Мой тур

Пишу 1ый раз. Купил Туарега. CR-V эксплуатировал 4 года, надумал менять. Хотел седан - или Е350 фирматик, или А6 кватро. Практически выбрал Е-шку. Специально смотрел остатки 11-го года, так как уже лето 12-го, скидки очень большие, а машину беру для себя и надолго, через 5 лет уже не важно - 11-й год или 12-й, по крайней мере разница по цене будет в 10 раз меньше, чем скидка. Да, ребята, вот такие умные и ездят на новых Туриках :)))

В последний день проехался по деревне, в результате позвонил дилеру Фау-Вэ, и оплатил Туарега. Не готова Россия к эксплуатации так и не ставшей моей Е-шки.

Вобщем, взял что было (хотя ещё был выбор даже среди 2011 года): дизель 245 кобыл, пневма, чёрный перламутр и чёрная кожа, комфортные сиденья (электрорегулировки, в т.ч. поясницы и боковинок спинки, и положения руля) с кожей Виенна, максимальная медиасистема (навигация, жёсткий диск, ДВД-проигрыватель), подогрев руля и задних сидений, вебаста с завода. Ничего установленного дилером - всё заводское. По опыту с Хондой - это очень важно! На Хонде всё установленное дилером - было установлено коряво (тоже тогда брал из наличия, с кучей допов).

Сравнивая с CR-V, могу сказать так: Хонда - отличный автомобиль! Превосходная эргономика, управляемость и т.д., В СВОЁМ КЛАССЕ! Но Туарег - это класс совсем другой, и не соседний, а через одну ступеньку от CR-V. Или через две...

Перед получением своей машины поездил на Оффроуд Икспириенс - там были тоже дизеля, но ещё с пакетом Террайн-Тек - понижайка и блокировки центра и зада.

Честно говоря, не думаю, что я ещё когда-нибудь буду ТАК ездить на фафагене. Разве что когда этот цирк снова приедет к нам в Челябинск. Вобщем, впечатлило. Весьма.

Впечатлений уже много, а систематизировать их ещё не успел. Так что урывочно:

Звук дизеля. Думал, оно будет стучать, как трактор, только тихо. Нет - скорее, жужжит, как троллейбус, но тихо, конечно. Почему - не знаю. Напихали хитрых резонаторов?

Звукоизоляция. По сравнению с японкой - как будто оглох. Реально.

Пневма. Интересная штука. На ухабах во время Искпириенса было ощущение, что этой машине пофиг вообще всё. Пока на дорогах ощущение такое же. Лежачки, рельсы, ямы... Нет, они есть. Где-то там...

Амортизаторы. Три позиции по жёсткости. В "комфорте" может укачать. В "спорте" подвеска слегка приседает и руль тяжелеет. Разница есть, точно. Езжу пока в "норме". После обкатки поставлю в спорт и буду гонять :)))

Сиденья. Настроил себе две позиции - для трассы пониже и для города повыше. Что делать с третьей кнопкой памяти - пока не знаю...

Руль. Поднимается сам, когда выключаешь зажигание. Обратная связь хорошая, машина рулится не хуже чем CR-V, "грязи" на руле существенно меньше.

Навигация. Челябинск знает хорошо, но прокладывает не совсем логично. Схема перекрёстка дублируется на панели между приборами, очень красиво, в цвете. Все рассказы о том, что лучше купить Навител за сотку баксов - это "разговоры в пользу бедных". Никакой китайский девайс не сравнится со встроенной системой! Даже когда она выключена - название улицы по которой едет машина, пишется на приборной панели. Удобно, особенно не дома.

Музыка. Не любитель, в основном слушаю Эхо и Бизнес. Записал на SD-карту немного музыки, воткнул. Работает и ладно.

Камера. Вроде полезно, но старый волк скорее доверяет инстинктам. Правда, зеркала маленькие, и инстинкты протестуют.

Климат. С ним нужно осторожнее. Мощность чумовая, поставил самую низкую интенсивность - стало как в Хонде :)

Что ещё? Пока всё.

Позвонил в салон, спросил насчёт телефона. Сказали, могут разблокировать функцию за 6 тыр. Бонусом - перенастройка вебасты и разблокировыка просмотра ДВД на ходу.

Мне тут посоветовали купить кабель к OBD, подключиться с программой VAG COM и не париться, делать всё самому. Но пока как-то стрёмно - вдруг собью какие-то важные настройки. Стыдно будет потом ехать к дилеру с повинной.

Поезжу - добавлю ещё. Машина интересная, есть о чём рассказать. Вчера случайно обнаружил, что она понимает русскую речь. Кнопка на руле, курлык - и слушает команду.

До инструкции руки не дошли. И вообще, русские инструкций не читают! :)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
52
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 июля 2012
Автор,удачи!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 июля 2012
даже тур 2005 года, который вышел с кучей дефектов и брака, никак не был одноразовым авто..проехал 184 тысячи,да при этом сдохла коробка, движок требует ремонта, но у авто было 5(!!!)дтп, из них 2 очень серьезных. после этого как то не особо верится в байки, что авто на 100 тысяч. плюс машину реально убивали.
Нравится
Ответить
16 июля 2012
Это тролль, не обращай внимания, все уже знают о нём.
Нравится
Ответить
16 июля 2012
тролль... , а мошт парень на Туареге у него девушку увёл...
Нравится
Ответить
17 июля 2012
Вот что вы все одноразовый да одноразовый........А что тогда не одноразовое? Посмотрите на такси в арабских странах Египет,Турция,Тунис,там Рено Символы,Фольксвагены Поло,Ситроены С4 в последних кузовах ходят с пробегами далеко за 300 тысяч, самое маленькое что видел 178 тысяч,самое большое 729!!! Конечно не знаю что они с ними делали, выяснить было сложно по причине незнания языка)))). Но они же едут, и достаточно шустро!
Нравится
Ответить
17 июля 2012
Да нет,не так.Парни на Туреге(в том числе) из него девушку-Маринку сделали.Оно писало об одном из таких эпизодов.
Нравится
Ответить
17 июля 2012
Драматично... Расстроился... Пойду налью себе что-нибудь...
Нравится
Ответить
16 июля 2012
Авто имеет хороший дизайн, но ломается довольно часто. Родственник электрик и он говорит, что очень слабые машины в плане электрики. Постоянно возникают какие-то глюки. В любом случае, автору удачи и удовольствия от авто.
Нравится
Ответить
16 июля 2012
Почитал. Аж завидно стало) Так смачно написано)))
Нравится
Ответить
16 июля 2012
Отличный авто.
Нравится
Ответить
16 июля 2012
Покупай "Васю диагноста" (кабель) или состыкуйся с теми, у кого есть и настраивай функции под себя, на проф.форуме всё есть, а нести бабло к официалам думаю не лучшее решение.
Нравится
Ответить
16 июля 2012
Отзыв позитивный, автору + А оценку за надёжность снизил ещё на обкатке, на всякий случай? )))
Нравится
Ответить
Машина-то прошлогодняя.
Нравится
Ответить
17 июля 2012
Так ничего же не ломалось!
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Молодец, заметил! Я её со скидкой брал, искал именно прошлогоднюю из наличия у дилеров
Нравится
Ответить
16 июля 2012
Спасибо за серьезный отзыв про серьезный автомобиль! :) Удачи!
Нравится
Ответить
17 июля 2012
Автору за отзыв 5! Владею таким с апреля 12 года,только у меня комплектация по проще без пневмы и мотор 3.6 бензин. Пробег 7600 км.Сделав определенные выводы за время эксплуатации охарактеризую как "самодостаточный" автомобиль, т.е. всего в меру достаточно)))).Если описать одним предложением то так..... Машина на которой можно передвигаться каждый день по любым покрытиям с достойным комфортом, уверенным управлением и приемлемой динамикой.В общем поздравляю с покупкой и удачной эксплуатации! Вот еще хотел про глюки электроники сказать..... Тоже перед покупкой читал отзывы и не особо верил что это возможно,но по ходу по мелочи ОНИ будут.У меня внезапно перестал работать чейнджер,перекидывает диск и глючит,потом так же внезапно заработал))), при автоматическом закрытии правого переднего стекла упираясь в рамку ОНО опускалось назад самопроизвольно,"косяк" устранился сам через пару недель как и в случаи с чейнджером))). В остальном вроде не чего.... У родственника пробег 15 тысяч,нареканий нет,комплектация схожая с вашей.
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Пока из глюков - сбой показаний времени в RNS-850. Вылечилось само собой.
Нравится
Ответить
17 июля 2012
Автору. Если будете проходить ТО у официалов могу посоветовать более демократичный вариант по стоимости. Не знаю как в других городах но в Столице первое ТО-15 стоит 15-17 тысяч, есть дилер в Подмосковном Подольскекоторый аналогичное ТО проводит за 7-8 ,разница в том что вас не подключают к компьютеру,думаю если нет ошибок по электронике и тем более пробег не большой можно воспользоваться..... Родственник так и сделал,я тоже поробую.
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Реальный автор - я, а я живу в Челябинске, так что спасибо за предложение, но...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 августа 2012
Когда писал - ещё рано было оценивать расход. Да и сейчас ещё всего 1500 пробег, обкатка. Трасса, не спеша - где-то 7 литров. Город, быстро - где-то 14. Динамику начал осторожно пробовать после 1000 км. Ураган, после CR-V.
Нравится
Ответить
Был предыдущий тур 250 000 (чистая трасса - в Уфе) не дотянул посыпалось все что можно - вообще попа полная: климат, потекли радиаторы, накрылась коробка полный пипец и пападалово, а насчет 100 000 свизтеж, кстати замена турбины 2 раза по 120000 - очень накладный в обслуги авто вот так, а этот новый вообще не советую чистый паркетник без пакета для проходимца а ранее проходимец был в базе. Короче чуть надутый гольф плюс за баснословные деньги, сейчас ездим на Дискавери с фольцем не сравнить даже близко.
Нравится
Ответить
17 июля 2012
Ну про замену турбины вы загнули..... Конечно если ехать к официалам то да,они разведут по полной,но на таком пробеге это глупо.Ремонт любой турбины в проверенной конторе от 10 до 30 тысяч рублей с гарантией один год. И можно вопрос... Чем конкретно Дискавери лучше? Я бы его вообще не сравнивал с Фольцем по причине того что: 1) Отзыв о Туареге а не о том какой авто лучше/хуже Туарега. 2) Автомобили с абсолютно разной философией и у каждого свои плюсы и минусы.
Нравится
Ответить
17 июля 2012
Тоже не понял про сравнение. А про "баснословные" деньги на Туарег по сравнению с Дискавери вообще гон. Такого КОНСКОГО ценника (особенно на аксессуары) как у Лэнд Ровера больше не у кого нет.
Нравится
Ответить
17 июля 2012
И кстати, что значит без "пакета для проходимца"? Можно взять комплектацию с внедорожным пакетом с блокировками, но кто не хочет не берёт и не переплачивает, в отличие от Дискавери.
Нравится
Ответить
за Дискавери переплат нет так же как раньше за Туарег когда он был вездеходом а не не понятно че Вот к примеру сам лично наблюдал как каен не мог из лужи выбраться сейчас таже ситуация с туарег нев так как люди не понимают что берут просто универсал с полным приводом и увеличенным клиренсом. Пакет проходимец это пакет «Terrain Tech» в него входят: постоянный полный привод 4XMOTION с раздаточной коробкой, межосевой дифференциал с электронной блокировкой и понижающей передачей. А раньше в туре это было не за огромные денежки
Нравится
Ответить
про 120 смотрите выше не туда вписал объяснение короче это КМ
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Я в курсе, что такое «Terrain Tech» и сознательно не стал его брать при покупке Тура. Зачем платить больше, постоянно возить с сбой лишние килограммы и не пользоваться? VW предоставил выбор. Постоянный полный привод с клиренсом до 30 см. хватает везде и всегда при повседневной эксплуатации по асфальту и просёлку. Вы можете описать случай когда Вам потребовалось задействовать блокировку заднего дифф. и пониженную передачу?
Нравится
Ответить
Скажите сколько стоил пакет?
Нравится
Ответить
Terrein Tech в 2011, когда я покупал, стоил 76,4т.р
Нравится
Ответить
2 августа 2012
На Экспириенсе специально попросил инструктора - давайте без ТТ, где возможно, т.к. уже оплатил авто без ТТ. Так вот, коллеги. То, на что способен Тур с ТТ - это намного выше моего порога самосохранения :) Такие фокусы я буду выделывать раз в год - на очередном Экспириенсе! :)
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Это точно. Пакетик нужен людям УМЕЮЩИМ. И такие выкрутасы и бездорожье не для премиум Suv за 2,5-3 ляма! Хотя если лишние бабки есть, то можно и поубивать и поиспытывать.
Нравится
Ответить
17 июля 2012
Хороший отзыв, отличный автомобиль! На счёт телефона - любой официал обязан "разлочить" существующую функцию бесплатно, если будут упираться - звоните напрямую в представительство...! А вот за предложение официального диллера разблокировки использования DVD в процессе движения ждёт большое разбирательство... Уточните, пожалуйста, от кого из тороих в Челябинске исходят такие иннициативы? Спасибо за отзыв, удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
2 августа 2012
В Челябинске два дилера, ЕМНИП. Палить человека не буду, Вы кто вообще и с какой целью интересуетесь? ;)
Нравится
Ответить
Большие сомнения насчет перенастройки Вебасто. Это все равно, что из вентилятора пылесос сделать. Нужна ведь врезка в систему охлаждения двигателя?
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Нет, там, как мне сказали, программно управляемые клапана. Не Вебаста, кстати - вчера заметил наклейку в проёме двери - Эбершпехер.
Нравится
Ответить
Блин пацаны сорри 120000км сначала проехала и после 120000км и снова сдохла трещина чето какаято появилась а так замена + сама я конечно без официалов обошелся чтото вроде новая +работа 45тыс рублей.
Нравится
Ответить
Отзыв восторженного юнца, пересевшего с ушатанного "японца" на авто другого класса. "После обкатки поставлю подвеску в режим "Спорт" и буду гонять". Это в Курске? У Вас, что автобаны? Убъете пневму еще до первого ТО. Да, и при чем здесь "обкатка"? Гоняйте хоть с первого дня, или Вы подвеску собираетесь обкатывать? А вот селектор коробки в режим "Спорт", в период обкатки двигателя и ходовой, переводить не рекомендуется.
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Ни хрена себе юнец. 44 года. Но восторг есть, это да. Хорошая машина. На немцах ездил, но классом пожиже :)
Нравится
Ответить
22 июля 2012
На ..уй такое авто , один гимор уже на новых машинах!
Нравится
Ответить
23 июля 2012
А какую вы бы предпочли Туарегу?
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Конечно Range Sport
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
моя плакать)) ну ну - успехов вам с пнемвой и ценами на обслуживание))
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Писал коммент, когда выбирал машину и хотел RRS (кстати пневма сейчас у них уже норм, но, думаю, RRS через год-два переработают уже так, чтобы их ВСЕ брали с кайфом). В процессе выбора авто все плюсы были за Туарег да и на тестдрайве я от него был в восторге, даже от 3.0 ТДИ (204 л.с.) - шумка, плавность (пневма), двигатели и АКПП. Короче теперь Турик или Q7 брать буду. И не верю я в их ненадежность! Всегда на Ваге был.
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Как любопытно... Это МОЙ отзыв, опубликованный на Дроме! Кто его сунул сюда??? И почему Курск? Я в Челябинске живу. Хотя на Дроме у меня указано "Татуин", я ж там Анакин всё-таки :)
Нравится
Ответить
Имейте ввиду, что при первом ТО ОД делает перепрошивку ПО двигателя, что-то связано с ТНВД. Перепрошивка через он-лайн с VW.
Нравится
Ответить
21 августа 2012
Полный бред...сравни еще с Приорой!?
Нравится
Ответить
31 августа 2012
А нам тоже разлочить предаложили за 8 шт. - это в Москве.
Нравится
Ответить
11 июня 2013
Ты Пedik зачем чужой отзыв украл?? http://reviews.drom.ru/volkswagen/touareg/62963/
Нравится
Ответить
1 октября 2019
Не хуже CRV??? Где CRV а где Туарег?
Нравится
Ответить