Хороший друг

Автомобиль покупался по индивидуальной комплектации у официального дилера "ИТС-Авто" в Ижевске, там же и обслуживался. При выборе двигателя осознанно остановился на дизеле мощностью 204 л.с. От штатного двигателя мощностью 245 л.с. отличается только тем, что программно "придушен", а "железо" то же самое — соответственно при меньшей мощности ресурс агрегата выше. К тому же парадные цифры (динамика разгона и максимальная скорость) отличаются не существенно и разница не ощущается (да и не ездим мы на таких режимах). Меньше налог. В эксплуатации автомобиль покорил своей универсальностью. Трудно выделить какие-то отдельные достоинства: комфортен в дальних поездках, удобный эргономичный салон, вместительный (места в салоне предостаточно), четырёхзонный климат-контроль отлично справляется и в жару и в холод, управляемость на трассе как у обычного седана, запаса мощности хватает для резких ускорений на обгонах, умеренный расход топлива, достаточная проходимость на бездорожье (правда для серьёзного бездорожья необходима более "зубастая" резина). Как говорится на нём можно "и в пир, и в мир, и в добрые люди".
Что касается содержания автомобиля, в среднем стоимость ТО (регламентные работы) у оф.дилера колеблется от 15 до 25 тыс. руб. В общем-то не дёшево. При обслуживании и ремонтах старался использовать оригинальные комплектующие, что, как я думаю, позволило достичь такого пробега и срока эксплуатации. Из слабых мест выделю пневмоподвеску. Не смотря на все её прелести, иногда доставляла хлопоты. По гарантии дилер менял компрессор, но в процессе эксплуатации периодически (зимой при резких перепадах температуры) появляется ошибка работы подвески. При этом передвигаться на машине можно, но подвеска становится "дубовой". Со временем конденсат в системе оттаивает, и нормальная работа подвески восстанавливается. Сейчас эта проблема уже имеет решение: в автосервисе опорожняют систему от старого газа, осушают её и закачивают свежий газ. Понятно, что за время эксплуатации и при таком пробеге много, что на автомобиле было поменяно. Более детальную информацию (что и когда менялось) предоставлю потенциальным покупателям.
В общем за всё время владения автомобилем Туарег стал надёжным товарищем и хорошим другом семьи. Однако, пришло время расставаться.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Безопасность, Надежность
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
3
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 февраля 2024
204 и 245 разные по железу, имеют разные турбины и 245 заметно бодрее
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее