , понял, что очень не хочеться встать где-нибудь в лесу (сети нет, в ночное время движение прекращается). Если бы остался жить в С-Пб, плюнул бы на все отзывы и купил бы для интереса LRD. Но, как говорится, бытие определяет сознание) Однажы реально "обсох" (впервые в жизни) в 145 км. от Петрозаводска, на протяжении 200 км. до этого не было ни одной заправки. Сети нет, машин нет, только в пять утра "поймал" совершенно пьяного парня на "жиге", на которой сам же съездил до ближайшей заправки (всего 45 км. не "дотянул")). В этом контексте, хотелось бы чувствовать бОльшую уверенность в машине. Рад, что с Вашим Туром все ОК. Вам бы отзыв хорошй написать о своем авто, чтобы было меньше таких как я, сомневающихся)
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Я как раз собирался привести Вам пример БМВ как владельцу, но посчитал, что текста уже и так много))) Хорошо, что у Вас закончилось всё хорошо. Всё правильно, в тяжелых условиях эксплуатации лучше техника попроще и понадёжней. Одно дело сломаться на федеральной трассе между Москвой и Рязанью, а совсем другое на Сибирском зимнике. Про отзыв думал, но всё некогда да и нет уверенности, что получится хорошо. Не ремонтировал, не чиповал, с дилером не скандалил только впечатления от эксплуатации. А если не секрет - если будете Х 3 менять то на что?
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Уже голову сломал над этим вопросом... Самый простой вариант - в том же кузове последнего года выпуска (2010) 3.0 дизель . Х 3 в этом кузове оказался на удивление надежным авто - за 168 т.к. один передний рычаг, один подшипник, передние амо (пару тыщ назад) и передний кардан + всякие разовые мелочи. С другой стороны гонять здесь негде, и хочется уже повместимее и проходимее (появилась дача, до которой пять км. грунтовки, зимой не всегда чистят). С оглядкой на надежность, видимо, TLC. Но это проблема следующего года)
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Вобщем-то логичный выбор, но Прадо 2.7 бензин не рекомендую. Ездил на нём неделю. Сиденья не удобные (ткань, базовая комплектация) после Х 3 будет ощутимо.. Мотор не тянет, приходится крутить, казалось, что я реально вижу как стрелка уровня топлива влево идет. Хотя общие впечатления неплохие. Раньше думал, что Прадики должны сильнее валиться в поворотах.
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Не обязательно Прадо (рассматриваю б/у варианты) , но в любом случае или дизель или V8, уже морально уговорил себя на соответствующий налог ) За инфу по Прадо пасибки.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Бред какой, а!! Это вы про ПЕРВЫЙ туарег? Да какой же он самый ломучий?? У меня мнение одно - ВСЕ зависит от хозяина. У меня было к 27 годам 7 машин - ни одна не ломалась! Все зависит от того как ее эксплуатировать и любить их надо, товарищи. Беречь. А автор небось без обкатки вжаривал на ТДИ 4.2!
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Первый Тур может и был с косяками, но этот норм.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Просто берем и перечитываем мой комент еще раз - "самый ломучий по ОТЗЫВАМ", х.з. первый он там или двадцатый, сам никогда не эксплуатировал . П.С. " к 27 годам 7 машин" - не серьезно как-то, мы же не в песочнице ).
Нравится
Ответить
@Дмитрий (mos.)
Нравится
Ответить
12 августа 2012
Читая подобные отзывы, вспоминается общение с некоторыми европецами лет 20 тому назад. Например, немцы со злостью заявляли об италъянцах, что итальянцы умеют только выращивать помидоры. Так вот пусть выращивают помидоры, а мы - немцы - будем делать машины. Настоящие машины! Без какого либо стеснения! Англичане рассказывали, что в конце ХIХ века товары, произведенные в Германии означали недорого по цене, но дермо по качеству. И спрашивали с чего мы так восхищаемся немецким качеством?! В то время английское - значило качество! Может оно так и есть?! Может мы заложники стереотипов?!
Нравится
Ответить
7 октября 2012
Думаю дело не в авто просто тебе попался такой экземпляр наверно ты сам не фортовый или кого обидел сильно вот и пожинаешь теперь
Нравится
Ответить
7 октября 2012
У меня 3.6 бенз 280 кобыл двигун проверен временем намотал уже 65т км поломок пока не было езжу и кроме топлива масла и колодок ничего не менял авто еще на гарантии я обычно беру с пробегом тыс 10 если что то первый хозяин все устронит и на бабло попадет
Нравится
Ответить
Непонятно, за что Фольксваген устанавливает такие цены на сие чудо автопрома???!!! Безусловно, машина крайне приятная и комфортная, но поехать куда-нибудь подальше от дома и всю дорогу бояться, что чего-нибудь поломается... И дело не в том, может ли тот или иной гражданин купить себе этот авто, а в том, что, если уж он отдает 3,5 млн., то должна быть какая-то уверенность, что ты точно доедешь из пункта А в пункт Б, а не будешь замерзать зимой ночью в "-30 С" посреди пустой трассы!
Нравится
Ответить
26 марта 2013
я второй год (2-ая зима за плечами) на данном автомобиле езжу (2011 v8). Проблем вообще нет. Несколько дней назад лампочка левого тормоза перегорела, теперь компьютер, каждый раз при старте напоминает об этом. Автору явно не повезло. Или мне явно повезло? + у меня вибастер стоит, но думаю без него глупо дизель покупать в нашем климате и дело не в марке авто.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Не сторонник Туарега, (у меня Тойота), но думаю, сам такой, у кого с авто все нормально, тот ничего не пишет. Ну попался Тур проблемный, да беда, но это же не повод рубить всех Туров под корень. Автору просто не повезло, может обидел кого...
Нравится
Ответить
14 августа 2014
Расскажу вам о своём мнении. Я не являюсь владельцем туарега NF, у меня только дорейстаил, но я работаю в дилере. Скажу вам сразу, что у любой новой модели есть "детские" болезни, не стоит покупать авто в первый год его выпуска, там всегда есть проблемы. Какие? ну это кому как повезёт. Да, у нас 70% прибыли идёт от ремонта туарега, но это касается двух старых туров. Лично в свой ложу мало, ибо нет их у меня в том количестве, как у реальных владельцев( я механик), но слежу за возможными поломками заранее(спасибо опыту). Так вот, к чему я всё это, о туареге NF мечтают у нас многие, т.к. по факту эта машинка прошла абгрейд на ура, и в реалии приезжает восновном только на то(относительно предыдущих). 4.2 дизель я назову самым лучшим, если ездить много( налог всёже с 340 кобыл хорош). Проблема в качестве топлива в россии была и будет. С заправками сервисы живут в полной идилии. Они заправляют говном-мы лечим, и нет разницы BP это Лукойл или типо сраный Сокол, говно везде. Так вот я сейчас хочу обновить свой авто, ну и естественно присматривался к крузаку 200му, пока не выпросил его у знакомого на недельку погонять, ведь покупать авто после 30 минутного тест драйва это бред, (не успеваешь понять ,а потом жалеешь, ибо первые впечатления обманчивы) Вообщем после недельной езды, сравниваю крузак с львовским автобусом, на котором сдавал на категорию д, комфорт в езде отсутствует напрочь. есть один лишь плюс, что при объёме 4.5 литра там всего 235 лошадей, но и он гасится минусом при обгоне на скоростях чувствуешь себя не уверенно. Короче я двумя руками за тур, Q7 тоже самое, но дороже.
Нравится
Ответить
@sstille
Нравится
Ответить
@sstille
Нравится
Ответить
10 июля 2015
Что вы хотели от Россиянской сборки ?! Когда все собрано кривыми руками да и для стран третьего мира.. Нужно брать немца сделанного в Германии и тогда все будет ок. Послушайте Дениса Рема и не будьте лохами не покопайте всякую ерунду собранную в Калуге. Не понимаю тех людей кто катается на немцах собранных в Россиянии и еще что то там жалуются на качество, вы либо полные идиоты либо не ездили на настоящих Немецких автомобилях собранных в Германии..
Нравится
Ответить
Попадос. Как же с X6 решить?
Нравится
Ответить
23 октября 2015
У меня 4.2 tdi 2012 года, Сделал чип, пробег 120т.км, обслуживаю каждые 10т.км. К авто отношусь трепетно, но гоняю адски. До этого был 3.0tdi. Меняю колодки и масло..... Раз в два года ломалась ручка кейси, да и развал после 60ткм нужно делать и масло в АКПП махнуть, больше я ничего не помню что там..... По сравнению с мерсами (е500) и БМВ (Х5).... вот там имя мастеров знал наизусть (подшипники, рейки, пружины, аморты, датчики и хз что) Так что удары топлива в баке (только на половине бака) это просто ничто
Нравится
Ответить
19 ноября 2015
Знаете - кому как повезёт. У меня 3,6 (249) 2012 года, с пневмой и т.д. и т.п. Доволен очень. За 58 тыс. только плановое ТО, даже колодки и свечи ещё не менял ни разу. Скоро ТО 60, наверное свечи поменяю и масло с фильтрами, колодки ещё тысяч 10 отходят точно. Были правда небольшие траблы с гарантийщиками, когда начали сильно запотевать фары (адаптивный ксенон), и они не хотели их менять по гарантии. Мои очень "громкие доводы" в салоне у ОД (привлекающие внимание всех присутствующих в это время посетителей салона) заставили гарантийщиков написать обращение в ФГР и в дальнейшем всё-таки привели к замене фар по гарантии. А также ещё один неприятный момент - через один год облез хром (машина с хром-пакетом) почти на всех хромированных деталях - конкретно проявился эффект тёмных пятен с очень хорошо ощущаемыми тактильно краями. Но это запчасть не ходовая, на скорость не влияет. В целом машина классная, думаю ещё пару-тройку лет менять не буду. Сейчас на них цены запредельные.
Нравится
Ответить
29 августа 2017
отзыв полная чушь.
Нравится
Ответить