Хороший горожанин

Владел данным автомобилем семь лет. До этого был 4-й Паджеро с 3-х литровым бензиновым двигателем, из Арабских Эмиратов и тройка седанов. Машины с разной философией. Это я понял сразу. Туарег конкретный горожанин. Маневренный, шустрый, комфортный. Радует шумоизоляция. 8-ми ступенчатая коробка передач вызывает восторг. На трассе король. 160 - 180 км/ч не чувствует, на тахометре 2000-2500 оборотов. Надо еще ускорится? Пожалуйста, он не думает. Нет провалов при ускорении. И тишина и идеальная управляемость. Подогрев руля и лобового стекла приятные опции. Только включаются не удобно. Через меню. При включении автомобиля это меню подгружается секунд двадцать. А хочется сразу взяться за тепленький руль в мороз. Плавно переходим к разделу что не радует.

Основное расстройство это размер багажного отделения. Дорогое обслуживание. По сравнению с Паджеро. Лезть в бездорожье страшно. Пару раз приходилось, не застрял конечно, но больше желания не возникает. Паджерик 'в поле' давал чувство уверенности. Туарег вызывает тревогу. Крашенные бампера и отсутствие порогов. Вот основная причина появления царапин на лакокрасочном покрытии. Очень чувствительные датчики парктроников. Реально раздражают. Срабатывают на выхлопные газы передних машин в пробке, немного загрязнились Все! Выведут своим писком. Приходится выходить и протирать. Навигация тупит, может решат прошивками. Климатическая установка не очень. Задние пассажиры постоянно жалуются. Запаска - катастрофа! Докатка которую надо накачивать! Есть в комплекте электрический насос. Подключается через крабы на клеммы под капотом. Очень не удобно. Помогал человеку подкачать колесо на гольфе. Насос сдох. Он не сгорел, но осталось ощущение что докатку толком не накачает. Купил подходящий по размеру и положил в багажник. Для него предусмотрено штатное место. Омыватель фар живет своей логикой. Чтобы брызнуть омывалкой на лобовое стекло отключаешь задний дворник. Говорят так на многих европейцах.

Напоследок справка о расходе. Город 16, трасса 11. Добавлю, после обкатки, через 50 000 км расход снизился до 14 в городе, трасса 11.
Эргономика
Внутри машина радует комфортом. Водительское сиденье имеет достаточное количество регулировок, включая поясничный валик, он двигается вперед и назад и вверх-низ. Есть функция памяти. Позволяет настроить машину под трех водителей. Положение зеркал заднего вида также запоминаются. Задние пассажиры сидят комфортно, независимо от габаритов. Наклон задней спинки можно регулировать. Панель приборов информативная. Помимо привычной информации: скорость, обороты, температура, горючее. Есть маленький экранчик. На него можно выводить желаемую информацию. Она разделена на блоки: музыка, навигация, автомобиль. Переключение между блоками осуществляется кнопочками на руле. Быстро и удобно. Особенно с навигацией. Основной маршрут показывается на экране в центральной консоли. А расстояние до развязок, схемы развязок, название улиц и т.д в зависимости от ситуации выводятся на маленький экранчик. Очень удобно. Хотя сама навигация не очень. Логика тупит, нельзя вбивать дроби и корпуса домов. Надеюсь прочитают мой отзыв и решат прошивкой. Очень маленькие бардачки. Что основной, что в подлокотнике. Подогрев зеркал включается джойстиком регулировки этих зеркал. Соответственно он включен постоянно. Как то напрягает данный факт. Подголовники регулируются в двух плоскостях. Лоска в отделке ровно на заплаченную сумму. Вроде все есть кожа, хром и деревяшки. Но не Рейндж и не Лексус и не Порш. Хотя и парковаться рядом не стыдно. Такой вот немец. Достаточно мягкий, выбоины и неровности проходит плавно, сверчков в салоне нет. В багажнике имеется гнездо прикуривателя, карман для мелочей и пара выдвижных крючков.
Общее впечатление
Я покупкой доволен. Он отрабатывает каждый потраченный на него рубль и не более. Например купленный за 1 340 000 Эмиратский Паджерик, имел полный фарш и оставлял ощущение, что стоит намного дороже. Это грело душу. Здесь такого нет. Заплатил - получил. Немецкая точность. Но и не обманули, тоже приятно. Думаю он оставит приятный след в памяти и через 150 т.км. пробега будет заменен на другую модель. Не зарекаясь могу сказать - следующая будет не Туарег. Почему, не знаю, может размерчик маловат, а может психология такая. Но и плохое я вряд ли про него скажу. В общем кто собирается, рекомендую покупать. Не пожалеете. Главное оценить для каких целей. Езда по городу и между городами - идеальный вариант. Независимо от расстояний и качества дорог. Небольшой размер позволяет легко маневрировать и парковаться в мегаполисе. Расход топлива адекватен мощности. Чувствуется европейское происхождение. Багажное отделение тоже европейское. Сезонные переезды из города на дачу и обратно даются с трудом. И он точно не для рыбалок и охоты. Выбирать Вам.

С уважением,

Александр.
Прошла зима.
Начались глюки с приводом задней двери. Иногда не открывается или чють приоткрывается. Приходиться применять силу. Один раз пропал звук магнитолы. Постояла два часа, появился(((. В остальном *ласточка*.
90 000 пробега
Машиной доволен. Проблем нет. Движок в норме, ходовая тоже. Салон чистый, вставки под дерево конечно поцарапались. Но не критично. Думаю их можно отполировать. Глюк магнитолы больше не повторялся, привод двери заменили по гарантии.
147 000 км пробега.
Машина ласточка. Движок начал подъедать масло. От замены до замены приходится доливать один литр. В пределах нормы. Расход бензина по трассе 10-11 литров, в городе 13 литров. Ходовая в норме, кузов без ржавчины, салон чистый. За 7 лет не надоела.
Пришло время расставаться. На спидометре 150 000 км, после 5-ти часовой диагностики, менеджер трейд-ин оценил её в 925 000 рублей. Выявленные недостатки рассмешили, нужно зарядить АКБ, он 2011 года. И долить масло в ГУР. Браво Volkswagen! Салон сохранился на отлично и будет ещё долго радовать нового хозяина. На кузове появился один *цветочек* у лобового стекла, но не расползается. Остальное близко к идеалу. Ходовая без нареканий.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Шумоизоляция,, комфорт,, динамика.
Минусы
В отзыве.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
93
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 декабря 2012
Да какой же он горожанин? На его родине на нем только фермеры (богатые) и ездят, потому что много чего влезает, либо турки, они знатные понторезы. А горожанин - это "поло" или "гольф".
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
мы не в германии живем
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
...и в театр на "Тундре" ездим, да :)
Нравится
Ответить
1
С нашими дорогами и парковкой в сугробах. Он горожанин.
Нравится
Ответить
Да что тут театр! Видел неоднократно свадебный кортеж, где в качестве головной машины украшали бубенчиками-колечками какой-нибудь подорожник или кроссовер, а то и внедорожник (Рендж, Крузак...). Ох*ть нравы, этикет и менталитет в действии.
Нравится
Ответить
1
29 декабря 2012
Мне больше всего свадебный лимузин на базе Хаммера понравился, гости сидят боком и в тесноте, как сельди в бочке, кондея хватает только на водителя, а в пробках полная беспомощность. Но чтобы микроавтобус взять, нет, это ж нэпристижно :)
Нравится
Ответить
5 января 2013
ездил на разных машинах, чтобы в чем то убедиться надо самому попробовать, год езжу на туре 07 года, отличный авто, до него паджеро спорт, тоже отличный авто, но по сравнению с туром телега, что еще можно получить от рессорного заднего моста и никакой динамики дизеля, на котором на 95 тысячах пришлось менять голову. вообще, о всех своих машинах ничего плохого сказать не могу, все в этом мире имеет свою цену и машина едет на свои деньги. была нива пятидверка, едет она на свои 10 тысяч зеленых, тур на свои 40 тысяч. россиянам давно пора понять, что не будут делать современные авто, как и остальные гаджеты этого мира, и пора отказаться от пошлин, хотя бы на бюджетные авто. а тур хороший авто, и ломается не чаще других и выглядит классно, в потоке смотрится лучше большинства японок и американцев, и даже немцев.
Нравится
Ответить
@Aleksandr_malov
Нравится
Ответить
25 января 2020
@Dieter хера ,ты разбираешься , кто на чём передвигается.... сам на чём ( если не секрет,конечно) ,а то может ты из ГРУ?
Нравится
Ответить
...на трассе король... . С движком 3.6, когда настоящие короли торчат на заправках.
Нравится
Ответить
Ну конечно с Х6 не сравнишь. Но и ущербным себя не чувствуешь. Уступаешь дои секунд при разгоне. Добираеся мастерством вождения)))
Нравится
Ответить
Мастерства не отнять, и набирается оно не сразу. Вы правы!
Нравится
Ответить
Здоровенько Василий! От души Тебя с наступающим, с таким конкретным, Новым Годом! Побольше здоровья и мудрости!
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Авто хорошее! с наступающим!
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Датчик парковки срабатывает на выхлопные газы автомобилей?
What's the fuck I've just read?
Он у Вас работает при движении по городу? Отключать не пробовали?
Нравится
Ответить
Они включаются автоматически при снижнии скоости. Отключаются кнопкой на пару секунд. Можно отклчить в меню, но на совсем.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
С наступающим Тебя, с самым, что ни есть Новым Годом! Побольше радости!
Нравится
Ответить
7 января 2013
+100000000)
Нравится
Ответить
Читаешь подобный отзыв и диву даешься не компетенции автора. Вас, что под пистолетом
заставили брать дизайн-пакет с крашенными бамперами? Ах Вам понравились красивые
выхлопные трубы? Так, чего теперь жаловаться. Отсутсвуют подножки? Возьмите и устано-
вите, предложений выше крыши. А если Вы где-то видели машины с подножками, так это
замануха диллеров, и за нее все равно сдерут бабки. Насчет "горожанина" вопрос спор-
ный и зависит от комплектации. Конечно Таурег не полноценный внедорожник, но каж-
дый выбирает для своих потребностей.
Нравится
Ответить
Причем тут компетенция? Это отзыв про машину. Я внедорожником вдоволь наигрался. Взял паркетник и полностью доволен. Украсил эго хром пакетом. Про царапины написал чтобы люди планирующие прокатиться на нем на рыбалку. До ближайшей речушки. Запасались антицарапином. Он без проблем проедет и туда и обратно. Но лоск потеряет сразу. Каждая травинка оставит роспись на бампере и бортах. Подножки устанавливают. Я видел и даже понравилось. Но у Туарега низенькая крыша и посадка в него с подножки проблематична. Особенно при высоком росте. Это делает подножку бесполезным предметом. Только брюки пачкать.
Нравится
Ответить
Вот-вот. А взяли бы пакет: "Terrain Stile" и не было бы проблемм с бампером.
А подножка для Таурега с пневмоподвеской, вообще бессмыслица. Опустил и
ребенок залезет без проблемм. А, кстати, у какого внедорожника боковины
не царапаются? Разве что у УАЗа?
Нравится
Ответить
У Паджеро и Прадо таких проблем нет. И подножка там нужна. Просто на природу я езжу на другом авто. Не надо меня учить что взять.
Нравится
Ответить
7 января 2013
Интерьер, экстерьер хорошо та ка. Подожди скоро и тех. часть узнаешь))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 января 2013
я проверяла, на порядок Паджеро лучше Туарега чего не скажешь конечно о других условиях эксплуатации, так что плохо читаете уважаемый, это две совершенно разные машины - владели знаем
Нравится
Ответить
9 января 2013
@Не зарекаясь могу сказать - следующая будет не Туарег. Почему, не знаю@ а я знаю)) просто не хочешь такую классную машину
Нравится
Ответить
17 января 2013
Странный отзыв, то что краска царапается - это сильно сказано, объем багажника - тут не поспоришь у газели без вариантов больше я уже не говорю про фуру. Тоже касается про обслуживание в своем классе: мл, каенн, х5 - обслуживание самое доступное, но по вашей логики лада калина без вопросов дешевле. Про бездорожье тоже не совсем понятно, с любыми говнами тур справляется не напрягаясь - может вы на спортивной резине в эти говны лезете? А в целом на вкус и цвет;) удачи!
Нравится
Ответить
17 января 2013
что лучше бензин или дизиль?? а?
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
а про вонь соляры, а про более дорогое ТО, а про морозы, а про качество российского дизтоплива?
Нравится
Ответить
вонь от пистолета на заправке, только с перчаткой заправляться можно)
Нравится
Ответить
Бензин.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
А где фото автора)))
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
На туарег денег не хватает буду ездить пока на тигуане, все жду когда появится семиместный cross blue фольцваген. Машина конечно отпад, багажник обалденный, самое главное чтобы до 250 л.с моторы присутствовали, налог поменьше платить. В инете ни какой информации нет, когда он появится в продаже? Ни кто не слышал?
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Разница за налог для машины за 249 и 300 лс 2200 рублей в месяц. Если это проблема, то не надо брать машину за 2.5)
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Он появится очень и очень не скоро. Года так через 3 -4
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Не верю в 2500 об при 180 км.ч.
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
сколько реально жрет в городе ?!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее