Touareg II 3л дизель сегодня получил, попробуйте если не купите, то хоть покатайтесь на тест драйве.

Комплектация : с блокировками дифференциала и межосевой (брать дорогую тачку лучше с полным набором), пневмоподвеска, регулируемые амортизаторы (спорт, нормал и комфорт), биксенон со статичным поворотным светом, 8 ступ АКПП, салон деревр, сеаря кожа, лобовое с подогревом, парктроники, пакет «Свет/обзор», радионавигационная система DVD,MP3/MP4/NAVI/Bluethus в бардачке с двумя SD слотами, электропривод двери багажника и др.

Что мне понравилось :

- Шума двигателя не слышно, предпусковой обогрев салона (считаю для дизеля вещь обязательная особенно для зимы, дизель в морозы без него не греется на холостых оборотах, зимой холодно будет)

- Эл привод багажника (для тачки такого класса вещь должна быть обязательной)

- Кейлес (после LC200 и PRADO 150 уже привык, вещь полезная к хорошему быстро привыкаешь).

Комп показывает 12 литров средний расход по городу, тормоза отличные, тяга движка супер, рвет с низов (двиг 3л дизель уже себя обкатал на рестайле, хочется верить что проблему с коллектором и заслонкой решили, когда заказываешь данную запчасть, номер идет другой), скорости не чувствуется, комфортная пневмоподвеска и отличные кож сиденья с большим набором регулировок и валиками боковой поддержки с электропневморегулировкой и подогревом, зеркала с лампочками-дублерами поворотки,свет хороший, музыка DVD,MP3/MP4/NAVI/Bluethus, удобный и понятный Круиз,обогрев руля.

На данном авто немцы учли недоработки предыдущего - уменьшили зеркала и стойки боковые, убрали метрвые зоны, вынесли с руля круиз на отдельный рычаг, поменяли подсветку приборов, убрали назойливую красную, сделали понятным управление на руле музыкой, звуком , станциями, бортовой компьютер, очень красивые фонари ближний свет со светодиодами,музыка с большим экраном и полным набором. САМОЕ ГЛАВНОЕ, цена аналогичных моделей у LC200, PRADO150,LEXUS LX570/RX350,ROVER SPORT,ROVER VOK, X5,X6,Порш каен С, посмотрите и сравните зашкаливает, у VW она самая деморатичная, сам долго проводил анализ, да и на каждый день мне хочется низкого расхода топлива, комфорта + ЦЕНА самого авто, сравните сами.

Минусы: пока не вижу, по эксплуатации тоже ничего сказать не могу, новая тачка.

Машиной доволен, почти каен, только дешевле в обслуживании, цене на авто и расходе топлива, дорогу держит великолепно, все перечисленные марки уже попробывал, последний ровер вок дизель 3.6л у меня был с подсветкой - небо на панели приборов,он сильно по своим повадкам похож на тура, но у него цена 4 ляма, x6 3.5 ляма с электроникой задолбал и электронной проверкой уровня масла показывает уровень на экране, щупа нет,а стоимость ТО- космос, LC200 неповоротливый в связи с его рамной конструкцией в него запрыгивать надо на верх карабкаться, тормозов нет, они вялые такое ощущение, что авто не остановится, каен который масло и бенз расходует будь здоров, только успевай заливай. Мое мнение авто очень хорош, только сервис у VW оставляет желать лучшего, надо что то там менять, авто же переделали и получилось оно лучше. Ко всему сказанному авто хорош и всем советую.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Спасибо немцам, за то что исправили большое количество недостатков, которые присутствовали на предыдущей модели.
Минусы
цена, хотелось бы подешевле, вроде vw народный автомобиль, цена только сильно от народной отличается
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
14
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 мая 2011
Здравствуйте,всем,у меня Тур 08 года,пробег 50тыс км полный фарш,,все оки!!!только масло меняюи солярку лью...
Нравится
Ответить
18 июля 2011
Да, сам такой хочу примерно в такой комплектации, с блокировками и пневмо. На круг выходит 3 ляма.
Но есть народные комплектации - от 1,8..
Нравится
Ответить
Бред сивой кобылы. Шоб с 200 пересесть на туарег. чушь
Нравится
Ответить
+500!!!! Разница в цене 200 тыс., а разница на деле - гипер!! Немцы только и делают, что лечат всевозможные болячки своих машин! Знаю только двух людей, которые поменяли крузаки на что-то другое, - оба вернулись назад!! Найдите хотя бы один негативный отзыв на Крузака!! А фуцики фуциками и останутся. Невыгодно экономически немцам делать качественные машины - они на запчастях имеют гораздо больше, чем на продаже машин. Почитайте, в инете достаточно инфы по этому поводу.
Но все равно, поздравляю автора с покупкой! Машина в первую очередь должна радовать ее хозяина все время, и не только во время езды!! А на вкус и цвет, как говорится...)) Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
Прошу прощения что вмешиваюсь, но выбирал между 200, диско и турегом. На сегодняшний день продолжаю выбирать между диско и турегом, 200 отвалилась - поясню по каким причинам. Бензиновый на 200 попадос на налоги, дизель - отлично, но, по словам менеджера машина должна обслуживаться "по нашим условиям эксплуатации" каждые 10 тысяч. По словам тех кто уже обслуживается - каждое такое обслуживание обходится около 30 тысяч рублей - и мне стало как то непонятно - где же хвалёная надёжность и соответственно выгодность данного авто...
Нравится
Ответить
22 октября 2011
ТО на 200-ку стоит 10-11 тысяч рублей, за большое ТО-40.000км отдал 21 тыс.
Где вы брали такие ценники не знаю)))
Нравится
Ответить
28 октября 2011
Да крузак может и хорошая машина,только вот в европе их раз два м обчёлся а дизайнеру кто его создавал руки бы от....ь.Да и соляры жрёт 18л.На нём только на охоту да на рыбалку ездить да только ни кто ни ездиет как же жалко стоит 3 млн.Квадрат на колёсах.У меня 3 знакомы продали после года эксплуатации.Обплевались и не стоит она 3млн. а стоит 2млн. с небольшим как раньше.
Нравится
Ответить
А эта стоит?!?! Сколько же тогда эта машина вообще должна стоить, полтора ляма?!..)) Вообще-то внедорожники и созданы для бездорожий, там для рыбалок, охот и поездок всяких.
А 18 литров в нормальных условиях он не жрет, - это факт!!!! Может быть в пробках круглосуточных, но тогда не литры на километры делить надо, а литы в час!! Тогда и шевроле спарк будет столько отливать!!
Нравится
Ответить
Подробно. Тойота ленд крузер 200 (дизель)- на 10000 пробега на ТО делается: замена масла и фильтра, спринцевание крестовин и общая диагностика обходится 18319 рублей. Думаю что за те деньги которые вы говорите вы можете обслужиться не у официальных диллеров - например самостоятельно - в гараже, либо вам что то не поменяли ))). Мои слова может проверить кто угодно позвонив официальным диллерам и спросив - во что обойдётся стандартное ТО ))). И это при том, что это надо делать каждые 10000 пробега. У меня в год бывает от 15 до 40 тысячь. Возмём среднее 25 тысяч, то бищь за год я обслужусь 2 раза - итого - 36638 рубликов, плюс безумно дорогая КАСКО - вот собственно откуда мои цифры )). Конечно когда нашел средства взять данное авто - вроде как говорить о таких деньгах смешно, тем более что на дизель дорожный налог вполне приемлемый, но каждый пытается выгодать по своему, удачи вам )))
Нравится
Ответить
30 октября 2011
Я не знаю в каком городе такой ломовой ценник) Я обслуживал машину в Питере у официальных дилеров Тойота-Автово и Тойота-Пулково. Проводили те же самые процедуры и лили оригинальное масло 5W40, все проводимые процедуры видны через панорамное окно в ремзону. Масло лили из пластиковых канистр(розничных), не из бочек. Дороже 11.000 рублей не получалось)
Нравится
Ответить
Такие цены в Москве
Нравится
Ответить
13 января 2012
в краснодаре вообще говорят диллеры(кстати московская фирма) , что ТО на дизельный 200й надо роходить каждые 5000км, слышал на Украине - 15000км. а запрвавляются все на Лукойле. это наши диллеры накручивают себе бабаки
Нравится
Ответить
22 мая 2012
ну с 2мя турбинами я бы просто ради самого движка менял масло не более 7 тыщ, другое дело дилер, так то масло да фильтр это тысяч 5 не более
Нравится
Ответить
28 октября 2011
Немцы впереди планеты всей а потом пусть остальные в очередь становятся.DAS AUTO.
Нравится
Ответить
1 декабря 2011
Граждане а сейчас ведь два трехлитровых тура - 204 и 240 лошадей, судя по конфигуратору на их сайте. Плюс еще отдельно комплектация с террайн пакетом. Кто-нибудь имел возможность сравнить в деле? Дает ли эта прибавка в 36 лошадей (плюс крутящий момент) ощутимую разницу? И еще вопрос нескромный - родная музыка тура как?
Нравится
Ответить
11 января 2012
Брал тура после Санты(со всем фаршем).
Тур средней комплектации,никогда в жизни бы не взял,если бы не цена,прочитал кучу гемора правдивого про него, а не хвалебные отзывы.
Что сказать?!?!?!
В начале был в шоке.
Все сделано через жопу,не побоюсь этого слова.(Хочу отвлечься,тк живу не в Москве и не в Питере,у нас средняя ЗП 11000руб,поэтому к понтовщикам,которые не знают с какой стороны болт колеса открутить не отношусь)
Конструкторам ,которые аккумулятор под сиденье засунули,я бы руки в одно место.......
У нас ночью 50 бывает(редко,а 40 часто),приехал на рыбалку на 3 дня,на Санте аккум скинул и в домик,а у этого пендоса аккум в гель превратился.......
А сиденье заднее кто нибудь раскладывал,там ступенька 6-7см,и как спать(машина премиум класса)?
У меня 2008 г выпуска,утопленные заднии подголовники давно китайцы делают,у тура как в 50-тые годы,что бы что то положить мучаешься вытаскиваешь......
В общем я бы мог долго рассказывать про "гениальную конструкцию тура",первое время ,да и сейчас многое в нем бесит,сделано не по человечески,но промолчу,тк у меня тоже есть друзья с понтами.
Про надежность тоже говорить неохота(есть машины за меньшие деньги намного надежнее)
В общем кому нравится берите,знакомых из москвы,поднимающихся по деньгам постарался отговорить.
Были Витара,Патфиндер,Санта в новом кузове,не считая легковых.Ездил на рыбалки на Прадике товарища(не очень много пью),Прадика даже сравнивать не хочу,кроме того как держит трассу ,Прадик на 20см выше.
После Санты,которая вдвое дешевле на тур садится не хочется.
Всем удачи
Нравится
Ответить
22 июля 2021
@igor230 ш
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Если человек ездит на крузаке 200, 150 , новом туре, порше, ровере воке или спорте, он никогда не залезет в санту ( санта фе) и ездить на ней не будет, машины разных классов и разных понтов, если так можно выразиться. Да у них и ценовой диапазон сильно разный хотя есть исключения, у меня друг санту себе купил дизельную стоимость под два ляма, вот больной через полгода за пол цены ее никто у него не купит.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее