4 года (67000км) на Touareg NF 3.6FSI
Приветствую всех.
Не буду вдаваться с подробности выбора.
Сразу к делу - в январе 2011 стали владельцами (покупалась для жены с детьми + бабушки-пробабушки-дедушки с дачей в придачу) Touareg NF 3.6FSI (выпуск - декабрь 2010) калужской сборки в почти барабанной комплектации, НО по очень заманчивой цене.
Что имеем:
- двигатель 3.6FSI (249 л.с) - наверное самый надежный из устанавливаемых на данный момент в продукцию ВАГа двигателей. Кушает 95, тянет отлично (для авто массой 2 тонны), звук атмосферного V6 просто песня, за 67 тысяч км и 4 года к ДВС нареканий никаких. Масло меняю раз в 7500 км (Mobil1 0w40). Расхода масла нет. Зимой не разу не подводил. Греется быстро (особенно после турбо двигателей). Попадает под налог (до 250лс). Мощности всегда хватает, на трассе обгон уверенный. Присутствует динамика, что-то около 7,5-8 сек до 100км/ч. Расход в городе 17-20 литров 95-го по чекам (лето-зима), по трассе 120 км/ч - 11-12 литров. Кому-то покажется много, но для такого веса, вполне себе адекватный расход.
- коробка классический гидро автомат AISIN 0C8 - в драйве переключается плавно и незаметно почти как вариатор, экономит бенз на 80 км/ч уже включена 8 передача и 1300 rpm на табло. При ускорении довольно охотно подтыкает пониженную передачу (задержка конечно есть, примерно 1-2 секунды), в спорт режиме переключается с приятный пинком. В пробках не дергается (не робот). Коробка очень адекватная, переваривает большой крутящий момент (1000Нм по спекам завода-изготовителя). Проблем не вызывала.
- привод - я считаю что самый лучший ПП, не муфта, а именно постоянный полный (который quattro через дифф Torsen), гребет всегда 4 колесами. Есть электронная имитация межколесного диффа (XDS). В оффроаде авто не участвовал, т.к. изначально бралось как кроссовер для города и дачи, кстати поэтому и не стали глядеть в сторону дизеля на пневме с пакетом TerrainTech. ESP работает отлично. По снегу, размытой сельской гравийке и небольшой грязи, едет как нож по маслу. На бордюры в городе взбирается без проблем. Что еще надо?
- салон и интерьер и электроника - как и писал комплектация бедная (без кожи, электро, пневмы...). Передние сиденья не удобные, нет валика поясничного подпора (ВАГ сэкономил тысячу рублей). Купили поясничные подушки, стало лучше. Тряпка на сиденьях довольно маркая, но зато зимой приятно садиться. Попогрев работает быстро и эффективно. Пластик везде качественный, мягкий. Регулируется угол наклона заднего дивана. Спустя 1,5 года владения появился сверчок в районе бардачка, лечится музыкой. Табло приборов читается отлично, стоит большой дисплей бортового компа (выглядит красиво и весьма информативно), топовая голова RNS850 показывает кино в движении (дети довольны), штатная навигация в Москве бесполезный - пробки не рисует, вроде рисует пробки на свежей версии софта но яндекс в разы лучше, парктроник (перед и зад) работает адекватно, отображение информативное. Камера заднего вида - засирается грязью в сырую погоду за пару минут. Удобный веерный омыватель лобового. Удобная штука - автохолд, в пробках можно тормоз не держать. Руль небольшого радиуса, как на седане, крутиться легко, усилитель дело свое делает, управление на руле кнопками нареканий не вызвало, все под рукой. Ощущение от посадки как в большом седане. Салон весьма широкий. Сзади спокойно разместятся 3 взрослых человека. Сам за собой сажусь с небольшим запасом (рост 190 см). Глубокие карманы в дверных картах, большой бардачок и ниша под подлокотником + есть открывающаяся ниша в центре торпеды, как на газелях (туда идеально встает планшет). Минусы - отсутствие поясничного валика, камера бесполезна в слякоть-сырость, сверчки торпеды. Хотя все это решаемо - ставят омыватель на камеру, комфортные сидушки с электро ну и шумка салона (декоративных накладок и т.п.)
- экстерьер - смотрится весьма симпатично, агрессивные фары, округлые мощные формы, на авто стоит пакет "хром" (молдинги на дверях, рамки вокруг окон) все блестит переливается. Поставили светодиодные ходовые огни в сетки под фарами, + 5 к карме сразу прибавилось. =))) Вообще внешний вид у ВАГов весьма симпатичен (но они все на оно лицо как и ауди). Пару слов про фары - стоит стоковый галоген, не освещает дорогу никак по сравнению с ксеноном. Но цена на авто победила желание собирать под себя комплектацию в январе 2011. За 4 года появились сколы ЛКП, на багажнике скол стал ржаветь спустя 2 года. Качество краски нормальное. Быстро затерлось лобовое (за 1 год). Галоген весомый минус, если часто передвигаетесь ночью и в плохую погоду. Сейчас новый Тур идет в базе с ксеноном.
- багажник - большой, удобный отсек для перевозки всего и вся. Под полом находится спущенная докатка (ей так и не пользовался), перевернул ее вниз лицом, места заметно прибавилось, всю мелочевку скинул в подпол. Размера багажника всегда хватало (для коляски, для комода, для холодильника, картошка в мешках, 4 покрышки R19 влезают стоя без полки). В Ашане можно на 3 месяца вперед закупиться, пакетов под крышу закидать, все влезет.
Задний диван раскладывается почти в ровный пол, можно спать как на 2-х спальной кровати. Багажник с электроприводом и доводчиком, открывается-закрывается с кнопки. Удобно, руки всегда чистые.
- рулежка и подвеска - авто без пневмы. Для кроссовера рулежка очень не плохая, в поворотах конечно крены чувствуются (явно не для трека данное авто делали =) ). Подвеска не мягкая, но и не зубодробительная. Лежачие проглатывает хорошо, на кочках как корабль не раскачивается, на большой скорости едет прямо, ветром не сносит =))). Колею не боится. Клиренс около 20см. Хватало всегда и везде. За 4 года никаких вложений в подвеску. Тормоза, перед суппорта Brembo 4 поршня, тормозит хорошо, но хотелось бы лучше.
Расскажу про неисправности - на 65 тысячах (почти 4 года) умер родной аккумулятор (110Ah Varta). Долго искал как открыть дверь ключем (ключ нашел довольно быстро, а вот личинку замка искал часа 2). Купил аналогичный. Поставил - все ок. На следующий день авто не завелся. Прикурил, потащил в сервис. Нашли утечку, оказалось что из-за гибели родного АКБ, сошел с ума блок управления электроприводом багажника и высаживал новый аккумулятор, отказываясь "засыпать" на закрытом авто (5 Ампер жрал). Перепрошили этот блок, проблема ушла. Больше проблем ни с чем не было.
За 65 тысяч км сделал:
1) Четыре плановых ТО у ОД (фильтра, масло для галочки в сервисной книге и куланца), масло как и писал меняю раз в 7500км на неофициальном сервисе.
2) на 45 тысячах км заменил свечи.
3) на 45 тыс заменил колодки по кругу + датчики (Textar).
4) на 60 тыс км поменял топливный фильтр.
5) на 65 тыс км умер родной аккум. Заменил на аналогичный.
Резина зимняя ходит уже 4-й год. Лето надо будет менять в этом году.
Сейчас подходят тормозные диски (буду менять вместе с колодками на 70 тыс км, поставлю опять Textar).
Планирую заменить масло в АКПП (80-100 тыс км).
Авто в целом весьма довольны. В нем присутствует комфорт и уверенность. Одно из лучших универсальных авто для семьи. Рекомендую данный беспроблемный кроссовер по вполне вменяемой цене (сейчас конечно цены уже другие). Следующий возьмем такой-же (планирую через пару-тройку лет), только пожирнее комплектацию (может даже и дизель, попробуем что это такое, все нахваливают).
П.С. фото не мое, позаимствовал на просторах интернета, свои выложу на неделе.
4,5 года, первые весомые вложения
Приехав в очередной раз к дилеру, для замены
масла (73000км), был неприятно удивлён рекомендациями - замена 6-и задних рычагов подвески (отслоение сайлентов), потекла прокладка маслоохладителя и пришли тормозные диски по кругу.
Ради прокола спросил цену вопроса у дилера, услышав в ответ "ориентируйтесь на сумму около 220 тысяч" (за 6 рычагов задней подвески и тормоза по кругу...)
В итоге поехал в клубный сервис, сделали кучу работ, а именно:
- заменили все жидкости (масло, антифриз, тормозуха) и фильтра
- тормозные диски, колодки, датчики по кругу
- чистка и заправка кондея
- замена 6 рычагов задней подвески (неоригинал)
- замена прокладок маслорадиатора
- промывка всех радиаторов (с разбором морды)
- замена масла в АКПП
- замена свечей
- сход-развал
- замена одного ступичного подшипника
которые обошлись в 160 тыс рублей.
Дорого это или нет, каждый решит сам.
Сказали, что ещё года 3-4 (при наших пробегах) проездит без вложений (ну т.е. только масло менять).
Продавать пока не собираемся, "такая корова нужна самому", да и привыкли мы к Туру уже, реально удобный семейный поповоз.
Как-то так...
Плюсы
в тексте
Минусы
неудобные передние сиденья (самые базовые тряпочные без валика поясницы), высоковат расход бензина (17-20 в городе), слабый штатный свет (галоген), глюки электроники (куча блоков управления, могут выходить из строя)
Все плюсы и минусы моделиHonda CR-V под заказ
Автомобиль куплен под заказ
Для нашего клиента Олега💪
из г. Хабаровск 🏠
Honda CR-V 🏎
🗓Год: 2021
🛞Привод: Полный
🚙 Пробег: 25.000
⛽️Двигатель: 1.5 (193 л.с. 🐎)
Куплен BMW X3 20d M-Sport под заказ
Автомобиль куплен под заказ
Для нашего клиента
Александра 💪
из г. Москва 🏠
BMW X3 20d M-Sport 🚘
🗓Год: 2020
🛞Привод: Полный
⛽️Двигатель: 2.0 (190 л.с. 🐎)
⚙️Трансмиссия: АКПП
Скажете в Тольятти есть автозавод?
Skoda Octavia 1.6 mpi 110 л.с
17.07.2014 в моей жизни появилась Skoda Octavia, купленная в Автопорт-Ключавто в г.Краснодар. Это был настоящий праздник в душе-для меня,как ни как первая иномарка! и сейчас на дворе 05.03.2025 спу...
#Покупка
🇰🇷Провели первый осмотр Hyundai Palisade 2025 года🇷🇺
Новый Hyundai Palisade 2025 года
2.5 бензин, 4WD
Комплектация Calligraphy
Шикарнейший, новый автомобиль корейского производства. Весь в целлофане.
Пробег 33 км.
Доброго время суток! Подскажите куда ещё смотреть! Идёт сильная вибрация по кузову. Карданы не гнутые, крестовины целые без люфтов, подушки все заменены.
Мицубиси Паджеро 2, 4д56, кузов V44W.
#Прошу совета
Jeep Wrangler RUBICON JK 3,6
Jeep Wrangler RUBICON JK! Думаю, кто знает такую модель и данную комплектацию, его новыми словами не удивить. Давно хотел необычный автомобиль и давно присматривался к JEEPy. И однажды, по долгу работ...
Мой Рено Логан
Машина была куплена у второго собственника уже в почтенном 12 летнем возрасте, но пробег был настоящий, в районе 115 тык. Был небольшой удар спереди с заменой капота и рамки, но это никак не повлияло...
#Отзыв
Два года за рулем Чери Тиго 7 Про Макс. Пробег 16800 км. Машина устраивает, вполне хороший на ближайшие 8-10 лет. Качество сборки достойное. В салоне ничего не скрипит, внешне все элементы без зазоров...
#Отзыв
Авто для семьи
Кроссовер JAC JS6 оснащён полуторалитровым турбированным двигателем мощностью 174 л. с. и крутящим моментом 280 Нм, работающим с 6-ступенчатым «роботом» 6DCT. Его размеры: длина 4 605 мм, ширина 1 890...
#Отзыв
Пока все переживают, что в мире авто всё плохо и мечтают о западных машинах, я взял и купил себе новенький JAC J7. Цены-то ещё вырастут, а выбор на рынке так и будет ограничен. Думаю, что на обслужива...
Клингёрл или не бит не крашен 😂
Приветик 👋🏻 Ну как-то так пока что..
Ещё руль подарил муш на 8 марта 😂
Красивое
Итого:
Бампер станет на место думаю, возможно крепления придётся сменить
Решетка пока эта походит, но будет другая...
#Ремонт
Geely Xingyue
Вечер добрый, дорогие друзья, в данном посте отчитываемся по автомобилю Geely Xingyue ( Tugella ), везли для Владимира из Москвы, далее прикладываем фото/видео полного пути автомобиля от момента перво...
#Покупка
Передние опоры
Всем привет . Столкнулся с такой проблемой , при замене передних опор на новые , фиксирующая гайка продавливается и не прижимает опору к подшипнику . Фиксируется уже чашкой и второй гайкой . Вопрос в...
#Прошу совета
В декабре 2023 приобрел JAC JS3 в салоне, выбирая бюджетный вариант. Вначале были сомнения, ведь китайская продукция, как правило, не вызывает доверия по качеству, несмотря на то, что всё уже оттуда...
#Покупка
Обзор на апгрейд автосвета Infiniti G25
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз с выгоревшим отражателем на новейшие BI-LED линзы А3 MAX 2026 года
▪️ Чистка и полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол ф...
#Тюнинг
2022 Peugeot 2008: Стильный кроссовер с европейским шармом
Peugeot 2008 2022 года – это городской кроссовер, который привлекает внимание своим утонченным дизайном и предлагает продвинутые технологии, присущие более премиальным моделям. Французский автопроизво...
2021 Volkswagen Arteon R-Line: стиль, мощь и комфорт в 1 флаконе
2021 Volkswagen Arteon R-Line — это автомобиль, который идеально сочетает в себе элегантность, спортивные черты и передовые технологии. Этот лифтбэк представляет собой флагмана модельного ряда Volkswa...
Обзор на Bugatti Chiron
2021 год