Лето пролетело, пробег 111 0000, полет нормальный!
Всем здравствуйте, и особенно - почитателям чешских болидов:)
Ничего особенного не происходило, поэтому высосем из пальца.
Итак, пробег уже 111 с лишним ткм. За это время я поменял тормозные диски передние с колодками (26 кажется килорублей) и заменил-таки болячку этой комбинации коробки и двигателя - прокладку клапанной крышки ну и сальники все заодно (встало в 80 с чем-то рублей...). Ну фильтра-масла - эт понятно, ТО в общем.
Касательно тормозов - то ли диски подистерлись, то ли перегрел я их - покрылись пятнами и начали подбивать малость... Интереснее было с колодками - ездил до адского грохота и хруста, но никак не мог понять в чем дело - на диске дефектов не появлялось, датчик износа колодок не срабатывал...
Оказалось - стерлась внутренняя колодка, причем в ноль совсем. Ну и ладно, поменял - забыл. Вывод логичен для любого тяжелого авто - экстренное торможение не есть хорошо, перегреть диски очень легко.
А вот с прокладкой было интересно - после замены масла в один из дней вижу лужу под авто, ну и потеки тоже с защиты - явно масло.
Поехал к масломэнам - те все проверили - не их косяк, защиту сняли и в принципе стало понятно сразу - стык коробки и двигателя обильно истекал. Естессно помчал в сервис на осмотр.
Нюанс в том, что и сальник и прокладка смотрят на моторный щит, и четко диагностировать течь довольно проблемно даже с эндоскопом. В общем варианта было два - на 40 с чем-то тысяч и на 80...
Дорого? Да, ощутимо. Почему? Потому что чтобы добраться надо снимать подрамник, двигатель, отсоединять акпп и потом еще сход-развал делать. Деваться некуда - сделал, слежу за уровнем (благо он через магнитолу отображается), всё, ттт, окей.
На прошлой неделе на ТО заодно осмотр всего и вся произвели - по-прежнему все в норме, сайленты всевозможные начинают подходить (но это процесс долгий), но замены пока не требуют - к весне быть может, а то и к лету.
Как раз в снега привезла мне газель досок на дачу много всяких, чтоб не таскать - попросил во двор заехать да сразу в подвал закинуть - газель оказалась на лете и с места сдвинуться не смогла. Туарег вытащил ее играючи даже в горку на дорогу - впечатлило и меня и газелиста.
Что еще отмечу - стал поскрипывать подлокотник(левая, водительская планка - на ней все время мой локоть), руки не доходят его разобрать да проклеить антискрипом.
Я всё так же доволен авто и альтернатив ему не вижу в эти деньги. Пока чинился - брал погонять мечту детства - мерс cls первого поколения (банан в обиходе). Хорошо, что мечта мечтой осталась.
Кроме торпеды классической и очень изящной и поныне, да мягкости хода на пневме, плюсов не нашел. А обзор в окна-щели и вовсе неподобающий.
Так же периодически передвигался на втором хаммере максимально лифтованном - очень непонятное авто, привлекает монументальность этого грузовика, отторгает неудобство посадки(запрыгивать надо!), габариты, расход(!!!) и неподвижность(да-да, при 6.2 и 409 л.с. он вообще не едет! но ест).
Неоспоримый плюс - любовь маленьких детей, можно о чем угодно договориться, если на кону покатухи на монтстртраке. В общем наигрался-накатался. Главный минус - не продать никак...)
P.S.> Этакая нативная реклама - вдруг надо кому такого - пишите;)
К сожалению так и не добрался до фаркопа и багажника на крышу, переносится на следующий год. Повторюсь, авто по-прежнему меня очень радует во всех отношениях. Практичное, удобное, не привлекающее внимания.
Единственное - после посидушек в рав4 на заднем диване захотелось такой же амплитуды регулировки наклона задней спинки - вот единственное чего не хватает мне. Фотки чуть позднее добавлю, хотя смысла особого нет - все по-старому.
А! Еще! Не ведитесь на рисунок и никогда не покупайте Yokohama Geolandar IT-S - гудит она сильнее, чем мики томсон на хомяке начиная с 70 км/ч, это реально раздражает:)
На сем пока и все, ежели вопросики-комментики злые - всегда велком:)
Пробег 161 000 км. Прошло 1,5 года
Всем здравствуйте! Прошло еще 1,5 года нашей с туром дружбы. Как видно из динамики пробега все те 30-40ткм в год. Обслуга так же, все нормально. Те сайленты и рычаги, о которых я писал года два назад,...
114 ткм, полет нормальный
Снова здравствуйте все, Вот уже миновало 114 ткм на одометре и что могу рассказать: а ничего, ничего не ломалось, всё по-прежнему. В феврале сломал ногу - машина стояла месяц в задранном положении на...
Еще немножко времени прошло и километров пролетело... Лето 2016
Здравствуйте все, и особенно октаховоды! Давно собирался продолжить отзыв, ибо копились соображения и мысли, но что-то все руки не доходили да времени не набиралось.... И вот, собсно, настал момэнт:)...
За полярный круг и обратно
Прокатился... Добавить нечего - всё отлично:) Чего и вам (адекватным) желаю.
Касательно цен на обслуживание
Надеюсь не забанят, рекламы тут нет - только факты.
Появилась минута да и комментариев, смотрю, набежало... Дополню немного
Снова здравствуйте, постараюсь в дополнении учесть вопросы и предположения из комментариев(только адекватные, конечно). Итак, из того, что не дописал в первой части: 1. Самое главное - расход. Он, по-...
Туарег - зрелое авто
Всем привет,
Пишу третий свой отзыв, предыдущие тут же где-то. До этого владел гольфом 5(купленной на авторынке) и мерсом ешкой (с салона). Ешку продал из-за амг пакета и ее недееспособностью перед...
#Отзыв
Туарег - зрелое авто
Всем привет, Пишу третий свой отзыв, предыдущие тут же где-то. До этого владел гольфом 5(купленной на авторынке) и мерсом ешкой (с салона). Ешку продал из-за амг пакета и ее недееспособностью перед на...
W212 E200 + AMG
Доброго времени суток,
Пишу свой второй отзыв (первый по предыдущему авто - гольф5 1.6АКПП, отъездил 3 года, много всего сделал в нем, но перерос, а так проблем не знал). Собственно смена авто назр...
#Отзыв
Полтора года и 35 ткм
Всем привет,
Сразу договорюсь: первый отзыв, пишу с планшета (факин т9), одним глазком поглядывая дом-2 с женой и про себя матерясь)
Начну сначала: весной 11 года искал авто до 500к и искал вобщ...
#Отзыв