Для тех, кто умеет считать деньги

Закажите машину в своей комплектации и через 4 месяца она будет Вашей. Критично относитесь к советам

дилера по наворотам, многие из них бесполезны. Несколько советов:

1.Если если выбрали дизель, то можно сэкономить 80-90 тыс если оттюнинговать движок 204л.с или установить

R-Box, получив 240л.с и 480Н.м.

2.Определитесь для чего Вы приобретаете машину. Если для города или легкого бездорожья, то на фига Вам

понижайка и блокировка дифферинциала. это сэкономит еще 76 тыс.

3.Если машина на все случаи жизни, в т.ч и для езды по бездорожью, то нафига лакированные бампера за 37тыс.

4.Нужны ли Вам радионавигация (с неудачными картами) , мультимедийная система, камеры кругового обзора

за 200 тыс? Телевизор смотреть на природе? Камеры при наших-то грязи и снеге? Парктроники приходится постоянно чистить, а уж про камеры - молчу.

5.Что для Вас важнее: нагреть салон, или предварительно прогреть двигатель? Штатный электрофен хорошо и

довольно быстро прогревает салон. Намой взгляд опция "стояночный отопитель" за 35 тыс бесполезная. Лучше

установить предпусковой подогрев двигателя Вебасто, правда с установкой он обойдется примерно в 40тыс.

6.Контроль давления в шинах за 14тыс? Только для "чайников".

7.Выбор интерьера это дело вкуса и наличия ден.знаков.

