Люблю его
В надежде, что мой отзыв поможет сделать Вам правильный выбор. Мой авто путь: авенсис (0-40 т.км), а6(60-90 т.км.), inhfiniti g35 (50-60 т.км), а8(120-140 т.км), range rover (большой) (90-110 т.км.) В каждой из машин нравились свои качества тойота - надежность, ауди - поведение на дороге, комфорт, ровер - все пролазность. И в каждой из машин что-то бесило: тойота -скучная и медленная, ауди - не надежная, инфинити - погремушка в салоне и очень низкая, ровер - вообще анти надежность боялся даже в деревню ехать 250 км от сервиса.
Так вот выбирая автомобиль после очень не надежного ровера, я протестировал такие новые машины: евок, х3, туарег, а6, а4, q3, explorer новый. Только таурег отвечал всем моим запросам после опыта эксплуатации предыдущих авто, надежность списал на то, что автомобиль брал новый и если, что по гарантии сделают.
Так вот за 6 месяцев мой пробег 9500 км. город 3000, остальное за город. Средний расход по городу пробег 20 км из района в район - 13-15 л/км. Расход по центру (нижний Новгород) 3-4 км (20-30 мин) - 18-22 л. Расход по трассе 110 км/ч - 10-11 л, 140-200 км/ч - 14-15 л.
Акустический комфорт очень хороший ничего не гремит не брякает (у друга 200 крузак, прокатился такое ощущение что все гремит), с улицы шумов тоже практически не слышно.
Поведение на дороге 5+. Хочешь медленно и комфортно, хочешь быстро и очень быстро, адаптивная пневмо подвеска тема. При выборе автомобиля на 1месте у меня была новая а6 (310 лс бензин) - очень шустрый и комфортный авто, но т.к. ездим вместе с женой выбрали таурег т.к. он выше. Мощность лично для меня важна в разгоне не до 100 км/ч , а поведение автомобиля после 100 км/ч - потому что это безопасные обгоны и комфорт на дальних перегонах. Так вот имел опыт в командировке где-то в Мордовии зацепились с а6 (300 л.с. новая). Ехали мы вместе где-то 60 км по ровной,пустой, но не очень качественной дороге в режиме 200 + км/ч. Да конечно а6 быстрее уходит после обгонов, и после 220 уезжает у нее ограничение-то 250 км/ч. Но сам факт за 60 км, он от меня так и не оторвался, хотя ехал он на все деньги точно. В любом случае после этой поездки я сделал вывод, что таурег для меня вышел на 1 место, несмотря на скромный 3,6 (249 л.с.)
В городе авто лучше не придумаешь, любой бордюр преграда преодолевается легко. Очень быстро работает пневма буквально пару секунд и авто поднимается для преодоления какого либо препятствия. В плане погрузки разгрузки предметов тоже все очень удобно.
Комментарии
Многие жалуются на не информативность отзыва. К сожалению за 10 т.км. реально все работает и намеков не не исправности и недостатки пока не увидел. Конечно отзыв был бы полезнее если бы я выложил дефектовку из кучи поломок, как например на Range Rover, за 10 т. км. она была бы большой, но у нынешнего таурега все ок, может старый реально ненадежный был, не знаю. У нас в доме 8 или 10 туриков новых, и все довольны.
Сейчас могу дополнить, что по снежной каше в снегопады легко уезжаю от х5, видно разные системы полного привода сказываются.
На одометре 17 000 км
Это мой первый автомобиль за последние 6 лет, который мне реально не хочется менять. Он меня устраивает всем. За данное время почти 8 месяцев и 17 000 пробега, поломок ноль реально, сделал ТО 1 и все. В салоне ничего не гремит не шумит как новый все ок. С приходом лета, конечно не хватает поддувки сидений, но за 2.2 млн с такими сиденьями комплектацию не купишь. Очень радует пневма, быстро поднимается и опускается, когда надо проехать через какую либо приграду. На трассе вполне хватает 249 л.с., конечно не v8, но если усерднее давить на педальку едешь вполне быстро по трассе комфортно держать крейсерскую 160-180 на пустых дорогах (езжу Нижегородская область, Мордовия, Чувашия, Татарстан, Марий-Эл, Москва (редко)). Расход масла составил за первые 15 000 км, примерно 600-1000 мл (не помню точно). Электронный указатель уровня масла очень удобная штука, утром глянул 3 секунды, убедился, что все ок, и поехал. Музыка в стандарте так себе. Меломанам брать комплектацию получше. Хотел отдельно поставить электропривод багажника, но в официальном сервисе отказались, сказали много заморочек не делаем.
Пробег 22000
Расход бензина трасса Московское направление скорость в пределах 90-150 км/час (т.е. где можно еду, но чтобы без лишения) 10,5 л/100 км. В городе по разному в среднем 15-17 л/100 км. Расход масла за 7000 км, одно деление на щюпе, не подливал, думаю примерно 200-300 мл не больше. Проявился первый косяк - не открывается бачок для заправки бензином, пару раз заклинивало, думал может в сухом состоянии, купил вэдешку смазал, не помогло, последний раз вообще на заправке 20 минут пытался открыть, вот записался на ремонт, как будут результаты отпишу, думаю выходит из строя привод замка в лючке. В общем автомобиль радует, для кросовера/внедорожжника поставлю ему 5, но кто ездит много за городом по трассе лучше все равно седан наверное.
30 000 1,3 года впечатления
Прошел ТО 2, все в норме, расход упал сейчас осень-зима при загруженности пробок в 4 балла по яндекс карте в Нижнем Новгороде расход по городу 14-16 литров, при пробках 3 балла 13-14 литров на 100 км, пробки 8-9 баллов и в центре если только ездить 17-21 литров/100 км. (езда спокойная без рывков, если активно уезжать со светофора то + 2л к любому режиму). Расход масла в период 15-30 т.км. составил не более 300 мл. Сверчков или дребезжаний в салоне не наблюдается. Поломок не было. В общем хороший авто радует. Появилась возможность сравнить с Range Rover Evogue ездил на нем в европу 3000 км примерно вышло общего пробега моего за рулем. Ровер создает впечатление более собраного авто на первый взгляд, ощущения вызваны более жесткой подвеской и откликом машины на неровности. Туарег же по сравнению с ним простро плывет по неровностям города, из-за чего может сложится впечатления вальяжности авто. На трассе в режиме спорт, туарег более комфортный и управляемый, чем гораздо более маленький и жесткий эвок. В режимах комфорт и нормал очень комфортный, но уже больше кренится и раскачивается на неровностях. Короче радует меня как рулится Туарег, даже по сравнению с маленьким и жестким авто. А с большим предыдущего поколения и сравнивать нечего, там где на большом ровере я боялся ехать больше 120 км\ч в поворте, на туреке спокойно прохожу 140-150 км/ч в режиме спорт почти со свистом не парясь перевернуться. Интересно сравнить с новыми Роверами и со спортом в особенности.
55000 км 2,3 года
По прошествии данного времени, могу точно с уверенностью сказать, что выбор мой был сделан при покупке абсолютно правильно. Разочарований по прошествии времени каких-то не возникло. Проблем с надежностью нет все ок. с 30-55 т.км замена расходники и лампочка заднего тормоза. Купил пол года назад второй автомобиль БМВ -530 х драйв, езжу на обоих одновременно. Так вот единственный маленький упрек по сравнению с БМВ -это даже не шумо, а вибро изоляция, есть мелкие дребезги заднего сиденья, когда едешь по неровностям.
Интересная заметка относительно стиля езды, на седане получается передвигаться в городе гораздо быстрее. Длина ширина у них сопоставимы, поэтому принципиально размеры схожи. Удобнее быстрее ехать и ориентироваться в пространстве когда ты в одной плоскости с потоком, а не сверху его как в Турике.
Подвеска после БМВ кажется чуть расхлябанной, но через час быстро привыкаешь. Турик очень динамичный и классно управляется для своих размеров и предназначения.
Вот еще что. Когда покупал не было круиз контроля в машине. Т.к. иногда езжу на дальняки, то круизник мне очень хотелось. Поставил в официальном сервисе в Артане в Нижнем Новгороде. за все про все взяли 25 т.р. Все ок работает. Жаль что адаптивного тогда не было. Будет что-то интересное буду еще писать.
Когда БМВ покупал. Покатался кроме всех седанов на RR и GL - машины хорошие, но более вальяжные быстрая езда не для них, как показалось за короткие тест драйвы 30-40 минут.
Пока однозначно могу сказать, следующим личным кроссовером вижу Турик или его родные братья Q7 или Cayene. Турик в плане функционала, качества и ощущениям очень на них похож, но с другой стороны не выделяешься, меньше завистников.
75000 Позади
За это время, из поломок на морозе прилипла дверная водительская ручка и оборвался шлейф, ремонт встал 2000 рублей. Все остальное в исправном состоянии. Салон не разболтался все ок. Радует подвеска после седанов служебных, езжу на нем как на танке, что под колесами мало волнует. Очень энергоемкая подвеска, при том при сохранении достойной управляемости. В принципе по истичении 3,5 лет авто очень доволен. Сравниваю с RX350 у сестры- на турике ехать и управлять по приятнее. RX управляется так себе, что под колесами творится не понятно, поварачивать опасно, короче машина для людей без драйверских притензий. Ездил с семьей на Кавказ, очень порадовал в дальней дороге 1800 км в одни руки в один присест за 18,50 часов. Нижний Новгород - Эльбрус. Друг на МЛ350 предпоследний кузов отстал на 1 час, хотя он водитель по лучше меня будет. Короче классный авто, кто ищет универсальность проходимость+управляемость адекватную - советую, к тому же надежен, 75 т.р. только ТО. За все время кроме ТО: лючок бензобака замочек (гарантия замена), лампочка задняя, и шлейф беспроводного доступа в водительской ручке (2000 р). Лучший показатель по расходу на ремонт за мою практику: соболь, авенсис, а6, а8, G35, RR, 530d. Сестра к 120 т.км поменяла все пневмостойки на RX. Друг на МЛ350 к 75 т км, поменял передние пневмостойки. Через 15 т..км еще отпишу
100 т.км все ок продавать не планирую
Напишу кратко, машина радует 100 км позади. Все ок только ТО. Все что было из косяков до этого описал. Машина радует надежностью. Летом гоняли на ней в крым, сел завел поехал с детьми и женой. 5000 км не единого сюрприза. Больше добавить не чего. Реально только ТО ))) Продавать не планирую до выхода нового туарега или каена.
Плюсы
внешний вид, поведение на дороге, акустический комфорт в салоне, оптимальный размер авто (очень маневренный, на ровере гораздо неудобнее ездить), быстрая пневма, проходимость (клиренс более 300 мм, не у всякого авто), радует расход по трассе 10,5 л/100 км
Минусы
эксклюзивности нет, их становится очень много, в стандарте музыка не очень
Все плюсы и минусы моделиВерный и безотказный Outlander
Mitsubishi Outlander I, 4WD, 2.0 МТ = идеальный авто на все случаи жизни. Почти 18 лет вместе, пробег чуть больше 200 тыс. С авто связаны только хорошие эмоции как в ежедневных поездках по городу, та...
Добрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой? Начал гореть предохранитель на поворотники.
#Прошу совета
Отзыв довольного клиента😇
Mazda cx-3 2015г
Комплектация: XD Touring L Package
Объем: 1.5л 105л.с
Пробег: 76.484км
Оценка: 4.5 балла
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 26 марта 2025
Курс евро: 92,34 ₽
Курс swift йены: 58,41 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Honda Stepwagon 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровск.
📌 2016 год,
📌 Пробег 137.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 3.5 балла
📌 1.314.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Suzuki Xbee 2018 г.в. отправляется в г. Южно-Сахалинск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Чита.
📌 2018 год,
📌 Пробег 66.000 км,
📌 1.0 л.
📌 Аукционная оценка 4.5 балла
📌 1.344.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Отзыв довольного клиента из г. Курорта-Ессентуки!
Honda CrossRoad 2008г
Оценка: 4 балла
Пробег:126.635км
Geely Coolray 2021 г.в. отправляется в г. Нерюнгри!
Приобретён в Китае, для нашего клиента из г. Нерюнгри.
📌 2021 год,
📌 Пробег 37.000 км,
📌 1.4 л.
📌 1.380.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Honda Shuttle 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровска.
📌 2016 год,
📌 Пробег 54.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 4 балла
📌 1.090.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
Автомобиль приобретенный для нашего клиента из г.Омск!
Honda Jade 2019г рестайлинг.
Пробег: 41.230км
Оценка: 4.5 балла
Комплектация:RS
Объём: 1.5л 150л.с
Количество мест: 5
#Покупка
BYD Sealion 05EV
Электрический кроссовер BYD Sealion 05 EV вышел на рынок Китая с ценой 117,8-137,8 тысячи юаней (1,35-1,6 млн рублей). Точные габариты Sealion 05 EV составили 4520 х 1860 х 1630 мм. Привод кроссовера...
GAC Trumpchi M8 Qiankun
Компания GAC представила официальные изображения нового гибридного минивэна Trumpchi M8 Qiankun, разработанного в сотрудничестве с Huawei. Благодаря этому партнерству, минивэн получил ряд инновационны...
Koenigsegg CC850
Koenigsegg CC850 (2022-2025)
Двигатель:V8 5.1 AT 1185л.с
КПП:автомат
Задний привод
Не машина а мечта!
И такое развлечения вам обойдётся в 3.6млн.$ или 308млн рублей🤯
Отзыв о пикапе JAC T8 pro
Всем здравствуйте оставлю отзыв на пикап JAC T 8pro. Комплектация «Full Extra», машина 2024 модельного года, обошелся почти за 3 млн. рублей. Двигатель мощностью 204 лошадиные силы, объемом 2.4 литра...
Есть возможность переоформить 9 если стоит шеснарь а не 8 клоп
#Прошу совета
Здравствуйте, планирую менять штатную музыку. Подскажите какие по размеру динамики фронт /тыл . И какие стоят у вас?
Какие магнитолы посоветуете ?
Заранее спасибо
#Прошу совета
Road Glide CVO
Road Glide CVO
Мотоцикл оживает с пол-оборота, и вот уже дорога стелется под колесами, а музыка, льющаяся из динамиков, становится саундтреком моего путешествия. Ее слышат все вокруг, и, кажется, тоже...
#Теперь идеально
Хорошая цена для хорошего паркетника
К достоинствам моего компактного кроссовера JAC JS3 отнесу его адекватную цену, это самый интересный автомобиль за свои деньги. Тут просторный салон при небольших габаритах, шустрый двигатель 1.6, кру...
GAC GS8 vs CHANGAN UNI K . Покупай смело! Но кого…
Моя белянка В прошлом году встал вопрос замены моего старенького Опеля на другую машинку. Так как рынок автомобилей резко подорожал, то искала вариант не дорого, экономно в расходе, да год хотелось по...