Краткий отчет за 80000 км. пробега

Решил написать краткий отчет об авто при пробеге 80000 км. Авто покупался в 2011 году, пробег на момент покупки был 20000 км. Комплектация на пневмоподвеске, есть все, кроме люка и блокировки заднего диффиренциала. В общем авто доволен, но есть некоторые моменты о которых решил написать.

На 24000 загорелся чек , по гарантии поменяли радиатор и клапан отработанных газов. Дилеры сказали что если бы не мгарантийный случай, цена вопроса около 30 т. руб. Затем по акции ТНВД. На 30000 км по гарантии втулки передних стабилизаторов. Их хватает на 25-30000 км., так же как и тормозные колодки, менял уже три раза. Застучала спинка заднего сидения-по гарантии поменяли пластиковую втулку, больше не стучит. На 60000 снова загорелся чек, диагноз -правый впускной коллектор,слетела тяга, замена у дилера стоит порядка 25000 руб. Лечится путем нагрева тяги феном и обжима тяги, больше пока не слетала) Через 5000 км -левый впускной коллектор, лечится так же. на ТО 75000 км рекомендация по замене гидроопоры нижнего рычага передней подвески,поменял все 4 сразу... и втулок заднего стабилизатора.Самое неприятное., на 78000 км. потекла трубка маслянного радиатора коробки. После снятия выяснилось что она перетерлась об лонжерон. Ответ дилера был таков, что на 3-4 год, с такой проблемой сталкиваются очень многие, заводской дефект!!! Но поскольку массовости нет, то ремонт за свой счет! Стоимость трубки 5000 руб. плюс замена масла, фильтра, прокладки АКПП, и того примерно 25000 руб!

Это мой первый отзыв. Описал вроде бы все.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
139
Комментарии55
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
нифига себе! патрубок терся об ланжерон и потек! и это не гарантийный случай?! да я бы их засудил бы принципиально!!! блин я всегда думал что туарег это олицетворение надежности но....вижу что нет! у меня камри проехала 100 тыщ и не разу не делалось ничего кроме плановых то!!!!!!!да и по гарантий не приходилось делать! отсюда и вывод что лучше собрано! хотя я сам люблю и уважаю немцев! а люблю и уважаю за надежность! если ее нет то и незачем получается ее любить и уважать!
Нравится
Ответить
14 августа 2013
у трех знакомых такие машины и без проблем! видимо как повезет.
Нравится
Ответить
14 августа 2013
У четырёх знакомых такие машины и без проблем! Хто больше ))))
Нравится
Ответить
14 августа 2013
У пяти моих знакомых такие машины, и у всех проблемы! Но у них тоже у каждого есть по 3-4 знакомых с такими машинами, вот у тех без проблем!)))
Нравится
Ответить
14 августа 2013
))))))
Нравится
Ответить
17 августа 2013
Жжошь аццким пламенем! )
Нравится
Ответить
14 августа 2013
Дрова фашисткие...Лучше бы они машины не делали...!
Нравится
Ответить
14 августа 2013
у меня 2 человека на Таурегах, один первый 2,5 тди , второй такойже как этот и проблем нет, одни эмоции!Единственное отличие нет у них пнемво , но тем и лучше!
Нравится
Ответить
14 августа 2013
с пневмой проблем ни каких)))
Нравится
Ответить
14 августа 2013
сочувствую, не повезло с аппаратом. владею аналогичным авто, пробег 105000, тяга правого коллектора менялась, правый нижний рычаг, правая задняя лампочка стопа-2 раза, форсунки омывателя стекла менял, вот вобщем и все поломки.
Нравится
Ответить
14 августа 2013
ну и ведро
Нравится
Ответить
14 августа 2013
вот интересный факт ,в каждом таком отзыве находятся ответы про знакомых у которых проблем нет,а типа автору не повезло и фишка ф том ,что про великое множество авто такое есть,так чего ж говорить о надежности ,значит ее сейчас у всех нет и кому как повезет независимо от марки
Нравится
Ответить
14 августа 2013
я верю в то что все болячки зависят от (85%)водителя, (10%)дорог, (5%)заводской брак!!!
Нравится
Ответить
14 августа 2013
еще криворуких механиков я думаю включить надо:-)
Нравится
Ответить
14 августа 2013
ну это можно отнести к водителю, т.к. я отдаю только в проверенные руки и с. уверенностью 98% что всё будет гуд)) и за 6 лет не было этих 2% ))
Нравится
Ответить
14 августа 2013
это конечно уж лучше к проверенным,но есть в моей местности один сервис зарекомендовавший себя как очень хороший,но эти спецы умудрились товарищу шаровую не так поставить
Нравится
Ответить
14 августа 2013
без них все равно никуда попадаются ж ведь:-)
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Интересно, как стиль вождения может сказаться на впускных коллекторах и патрубке радиатора?)))
Нравится
Ответить
14 августа 2013
Коротко ,внятно, ПЕЧАЛЬНО...........Не ужели и второй тур такой сыпучий((((
Нравится
Ответить
14 августа 2013
Это первый тур, GP рейстал.....
Нравится
Ответить
14 августа 2013
Владел первым поколением.Совершенно беспроблемный авто.Накатал 123 тыс. км
Нравится
Ответить
15 августа 2013
В какой комплектации. двигатель, подвеска?
Нравится
Ответить
15 августа 2013
2.5 TDI.В комплектации было все(бежевая кожа,пневмоподвеска,блокировка дифферинциалов,климат контроль,би ксенон,парктроники перед и зад)кроме люка и монитора.Авто 2006 года.Очень радовал средний расход 8-10 литров
Нравится
Ответить
14 августа 2013
странно что за 80000 так много геморроя
Нравится
Ответить
14 августа 2013
Чтож, отзыв определенно честный!
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Сто тысяч руб. за 2 года эксплуатации и половина расходов дилера,т.к. еще гарантия, для авто стоимостью более 2.5 млн.руб. - НИЧТО! Фактически эксплуатация без ГСМ обошлась около 30-50 тыс. в год. И это авто с ПНЕВМОЙ, с отличным дизелем, в хорошей комплектации (я так понял если все, то этои кожа (лучше Наппа), вентиляция,4-х зон.климат, эл.багажник,нави,мультируль,парковка,красивое литье,хром пакет, аххх..). Авто с достойными габаритами и с одними из лучших ходовых качеств в классе. У меня тигуан, 250 л.с. с чипом, задумываясь об авто в будущем протестил: XC-60, X-3, хайлендер, санта фе: понравилась тока БМВ с 3.0 дизелем (но если брать то только 306 л.с.) - но цена 2.5. В эту цену тур больше, с пневмой (но хуже динамика). Вот думаю потестить турика и с дизелем и с бензином.
Нравится
Ответить
21 августа 2013
Тестените Audi Q7 4.2, TDI -вот уж где самолёт то!:), сам таким владею, просто прусь уже год.
Нравится
Ответить
21 августа 2013
Я на Туарег 4,2 дизель посматриваю))))
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Прочитав комментарии, сложилось такое впечатление что большинство читателей данной ветки, считает -чем дороже авто тем надежней!))) На самом деле это не так. Замена сайленблоков при пробеге 75000 я считаю вполне нормальным, учитывая что рекомендованно было заменить только один, что бы избавить себя от лишней головной боли, я поменял все!В семье есть golf 5, 2007 года, его сайленблоки проходили столько же. И это по нашим то дорогам!!! Поэтому не считаю авто проблемным . До этого был LR Freelender, вот там за 6 лет владения было поменено пол машины....это так для сравнения!
Нравится
Ответить
19 августа 2013
Что-то дорого получается за 2 года. Порядка 100 тыс руб на ЗЧ и работу - с учетом того, что машине ВСЕГО до 3 лет и даже 100 тыс гарантийные еще не прошла.
Если считать не банально, то стоимость складывается из :
1) 50 тыс в год на эти самые ЗЧ и работы
2) порядка 200-250 тыс в год- амортизация автомобиля (удешевление )
Итого: 250 -300 тыс в год за Фольксваген(не BMW, MB !) Это без учета ГСМ и страховки.

p.s. Если брать американские методы подсчета, то автор использует еще свое время на ремонт и на это время обходится без авто. Если взять дневной доход владельца Туарега минимум в 10 тыс и стоимость аренды авто такого класса минимум тыс 5 в день- еще тыс 100 за год набежит.
Вобщем, есть много джипов этой цены с гораздо меньшими расходами (в том числе времени, сил и средств) на эксплуатацию.
Нравится
Ответить
21 августа 2013
......на ТО 75000 км рекомендация по замене гидроопоры нижнего рычага передней подвески,поменял все 4 сразу..., наверное описался автор, насколько я помню по А6 и Q7 гидропоры ставяться на двигатель что бы погасить вибрации, а вот на рычаги что верхние, что нижние- там простые резинки (сайлент-блоки), или я заблуждаюсь???
Нравится
Ответить
21 августа 2013
задние -гидроопоры, передние -обычные сайлент-блоки. И те и те стоят у дилера одинаково, примерно 1800 за штуку....
Нравится
Ответить
29 августа 2013
Интересно, а как же определяет ВАГ "массовость"?
Знаю и подписывался под письмами в представительства ВАГа, но как правило реакция очень запоздалая, и вообще хорошо, когда она бывает. Надеюсь, когда-нибудь изменится их отношение к автовладельцам в РФ, а то свинство получается.
Удачи!
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
Владею тойота рав4 3 года с нуля, пробег 90000 км. Вообще ни одного ремонта. Масло, фильтра и бензин. Заглядываюсь на тура, но после таких отзывов желание пропадает.
Нравится
Ответить
8 октября 2013
А ты на нем прокатись, и сразу все поймешь. Да японцы очень надежны, но такие дубовые и древние, что готов терпеть гемор немецких, но очень комфортных автомобилей.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Сказочный отзыв :) "Их хватает на 25-30000 км., так же как и тормозные колодки, менял уже три раза. " как ты так ездил что умудрялся менять газ резкий и тормоз. Колодки у меня на кайене 40 000 ходили при моей экстримально езде. Это предложение уже говорит за сам отзыв что брехня
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
могу выложить заказ-наряды )))
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
Давай
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Колодки в оргинале Техтар действительно очень мягкие , хватает на 10 т км поэтому реально за такой пробег поменять 3 комплекта
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
у меня пробег 33500, думаю что тыс 10 еще первые проходят. Причем задние больше износились. Не знаю как нужно ездить чтобы каждые 10 000 км менять...
Нравится
Ответить
22 декабря 2013
Не знаю как на Каене они ходят... но передние первый раз поменял на 22-23000 км . лампочка износа загорелась!
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
я подушки эти только на 96 тык поменял, остальное в поряде (у меня с нуля машина 2010 года на пневме), так что странно очень, что у него так быстро кончились. Колодки первые в 42 тык поменял, вторые в 74, третьи скоро менять, тож около 30 пройдут. Все разы менял все колодки сразу. После третьего комплекта и диски под замену. Езда у меня очень активная, причем 40% по трассе. Так что про колодки, если часто тормозить вполне можно за 30 тык ушатать.
Нравится
Ответить
26 июля 2016
При "экстримально" езде - тысяч 6000, или езда не "экстримально", или это был не Кайен.
Нравится
Ответить
19 октября 2013
Не адекватный отзыв абсолютно. У меня ФВ Пассат B6 и Туарег. Ни с одним ни с другим проблем нет. Езжу лишь на регламентные ТО. Кстати про ТО: дилеры каждый раз предлагают менять все подряд - это понятно им зарабатывать хочется. И если этих дебиллеров слушать, то конечно на каждом ТО полмашины менять будешь. Только к машине это отношения не имеет. Я же посылаю их накуй. Меняю лишь масло и фильтры, причем покупаю расходники сам - в экзисте. Итог: расходы на ТО включая расход нитки 5 - 6
тыс. По поводу колодок торм. На Пассате пробег 60тыс колодки не менял ни разу и до сих пор более 50%. На Туре за 50 немного больше износились. На на мой взгляд на средне размером SUV поменять колодки раз в 50тыс это нормально, принимая во внимание как машина прекрасно тормозит. Да и летаю я порой не слабо... Машины комфортные, приятные в управлении и надежные. Не нужно лить г-но почем зря. Единственное, что для меня Тур как то стал маловат. Нужен побольше машин, а у ФВ таких нет ...
Нравится
Ответить
18 марта 2016
Самый правдивый комментарий, в отличии от "правдивого" отзыва...
Нравится
Ответить
где вы такие цены берете. народ пугаете
Нравится
Ответить
6 октября 2014
Это дилерские цены
Нравится
Ответить
20 января 2016
у диллеров
Нравится
Ответить
20 мая 2014
Всем привет! Заходите на новый Туарег клуб Россия,всем будем рады!
http://www.clubtouareg.ru/
Нравится
Ответить
26 августа 2014
Самый правдивый отзыв.
Нравится
Ответить
26 июля 2016
Вот чуяло мое сердце, что туарег машина на любителя острых ощущений - технологии продвинутые, дизайн никакой и куча приятных мелочей в эксплуатации. За рулем очень комфортно...пока машина едет.
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
Список поломок напрягает........не айс
Нравится
Ответить
А что напрягает? По моему все в норме. простое обслуживание нормального автомобиля, с незначительными расходами на ремонт. Машина-то не 100000 рублей стоила при покупке.
Нравится
Ответить
За что хвалят туарега? Поломок выше крыши за 80т.км. То что вы пишите, это не незначительные поломки, а больше похоже на ведро с гайками. У меня на Х3 за 92000 только замена АКБ, и больше ничего, обслуживаю в клубном сервисе.
Нравится
Ответить
27 февраля 2018
Отзыв- болтовня. Скорее, автор купил авто с пробегом не 20 000 км, а 320 000. Подшутили над челом)))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее