Люблю его

В надежде, что мой отзыв поможет сделать Вам правильный выбор. Мой авто путь: авенсис (0-40 т.км), а6(60-90 т.км.), inhfiniti g35 (50-60 т.км), а8(120-140 т.км), range rover (большой) (90-110 т.км.) В каждой из машин нравились свои качества тойота - надежность, ауди - поведение на дороге, комфорт, ровер - все пролазность. И в каждой из машин что-то бесило: тойота -скучная и медленная, ауди - не надежная, инфинити - погремушка в салоне и очень низкая, ровер - вообще анти надежность боялся даже в деревню ехать 250 км от сервиса.

Так вот выбирая автомобиль после очень не надежного ровера, я протестировал такие новые машины: евок, х3, туарег, а6, а4, q3, explorer новый. Только таурег отвечал всем моим запросам после опыта эксплуатации предыдущих авто, надежность списал на то, что автомобиль брал новый и если, что по гарантии сделают.

Так вот за 6 месяцев мой пробег 9500 км. город 3000, остальное за город. Средний расход по городу пробег 20 км из района в район - 13-15 л/км. Расход по центру (нижний Новгород) 3-4 км (20-30 мин) - 18-22 л. Расход по трассе 110 км/ч - 10-11 л, 140-200 км/ч - 14-15 л.

Акустический комфорт очень хороший ничего не гремит не брякает (у друга 200 крузак, прокатился такое ощущение что все гремит), с улицы шумов тоже практически не слышно.

Поведение на дороге 5+. Хочешь медленно и комфортно, хочешь быстро и очень быстро, адаптивная пневмо подвеска тема. При выборе автомобиля на 1месте у меня была новая а6 (310 лс бензин) - очень шустрый и комфортный авто, но т.к. ездим вместе с женой выбрали таурег т.к. он выше. Мощность лично для меня важна в разгоне не до 100 км/ч , а поведение автомобиля после 100 км/ч - потому что это безопасные обгоны и комфорт на дальних перегонах. Так вот имел опыт в командировке где-то в Мордовии зацепились с а6 (300 л.с. новая). Ехали мы вместе где-то 60 км по ровной,пустой, но не очень качественной дороге в режиме 200 + км/ч. Да конечно а6 быстрее уходит после обгонов, и после 220 уезжает у нее ограничение-то 250 км/ч. Но сам факт за 60 км, он от меня так и не оторвался, хотя ехал он на все деньги точно. В любом случае после этой поездки я сделал вывод, что таурег для меня вышел на 1 место, несмотря на скромный 3,6 (249 л.с.)

В городе авто лучше не придумаешь, любой бордюр преграда преодолевается легко. Очень быстро работает пневма буквально пару секунд и авто поднимается для преодоления какого либо препятствия. В плане погрузки разгрузки предметов тоже все очень удобно.
Комментарии
Многие жалуются на не информативность отзыва. К сожалению за 10 т.км. реально все работает и намеков не не исправности и недостатки пока не увидел. Конечно отзыв был бы полезнее если бы я выложил дефектовку из кучи поломок, как например на Range Rover, за 10 т. км. она была бы большой, но у нынешнего таурега все ок, может старый реально ненадежный был, не знаю. У нас в доме 8 или 10 туриков новых, и все довольны.

Сейчас могу дополнить, что по снежной каше в снегопады легко уезжаю от х5, видно разные системы полного привода сказываются.
На одометре 17 000 км
Это мой первый автомобиль за последние 6 лет, который мне реально не хочется менять. Он меня устраивает всем. За данное время почти 8 месяцев и 17 000 пробега, поломок ноль реально, сделал ТО 1 и все. В салоне ничего не гремит не шумит как новый все ок. С приходом лета, конечно не хватает поддувки сидений, но за 2.2 млн с такими сиденьями комплектацию не купишь. Очень радует пневма, быстро поднимается и опускается, когда надо проехать через какую либо приграду. На трассе вполне хватает 249 л.с., конечно не v8, но если усерднее давить на педальку едешь вполне быстро по трассе комфортно держать крейсерскую 160-180 на пустых дорогах (езжу Нижегородская область, Мордовия, Чувашия, Татарстан, Марий-Эл, Москва (редко)). Расход масла составил за первые 15 000 км, примерно 600-1000 мл (не помню точно). Электронный указатель уровня масла очень удобная штука, утром глянул 3 секунды, убедился, что все ок, и поехал. Музыка в стандарте так себе. Меломанам брать комплектацию получше. Хотел отдельно поставить электропривод багажника, но в официальном сервисе отказались, сказали много заморочек не делаем.
Пробег 22000
Расход бензина трасса Московское направление скорость в пределах 90-150 км/час (т.е. где можно еду, но чтобы без лишения) 10,5 л/100 км. В городе по разному в среднем 15-17 л/100 км. Расход масла за 7000 км, одно деление на щюпе, не подливал, думаю примерно 200-300 мл не больше. Проявился первый косяк - не открывается бачок для заправки бензином, пару раз заклинивало, думал может в сухом состоянии, купил вэдешку смазал, не помогло, последний раз вообще на заправке 20 минут пытался открыть, вот записался на ремонт, как будут результаты отпишу, думаю выходит из строя привод замка в лючке. В общем автомобиль радует, для кросовера/внедорожжника поставлю ему 5, но кто ездит много за городом по трассе лучше все равно седан наверное.
30 000 1,3 года впечатления
Прошел ТО 2, все в норме, расход упал сейчас осень-зима при загруженности пробок в 4 балла по яндекс карте в Нижнем Новгороде расход по городу 14-16 литров, при пробках 3 балла 13-14 литров на 100 км, пробки 8-9 баллов и в центре если только ездить 17-21 литров/100 км. (езда спокойная без рывков, если активно уезжать со светофора то + 2л к любому режиму). Расход масла в период 15-30 т.км. составил не более 300 мл. Сверчков или дребезжаний в салоне не наблюдается. Поломок не было. В общем хороший авто радует. Появилась возможность сравнить с Range Rover Evogue ездил на нем в европу 3000 км примерно вышло общего пробега моего за рулем. Ровер создает впечатление более собраного авто на первый взгляд, ощущения вызваны более жесткой подвеской и откликом машины на неровности. Туарег же по сравнению с ним простро плывет по неровностям города, из-за чего может сложится впечатления вальяжности авто. На трассе в режиме спорт, туарег более комфортный и управляемый, чем гораздо более маленький и жесткий эвок. В режимах комфорт и нормал очень комфортный, но уже больше кренится и раскачивается на неровностях. Короче радует меня как рулится Туарег, даже по сравнению с маленьким и жестким авто. А с большим предыдущего поколения и сравнивать нечего, там где на большом ровере я боялся ехать больше 120 км\ч в поворте, на туреке спокойно прохожу 140-150 км/ч в режиме спорт почти со свистом не парясь перевернуться. Интересно сравнить с новыми Роверами и со спортом в особенности.
55000 км 2,3 года
По прошествии данного времени, могу точно с уверенностью сказать, что выбор мой был сделан при покупке абсолютно правильно. Разочарований по прошествии времени каких-то не возникло. Проблем с надежностью нет все ок. с 30-55 т.км замена расходники и лампочка заднего тормоза. Купил пол года назад второй автомобиль БМВ -530 х драйв, езжу на обоих одновременно. Так вот единственный маленький упрек по сравнению с БМВ -это даже не шумо, а вибро изоляция, есть мелкие дребезги заднего сиденья, когда едешь по неровностям.

Интересная заметка относительно стиля езды, на седане получается передвигаться в городе гораздо быстрее. Длина ширина у них сопоставимы, поэтому принципиально размеры схожи. Удобнее быстрее ехать и ориентироваться в пространстве когда ты в одной плоскости с потоком, а не сверху его как в Турике.

Подвеска после БМВ кажется чуть расхлябанной, но через час быстро привыкаешь. Турик очень динамичный и классно управляется для своих размеров и предназначения.

Вот еще что. Когда покупал не было круиз контроля в машине. Т.к. иногда езжу на дальняки, то круизник мне очень хотелось. Поставил в официальном сервисе в Артане в Нижнем Новгороде. за все про все взяли 25 т.р. Все ок работает. Жаль что адаптивного тогда не было. Будет что-то интересное буду еще писать.

Когда БМВ покупал. Покатался кроме всех седанов на RR и GL - машины хорошие, но более вальяжные быстрая езда не для них, как показалось за короткие тест драйвы 30-40 минут.

Пока однозначно могу сказать, следующим личным кроссовером вижу Турик или его родные братья Q7 или Cayene. Турик в плане функционала, качества и ощущениям очень на них похож, но с другой стороны не выделяешься, меньше завистников.
75000 Позади
За это время, из поломок на морозе прилипла дверная водительская ручка и оборвался шлейф, ремонт встал 2000 рублей. Все остальное в исправном состоянии. Салон не разболтался все ок. Радует подвеска после седанов служебных, езжу на нем как на танке, что под колесами мало волнует. Очень энергоемкая подвеска, при том при сохранении достойной управляемости. В принципе по истичении 3,5 лет авто очень доволен. Сравниваю с RX350 у сестры- на турике ехать и управлять по приятнее. RX управляется так себе, что под колесами творится не понятно, поварачивать опасно, короче машина для людей без драйверских притензий. Ездил с семьей на Кавказ, очень порадовал в дальней дороге 1800 км в одни руки в один присест за 18,50 часов. Нижний Новгород - Эльбрус. Друг на МЛ350 предпоследний кузов отстал на 1 час, хотя он водитель по лучше меня будет. Короче классный авто, кто ищет универсальность проходимость+управляемость адекватную - советую, к тому же надежен, 75 т.р. только ТО. За все время кроме ТО: лючок бензобака замочек (гарантия замена), лампочка задняя, и шлейф беспроводного доступа в водительской ручке (2000 р). Лучший показатель по расходу на ремонт за мою практику: соболь, авенсис, а6, а8, G35, RR, 530d. Сестра к 120 т.км поменяла все пневмостойки на RX. Друг на МЛ350 к 75 т км, поменял передние пневмостойки. Через 15 т..км еще отпишу
100 т.км все ок продавать не планирую
Напишу кратко, машина радует 100 км позади. Все ок только ТО. Все что было из косяков до этого описал. Машина радует надежностью. Летом гоняли на ней в крым, сел завел поехал с детьми и женой. 5000 км не единого сюрприза. Больше добавить не чего. Реально только ТО ))) Продавать не планирую до выхода нового туарега или каена.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, поведение на дороге, акустический комфорт в салоне, оптимальный размер авто (очень маневренный, на ровере гораздо неудобнее ездить), быстрая пневма, проходимость (клиренс более 300 мм, не у всякого авто), радует расход по трассе 10,5 л/100 км
Минусы
эксклюзивности нет, их становится очень много, в стандарте музыка не очень
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
118
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
18 января 2013
А ты наверное на ниве и гоняешь всю жизнь. Купи себе еще пять ВАЗов тазов и газов. И получай удовольствие!
Нравится
Ответить
18 января 2013
Лучше - сто велосипедов. На всю жизнь, и будет что пра-правнукам оставить!
Нравится
Ответить
18 января 2013
Уазик возьми, нвиа в жопе будет
Нравится
Ответить
18 января 2013
лучше 148 шестерок и по одной в неделю зжигать ..
Нравится
Ответить
18 января 2013
А где настоящий Offroadniva.а не этот гомосятина - писькосос со своими друганами - ослоёбами?
Нравится
Ответить
А до Нивы ты еще мальчиком был?
Нравится
Ответить
19 января 2013
Сколько умных слов выучил. Наверное два высших образования?!
Нравится
Ответить
Он мне недавно написал что в школе учится, клоун блин.
Нравится
Ответить
20 января 2013
Иди жевани сальца
Нравится
Ответить
20 января 2013
А тебе хотелось бы сальцом закусить щи из вонючей капусты? Не тешь себя этой мыслю.
Лучше выучи пару "сальных" словечек и напиши еще один "умный" комментарий вместе со своими "друганами - осло...ми".
Нравится
Ответить
21 января 2013
Мне без разницы какие ты там щи хлебаешь,что заработал,то и хлебай,а что мне писать,так то ты мне не указ
Нравится
Ответить
18 января 2013
Ну с плюсами ты конечно переборщил!!!))) внешне конечно смотрится великолепно. Но на мой взгляд он этих денег не стоит! И двигатель надо брать дизельный на мой взгляд. Они ( дизеля) все таки более приятны на низах да и кушают меньше. А так поздравляю с удачной покупкой.
Нравится
Ответить
18 января 2013
2100 с кожей, камерой, пневмой 3,6 отличное предложение конкурентов нет
Нравится
Ответить
18 января 2013
Очень прожорливый двигатель!
Нравится
Ответить
18 января 2013
Табурег это вещь.Поздравляю с покупкой.
Нравится
Ответить
18 января 2013
Почему не 3,0 дизель? Сам живу в Нижнем, солярка нормальная, зато пробки по центру- один мат... Езжу на дизеле.
Нравится
Ответить
18 января 2013
езжу на работу 1,5 км, дизель не прогреется и вжизнь,, надо вебасту, а стоит он дороже на 200-300 тысяч вроде. А вообще покупал внезапно за дизель не думал
Нравится
Ответить
18 января 2013
1.5 км нужно пешком ходить, полезней, смысл от машины за 2+ ляма чтобы в день проезжать 3 км, если каждый божей день ездить на работу и домой то 365*3=1095 км\год...........считаю бесполезное вложение денег, с такой дистанцией можно и v12? пущай литров 35 жрет на 100 км. по корману не ударит
Нравится
Ответить
19 января 2013
1,5 км лучше пешком ходить, все же полезней будет. За 1,5 км ни одна машина не прогреется.
Нравится
Ответить
22 января 2013
с детьми покупками, и в мороз -20 не очень комфортно, даже 1,5 км. Двигатель прогревается за 1,5 км, если печку вообще не включать. а за 5-7 минут езды не замерзнешь.
Нравится
Ответить
Отзыва по сути нет. Одни соревнования. Насчет подъема пневмы за 2 секунды, забыл
на верно добавить 0. Реально 15-20 секунд.
Нравится
Ответить
18 января 2013
Если своего тура нет, сходи в салон - попроси дядю показать
Нравится
Ответить
Тебе Тётя рассказала и показала? Не верь женщинам. А в салоне нужно было
не тётю расспрашивать и слушать, а брать дизель 3л., при ограниченном бюд-
жете естественно. Совсем другая песня.
Нравится
Ответить
22 января 2013
+1, реально быстро, пока подкатываешься к препятствию он уже поднимается, из нормального в офроуд быстро, из офроуда в очень сильное бездорожье дольше 10-15 секунд.
Нравится
Ответить
22 января 2013
Согласен, обычные 3 режима sport, auto, comfort - секунды 4, офроуд дольше - 10-15
Нравится
Ответить
18 января 2013
Отличный аппарат, когда пока новый!
Поздравляю с покупкой!
Нравится
Ответить
Надёжности у Табурега нет. Но если нравится, то катайтесь и удачи.
Нравится
Ответить
18 января 2013
Не до кайен) отзыв минус! Читать не возможно
Нравится
Ответить
А.. фашистский выкидыш... Этим гадам все равно не удастся создать ничего путного, до Нивы пропасть, имею в виду, что жалккие попытки фрицев создать нормальную машину (такую как Нива) никогда не увенчаются успехом. Ниву надо было брать, Ниву!
Нравится
Ответить
19 января 2013
ты брата привел или под вторым профилем стал сидеть?)))
Нравится
Ответить
Я един! Скорее раздвоение личности, или чуть-чуть маниакальной шизофрении - не знаю еще не обращался к врачу...
Нравится
Ответить
19 января 2013
помню, сосед по даче попросил друзей привезти, сам занят был. поехали, а у меня 5-дверка, еду как обычно, тут пассажирка мне говорит, ты так быстро едешь, а на спидометре 90, привыкла на субару легаси, а на моей ниве гул раэдатки, двигатель ревет как будто в салоне, шумки вообще нет как класса, зато ощущения будто взлетаешь. сейчас на туре скука, держишься за руль и только, тихо и плавно идет, молодцы немецкие инженеры и рабочие.
Нравится
Ответить
А давно пора бы)
Нравится
Ответить
Не трогай Volkswagen, иди давай уже в школу, на работу, а еще лучше чтобы интернет у тебя кто нибудь отрезал-чтобы делом занимался
Нравится
Ответить
19 января 2013
авто не едет с этим двигом. и представляет из себя на дороге серую массу.
Нравится
Ответить
19 января 2013
А какой авто едет?
Нравится
Ответить
19 января 2013
Отзыв не информативен. Автомобиль комфортный и универсальный.
Нравится
Ответить
22 января 2013
любой авто мощностью порядка 300 л/с едет при такой массе
Нравится
Ответить
22 января 2013
Авто посредственное.Характеристики его как скоростные так и внедорожные не дотягивают до продукции автоВАЗа.Остается надеяться,что автор вразумеет и отправит его обратно в страну там где такие ненадежные поделки и должны ездить.
Нравится
Ответить
И купит Ниву?! Нет, Шеви-Ниву - венец надёжности и комфорта!)
Нравится
Ответить
18 июля 2013
Ааааа....лошара подтянулся :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 января 2013
как узнал? фото то нет
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Задние сиденья совсем никакие,я афигел там сидеть - спинки хоть и меняют наклон, но совсем не удобно мне.
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
Поздравляю с первой (надеюсь) новой машиной ! А также прекращением мучений с агрегатами ,которые красиво называются, но уже явно давно "устали" от своей не до конца известной судьбы. В просторечии ''убитыми".
Нравится
Ответить
2 октября 2014
Где продолжение??
Нравится
Ответить
21 августа 2018
сегодня что?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее