Надежный друг

Мощь и динамика, как следствие — жрет безбожно, если не пенсионерить.
Тормозные колодки каждые 10-15 тысяч надо менять при агрессивной езде.

После Ford Escape ощущается, что на дороге стали уважать — уступают дорогу при приближении сзади.
Двигатель приятно урчит, а не натужно ревет высокими оборотами, как на Эскейпе.

Штатный звук очень громкий, но качество отвратительнейшее — неразборчивые, бУхающие низы наводят на мысль о другом усилителе.

На это поколение пока не выпущены сигналки с автозапуском, VAG тщательно охраняет свои протоколы. Но подогрев сидений и руля сглаживает утренние страдания от холода :)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вложения только в расходники, Крайне надежная ходовая часть, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
55
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Такое ощущение что автор начал писать отзыв да бросил. Жрет безбожно это сколько? 12/15/20/40?
Нравится
Ответить
Сам автор походу жрёт безбожно.
Нравится
Ответить
1
5 мая 2021
В городе 16 при соблюдении правил и небольших пробках, 18, если пробки баллов 7. На трассе, если в Финляндии, то 10, если между Мск и Питером, то 14. Сравнивал с Ford Escape 2,5 американцем. У того на пару-тройку литров меньше при практически таком же весе.
Нравится
Ответить
11 трасса, 16 город.
Нравится
Ответить
6 мая 2021
Ну дак мотор надо дизельный рассматривать и жрать не будет безбожно, да и наваливать по интереснее...А у вас американская версия, там пока доят весь мир, бензин считать не принято))
Нравится
Ответить
6 мая 2021
Бред полный.
Нравится
Ответить
1
7 мая 2021
На какой дороге табурег зауважали, на проселочной куры разбежались?
Семилетний ваг это уже автохлам
Нравится
Ответить
11 мая 2021
Отзыв писался про трехлетний четыре года назад... Дело было в Питере
Нравится
Ответить
1
Главное и единственное достоинство двигателей ТFSI от VW это динамика разгона. ВСЁ!!! На этом его достоинства заканчиваются!!! Теперь недостатки этого дерьма. 1. Ресурс мотора максимум 250 000 (если повезёт), причина в коротких, облегчённых поршнях, узких и тонких вкладышах (шатуных и коренных), так сделано для увеличения КПД. 2.Срок замены цепи ГРМ до 100 000 иначе она растягивается и перескакивает на зуб т.к. цепь однорядная (что чревато поломкой мотора). 3.Стоимость владения (обслуживания и ремонтов), очень высокая (например в сравнении с японцами). 4. Двигатель при малом ресурсе, ещё и не подлежит капиталке. Его не возможно проточить и гильзовать в виду того, что у него тонкие стенки и перемычки. А так же, к нему не предусмотренны ремонтные запчасти ЦПГ, (если частично капиталят, то с подборкой подходящих запчастей, только для продажи). 5.Низкая ликвидность на вторичном рынке, (в виду выше перечисленного). Если вы собираетесь владеть этим существом до 100 -150 000, то это вполне реально. Но если вы второй хозяин с пробегом более 150 000, то вы жертва.
Нравится
Ответить
11 мая 2021
Я продал машину с пробегом 127 000, цепь никаких намеков на замену не показала при очередном ТО, где и ее надо было проверять.
Заменили помпу только, слегка расхлябался ролик, на замену вместе с ней идет.
Правая подушка тоже под замену - меня вообще не напрягала, но новому хозяину надо будет сменить.
Тормозные диски кстати, после замены, оказались крайне выносливы, прошли почти 60 и еще не сносились...
Нравится
Ответить
У автора обычный атмосферник.
Нравится
Ответить
15 мая 2021
Вася, какой тфсиай? Умник. Здесь атмосфера, какие облегчённые поршни? Садись в свои жигули и едь за пивом.
Нравится
Ответить
2
Тот случай, когда комментарий кроет отзыв как бог черепаху
Нравится
Ответить
18 мая 2021
Комментарий не про эту машину
Нравится
Ответить
Удивительное сочетание, судя по слогу вы явно неплохо образованный интеллигент , а по содержанию дворовый понторез.
Чюдна российская действительность
Нравится
Ответить
12 мая 2021
Вах, вах, дворцовый понторез, моей учительнице по русскому явно будет удивителен новый жанр содержания
Нравится
Ответить
14 мая 2021
Мигалку сверху еще надо поставить тогда все вообще будут разбегаться по сторонам врассыпную и зауважают еще больше
Нравится
Ответить
Браво!
Нравится
Ответить
24 мая 2021
Мощь и динамика... Да, едет не плохо, но не пуляет, не хватает все таки мальца для этого, ну за счет постоянного полного привода с места рвет не плохо. Колодки, ну не знаю, я гораздо реже менял, может из-за того, что brembo или trw ставил, и кстати они не дорогие, очень приемлимые. А дисков вообще на долго хватает. А движок с чугунным блоком, и ходит и ходит, вообще не слышал проблем от кого-то. Расход... Ну очень сильно зависит от пробок, в пробках жрет, но до 20л, а по трассе в 10л укладывается, если не топить... Шёл по трассе 190 на круизе долго, ну... тогда под 20л. А так по Москве + трасса средний расход 13л за все время владения. Блокировка и сугробы зимой поштурмовать, да, было под 30л. А так, средний 13л, еще раз говорю.
Нравится
Ответить
1
Мощь и динамика это только в фирме jeep
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее