Машина стоит своих денег

4.8
Сравнивая с LEXUS RX300 II, могу сказать что разница колоссальна. Как будто пересел на машину с велосипеда. Комфорт, динамика, управляемость - все на высшем уровне. Естественно как у любого автомобиля с пробегом в возрасте около десяти лет потихоньку приходят в негодность тросики, резиночки, прокладочки и прочая ерунда, которая по итогу замены выливается в немалую сумму. Но к этому нужно быть готовым с любым автомобилем, даже с LC PRADO и ему подобными. Так что не стоит хаить немцев раньше времени. Из недостатков - немного устаревший салон и слегка задумчивая АКПП. Но это уже для гурманов. В общем - рекомендую 👍
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Комфорт, Проходимость, Багажник, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Цена, Управляемость, Шумоизоляция, Габариты, Безопасность, Динамика, Вместительность салона
Минусы
Дизайн салона, Коробка передач, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
16
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 сентября 2021
Prado внедорожник, и в возрасте 20 лет не сыпется так ,
как 10летний кроссовер туарег.
В ютюбе блоге Илья с "Клубного сервиса"
Купил новый в масле туарег и тот уже сыпется.
Гляньте.
Если рисковать с vagнемцем, то только с Porshe..
Нравится
Ответить
1 октября 2021
С дацодой вообще лучше не рисковать. И в городе гавно и в говнах бездорожья так же ( я про 200 и 150) два уебища
Нравится
Ответить
21 октября 2021
Илья купил новый туарег, не nf/fl. Речь о надёжности модельного ряда 2010-2018, за исключением машин первых трёх лет выпуска. В другом выпуске он как раз хвалит nf и валит на нем. А в видео поо новый туарег на фоне стоит как раз nf, видимо принадлежит кому-то из Клубного сервиса и устраивает.
Нравится
Ответить
1 октября 2021
У меня 2011 года туарег, пробег 300000км, по ходовой ничего, кроме резинок стабилизатора. Спускал немного пневмобаллон, ездил год так. Только поменял. Машина пуля. Расшита под 280 лошадей. До этого были: Паджеро3, два Паджеро спорт, дизель и бензин. Хонда Срв во втором кузове, ниссан патрол, ниссан примера, тойота королла хечбек,. Цузуки какая то, не помню. Форд фокус, всех если честно не помню. Менял раз или два раза в год. Купил туарег и понял наконец, моя машина. Менять буду только на Порша. Меньше 250лс, это для пенсионеров
Нравится
Ответить
14 декабря 2021
...так держать!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее