Нестандартно

Друзья. Так случилось, что с 90-х годов я сел на премиум и....поехал до настоящего времени. Скажу сразу,что, в 2000 премиум я покупал б/у, но тем не менее, понимание уровня, у меня сформировалось. Наконец в 2014 я как-то легко по дороге в салон БМВ заскочил в Фольксваген и купился на уговоры продавцов. Видимо был невменяем. Вместо Х5 заказал себе NF. В этот момент я ездил на ХС90, весьма свежего возраста, но через год после покупки я понял, что электронные проблемы Вольво у меня в печенках сидят.

Итого имеем, 2014 год, тур нф, дизель 204, пневма, кожа, электро, хром анд стайл, свет нормальный, диоды, короче все, кроме люка и 850 головы. Ценник 2,9 с копейками.

Первый месяц пока ездил по городу, вроде разницы с ХС90 никакой. Потом поехал на дачу и первое разочарование было на лесной дороге. Он может ехать как кайен, но только в спорте на каропке и в спорте на подвеске. В нормал, реально страшно. Я со стажем 27 лет, конечно запросто в спорт...но как объяснить жене, что нас офигенно трясет, потому, что иначе мы поедем тут не 100, а 70.

Я предвижу, как многие меня называют му...ком. Нет, друзья, не все так просто.

Дальше больше.

Наступила осень и пошли дожди. Пробег 4500...в питерских пробках сначала вылезла проблема плескания топлива в баке, потом непонятные звуки от толи колодок, то ли подрамника, то ли подвесного. х.з. кстати.

Может для кого-то 3 миллиона это - копейки, для меня это сумма. В ХС90 ничего подобного не было.

С наступлением холодов обнаружил еще два косяка. первый - предпусковой подогреватель не греет двигатель. Думаю ладно, надо просто клапан большого круга открыть, благо машина компьютерная. Ан нет. Дилер мне говорит - тогда мы не отвечаем за аккумулятор. Грю, пардоньте, джентельмены, ХС90 греет и двигло и салон и ему по барабану на это...грят, нет, хотите, покупайте ХС90. Реально это был шок!

Второй. На днях обнаружил, что при резком нажатии шипит педаль тормоза. Поехал к дилеру. Послали, сказали у всех так и продемонстрировали такой же шум на покатушном туре. Я не поленился, покатался на БМВ, Куге и таком же туре у коллеги. Там тихо.Но на туре это же "нормально". Грят сделайте музыку погоромче. Я слушаю классику...кого, Моцарта погромче????

Два реальных косяка - омыватель фар - он включается при первом омывании всегда. Ну допустим, я перед поездкой в паркинге протер фары. Выезжаю, стекло надо помыть...в итоге обливает все. И фары, и капот и боковые стекла и даже зеркала. В итоге боковые стекла ВСЕГДА в точах-каплях на пыли.

Второй косяк - боковые зеркала. Когда они складываются, они поворачиваются вверх. Когда дождь, что мы имеем...правильно - зеркала в каплях и грязи от проезжающих машин. В итоге обзор как в БТР.

Итого, что за 5 месяцев - я ненавижу этот автомобиль, кляну себя за то, что купился на уговоры продавцов. Тур можно покупать только если вам интересна техника (не отрицаю, что автомобиль технически наворочен). Если вам 45 и вам нужен комфорт, то ни в коем случае не покупайте туарег. Есть еще 2 варианта от немецких производителей и они лучше. Хоть и на миллион дороже.

Следующий автомобиль будет точно не от VAG. Мне вот интересно, а вот в Порше тоже говорят на претензии клиентов, что солярка плещится - это у всех и это нормально?
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Техническое совершенство, классический дизайн интерьера, эргономика на пять, нереальная тяга дизеля, 8 ступений КПП - весчь, адаптивный свет - весчь, отличный дерманитин (не сразу отличаешь от кожи...кожи в машине нет), пневма.
Минусы
Конкуренты, особенно корейцы, предлагают то же самое на миллион дешевле. Звуковое сопровождение в пробке реально бесит. Нет, даже в опциях адаптивного круиз контроля (кмераден, вы, что издеваетесь, это есть даже на гольфе), оверпрайсед на 500 тыс. минимум. Это не премиум! Даже близко не стоял.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
51
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 ноября 2014
а что. я со всем согласен с автором. но это мелочь конечно. так что владельцу еще очень везет .
Нравится
Ответить
День Добрый! Я на Кадилаке проблему с омывателем фар решил (вытащил предахранителоь!) и все Гуд! плещит полько на стекла!
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
у меня был в предыдущем кузове тур дизель+пневма, у жены тур нф бензин ровно 2 года в пользовании. на предыдущем туре дизельном стоит 2 аккума ( под пассажирским сиденьем и в багажнике), с пневмой помоему все отлично. автор, расскажите у каких авто с ксеном и омывателями другой механизм включения омывателя?
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
А где в багажнике? По логике, у меня тоже должно быть 2, т.к. Вебасто активировано. Но могу и ошибаться.
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
один под пассажирским сидением, второй в кожухе под запаской. повторюсь, речь о предыдущем туре, как на новом не знаю ибо у меня бензинка.
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
Как раз, как у меня. Пойду смотреть кожух. Интересно!
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
Там ,насколько я помню, видно только индикатор заряда батареи..
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
Про удары в спину топливом - улыбнулся! Есть такая хрень! А вот фары у меня моет, только если они грязные. Иногда специально 4 раза дергаю, чтобы помыть.
Нравится
Ответить
26 ноября 2014
расскажите , как она узнает что фары грязные?
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
Не знаю. Говорят, там датчики стоят, но я сам не смотрел, т.к. меня и так всё устраивает.
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
не знаю.. у меня при первом включении фар, потом через N-ное количество повторений, либо при продолжительном нажатии.
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
насчет ударов в спину от топлива при торможении, мне кажется, что это скорее коробка, так как по логике при разгоне тоже д.б. толчок. я так понимаю , что толчки есть только при торможении и не всегда.
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
У меня два года в эксплуатации Тур NF дизельный, бак 100 литров. Ни чего не плещится и ни каких посторонних звуков. Это конечно не премиум, но машина на мой взгляд достойная.
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
Бред какой-то,а не комментарий.
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
Откуда же я знаю, есть ли у него интеллектуальный инструмент омывания фар. На Вольво это каждое пятое омывание или "длинное" омывание на стекло. На туре, а он напомню совсем новый, фары моются каждое пятое и всегда 1 раз после запуска двигателя. Бред в том, что обычно инстиктивно это делаешь перед троганием, и вот тогда заливается вся машина, а она обычно пыльная. В итоге вся постоянно в точках. Про то, что у кого-то таких проблем нет....а я вам о чем и говорю. У кого-то нет, у кого-то есть. Т.е. качество нестабильно. Я сменил уже столько машин, что я конечно обращаю внимание на мелочи, но если течь масла с сальника вас не раздражает, вы ее не видите, то тычки снизу в пробках доводят конкретно. Пневмой....ни разу не пользовался. Это игрушка, а в говны никто не полезет на такой машине, для этого прадик есть или паджеро.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 ноября 2014
C выражениями поаккуратнее, уважаемый.
Нравится
Ответить
29 ноября 2014
Отзыв дурь полнейшая. У меня Туарег 2014, бак 100 л, ничего нигде не плещется. Наливай полнее. И чего это вдруг только по дождю начало плескать? В солнечную погоду топливо успокаивается? По бездорожью у меня есть Амарок, но и турик по грязям лезет не хуже моего бывшего Прадика. Аккумулятор садится одинаково и на Вольво и на Фольксе. Или на вольво электричество по другим законам физики течет? Система вебасто стоит кстати и на вольво и на туре - тогда в чем вопрос? Вероятнее всего в прокладке. Между рулем и сиденьем. Вам сударь и БМВ явно не угодит - как бывший владелец могу точно сказать. Только разве шильдиком похвастаете в кругу таких же спецов. А стаж у меня тоже 28 лет и есть с чем сравнить.
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
На Прадо тоже плещется топливо в баке и что?
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
На прадо тоже топливо плещетсяв баке.
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
Согласен с автором. Сам ездил на туареге и хс90. Туарег конечно более технологичен и быстр, но весьма ломуч, а вольво даёт чувство комфорта и какой то надёжности. Спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
7 января 2023
@denvas111 в каком месте он ломуч?
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
Да еще хотел добавить. Дилеры у фольсвагена ребята своеобразные. Такое складывается ощущение что я их должен благодарить что мне машину за 3 лимона продали. На встречу идут очень не охотно.
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
вот буржуи зажрались,на ВАЗ-21213 пересаживайся,там таких проблем нету...
Нравится
Ответить
23 марта 2015
Был Тигуан дизельный тоже доставал омыватель фар на каждый 5раз брызгал На дилере настроили на 10раз и забыл про него,можно ближний выкл если перед поездкой такие проблемы и не будет вообще брызгать. Мне кажется если плещется в дождь то это не в баке ,а вода в дверях или порогах. У меня сзади под коврами всегда вода была весной и осенью. На заводе герметиком не мажут. Сборка отталкивает теперь. Взял паджеро 4 пока надежно.
Нравится
Ответить
27 мая 2015
Омывайка фар работает только с включенным головным светом.....у колллеги таурег - эксплуатация "мама я - дурак" .....все едет....ничего не плещется.....не трясет.... видимо каждому свое!
Нравится
Ответить
24 марта 2020
какие корейцы и туарег)) =автор жжёт!!!.... туарег и например санта Фе два разных авто, небо и земля,,, хс 90 тоже покуривает в сторонке,, соренто тоже другой автомобиль...
Нравится
Ответить