Первые 15 тыс. на Туареге 3,6

Добрый день!

Купил Туарег в июне 2013, цена - 2,025 млн. руб. в Мэйджор Авто (Москва, Ново-Рижское ш.). Комплектация базовая+пара пакетов, в которые входят такие опции, как комфортные кожаные сиденья с большим кол-вом регулировок и памятью настроек, биксенон, эл. привод багажника, обогрев лобового стекла и руля, бесключевой доступ, шины 255х55R18 на литых дисках и что-то еще по мелочам. Обращаю внимание, что в данной комплектации отсутствуют рейлинги на крыше и снизу дверей идет широкий черный (вне зависимости от цвета кузова) пластиковый обвес. Отсутствуют пневма, блютус, вебасто, светодиодные задние фонари, треугольные выхлопные трубы, RNS850 (и соотв-но навигация), но такие машины и стоят уже совсем других денег.

Из чего выбирал:

TLC Prado 3л., Toyota Highlander, BMW X3 2,8, Cadillac SRX, Chevrolet Tahoe, Nissan Murano, Ford Explorer. Собственно, Туарег в их число и не попал сначала. То ли я про него забыл, то ли начитался не очень лестных отзывов о предыдущем поколении Тура, в общем не рассматривал я его. Вообще планировал сначала купить Мурано 2012 со скидкой и общей стоимостью 1,6 млн. Но таких машин уже не оказалось, только 2013 год и цена в макс комплектации под 1,9 млн. - дорого для Ниссана. Имея опыт владения уже двух ниссанов понимал, что через год Мурано тоже станет погремушкой и отдавать за это такие деньги посчитал нецелесообразным. Хотя Ниссан был самым напичканным с точки зрения опций. Prado поразил меня звуком двигателя!!! Самый натуральный трактор! Когда менеджер на тест-драйве завел мотор, то я даже и не поехал. Оглушающего звука двигателя мне было достаточно. Уж простите меня, но не готов я ездить на такой тарахтелке за 2,2 млн. руб.!!!! Хайлендер снаружи и по объему салона понравился, салон просто огромный и не в ущерб багажнику. И цена до 2 млн. руб. Но передняя панель!!! Привет из 90-х, очень дешевый пластик, в т.ч. под дерево, никакого стиля, никакого дизайна. Просто разные по размерам кнопки, клавиши, дисплейчики и т.п. Кадиллак внутри потрясающе красив! Все стильно и качественно, комплектация хорошая, но внутри показалось тесновато. Водительское место - как кокпит, вроде все на месте, а ощущения простора нет. Тахо внутри огромен, но пуст. Да и дорогой - 2,3 млн. руб. при минимуме опций, а если добавить еще расход топлива? Форда в наличии у московских дилеров не оказалось (даже демонстрационных экземпляров!!), а покупать машину не видя ее вживую я не стал. БМВ мне понравился, динамика супер, управляемость выше похвал, опций не очень много, салон по размеру классом ниже, зато премиальный бренд! И цена - со скидкой 1,9 млн. руб. с кожаным бежевым (они называют его устричным) салоном. И уже согласился я его покупать, но по дороге из Автопорта домой жена предложила заехать в Фольксваген. И хитрый манагер уговорил меня на тест драйв Туарега. И мне понравилось!! динамика как у БМВ Х3, но гораздо мягче и комфортнее. Салон шире, сидеть удобно. На Х3 нужно гонять, тогда раскроется весь шарм машины. А мне каждый день нужно ребенка в школу возить, потом на работу и домой по пробкам. Да и скидку дилер дал почти 300 тыс. руб. И КАСКО за 70 тыс. И купили мы Туарег. Белый базовый цвет. Смотрится потрясающе!

Внутри.

Пластик везде мягкий, сборка (у меня калужская) качественная, ничего не люфтит и не заедает. Сиденье удобное, регулируется по всем направлениям, есть даже регулировка степени боковой поддержки. При росте 180 см., сам за собой сажусь без проблем, расстояние от коленей до спинки переднего сиденья при этом - мин. 5 см. В комплекте тканевые коврики, мне очень понравились. До этого все время ездил с резиновыми. Теперь понимаю, что летом только на тканевых))) Руль регулируется по высоте и вылету, а вот подогревается только через меню мультимедиа, отдельной кнопки нет. Сам мультимедийный экран размером 6,5 см. по диагонали, тачскрин, никаких проблем с ним нет. При температуре зимой -23 работает отлично, ничего не пропадает и не глючит. Электропривод багажника удобнейшая штука!!! НА Туареге можно регулировать высоту подъема двери, если вы припарковались близко к препятствию. Заводится авто с кнопки, доступ бесключевой. Как же это удобно! Положил ключ в карман и все, подошел, открыл дверь, нажал кнопку и поехал. Проще и удобнее не бывает)))

В движении.

249 л/с хватает за глаза всегда и везде, в т.ч. с полной загрузкой. Подвеска собранная и точная, но при этом комфортная и не выматывает душу на неровностях, в целом она, конечно, мягкая. Но никаких раскачек ни в поворотах, ни на длинных волнах нет и в помине, в отличие от того же Мурано. Стиральную доску отрабатывает правда жестко. Склонности к колейности нет. 150 км/ч держит отменно, быстрее не ездил. В салоне тихо, правда двигатель слышно на любых режимах, кроме холостого хода. Коробка 8 ступеней, переключается мягко, но после 9 лет езды на вариаторах моменты переключений я чувствую абсолютно отчетливо. Номер включенной в настоящий момент передачи показывается на информационном дисплее. Стрелка тахометра держится все время не выше 1500 об/мин, уползая вверх только при резком разгоне. Круизом не пользовался, ничего сказать не могу. Про внедорожные качества тоже, т.к. этой зимой снега в Москве не было, а грязь я не ездил.

Что не нравится.

Обогрев лобового стекла. В сильные морозы такое ощущение, что его нет. Стекло абсолютно холодное, лед не тает. Специально ездил к дилеру, сказали, что исправен. Но толку от него ноль.

Тормоза скрипят при езде задним ходом. Почему?

Кнопка включения обогрева боковых зеркал. Она находится на поворотном кругляше на водительской двери и включает только обогрев зеркал, обогрев заднего стекла включается отдельной кнопкой. В общем повернув кругляш в положение обогрева боковых зеркал, забываешь про него и так и ездишь с ним неделю)))

Мягкое лобовое стекло. Поймал камушек на дороге и вот вам звездочка на стекле. На японцах уж такие камни попадали, но ни одной трещинки не было. Придется менять по КАСКО.

Есть-таки мелкие сверчки в салоне, особенно зимой. Чуть слышные, но в целом тихом автомобиле бесят еще больше, чем грохот всего возможного в Аутлендере)))

Запаска. Она докатка, да еще и сдутая. Иначе не поместится в багажник. Если проколол колесо, то нужно достать докатку, накачать ее компрессором, входящим в комплект. В принципе не сложно... для мужчины. НО... когда вы поставите отремонтированное полноразмерное колесо, докатку нужно будет положить в багажник. А для этого ее нужно опять сдуть. Если открутить золотник, то колесо сдуется, но не полностью, и в таком состоянии не влезет в штатную нишу!!! Нужно опять сдувать, почти в ноль. А как это сделать? Руками давить со всех сторон??? Впрочем, пока я колесо не прокалывал, но думаю об этом с легким ужасом))))

Обслуживание.

Первое ТО прошел на 15 тыс. в VW-Внуково. Цена - 15 тыс. с учетом снятия защиты двигателя. Если приехать со своим маслом и фильтром (такое допускается), то видимо дешевле.

А в целом, авто нравится. За 15 тыс. ничего не сломалось, все лампочки горят, все электрооборудование исправно. Машина ни разу на заглохла, все время уверенно запускалась с первого раза. В общем, купил и никаких проблем))) Если есть вопросы, задавайте.
О масле
С моторным маслом произошла забавная история. На 14000 км. загорелась надпись "Долейте не более 1 л. масла. Дальнейшее движение возможно". Успокоившись, что автомобиль-таки разрешает мне ехать дальше, я решил, что 1 тыс. км. до ТО проеду и так. Но подлая надпись каждый раз выскакивала снова и никак убираться не хотела. В конце концов решив проверить уровень масла самостоятельно, я открыл капот и... не обнаружил щупа. Осмотрел мотор со всех сторон, покурил, постучал по пластиковому кожуху, даже для верности открутил крышку маслозаливной горловины. Щупа нигде не было. Удивившись пошел читать мануал. Оказалось, что щуп электронный. Нажав пару кнопок в меню борткомпьютера обнаружил, что уровень масла действительно на минимуме. Ладно, думаю, поеду куплю литр масла. Завожу двигатель и ... надпись не появляется! Оказывается, немецкая логика такова: если зажглась предупредительная надпись "Долить масла" и вы открыли капот, это означает, что вы его открыли для того, чтобы как раз и залить это масло, а не какую-нибудь незамерзайку. Соответственно, смысла в этой надписи больше нет. А масла я долил 400 мл. и уровень установился ровно посередине между max и min. Ну а дальше уже было ТО-15000. А вот на японцах я масло ни разу не доливал))))
Вторые 15 тыс. на Туареге 3,6
На самом деле на одометре уже 38 тыс км. Но как-то профукал 30 тыс, тч принимайте продолжение отзыва при бОльшем пробеге))).

Что сломалось.

На 28 000 сломалась KESSY - система бесключевого доступа. Дергаешь за ручку, а машина не открывается. Нажимаешь на ручку, а авто на охрану не ставится. С брелока все отлично, открывается-закрывается без проблем. Поехал к дилеру (авто было ещё на гарантии), который сразу сказал, что проблема известная и дело скорее всего в ручке двери. И точно, поменяли ручку и проблема исчезла.

В принципе больше ничего не ломалось. Тем не менее, в данный раздел хочу также добавить факт, что 5 раз авто не заводилось с кнопки. В 100% случаев это случалось через 15-30 мин после остановки горячего двигателя. Типичный случай: приезжаю в магазин , через 20 мин выхожу, пытаюсь завести, а в ответ тишина, и только предательски горит надпись "Ключ не распознан", подтверждая торжество заумной техники над человеком))). Справедливости ради, хочу сказать что ключом машина в этих случаях заводилась всегда, причём вставив ключ в гнездо, нужно было его повернуть ВЛЕВО, ибо если вправо, то в ответ опять тишина))))

Что не нравится.

Пар над капотом))) Двигаясь в пробке в прохладное время в дождь над капотом поднимается такой пар, что каждый раз я смотрю на указатель температуры охлаждающей жидкости и сердце при этом ёкает)))) Температура всегда в норме, но, блин, этот пар, густо клубящийся над капотом, меня потихоньку начинает бесить))) Если потрогать в этот момент капот, то в определенной точке (как вы наверное догадались над двигателем) он горячий. Вот не тёплый, а именно горячий. Не знаю, чем это грозит в будущем, но пока капот ровный, не покоробленный от перепада температур. Хотя может я и зря волнуюсь.

Сверчки. Их кол-во не увеличилось, но и не уменьшилось. Присутствуют в левой и правой передних дверях. К дилеру по этим вопросам не обращался, ибо считаю, что любое вмешательство человеков может только ухудшить заводскую сборку (закидайте меня помидорами))))) Чтобы объективно осветить данный вопрос, скажу, что если вы пересели на Туарег с авто классом ниже, то возможно вы этих сверчков и не заметите, т.е. они не громкие. Но они есть.

Замерзают зеркала бокового обзора. Это не относится к болячкам конкретно Туарега, тк может произойти на любом авто, но не могу не отметить этот факт. Один раз зимой сложенные зеркала замерзли и наутро одно не раскрылось. Вылечилось перемещением авто в тёплое место))))) теперь в морозы через меню снимаю галку с автоматического складывания зеркал.

Отсутсвует задний бортик багажника. Пару раз было, что приехав из магазина домой, из салона открывал дверку багажника и оттуда с радостным звоном выкатывались на землю бутылки))) Теперь стараюсь пакеты с чем нибудь бьющимся вешать на единственный крючок в багажнике.

Что нравится.

Все из перечисленного в первые 15 000 сохраняется: динамика, умеренный расход топлива, качество сборки.

Тормозные колодки при движении задним ходом перестали скрипеть.

Обогрев лобового стекла работает хорошо (правда стекло я менял по КАСКО после трещины), хотя стекло при этом остаётся на ощупь холодным. Но лёд убирается легким движением дворников через 5 мин после включения обогрева.

Ощущение надёжности. Авто всегда заводится (тем или иным способом))), при этом есть ощущение, что на нем можно уехать за тысячи км и оно не сломается. Это чувство дорогого стоит, хочу отметить))))

Очень удобные сиденья. Сколько бы я не проводил времени в дороге, спина не устаёт.

Устойчивость на трассе. Макс скорость, с которой ездил, 180 км/ч на Новой Риге. Авто идёт ровно, как по струнке, без раскачек и рысканий, абсолютно не напрягая водителя.

Отсутствие запаха незамерзайки. Долго не мог понять, почему жидкостью не пахнёт в салоне. Покупаю одну и ту же жидкость, но у меня она не пахнет, а в салоне Пежо 308 жены жуткий запах. Потом прочитал в мануале, что при включении омывателя климатическая система Тура сама переходит в режим рециркуляции. И затем обратно в нормальным режим забора внешнего воздуха.

Приятные мелочи.

Под передними сиденьями есть маленькие тайнички, в которые можно положить фотоаппарат-мыльницу, навигатор, видеорегистратор или что-то похожее по размерам.

Правое зеркало заднего вида может автоматически опускаться при движении задним ходом, показывая заднее правое колесо (требует настройки).

Перевёрнутая наоборот докатка позволяет уложить туда набор автомобилиста или ещё что-нибудь, поэтому багажник у меня всегда абсолютно пустой.

Вот как-то так))) если есть вопросы, то задавайте.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество отделочных материалов, Качество сборки, Динамика, Много приятных опций
Минусы
Докатка, Мелкие огрехи в эргономике
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
62
Комментарии67
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 апреля 2014
поздравляю с удачным приобретением.
машина была из наличия?
год 2013 или 2012? почему такая скидка? у меня пока дешевле 2.5 не получается такой аппарат заказать.
мне в менеджере на Волоколамке правда сказали что не бывает туров с черным низом дверей, хотя я сам пару раз такие видел. поеду к ним теперь с Вашим отзывом еще раз.
а какие пакеты были?
а парктроников нет?
а камеру заднего вида туда можно вставить?
и еще как качество кожи? это у Вас крикет? как на ней летом ездить?
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
Да, машина была в наличии, 2013 г.в. Общая скидка составила около 10%. Пакеты были Комфорт и Оптимум (правда вроде они сейчас их поменяли). Парктроники спереди и сзади. Если есть возможность, то лучше брать камеру, т.к. эти гады постоянно пищат зимой, а летом от проезжающих мимо автобусов и мотоциклов(((( Кожа нормаль, не крикет. Кажется называется Vienna. Летом жарко конечно, но вентиляции в моей компл. нет(((
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
у меня оч похожий тур. парктроники переключите в другой режим через бортовик: что бы срабатывали только при езде задним ходом и будет счастье.
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
Кожу Крикет ни в коем случае! Тем более комфортные сиденья (брать обязательно!) идут минимум с кожей Виенна.
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
Век живи, век учись)))
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
Спасибо за совет! Гм, а где в меню это поменять? У меня RCD550, там вроде и пункта такого нет.
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
точно не вспомню, да и там не так много вариантов .. системы автомобиля что ли.. у меня по зиме "сопли" с капота текли и прямо на парктроник. мне это мозг выносило, в итоге нашел)) буду на туре - посмотрю.
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
Все, нашел!!! CAR-Ассистенты-Система контроля дистанции. Отключил. Правда теперь передние парктроники нужно включать каждый раз самостоятельно кнопкой, как бы не забыть про это)) Еще раз спасибо!
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
к тому что нужно включать передние самому привык достаточно быстро. да и редко когда нужны они..
Нравится
Ответить
Купил авто в июне 2013 года. Авто 2013 года выпуска. Общая скидка составила 11%. При условии страхования в "Ингосстрах" (у них лучшие условия были по стоимости) и кредит в "Сбербанк" (взял минимальный кредит 50 000 рублей и погасил после покупки авто). Предлагалось еще 2-3 страховые компании и 3 банка на выбор. Скидка в связи с партнерскими отношениями "Фольца" с этими банками и страховыми компаниями. Могу порекомендовать друга менеджера, адекватным клиентам сделает максимальную скидку:)
Нравится
Ответить
20 апреля 2014
а что с крикетом не так?
Нравится
Ответить
21 апреля 2014
Качество плохое, как кирзовые сапоги и смотрится не очень. Также с ней не доступна опция "комфортные сиденья" с памятью. Вместо неё лучше ткань
Нравится
Ответить
@Ромыч
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
Сборка Калужская-качественная! ))))
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
а что, у русских руки не что ли?
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
А что смущает? Езжу на Туре Калужской сборки 4-й год - косяков не выявлено.
Нравится
Ответить
Век технологий. Какие руки?? Производство выстроено полностью в соответствии с зарубежными Стандартами качества.
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
а кто спорит? там человек удивился, что калужская сборка качественная... а руками таки еще работают, век технологий не настал...
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
все ругают их сборку, забывают все детали ставить
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
Нормально написано, но пробег маловат пока, ждем продолжения, УДАЧИ!
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
Спасибо!
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
хороший отзыв. напишите точнее комплектацию
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
Из того, что не описал в отзыве: парктроники спереди и сзади, климат-контроль 2 зонный, датчик света и дождя, складывающиеся боковые зеркала, электрохромное зеркало заднего вида, сd-чейнджер на 6 дисков, чтение SD-карт (USB разъема нет), сигнализация, складывающиеся задние сиденья в пропорции 40:20:40, isofix, полный набор подушек (коленной водителя нет), постоянный полный привод. Вроде все.
Нравится
Ответить
привод 4 motion, эта версия без раздатки
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
Салон кожа? Таху зря зарание дисквалифицировали. Расход там, говорят, 17 л. и при покупке сторговать можно до 300 рублей. И запас по мощности есть. Правда налог...
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
Да, кожа. В отношении американцев я подумал, что при последующей продаже они потеряют в цене больше чем Тур, учитывая большое кол-во относительно дешевых чистокровных американцев, привезенных из-за океана. Хотя Тахо конечно автомобиль харизматичный.
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
так это дизель или бензин, если бензин то там должно быть 280 сил
Нравится
Ответить
какие 280? двигатель давно дефорсировали и сертифицировали под наши налоги
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
У этого двигателя в зависимости от настроек отдача 280 или 249 л.с.
Нравится
Ответить
причем здесь настройки? в салонах стоят машины 249 что бы их брали, а то сколько они выдают и т.д это другое
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
в салонах есть и 280 сил - немецкой сборки.
Нравится
Ответить
словацкой
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 апреля 2014
Согласен, нижняя часть торпедо из жесткого пластика, но выглядит он как мягкий)))
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
Приветствую, а расход бенза?
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
Зимой 16л., сейчас 15 л. (судя по показаниям борткомпьютера). Это по Москве по пробкам. Правда я активно не педалирую)))
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
у меня город 17-18. трасса 10.5 - 11 ( скорость 120-140)
Нравится
Ответить
Бензин, 3,6 (249). При спокойной езде: город Москва (пробки 3 балла) - 16 литров, пробки (8 баллов) - 20 литров. Если нажать на газ + коробка спорт - 22-23 литра. Трасса 13-14 литров (120 км/ч). Считаю, что расход топлива для данного авто неоправданный.
Нравится
Ответить
29 мая 2014
У вас такой расход из за трансмиссии скорее всего, у вас Asin стояло бы DSG6 расход был бы на 2-3 литра меньше точно. Но я так понимаю на туры дсг не ставят, но могу ошибаться.
Нравится
Ответить
Да, именно так.
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
Правильный выбор. За отзыв +
- "комфортные кожаные сиденья" - самая полезная опция;
- "Обогрев лобового стекла. В сильные морозы ... толку от него ноль." - очень странно у меня через 3-5 мин. наледь можно дворниками смахивать;
- "Тормоза скрипят при езде задним ходом. Почему?" - такие колодки, исчезнет когда дотрутся до определённого износа или после замены;
- "докатку ...нужно сдувать почти в ноль. А как это сделать? Руками давить со всех сторон???" - не надо, оно само... завораживающее зрелище))).
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
rus77 у туарега и амарока раздатка с пониженой,
Нравится
Ответить
туры бывают двух видов, внедорожная версия и простая, у внедорожной как раз и есть раздатка и блокировки, а у простой ничего такого и нет.
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
Совершенно верно, у меня простая версия без блокировки межколесных дифференциалов и понижающей передачи.
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
у простой сзади самоблокирующийся дифф и все.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв! Лоб - это проблема. За 7 месяцев менял лобовое стекло 2 раза, при условии эксплуатации только в Москве. Каждый камешек - скол. Каско выручает.
Проблем с прогревом лобового стекла нет. У меня нет, даже в морозы. Как вариант, возможно датчики обогрева не подключили. Поменяют лоб - уверен проблема пройдет.
Не понял по отзыву: "НА Туареге можно регулировать высоту подъема двери, если вы припарковались близко к препятствию". Это как? Может открою для себя что-то новое.
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
В процессе открывания двери (она должна подняться не менее, чем наполовину) на желаемой высоте открывания нажать на кнопку, которая в торце двери, и удерживать ее 3 сек. Угол открывания двери сохранится. Нужно например в тесном гараже.
Нравится
Ответить
Спасибо! Честно говоря о такой штуке не догадывался. Буду сегодня искать и тестировать:)
Нравится
Ответить
18 апреля 2014
пассивная безопасность...у многих фв такие стекла..я сколы скотчем залепляю и езжу, не делаю.
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
неплохо
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
багажник мелковат, в шкоду октавию седан влезает больше в салон чем в салон таурега. Спинка заднего сиденья не регулируется по наклону, просто ужас там ехать, расход бешеный для 8 ступеней
Нравится
Ответить
18 апреля 2014
Не правда. Регулируется и спинка по наклону, и съеденье продольно. Бешенный расход для 3,6 л это сколько?
Нравится
Ответить
18 апреля 2014
Спинка заднего сиденья регулируется по наклону, все верно. А вот насчет самого сиденья в продольном направлении не уверен. Надо попробовать. Что касается багажника, то он конечно не огромный, но больше, чем, например, в Мурано и более правильной формы.
Нравится
Ответить
18 апреля 2014
горизонтально двигается причем по отдельности левая и правая секция: у переднего края сиденья, ниже подушки есть металлическая трубка, которую помоему надо приподнять.
Нравится
Ответить
18 апреля 2014
Сегодня попробую. Спасибо!
Нравится
Ответить
18 апреля 2014
На здоровье )
Нравится
Ответить
18 апреля 2014
Обогрев лопухов работает 15 минут, потом автоматически отключается.
Нравится
Ответить
18 апреля 2014
купил три недели назад турика 3,6 бензин, 2013 года, скидку дали порядка 300 тр, по комплектации: пакеты - комфорт, техник, стайл, оптима, эл. багажник, 18 колеса, рсд 550... короче более чем достойная комплектация, хотя отсутствие рнс 850 по началу меня расстроило, но сейчас уже не парюсь, вообщем за 1,5 т км пробега преимущественно город расход в районе 16 литров, считаю его вполне приемлемым, по моему глупо покупать 2-х тонную машину с двигателем 3,6 и удивляться расходы в городе 15-17 литров
Нравится
Ответить
18 апреля 2014
купил турика три недели назад, 2013 гв, бензин 3,6 249 лс, комплектация: пакеты-комфорт, стайл, оптима, техник, 18 колеса, эл багажник... вообщем комплектация более чем достойная, в начале расстроило отсутствие рнс 850, но сейчас понял, что функционала рсд 550 вполне хватает, а отсучившие навигации, заменяет Яндекс карты:) вообщем скидка вышла порядка 300 тр и обошелся он 2,3 млн, по расходу: за период обкатки, 1,5 т км преимущественно город, расход по борт компьютеру 16,1 л, вообще считаю, что покупаю 2-х тонную машину с объемом двигателя 3,6 надо быть реалистом и понимать что расход по городу не может быть 10-11 литров, к слову, дизеля в городе кушают 11-12 литров, меня лично разница даже в 5 л не парит, к такому расходу был готов
Нравится
Ответить
2,3 р. это с пневмой?
Нравится
Ответить
19 апреля 2014
запаска сдувается сама до конца и влезает на старое место. а снятое колесо только в багажник. для этого неплохо пакеты для колес сразу в багажник кинуть. вместе с перчатками. вдруг чаво.
Нравится
Ответить
26 апреля 2014
Толковый отзыв. Кто-нибудь в курсе-когда Туарег обновляться будет?
Нравится
Ответить
Да, модельный ряд 2015 года https://www.drive2.ru/c/107118…
Нравится
Ответить
29 апреля 2014
2,3 с пакетом техник там есть пневма
Нравится
Ответить
20 мая 2014
Всем привет! Заходите на новый Туарег клуб Россия,всем будем рады!
http://www.clubtouareg.ru/
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Спасибо за адекватный отзыв по туру, а то одни сопли, да слюни.
Нравится
Ответить
22 ноября 2014
249 бензиновых сил на такой туше хватает всегда и везде?
не могу согласиться
тошнить в пробках хватит,конечно.
вот на Макане с 3,6 снимают 400-это да,всегда и везде
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее