Лучший выбор!

Я выбирал авто в основном для города, но с возможностью проехаться и по бездорожью. Соответственно, полный привод и высокий клиренс (у туарега с пневмой еще и регулируемый) зимой даже в городе - большой плюс. При этом и динамики хотелось нормальной, поэтому сравнивал только то что разгонялось до сотни менее чем за 8 сек. Ну и естественно хотелось получить наилучшее соотношение цена/качество. И хотя мерс мл и Бмв х5 явно выходили за мой бюджет, рассмотрел и их. И понял что в той комплектации и с теми опциями которые бы мне хотелись, они выходили раза в полтора дороже чем туарег в соответствующей комплектации. В то же время, то что получилось бы дешевле, явно отставало либо в техническом плане, либо в качестве. Раньше владел Прадо 120 - он хорош во многом, но в городе уступает туарегу (сильно кренится в поворотах и в динамике слабоват), а в 150 кузове он и выглядеть стал как то очень на любителя. Мне например не нравится ни внутри ни снаружи (в отличии от туарега, который внутри мне нравится даже больше чем мерс и бмв). В общем немецкий дизайн и эргономика в данном случае мне намного больше подходят. Короче говоря, туарег (со всеми пакетами опций) оказался для меня наилучшим и чуть ли не единственным выбором.

Сейчас, после года владения, только положительные впечатления. С пневмой очень комфортно, динамика устраивает, расход дизеля тоже. Если на работу и обратно, полного бака (100 литров) хватает на 4-5 недель. Сиденья с 14 эл.регулировками и вентиляцией более чем комфортные. Приятно удивили такие вроде бы мелочи как хорошая работа щеток (с датчиком) и отличная фильтрация воздуха в салоне - даже в режиме забора воздуха с улицы, от стоящего впереди КАМАЗа не чувствуется запаха выхлопа!!! Такого я даже не ожидал, т.к. в предыдущих моих авто (в том числе и купленных новыми), в пробке я всегда включал замкнутую циркуляцию чтобы не чувствовать гари с улицы.

В общем, Туарег это лучший выбор большого комфортного качественного автомобиля с прекрасным поведением и динамикой на дороге и возможностью без боязни съехать с нее (клиренс до 30см. с пневмой позволяет многое, если с умом конечно))).

Так что всем кто думает о покупке- рекомендую этот авто, но только, обязательно со всеми опциями, иначе впечатления могут быть совсем другими.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Динамика, Качество, Опции
Минусы
Ну разве что мелочи типа царапающихся деревянных вставок и поверхности руля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
48
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
2 июля 2014
Авторевюшники намеряли 8,1 с., в За рулем - 8,5. Так что при попутном ветре - вполне возможно.
Нравится
Ответить
2 июля 2014
Говорят на новых туарегах очень надежная пневмаподвеска, потому как там не просто воздух а азот. А так машина очень хорошая. Буду тоже выбирать между ею и джип гранд.
Нравится
Ответить
2 октября 2014
за четыре зимы ни разу проблем с пневмой не было, тьфу, тьфу. Там в отличие от предыдущих туарегов замкнутый контур с каким то газом инертным типа азота. А предыдущие модели забирают атмлсферный воздух (возможно влажный) и поэтому примерзают клапаны и тд
Нравится
Ответить
2 июля 2014
Говорят на новых туарегах очень надежная пневмаподвеска, потому как там не просто воздух а азот. А так машина очень хорошая. Буду тоже выбирать между ею и джип гранд.
Нравится
Ответить
2 июля 2014
ух ты!
Нравится
Ответить
2 июля 2014
+100
Нравится
Ответить
16 августа 2014
У товарища за два год джип привратился в ладу! Все трещит и иногда не заводится
Нравится
Ответить
Калужская сборка смущает. И отсутствие шайбы для управления мультимедиа, а так, неплохой авто
Нравится
Ответить
2 октября 2014
туареги собирают в Словакии, там же и разбирают частично (колеса, подрамник откручивают, сиденья и еще что-то) потом отправляют в калугу где обратно привинчивают. Когда я первый раз заводил свой новый тур в салоне навигатор сначала показывал, что находится в Братиславе, а потом через секунд 30 сообразил, что в Москве уже) Значит, сделал вывод, что даже софт заливается там и все важные элементы там устанавливают и прописывают в мозги
Нравится
Ответить
2 октября 2014
насчет шайбы - нахера она, если в туре современный тач скрин?
Нравится
Ответить
2 июля 2014
V6 TDI 4XMOTION От 2 503 000 руб.**) ОТ........
Нравится
Ответить
16 августа 2014
Вы на япошек цены видели?
Нравится
Ответить
2 июля 2014
хорошая машинка, правда экстерьер совсем ниочём = мыльница.
Нравится
Ответить
16 августа 2014
Внешность конечно подпортили...
Нравится
Ответить
2 июля 2014
откуда там а
Нравится
Ответить
2 июля 2014
Откуда там азот? Установки разделения воздуха там нет. Пневма та же, что и у GP. Надежная- это да. Но в GP она еще и колеса качает.
Нравится
Ответить
2 октября 2014
за четыре зимы ни разу проблем с пневмой не было, тьфу, тьфу. Там в отличие от предыдущих туарегов замкнутый (поэтому никакой установки разделения не нужно) контур с каким то газом инертным типа азота. А предыдущие модели забирают атмосферный воздух (возможно влажный) и поэтому примерзают клапаны и тд
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 июля 2014
ну я на прочность не проверял - каждый день по камням не езжу, не для этого брал. насчет неликвида - я пока продавать не собираюсь... как соберусь - вот тогда и начну рекламировать, а пока - делюсь впечатлениями, никому не навязываю, но может кому то полезно будет
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 октября 2014
мне кажется туарег с хром пакетом сморится значительно богаче все тойот вместе взятых. у япошек даже фары за пару лет затираются или мутнеют - вид совсем не тот, а уж про дешевый пластик в салоне на дорогих машинах и говорить нечего, всем ясно. Фольксы в отличие от многих других марок оцинковывают, у меня сколы от камней уже больше трех лет и не ржавеют. В целом машина смотрится очень свежо, хотя почти 4 года, ежедневная эксплуатация без гаража
Нравится
Ответить
26 июля 2014
Недавно продал свой туарег и перекрестился. За 4 года его использования меня знают по голосу все сервисные менеджеры у оф. дилера. Я владелец золотой карты скидок. Мне оф. дилер оплачивает такси, когда я в очередной раз приезжаю на станцию. Мой "колхозный" друг на лексусе 470 уже устал злорадствовать моим вечным бедам и стал по отечески сочувствовать. Хочу быть колхозником! Мечтаю о тойоте. Хочу забыть слово РЕМОНТ. Немецкий автопром В ТОПКУ!!!!!
Нравится
Ответить
29 июля 2014
touareg nf (про который идет речь в отзыве) в россии вроде в августе 2010 начали продавать, когда же вы успели 4 года его поиспользовать?
Нравится
Ответить
30 июля 2014
Упс. Не там оставил отзыв. Наболело просто. Мой 2006 г.в. был. Возможно что-то и изменилось в немецком автопроме, но в любом случае, на одни и те же грабли не полезу. Всем туареговодам хочу пожелать бесконечного терпения, упругого кошелька и рукастых мастеров.
Нравится
Ответить
16 августа 2014
Вы о чем? 2006 год? Так он наверно уже убитый был напрочь. Туарег надежная и комфортная машина. Тойота ? Это валкая, плохо управляемая, плохо тормозящая, внешне убогая машина. Мечтаете быть колхозником, да вы и так уже колхозник, если сравниваете фольц с тойотой!!!
Нравится
Ответить
18 августа 2014
У нас тогда вся страна колхозников и только вы в шоколаде. Вы посмотрите объявления о продаже машин. Туарегов продаётся 2462 , а Крузаков 1630 и это с учётом того, что крузаки выпускаются с 1960 года. Про Лексусы я вообще молчу - 688 объявлений. Спросите в салонах какая марка легче продаётся. На 10 тойот 1 туарег! Такие пропорции. У автомастеров уточните, кто чаще на ремонт приезжает. Да просто отзывы почитайте. Туарег красивая машина, не спорю и управляется лучше, это даже не обсуждается, но жутко ненадёжная и мало ремонтопригодная. Это практически кровью написано.
Нравится
Ответить
18 августа 2014
То что их продается больше, говорит лишь об их популярности. Я с мастерами не говорил, так как в сервисе с туриком ни одного раза, за исключением Т.О. не был. А вот с БМВ бывал частенько особенно с Е60. У товарища есть новый Прадо, в максималке и он реальный колхозник, работает на земле, и то говорит если бы не работа в жизни б эту унылую машину не взял, хотя по началу был в восторге. Если вы купили старый, убитый тур, то не нужно говорить что машина не надежная.
Нравится
Ответить
7 сентября 2014
ага и бака 100Л хватает на 4-5 недель. эть что Тур с мотором от мопеда?или работы в подъезде.что машина стоит под окном.у меня у жены тур ГП индивидуал.я намнем тож катаюсь.ну бака точно даж на неделю не хватает(((
Нравится
Ответить
2 октября 2014
в сентябре-октябре первые несколько машин, а реально начали приходить к декабрю 2010..
Нравится
Ответить
2 октября 2014
нф совершенно другой авто по сравнению с ГП на мой взгляд.
Нравится
Ответить
2 октября 2014
скорее не о популярности, а о массовости и доступности этих автомобилей. Еще большее количество владельцев лад, акцентов и тд не от хорошей жизни их покупают. К сожалению уровень жизни преобладающего большинства населения не позволяет им приобретать то, что им бы хотелось
Нравится
Ответить
12 января 2015
Lnrv-расстрелять... Пудин
Нравится
Ответить