4 года (67000км) на Touareg NF 3.6FSI

Приветствую всех.

Не буду вдаваться с подробности выбора.

Сразу к делу - в январе 2011 стали владельцами (покупалась для жены с детьми + бабушки-пробабушки-дедушки с дачей в придачу) Touareg NF 3.6FSI (выпуск - декабрь 2010) калужской сборки в почти барабанной комплектации, НО по очень заманчивой цене.

Что имеем:

- двигатель 3.6FSI (249 л.с) - наверное самый надежный из устанавливаемых на данный момент в продукцию ВАГа двигателей. Кушает 95, тянет отлично (для авто массой 2 тонны), звук атмосферного V6 просто песня, за 67 тысяч км и 4 года к ДВС нареканий никаких. Масло меняю раз в 7500 км (Mobil1 0w40). Расхода масла нет. Зимой не разу не подводил. Греется быстро (особенно после турбо двигателей). Попадает под налог (до 250лс). Мощности всегда хватает, на трассе обгон уверенный. Присутствует динамика, что-то около 7,5-8 сек до 100км/ч. Расход в городе 17-20 литров 95-го по чекам (лето-зима), по трассе 120 км/ч - 11-12 литров. Кому-то покажется много, но для такого веса, вполне себе адекватный расход.

- коробка классический гидро автомат AISIN 0C8 - в драйве переключается плавно и незаметно почти как вариатор, экономит бенз на 80 км/ч уже включена 8 передача и 1300 rpm на табло. При ускорении довольно охотно подтыкает пониженную передачу (задержка конечно есть, примерно 1-2 секунды), в спорт режиме переключается с приятный пинком. В пробках не дергается (не робот). Коробка очень адекватная, переваривает большой крутящий момент (1000Нм по спекам завода-изготовителя). Проблем не вызывала.

- привод - я считаю что самый лучший ПП, не муфта, а именно постоянный полный (который quattro через дифф Torsen), гребет всегда 4 колесами. Есть электронная имитация межколесного диффа (XDS). В оффроаде авто не участвовал, т.к. изначально бралось как кроссовер для города и дачи, кстати поэтому и не стали глядеть в сторону дизеля на пневме с пакетом TerrainTech. ESP работает отлично. По снегу, размытой сельской гравийке и небольшой грязи, едет как нож по маслу. На бордюры в городе взбирается без проблем. Что еще надо?

- салон и интерьер и электроника - как и писал комплектация бедная (без кожи, электро, пневмы...). Передние сиденья не удобные, нет валика поясничного подпора (ВАГ сэкономил тысячу рублей). Купили поясничные подушки, стало лучше. Тряпка на сиденьях довольно маркая, но зато зимой приятно садиться. Попогрев работает быстро и эффективно. Пластик везде качественный, мягкий. Регулируется угол наклона заднего дивана. Спустя 1,5 года владения появился сверчок в районе бардачка, лечится музыкой. Табло приборов читается отлично, стоит большой дисплей бортового компа (выглядит красиво и весьма информативно), топовая голова RNS850 показывает кино в движении (дети довольны), штатная навигация в Москве бесполезный - пробки не рисует, вроде рисует пробки на свежей версии софта но яндекс в разы лучше, парктроник (перед и зад) работает адекватно, отображение информативное. Камера заднего вида - засирается грязью в сырую погоду за пару минут. Удобный веерный омыватель лобового. Удобная штука - автохолд, в пробках можно тормоз не держать. Руль небольшого радиуса, как на седане, крутиться легко, усилитель дело свое делает, управление на руле кнопками нареканий не вызвало, все под рукой. Ощущение от посадки как в большом седане. Салон весьма широкий. Сзади спокойно разместятся 3 взрослых человека. Сам за собой сажусь с небольшим запасом (рост 190 см). Глубокие карманы в дверных картах, большой бардачок и ниша под подлокотником + есть открывающаяся ниша в центре торпеды, как на газелях (туда идеально встает планшет). Минусы - отсутствие поясничного валика, камера бесполезна в слякоть-сырость, сверчки торпеды. Хотя все это решаемо - ставят омыватель на камеру, комфортные сидушки с электро ну и шумка салона (декоративных накладок и т.п.)

- экстерьер - смотрится весьма симпатично, агрессивные фары, округлые мощные формы, на авто стоит пакет "хром" (молдинги на дверях, рамки вокруг окон) все блестит переливается. Поставили светодиодные ходовые огни в сетки под фарами, + 5 к карме сразу прибавилось. =))) Вообще внешний вид у ВАГов весьма симпатичен (но они все на оно лицо как и ауди). Пару слов про фары - стоит стоковый галоген, не освещает дорогу никак по сравнению с ксеноном. Но цена на авто победила желание собирать под себя комплектацию в январе 2011. За 4 года появились сколы ЛКП, на багажнике скол стал ржаветь спустя 2 года. Качество краски нормальное. Быстро затерлось лобовое (за 1 год). Галоген весомый минус, если часто передвигаетесь ночью и в плохую погоду. Сейчас новый Тур идет в базе с ксеноном.

- багажник - большой, удобный отсек для перевозки всего и вся. Под полом находится спущенная докатка (ей так и не пользовался), перевернул ее вниз лицом, места заметно прибавилось, всю мелочевку скинул в подпол. Размера багажника всегда хватало (для коляски, для комода, для холодильника, картошка в мешках, 4 покрышки R19 влезают стоя без полки). В Ашане можно на 3 месяца вперед закупиться, пакетов под крышу закидать, все влезет.

Задний диван раскладывается почти в ровный пол, можно спать как на 2-х спальной кровати. Багажник с электроприводом и доводчиком, открывается-закрывается с кнопки. Удобно, руки всегда чистые.

- рулежка и подвеска - авто без пневмы. Для кроссовера рулежка очень не плохая, в поворотах конечно крены чувствуются (явно не для трека данное авто делали =) ). Подвеска не мягкая, но и не зубодробительная. Лежачие проглатывает хорошо, на кочках как корабль не раскачивается, на большой скорости едет прямо, ветром не сносит =))). Колею не боится. Клиренс около 20см. Хватало всегда и везде. За 4 года никаких вложений в подвеску. Тормоза, перед суппорта Brembo 4 поршня, тормозит хорошо, но хотелось бы лучше.

Расскажу про неисправности - на 65 тысячах (почти 4 года) умер родной аккумулятор (110Ah Varta). Долго искал как открыть дверь ключем (ключ нашел довольно быстро, а вот личинку замка искал часа 2). Купил аналогичный. Поставил - все ок. На следующий день авто не завелся. Прикурил, потащил в сервис. Нашли утечку, оказалось что из-за гибели родного АКБ, сошел с ума блок управления электроприводом багажника и высаживал новый аккумулятор, отказываясь "засыпать" на закрытом авто (5 Ампер жрал). Перепрошили этот блок, проблема ушла. Больше проблем ни с чем не было.

За 65 тысяч км сделал:

1) Четыре плановых ТО у ОД (фильтра, масло для галочки в сервисной книге и куланца), масло как и писал меняю раз в 7500км на неофициальном сервисе.

2) на 45 тысячах км заменил свечи.

3) на 45 тыс заменил колодки по кругу + датчики (Textar).

4) на 60 тыс км поменял топливный фильтр.

5) на 65 тыс км умер родной аккум. Заменил на аналогичный.

Резина зимняя ходит уже 4-й год. Лето надо будет менять в этом году.

Сейчас подходят тормозные диски (буду менять вместе с колодками на 70 тыс км, поставлю опять Textar).

Планирую заменить масло в АКПП (80-100 тыс км).

Авто в целом весьма довольны. В нем присутствует комфорт и уверенность. Одно из лучших универсальных авто для семьи. Рекомендую данный беспроблемный кроссовер по вполне вменяемой цене (сейчас конечно цены уже другие). Следующий возьмем такой-же (планирую через пару-тройку лет), только пожирнее комплектацию (может даже и дизель, попробуем что это такое, все нахваливают).

П.С. фото не мое, позаимствовал на просторах интернета, свои выложу на неделе.
4,5 года, первые весомые вложения
Приехав в очередной раз к дилеру, для замены

масла (73000км), был неприятно удивлён рекомендациями - замена 6-и задних рычагов подвески (отслоение сайлентов), потекла прокладка маслоохладителя и пришли тормозные диски по кругу.

Ради прокола спросил цену вопроса у дилера, услышав в ответ "ориентируйтесь на сумму около 220 тысяч" (за 6 рычагов задней подвески и тормоза по кругу...)

В итоге поехал в клубный сервис, сделали кучу работ, а именно:

- заменили все жидкости (масло, антифриз, тормозуха) и фильтра

- тормозные диски, колодки, датчики по кругу

- чистка и заправка кондея

- замена 6 рычагов задней подвески (неоригинал)

- замена прокладок маслорадиатора

- промывка всех радиаторов (с разбором морды)

- замена масла в АКПП

- замена свечей

- сход-развал

- замена одного ступичного подшипника

которые обошлись в 160 тыс рублей.

Дорого это или нет, каждый решит сам.

Сказали, что ещё года 3-4 (при наших пробегах) проездит без вложений (ну т.е. только масло менять).

Продавать пока не собираемся, "такая корова нужна самому", да и привыкли мы к Туру уже, реально удобный семейный поповоз.

Как-то так...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в тексте
Минусы
неудобные передние сиденья (самые базовые тряпочные без валика поясницы), высоковат расход бензина (17-20 в городе), слабый штатный свет (галоген), глюки электроники (куча блоков управления, могут выходить из строя)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
186
Комментарии94
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 марта 2015
Хороший отзыв! В след.раз брать только с пневмой! Крены исчезнут и вот тогда он будет реально плыть. Катался на 245 сильном дизеле с пневматикой-восторг!!!
Нравится
Ответить
3 марта 2015
Хороший отзыв.+++ Сам езжу уже 2 года на Туре 2004 г.в., 3.2 ,V6, на пневмо. Машиной я очень доволен. Выбирал между Туром и Х5(Е53), но Тур мне понравился больше по начинке и своим возможностям. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
3 марта 2015
Информативный отзыв и хороший авто. Огромный пинок корейцеводам и кукурузникам. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
29 ноября 2015
причем тут кукурузники??? корея понятно.. владею: тур 12 г.в. брал новый пустой, и недавно кукурузер 10 г.в. пятилетка, угадай с трех нот что используется больше??? тур без претензий... но... в споры вступать не буду... тур - прадо??? сравнения в пользу тура. 200-ка - есть однокланики у фольксвагена??? не вижу... без обид и личностей... ну и цена на вторичке...
Нравится
Ответить
Турчик хорош). Спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
+ за отзыв. Удобный во всех отношениях авто,с хорошей упраляемостью и проходимостью
Нравится
Ответить
3 марта 2015
У Туарега с понижающей передачей, с блокировками и с клиренсом до 30 см хорошая проходимость только без зубастых шин это всё ни к чему
Нравится
Ответить
4 марта 2015
Дело говоришь.
Нравится
Ответить
4 марта 2015
Внедорожники придется оставлять на подъезде к городу. Дальше на маршрутке. А Тур - универсал повышенной проходимости. Причем очень повышенной!
Нравится
Ответить
3 марта 2015
+ за отзыв машинка по движению хороша, особо на дизеле 245 + пневма но экстерьер....мыльница в семье имею LR Freelander 2 и Тур NF, Freel заставлят меня оборачиваться вот уже 6 лет Эх, совместить бы экстерьер LR и шоссейные возможности Тура.... идеальный вариант а Тур заставляет гордиться шоссейными повадками....
Нравится
Ответить
21 февраля 2021
@z8332 А мне его скромный внешний вид нравится
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2021
@Синее купе Он как боец ММА-по внешнему виду ни о чем не догадаешься(если уши не поломаны
Нравится
Ответить
3 марта 2015
Отзыв хороший, машина тоже. На ходу действительно радует и управлять удобно. Сам отъездил почти 100000, из внепланового менял компрессор пневмы с осушителем, больше ничего, но "бывалые" говорили, что можно было и ремонтом обойтись. Если соберётесь опять Тур брать то совет - обязательно с пневмой, поворотным биксеноном и опционными (комфортными) сиденьями иначе не Тур)
Нравится
Ответить
4 марта 2015
подскажите куда сказать личинку ,на будущее))
Нравится
Ответить
4 марта 2015
сувать*
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 марта 2015
Почти такой. Ничего лишнего, расходники только. Ну и подкормка своих тараканов (хочется что-нибудь улучшить и поменять).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 марта 2015
На GP это частый случай. Тут другие крепления. Сложно украсть фару не поломав креплений, п без крепления они никому не нужны. А галогеновые так и подавно. И вообще КАСКО решает такие проблемы.
Нравится
Ответить
4 марта 2015
"Довольно охотно подтыкает пониженную передачу - задержка 1-2 секунды!" Вопрос: а тогда неохотно - это сколько? Минут пять? Имитация блокировки межколесного диффа - можно поподробнее? На заднем сидении спокойно втроем- Вы садились в середину? Там промеж ног холм в полметра. И главное - на..ер Туарег без пневмы, кожи, поворотного ксенона и прочих атрибутов? КИА-Спортаж дешевле.
Нравится
Ответить
4 марта 2015
Какой-бы не был Туарег, Киа до него еще далековато.
Нравится
Ответить
4 марта 2015
Не скажите. С пустым Туарегом они не далеки друг от друга. КИА сильно приятнее в плане эксплуатации и неприхотливости (из личного опыта). Туарег - это другая машина для других целей. Хотя, если денег много, а мозги в другом месте - можно и на Роллс-Ройсе за картошкой. Багажник там очень большой...! Высказал личное мнение, никого обидеть не хотел.
Нравится
Ответить
4 марта 2015
Уважаемый не хочу с Вами спорить, сам езжу на Туареге правда 2004 г.в., и в максимальной комплектации. Даже новый самый навороченный Киа Соренто, я не говорю уже о Спортэйдж, даже рядом не стоит по всем пораметрам с моим старым Туарегом. Классы у них разные. Без обид дружище.
Нравится
Ответить
5 марта 2015
Причем здесь класс авто и его комплектация? Бред какой то...
Нравится
Ответить
5 марта 2015
А как по Вашему сравнивают автомобили?
Нравится
Ответить
11 марта 2015
Какие автомобили? Можно сравнить сузуки с бехой или форд с ленд ровером. Но такое сравнение мягко сказать будет не рациональным. А вот сравнить мерседес Е и беху 525 будет куда справедливее. И комплектация будет играть здесь последнюю роль....
Нравится
Ответить
11 марта 2015
А KIA и VOLKSWAGEN сравнивать можно?
Нравится
Ответить
13 марта 2015
Можно, сравнивай. Для начала еще раз мое сообщение выше прочитай.
Нравится
Ответить
13 марта 2015
Цитирую: "Можно сравнить сузуки с бехой или форд с ленд ровером. Но такое сравнение мягко сказать будет не рациональным ". Почему????? Цитирую: А вот сравнить мерседес Е и беху 525 будет куда справедливее" . Почему?????
Нравится
Ответить
16 марта 2015
1. Разные классы. 2. Один класс.
Нравится
Ответить
17 марта 2015
Вот, вы сами ответили на свой вопрос. Вы прочтитайте сами. Человек писал " КИА сильно приятнее в плане эксплуатации и неприхотливости (из личного опыта)." Это получается человек поездил на Туареге NF, далее пересел на Киа и поймал себя на мысли, что Киа приятнее в плане эксплуатации и неприхотливости.Честно говоря мне смешно. Человек который идет покупать себе новый Туарег, даже не посмотрит в сторотну автосалона Киа, потому, что Туарег как был Премиум класса, так им и останется, чего не скажешь о Киа.
Нравится
Ответить
17 марта 2015
Не совсем так. Человек не посмотрит в сторону салона Киа, потому что он подсознательно поставил цель купить тот или иной автомобиль(премиум или бюджет) за ту или юную сумму. Если Вы идете за ролс ройсом Вы не повернете в сторону салона Порше или майбах, потому что у вас есть 25млн.в кошельке и ролс ройс в голове. Покупка автомобиля, будь то лада или тот же ролс, дело продуманное, не спонтанное. Если я поставил цель купить VW, никакие фишки комплектации и доп.оборудования КИА не привлекут моего внимания.
Нравится
Ответить
17 марта 2015
Уважаемый мы с Вами гнем одну и туже палку только немного по разному. Скажите пожалуйста если не секрет и только честно, какой у Вас автомобиль. Мой Вы уже знаете по коментам.
Нравится
Ответить
18 марта 2015
VW Jetta
Нравится
Ответить
18 марта 2015
Спасибо за ответ. А почему именно VW?
Нравится
Ответить
19 марта 2015
На тот момент это было идеальное соотношение по качеству и стоимости. На сегодняшний день я посмотрел бы в сторону других марок.
Нравится
Ответить
19 марта 2015
Спасибо, коротко и ясно. Я выбираю машину немного по другому принципу. Во-первых: мое мнение, что лучше Немцев машины не делает ни кто. Во-вторых: если автомобиль мне нравится, наплевать на отзывы, на расход топлива, на обслуживание (в рамках разумного конечно) если денег хватает, пока сам не попробую, ни кому не поверю. В-третьих, покупать авто и руководствоваться, типа маленький расход, недорогое ТО, короче как сейчас делают практически все, я считаю это абсурд. Машина должна приносить удовольствие. Большинство тех, кто сейчас ездит на бюджетных авто, подсознательно хочет машину более высокого класса это 100%.Вот поэтому я и купил 10 летний Туарег, всегда хотел именно его, два года езжу и вообще не жалею.
Нравится
Ответить
20 марта 2015
Много факторов зависит от выбора нового или б/у автомобиля. Один из самых важных-достаток. Возможно в силу возраста. Это первый мой личный автомобиль, на первые личные деньги, еще и с кредитом(тогда), поэтому выбор пал именно на это ТС. Сейчас бы я подошел к вопросу другим образом. Честно, 10 летнюю я бы не купил никогда, потому как отследить историю технического состояния не так просто, точнее невозможно. А вот хороший вариант 4-5 летнего ТС, с вменяемыми тех.данными и кол-вом собственников, вполне бы рассматривал, как альтернативу новому ТС, но например другого класса и более богатой комплектации, почему бы и нет? :)
Нравится
Ответить
20 марта 2015
До VW у меня почти 6 лет была БМВ е34, 1994 г.в. Купил я ее в 2006 г. Честно скажу, горя я с ней за все время эксплуатации не знал вообще. Вот Вам и 12 летняя машина. А Вы говорите не взял бы 10 летнюю никогда.
Нравится
Ответить
23 марта 2015
Не взял бы никогда. Такие автомобили, как е34 тогда делали еще на совесть, да и по начинке все понятно и просто, поэтому и горя не знали. У меня дядька брал себе, помоему тоже в 2006, мерседес 190, 87 года. Он до сих пор считает ее одним из лучших творений немецкого автопрома. Но к сожалению это было давно, сейчас брать навороченное ТС с 10 летним стажем, значит брать на себя ответственность и иметь большой кошелек. Ваш случай исключение, коих не так много...
Нравится
Ответить
23 марта 2015
Нет, я думаю дело не в случае. Просто при выборе б/у машины нужно быть очень внимательным и в дальнейшем никаких проблем не будет и 10 летняя машина, может оказаться на много лучше чем 5 летняя.
Нравится
Ответить
24 марта 2015
Останемся при своем мнение) Удачи в эксплуатации и на дорогах;)
Нравится
Ответить
24 марта 2015
И Вам не хворать.
Нравится
Ответить
14 декабря 2017
Киа и правда достойный вариант на замену туарегу. Киа сейчас сильно подтянули качество и исполнение
Нравится
Ответить
4 марта 2015
дизель потяговитей будет чем бензин.был 4.2 бензин на 21 катках.вооообщеине ехал.поменяли на 4.2 дизель. катки те же оставили.ну немного чипанули с 344лс.на 400 лс )))) летал
Нравится
Ответить
14 декабря 2017
дизель лучше, да. но он еще более ломучий чем бенщин
Нравится
Ответить
если уж брать авто такого. класса то можно доплатить 10% от стоимости на нормальный салон и фары ксенон, не понимаю как не крути а это бизнес класс, лично мое мнение стремно как то иметь бизнес класс без новоротов. Особенно удивляюсь мерсам е класса на тряпке) вообще бред) а если кто то скажет что кода отстой,- зимой холодно летом жарко , так возьмите себе алькантару или перфорированную. Тачка норм, картоху возить пойдет, интересно только что с ней будет после 150 к
Нравится
Ответить
5 марта 2015
солидарен
Нравится
Ответить
Тем более есть там, как доп.опция, охрененные сиденья, даже по-моему с регулировкой боковой поддержки, удобные - вещь...
Нравится
Ответить
Кукурузник это кукурузник, равных ему нет и не нужно его с кем то сравнивать, это отдельных класс машин, Машина с большой буквы, он может быть в чем то хуже других авто, но по показателям надежности, проходимости, уверенности на дороге и вне дороге равных ему нет. Есть "мужской пол"( ребята, парни, пацаны, метросексуалы и т.д.) в сравнение с людьми, а есть настоящие мужчины это и есть кукурузники!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 июля 2015
Соглашусь с Вами, Анюта))
Нравится
Ответить
5 марта 2015
Единичная практически модель - где все классическое. Поэтому и отзыв отл. и машина отл. А с дизелякой 3,0 л - проблем нет. Друг 220 000 км на таком накатал - вообще доволен.
Нравится
Ответить
7 марта 2015
Отличный отзыв, авто супер , ещё комплектуху бы побогаче гу вообщем +
Нравится
Ответить
24 марта 2015
хороший отзыв! сам катаюсь только на дизеле и почти все допы кроме люка))) очень доволен машиной.
Нравится
Ответить
25 марта 2015
Автор про 7.5-8 сек. разгона до сотни подзагнул... 8.5-9 -реально, но и этого ООчень достаточно для этой телеги. хороший авто практически во всем, кроме ценника брать тока с пневмой,хромом,ксеноном,минимум виенной и с парой пакетов
Нравится
Ответить
8 марта 2021
Разгоняется как атмосферный Форестер с 2.5 атмо двигателем
Нравится
Ответить
толково
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 июля 2015
:) выводы свои строите на одном этом отзыве? или есть статистика? тогда плиз в студию. А то как то не по спортивному получается...
Нравится
Ответить
22 июля 2015
Про надёжность подвески не согласен, сами-то рычаги как новые, а вот сайленты расслоились. Ресурс сайлентов как раз 60-70 тыс км (в Москве с её реагентами). Можно было конечно сэкономить, перепрессовать их, но это уже колхоз. На 130-150 тыс км надо будет менять цепь ГРМ, а это ещё 120 тыс руб + опять масло в АКПП (+25 тыс руб). По движку этому косяков массовых нет. Коробка тоже надёжная, при должном обслуживании.
Нравится
Ответить
23 июля 2015
Вот такие суровые будни. Это цены неофициалов.
Нравится
Ответить
23 июля 2015
Шоб я так жил) Развалились сайленты - меняем вместе с рычагами, развалились шаровые - меняем вместе с рычагами, забилась пепельница... А эту шутку уже все знают.
Нравится
Ответить
23 июля 2015
Никто не мешает вам так жить.
Нравится
Ответить
Только сайлент-блоки нельзя было заменить? Я так на Пассате своем делаю. В 5 раз дешевле получается.
Нравится
Ответить
А, уже тип ниже отписался по этому вопросу, не заметил. Но реал, в следующий раз узнайте. Чего рычаг менять, это ж железка, что ей будет.
Нравится
Ответить
Не много не соглашусь. У меня тур 14 года на данный момент прошел 181 000 подвеска в идеале учитывая что проездил весь Урал через Кострому. На 145 000 первый раз заехал на сходразвал перед зимой сказали подвеска в идеале. Цепь Грм меняется на 230-250т по состоянию. На 140т первый раз поменял масла в коробке, редукторе, в мостах и двигателе обошлось за все 35 000.
Нравится
Ответить
14 декабря 2017
это конструктивный просчет инженеров ВАГ, поэтому приходится так страдать
Нравится
Ответить
8 марта 2021
Чушь. Не живёт столько туарег. Все проблемы вылезают до 60-80 тысяч км
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 июля 2015
В чем заключается ломучесть? Поподробнее... Сайленты, аккум, прокладка маслоохладителя - по-моему это расходники (за 4,5 года).
Нравится
Ответить
Это тролли, не обращайте внимание
Нравится
Ответить
8 марта 2021
Нет, ваги на самом деле очень капризные автомобили и проблема у них с надежностью
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 июля 2015
У нас в семейном автопарке всегда две машины и, не поверите, вторая машина марки БМВ для души. Была ф30 328, сейчас е92 335. И БМВ требует гораздо больше денег и в ней постоянно хочется что-то затюнить (то ковку, то кулек, то маслорадик, то чип, то турбы гибридные, метанол...) Туарег, как семейный поповоз, справляется со своей задачей на все 100%.
Нравится
Ответить
23 июля 2015
Хороший отзыв. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
23 июля 2015
проблемы с подвеской возможно из-за больших дисков... 19 поди?... на меньшем радиусе может быть под другому...плата за красоту..((
Нравится
Ответить
26 июля 2015
Да диски 19.
Нравится
Ответить
8 марта 2021
Там вечные проблемы с подвеской на вагах
Нравится
Ответить
18 августа 2015
В москве есть хороши
Нравится
Ответить
18 августа 2015
В москве есть хороший неофициальный сервис для туров? Куда возить, где ответственные механики?
Нравится
Ответить
6 сентября 2017
Вы автор не владелец Туарега...
Нравится
Ответить
10 августа 2020
@1-ЫЙ СОБСТВЕННИК
Нравится
Ответить
14 декабря 2017
у меня 3.0D 2012 гв пробег 60 тысяч. Из поломок: 1) накрылся модуль управления двигателем = 120 тысяч рулей через ОД 2) накрылся правый задний моторчик стояночного тормоза = 11 тысяч рублей 3) очистка блоков РНС и адаптация = 5500 4)замена сальника коленвала перед и зад со съемом двигателя = 35 тысяч рулей. Машиной в целом доволен. Комплектация богатая, наппа+Rline
Нравится
Ответить
14 декабря 2017
Посмеялся про то, что автор называет привод туарега самым лучшим, хотя давно известно, лучший полый привод только у SUBARU
Нравится
Ответить
23 апреля 2018
лучший это кватро у ауди
Нравится
Ответить
28 августа 2019
Ну объясни, чем лучше у Субару, вместе посмеемся. У Туарега полный привод реализован посредством центрального механического дифа Торсен, то есть он всегда полный. Точно также сделано Quattro.
Нравится
Ответить
8 марта 2021
Субару без блоков на имитации. А туарега, если есть оффроад пакет, с меж осевой и задней межколесной блокой ) Каждый хвалит свое болото)
Нравится
Ответить
8 марта 2021
Не смешите. У Субару как был лучший полный привод, так и остаётся
Нравится
Ответить
7 октября 2019
"6 рычагов подвески-неоригинал"..да...вот и покупайте б/у табуреты после таких т.о.сколько такие рычаги проходят???
Нравится
Ответить
22 января 2021
Не зря ведь говорят-на вкус и цвет товарищей нет.Мне посчастливилось эксплуатировать линейку VAGов-Bora,два Tiguan и Touareg FL3.6 FSI.Поломок не было.Расходники при плановых ТО и топливо.А Туарег вообще -сказка,дорогая,но сказка.
Нравится
Ответить
6 октября 2021
Такие же проблемы были: АКБ умер от от электрике багажника, вылечили прошивкой, сверчек в районе бардачка, ближний свет, замена на хорошие лампы Филипс.
Нравится
Ответить
19 февраля 2022
174 тыщи сейчас пробег, до сих пор стоит родная подвеска. у Ильдара видео смотрел там 300 тыщ пробега и родная подвеска
Нравится
Ответить
22 декабря 2022
офигеть, только что смотрел видео про джили атлас, который в такси аэропорта за 2 года!!! проехал 325000км!!! сами наберите в ютубе! машина в аэропорту Минска катается до сих пор, за этот пробег только рулевую рейку подтянули, водитель говорит что даже масло не жрёт! там я так понял 2литра на мкпп. да видно и слышно, как поскрипывает педаль сцепления, да, машина в сколах, но ведь это такси! как то стыдно за туарег то четырёх летний с таким детским пробегом. И да, даже 160 тыс. за обслуживание это до.. уя!!!
Нравится
Ответить