8.Выбрали Таурег со всеми наворотами? Тогда уж присматривайтесь лучше к Кайену.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все отмечены ранее
Минусы
Водителям небольшого роста при плсадке и выходе, приходится часто поднимать и опускать кресло., Нерегулируемый по высоте передний подлокотник., Докатка.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
22
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
согласен.но некоторым важно быть первым)))))))) если бабки позволяют, то можно
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Согласен с большинством сказанного и добавляю:
1.Но смысл покупать 204, если 240 стоит на 70-80 тыщ дороже.
2. блокировки и все остальные внедорожные потуги - возможности авты ограничены резиной. Там где нужны блокировки и пневма... лучше на авто за три ляма не ездить. Купите уаз.
3. Дополнительная печка не нужна. В машине тепло после того как вы счистите снег.
4. Нави стоит как лада гранта. Проще купить мульти на стороне и поставить. Приличная система обойдется в 30-40 тыщ
Нравится
Ответить
всё чётко и без соплей..ещё напиши цену за которую се тачку заказал таким образом и по подробней про "тюнинг двигателя" и гарантию
Нравится
Ответить
Взял за 2550тысяч. Тюнинг делает Авто Ганза-50тыс, в
Курске 25тыс-гарантия-1год. Я поставил у официала блок
R-Box c установкой-40тыс. и с сохранением заводских
гарантий на двигатель. Машинка преобразилась, прет в гору, на 6-й, без натуги, автомат работает четко
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Нафиг у официалов за такие бабки чиповать? Есть масса контор которые сделают это за 10тыс. Даже в Москве. И вобще турба без чипа деньги на ветер.
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
потому что если сделать за 10 тысяч, то случись чего официалы отправят тебя чиниться в тот самый гараж. Таких случаев много
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
ну тогда лучше подождать с чиповкой до конца гарантии. Имхо дороговато за 40 тыс изменить программу, которая меняется за 10 минут.
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
да Турик ваще дорогая машина :) там только масла 9 литров по 500 рэ заливать :) Проще сразу не экономить, а взять 240 л.с. разница в цене минимальна
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Не, то что чипанулся он прав. Любую турбу надо чиповать, особенно у ВАГа.
Нравится
Ответить
10 января 2012
да брееед. объясните?
Нравится
Ответить
10 января 2012
Че вам объяснять? На турбомоторах ездили хоть раз? Все турбины нужно чиповать, если грамотный чип - все останется так как есть в плане расхода, но если очень надо машина будет просто значительно быстрее. Ресурса и момента на почти все нормальных турбомоторах выше крыши, т.е. и коробка и двигатель такие операции позволяют. Разумеется все эти прошивки должны делаться грамотными людьми.
Нравится
Ответить
10 января 2012
расскажу вам по секрету: я счастливый обладатель Вэ 6 240 л.с. и А5 турбо искренне не понимаю: чо там, надо чиповать?
Отличные, сбалансированные машины. а главное: зачем???
А те кто пишут, что надо это сделать обязательно - владельцы (бывшие и настоящие) тюнинг- восьмерок и девяток, которым больше заняться нечем кроме как чего-нить сделать с машиной.
Нравится
Ответить
10 января 2012
Объясню. Во-первых о чипе нужно начинать думать исходя из того какая у вас коробка. Если автомат иди DSG7 - не советую. Если механика или DSG6 - вам просто поставят программу которая ставится точно на такие же моторы как и у ваших авто, только на спортивные версии. Например берем пассат B6 с двигателем 2.0tsi - я не думаю что там 200 сил как у GTI с таким же двигателем. При этом у GTI тоже все сбалансировано.
Я не спорю что и стоковой мощности машине вполне хватает, но и к ней постепенно привыкаешь. Порой хочется ускорится быстрее. У VAGа очень много нормальных программ под турбины и коробки. На баллансе это вобще никак не скажется.
Например по собственному примеру, у меня двигатель 1.8Т сток 150 лс. Точно такой же двигатель, с такой же самой турбиной, коробкой, форсунками и т.п. ставился на GTI, пассат Б5, ауди ТТ, ауди А4. Но на этих моделях мощность от 180 до 200 лс. Они что менее сбалансированные чтоли?)))
Не путайте чип тюнинг и установку турбин на атмосферных тазиках и нормальные провренные технологии VAG. Между прочим у VAGа турбомоторы вобще самые надежные в мире.
Нравится
Ответить
10 января 2012
Вы запутали! Вы пишите, что чиповка стопудова нужна всем турбо движкам, да еще и в топике про турик, а не гольф с двигателем 1.6 или Жигули 2106. На вопрос зачем - вы рассказываете, что она нужна, но нужна не всем Е:)
Нравится
Ответить
10 января 2012
Ограничение конечно есть, но в идеале ездить на стоке, имея возможность ездить на более мощной машине, ничего при этом не теряя - это много стоит.
Человек чипанул свою машину - молодец, вот и все что я хотел сказать.
Нравится
Ответить
10 января 2012
при этом теряя от 80 до 150 тысяч рублей
Нравится
Ответить
10 января 2012
за несколько мнимое ускорение на авто в 240 л.с. и турбо.
Нравится
Ответить
10 января 2012
Если ты считаешь что оно мнимое - ты не далекий человек.
А про цену - можно сделать и подешевле, и есть грамотные люди которые это делают, хотя это риск слететь с гарантии.
Давай закончим спор, он не к чему. Если тебе хватает стока когда без особых усилий можно ездить на более мощном авто - флаг в руки.
Я не знаю как на внедорожниках с турбодизелями - тут автору виднее. Но обычные моторы турбомоторы 1.8 - 2.0 на ВАГе однозначно надо чиповать. Разумеется с оглядкой на возможность коробки переварить возвожность увеличения момента. Если механика - даже сомневаться нечего.
Нравится
Ответить
10 января 2012
1. На ваге все изменения в мозгах видны - это оочень большой риск слететь с гарантии.
2. Каким-то чип нужен. Турик 2.5 (174) преображается на глазах. Для 3.0 имхо бессмысленно.
3. Дизельный ауди 2.0 летает. Не понимаю смысла в чипе.
Нравится
Ответить
11 января 2012
я про бензин писал в основном. Автору виднее мне кажется. Дело не в том что ауди летает, а в том что будет летать еще быстрее.
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
А на кой черт покупать машину за 2.5-3 ляма если 200-300тысяч ты считаешь ДЕНЬГАМИ??? Вашь отзыв для уникомов которые не умеют их зарабатывать, а желают ездить на.... а еще можно взять кредит)) А еще, можно купить машинку подешевле к примеру Джип Гранд ЧЕРОКИ или Экспловер, там все есть и стоит 2ляма)))
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Видел))) и 30 видел)))) и больше видел, правда в циферках на КОНЕКТЕ,ну если понимаешь, о чем я говорю))
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Ну во первых по оценкам профессионалов нет абсолютно никакой разницы в качестве,а второе, так это то, что там бампера только прикручивают и даже для крупно узловой сборки весь коллектив сертифицирован!! Да пойми ты , что не все люди в России такие безрукие как ты!!И не надо по себе судить других!
Нравится
Ответить
10 января 2012
а зачем машина с ненужными опциями?:)
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Согласен с автором - нафига это машина разумному человеку за эти бабки нужна? Игрульки...да и только.
Нравится
Ответить
За премиум не считаю, а собирают, для сведения, Тауреги в
Словакии, откручивают колеса, присваивают VIN и в контейнерах
отправляют в Калугу, а там уже "промсборка". Нравится Черроки? ну и катайтесь на этом ящике.
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
С 2010 года в России работает современнейший прокатный стан, который выпускает прокат на уровне зарубежных аналогом таких к примеру как РЕЙНМКТАЛЛ!! Да пойми ты своей головой, что ИМЯ ФИРМЫ стоит значительно дороже...
Нравится
Ответить
Практичные немцы, считающие каждый евро, будут везти
металл из России в Словакию и Германию для сборки
Пассатов и Таурегов? Не смеши. Тигуаны и Шкоды это
наш Металл, но достойного качества
Нравится
Ответить
Вот паразиты немцы. Для всей Европы Тауруги, Гольфы
и Пассаты из своей стали делают, а для России назло
спецпоездами возят из России и пошлину платят нам.
Ха, Ха, Ха!
Нравится
Ответить
Всем сомневающимся во внедорожных возможностях нового
Таурега, а так же таурегоненавистникам рекомендую купить
журнал "Авторевю" №24 за 2011год. Комментировать статью не буду
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
"Не читайте советских газет до обеда" это было сказано давно и в совершенно по делу.
Нравится
Ответить
О советских газетах. Господин, товарищок Вы
советский Фома Неверующий??
Нравится
Ответить
В большинстве российских изданий статьи проплачены. Опираться на их "статьи - рекламу" бессмысленно.
Нравится
Ответить
10 января 2012
А особенно статья в АР, где написали, что турик разваливается на ходу :))
Это заблуждение, что все проплачено.
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Табурег он и есть табурег
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
хороший ник
Нравится
Ответить
Дурачок он и в Африке дурачок. С трудом усвоит "науку"
стучать по клавиатуре, начинает лазить по всем подряд
сайтам списывая глупые высказывания других дурачков
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Вопрос автору: а почему при тюниге двигателя выбор пал именно р-бокс? Проводили какое-то исследование или "посоветовали на дилере"?
Нравится
Ответить
При установке R-Box можно реально оценить эффект "чиповки". Снял разъем-получил заводские
параметры, подключил- получил чипованный двигатель.
Кроме того, можно самостоятельно, переставляя перемычки
добиться максимума мощности и момента. Не понравился блок
-можно возвратить его поставщику.
A при изменении прошивки, не известно, что тебе "впарят"
и вообще делали ли ее, кроме того возникнут проблеммы с
гарантией
Нравится
Ответить
2 января 2012
Ясно. Спасибо. Удачи!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Не устал переписывать "товарщ"? Отпахал бы на Кпайнем
Севере сколько я,глядишь и ты научился бы считать деньги.
Если 2,5 ляма для тебя не деньги, то ты "товарщ" явно с
глубокого бодуна заскочил не на ту страницу. Заезжай к
БМВ,Мерсам, Лексусам и другим "люксам" и восторгайся
ими "товарщ".
Нравится
Ответить
10 января 2012
Думаю, что если комрад берет авто за 2.5 ляма, то он без лишних советов знает - чо ему надо и не надо. Это как телефон вроде Верту - вроде и дорогой и бесполезный, зато радостно на душе его обладателю.
Нравится
Ответить
12 января 2012
А ПРО ДАТЧИК КОЛЕС ТЫ ЗРЯ!!! РАЗНОЕ ДАВЛЕНИЕ 1 ЖРЕТ РЕЗИНУ 2 ХОРОШАЯ ЯМА ВЗРЫВ И КУВЫРОК...А С МАНОМЕТРОМ ПОДПРЫГИВАТЬ В -20 УТРОМ И ГРЕЯ РУКИ ОТ ВЫХЛОПА ВЕБАСТО!!
Нравится
Ответить
16 января 2012
Почему же не обращает. Ведь нет же цели выложить как млжно больше денег за опции, а потом ими не пользоваться. Просто понимание нужности этиъх опций у всех разное.
Нравится
Ответить
10 января 2012
Мне кажется, покупая машину за 2.5М и выше, экономить по 14-30 тысяч - странно. Тогда проше взять 249 сил бензинку и "голую базу" - получится еше дешевле, а выглядеть будет как Туарег.
204 сил и без чипа интереснее 240 - проигрыш в разгоне до сотни всего 0.8 секунд (собственно, почему эти данные и отсутствуют на оф.сайте), а полка момента - шире.
P.S. Чтобы не подумали чего - у меня автомобиль Ауди А6 прошлого поколения, который full-option тогда и стоил 2.2М. Да, реши я продать его сейчас - сильно "угорю", но четыре года счастья лучше четырех лет лишений и самоуговаривания "ах, как я умно сэкономил денег". А на Тур тупо нет денег. Я вырос на азиатской части СССР, для меня машина может быть только full option, я их покупаю и продаю нечасто. Поэтому для меня Туарег 204 силы - это 3.08М минимум, а с навигацией - и 3.5М. Те машины, что стоят в салонах дилеров, покупать нельзя, это пустые машины, удовольствие от обладания ими - соответствующее.
Мое личное мнение.
Нравится
Ответить
16 января 2012
Выбор комплектации и двигателей дело сугубо личное. При выборе раздражала привязка технологически не связанных опций. Например нельзя было взять подогрев руля без круизконтроля. Про Кайен не согласен.
А в целом хороший выбор. Достойный автомобиль. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
6 июля 2012
Крассава!!! оТЛИЧНО НАПИСАЛ!
Монитор китайский (устанете доказывать что он хуже а я легко докажу что лучше) с любыми картами - 15000 с доставкой ;) !!!
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Мне вот интересно касательно моторов их! С ВАГом всю жизнь имею дело. Вот 3,6 бенз - 249 или 280 л.с.? И Дизель 204 и 245 л.с - разница между форсир и дефорсир версиями?? Например 3,6 можно ли чипануть или пробоксить до норм состояния (ездил на таком на тестдрайве - неплохо, но только лишь на старте. Дальше не едет). И реально ли дизель 204 л.с. безопасно форсировать, учитывая наш "качественный" дизель? Вообще выбираю между Рендж Спорт и Туриком.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее