3.6 FSI - бодрый середнячОк.

Добрый день, коллеги.

Прошел уже почти год как я владею данным автомобилем. До этого владел множеством автомобилей, однако последней была Мазда6 МПС....кто знает что это такое, тот поймёт.

Автомобиль достался весьма в хорошем состоянии. 2008 год. пробег был 160 т.км. Не убитый. Брал у частника, не салон. Что я могу отметить из плюсов этого автомобиля. Первое это разумеется весьма богатая комплектация за сравнительно не большие деньги. в 1 200 000 рублей можно найти очень хороший и достойный Туарег с люком, подогревом всех сидений, сиденья комфорт, система адаптивного круиза ( просто бомба штука...автомобиль самостоятельно не только держит скорость, но и тормозит и разгоняется то же самостоятельно), подогрев лобового стекла, пневма, адаптивный би-ксенон и ещё много чего.

Так же скажу что очень твердая и толстая кожа..может не много не удобная...но с точки зрения эксплуатации - супер надежно.

В итоге мы получаем по сравнению с одноклассниками следующую картину! У нас хороший не гниющий кузов! У нас на голову превосходящая всех конкурентов ходовая часть. Самая надежная как это не парадоксально пневматическая система. Достаточно надежная электрика.

Лично для меня, после МПС этого более чем хватило, чтобы решиться купить Туарег.

Автомобиль к стати имеет ещё хороший внедорожный потенциал. В грязь я на нем не залезал по стекла, однако, в горах (люблю горно-лыжный спорт) частенько после снегопада, когда колом стоят все легковушки, и многие кроссоверы, очень удобно было следующее - после прогрева машины, ставим пневму в максимальное положение - более 30 см. клиренс, включаем пониженную передачу и блокировку - ВСЁ! =))) До кучи добавляется ещё и электронные помошники, и машина творит чудеса, иногда даже играя роль грейдера или тягача-эвакуатора.

Из минусов (которые присутствую к стати и у конкурентов) отмечу не очень надежную КПП. В зависимости от мотора, КПП потребует замену блока гидроклапанов от 100 до 170 т.км. Процедура обходится где то в 60 т.р. с работой (не у официалов). Мотор 3.2, 3.6 , 4.2 -у всех у них есть одна болезнь - растяжение цепей.При хорошем отжиге на мщных моторах цепи приходится менять уже на 120 т.км. При этом, есть и положительный момент. Если не запускать с ремонтом, то замена с работой обходится в 50-70 т.р. Однако если затянуть, и происходит износ звездочек фазорегуляторов ( Актуаторо) то замена приближается уже к 150 т.р.

В минусы так же напишу расход топлива - 20-25 литров по городу. Однако по трассе при скорости 110 расход в районе 12 литров. Это уже приемлемо.

Что ещё сказать про туарег в целом. Не так дорого стоят расходники, типа колодок свечей и так далее, т.к. на этот авто есть куча заменителей оригинальных запчастей которые действительно надежны - бош, лимфердер, NJK и так далее. Для человека который хоть немного разбирается в авто, можно купить прибор для диагностики - и тогда можно вообще сказать что в сервис ездить фактически не придётся. За год владения ни разу не стоял в ремонте и вообще не знаю что такое официалы.
В дополнение о самом посте.
Очень много отзывов о том, какой я глупый и что купил очень старый не ликвидный авто на пневме, да ещё и за такие деньги. Вот в связи с этим и хочу добавить - я не пытаюсь сказать что выбор был мой идеален. Просто пытаюсь донести для тех кто думает покупать или нет, как это было у меня. Да, действительно цена в среднем по автору у меня вышла выше...много предложений в миллион даже есть. Однако пока искал, живых не нашел. Живые и в хорошей комплектации были от 1 150 000 рублей. Ну и самое важное - хочу подсказать что и как на протяжении этого года происходило с машиной, чтобы у тех кто хочет приобрести машину такую же было как можно больше информации именно от владельцев, а не тех людей которые где то что то слышали! =)
Пролетели ещё 10 тысяч км.
За это время опять таки поломок не возникло фактически. Появились проблемы с системой адаптивного круиз контроля. В один прекрасный момент он просто отказался включаться и всё. В одном "недосервисе" ни чего сделать не смогли...сбросили ошибки и всё. Не помогло. Поехал к знакомому электрику - 10 минут работы на сканере, изменил какие то настройки в управлении системой - и вуоля=) опять всё в норме.

Кстати говоря, для людей, который опять таки утверждают что пневмо-зло. Ещё раз скажу- что на Туареге...и именно на Туареге ( не берём весь ВАГ концерн, ибо там пневма везде разная) очень надежна.

Более того, хочу отметить очень отличную черту туарега на пневме. Два режима которые присутствуют в авто - меняют поведение до неузнаваемости. Вам по душе плавность лексуса? Вы ездили на митсубиси или том же самом Туареге на пружинах и понимали что комфорта НОЛЬ??? - Добро пожаловать в положение пневмы в режим дорожный, а амортизаторы в режим КОМФОРТ...и всё. Автомобиль на штатной резине 255\55 R18 еде не хуже любого авто бизнес класса. Очень мягко и комфортно. Есть желание немного порезвиться? Вы наслышаны о великолепной управляемости БМВ? Ставим подвеску в спорт режим, и автомобиль самостоятельно ещё сильнее прижимается к земле. Амортизаторы становятся на много жоще а руль наливается свинцом. В таком режиме, почти двух с половиной тонный Туарег входит в поворы если не лучше, то не хуже того же Х5. А большего и не надо.

В 100 км. от моего дома находятся два курорта - Архыз и Домбай. Кто знает какая там дорога - тот поймёт....один сплошной серпантин! Так вот на этом серпантине во всей красе видно как работает спорт режим на туареге. Машина не кренится фактически вообще. Причем есть настолько опьяняющий запас поворачиваемости, что действительно приходит на ум только одно - очень мало л.с. у авто...и это при почти 300 сильном движке.

В общем ставлю ещё один жирный плюс в системе пневмоподвески и её настроект. Вообще Туарег я бы сравнил с бегемотом...Тяжелый, неповоротливый...плывет как по волнам =) Но в нужный момент бегемот срывается с места и несется с бешеной скоростью, выписывая виражи один за другим, на глазах у изумленных операторов =)))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, комфорт на пневме, вместительность, хороший мужественный дизайн интерьера и экстерьера, ликвидность наверно
Минусы
расход топлива, слабые блоки АКПП и цепи двигателей.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
96
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 июня 2014
салон у него хороший красиво и добротно а вот заморачиваться с ремонтом акпп и цепей не хотелось бы да и слово пневмоподвеска с надежностью не ассоциируется никак.
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
Отличный Автомобиль,владею таким же уже 6лет, ни разу не подвёл пробег 125т.к Пневмоподвеску считаю главным достоинством Табуретика она очень надежна в сравнении с другими авто.Негатива про пневмо много написано наслышаны все ,про оллроуды, ренджики и .д. Когда брал авто были сомнения, но как оказалось напрасные .Всего из ремонта ближе к 100т.к поменял 2 алюминиевых штуцера на латунные, передних баллонов,(коррозия от наших реагентов) и всё!Пневмой пользуюсь постоянно не опасаясь,что что- то откажет.Смело выезжаешь на пересечонку когда надо, внушительный дор. просвет на максимуме 300мм ну а с хорошим покрытием можно для драйва и режим спорт.Режим комфорт говорит сам за себя, как по волнам,режим авто не использую так как он говорят начинает жрать резину инженерный просчёт.Однозначно новый Турик буду брать только с пневмо!У друга на пружинах, я мягко сказать не в восторге от него. Автору респект за отзыв! И удачи в эксплуатации!
Нравится
Ответить
16 июня 2014
ведро с пробегом 160 тысяч и расходом в 25 литров. Хуже объекта вложения денег не придумать
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Когда пневма стала надежной?))))))))))) Расход 25 литров это просто ужас тихий.
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Он писал, что самая надежная среди конкурентов;).
Нравится
Ответить
17 июня 2014
а где недостаток - ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ?
Нравится
Ответить
18 июня 2014
Это в Москве транспортный налог конский. С скфо он в два раза меньше на одни и те же автомобили
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Самая ломучая модель фольсвагена. Это просто Ебарег !
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Да чё накинулись! Как любая современная машина, до 100-150т.км. потом в люди или крупные вложения, а что есть надёжное навсегда?. А по характеристикам отличная машина.
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Данный отзыв мне понравился, все естественно: за 1200000 б/у авто, каждый год машинка будет "просить" от 100 до 200 тыс. руб. так что это не отнять! А так в принципе Туарег хорошая машинка, единственно по расходу очень жирновато ...... 25 литров. Удачи на дорогах !!!
Нравится
Ответить
вот повезло тому, кто умудрился продать 08 год за 1,2мио, просто чудо из чудес
не знаю, как в карачаево-черкессии, в москве это ни по чем не продашь
Нравится
Ответить
17 июня 2014
+1, цена тоже поразила.
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Дорогова-то он вышел, с таким пробегом и годом видел предложения до 1 ляма (я правда 3.0TD смотрел исключительно). А так авто достойный, удачи.
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Н да, ну и цена для 160))))) владельцу супер повезло)))) ну а брать авто с таким большим пробегом где все начнет сыпаться - на мой взгляд очень странно.
Нравится
Ответить
17 июня 2014
смешно)
Нравится
Ответить
харе гнать, меня тур.2007 года, дизель 3 литрп
Нравится
Ответить
харе гнать на мужика, у меня тур 3 литра дизель 2007 года, за 6 лет самая серьезная проблема это замена торсозных дисков.
Нравится
Ответить
17 июня 2014
В плюсы запишем еще оптимизм владельца. 1.2 млн очень жалко, хотя они и чужие:)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 июня 2014
+ 100
Нравится
Ответить
18 июня 2014
Спасибо.по поводу цены... В интернете сотни предложений и в цену до миллиона. Но они все почти укатанные со скрученным пробегом и в слабенькой комплектации. А авто как у меня найти не просто, да и ценник соответствующий получается
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Если у человека достойный заработок, так почему он не может позволить себе заезжать на заправку чуть чаще нежели все остальные. Вольво Хс90 ест 17 литров с мотором 2.5 Т... Зато покупая Фольксваген получаешь больше комфорта и примочек разных. За это стоит платить. И к слову едет он значительно интересней. Отличный выбор.
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Ты когда берешь такую машину не смотришь на расход. Хочешь экономить купи Приос, Пижо 107. За комфорт надо платить.
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Если у человека достойный заработок то он покупает данный автомобиль новым ездит 2-3 года и продаёт. Вот за это стоит платить. Ах да для такого объёма движка расход значительный, есть множество машин большего объёма двигателя с меньшим расходом.
Нравится
Ответить
18 июня 2014
Я не говорил что у меня не хватает денег его заправлять. Я сказал что хотелось бы этот сто литровый бак заправлять пореже.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 июня 2014
А чем не нравится пневма от vw . В отличие от мерсов она надежна.
Нравится
Ответить
18 июня 2014
Сожно и за 800 купить ведро на пружинах и ездить на эвакуатаре и приходя домой ныть сто vw гамно...
Нравится
Ответить
19 июня 2014
ну можно и за 800 купить, 200 вложить и 200 сэкономить, хотя по факту чаще попадос или лучше сразу смотреть что берешь, а жаловаться бесполезно!
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
5ти летняя машина с пробегом 160 за 45% цены новой?очень дорого!
стандартно 3года-полцены,конечно,тойоты дешевеют медленнее,а ягуары быстрее :)
Нравится
Ответить
17 июня 2014
не слушайте их автомобиль хороший сочетает повадки легковушки на трассе и проходимость намного превышающую кросовер а то что приходится платить за комфорт динамику и универсальность так это всегда так было есть и будет. и минусы у него есть как и у любой другой машины.
Нравится
Ответить
18 июня 2014
Платить особо там и не за что. Гидроблок это болезнь всех коробок при пробегах к 200 000 . Вот только на туре поменять это будет стоить 60 т.р. А на мерсе 120))))
Нравится
Ответить
18 июня 2014
хорошо если так лично меня в таких авто всегда подвеска смущает просто был печальный опыт общения с ауди оллроуд на пневме осадок остался...
Нравится
Ответить
19 июня 2014
Ну смотрите. Основные проблемы это спускание в области балонов, или не работающий компрессор? Сами баллоны очень надежные. Я не слышал чтобы рвался баллон на туареге. Основная причина травления - в клапанах. Цена одного клапана - 3 т.р. Это копейки. Если барахлит компрессор - не спешите его менять. Ремкомплект компресора именно на Туарег стоит меньше 10 т.р....других проблем там нет. И слава богу.
Нравится
Ответить
19 июня 2014
на счет туарега я не в курсе а на оллроуде к примеру компрессор не ремонтируется и стоит 70000руб. а это ощутимо плюс работа по замене. а пневмобалоны могут заболеть и устать в следствия трения вызванного попаданием песка и реагентов с дорожного покрытия. при условии если их не мыть и не чистить. но об этом мне говорили механики у оф.дилеров рр ауди и фольксваген...
Нравится
Ответить
19 июня 2014
пневма подвеска ауди олроуд и туарег это совершенно разные вещи. Я не буду долго рассказывать - но элементарно у ауди нет вообще ни какого защитного хожуха даже. Сам эластичный баллон открыт. Т.е. его даже проколоть можно чем нибудь. У туарега это баллон внутри металлической балванки, как гильза от снаряда в 122 мм =) И ещё много чего такого. В общем как я и описывал раньше - надежность выше чем не то что у других моделей концерна ваг, а выше чем у именитых немецких марок, Ауди не исключение. А ремкомплект компрессора действительно есть и он чинится!
Нравится
Ответить
19 июня 2014
спасибо за информацию...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 июня 2014
Бмв и мерседес на много дороже, и в покупке и в ремонте. Очень много людей могут себе позволить купить б/у мерседес или бмв , но далеко не все могут позволить себе их содержать
Нравится
Ответить
20 июня 2014
:)) Молодой человек, скажу честно, мне первый раз понравилось Ваше умозаключение:))
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Хороший отзыв. Владел Туром с мотором 3.2(241 л.с.) таже проблема с гидроблоком(((. Кстати думал что на 3.6 эта проблема решена. Про пневму, якобы не надежную, скажу мне очень понравилась за 1.5 года на нее не попал))). Про расход у меня был стабильно 20литров, что меня всегда устраивало. Сейчас Х5 Е70 4.8 там тоже 20 литров расход. А так удачи на дороги.
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Плюс за отзыв.
Тур хороший автомобиль, ездить умеет) Росказни про ненадежность это преувеличение тех кто что-то, где-то слышал. В семье такой же (2008 г.в.) уже меняет третьего хозяина (покупался новым). Серьезных проблем не было, на эвакуаторе ни разу не ездил.
Сам езжу 4-й год (около 80 тыс. км.) на Туре 2011 г.в. доволен.
Нравится
Ответить
18 июня 2014
Отличный авто ..Любители япов,якобы супернадежных,сперва поездите на этом авто потом трендите(хотя кто нищеброду даст поездить на туре))))Автору респект и удачи..
Нравится
Ответить
19 июня 2014
плюс, как за отзыв, так и за авто.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 июня 2014
Ну это как раз к вопросу почему авто стоило дороже чем средняя цена на автору. Вот как раз из-за богатой комплектации. В том числе и отличный деревянный рули и вставки под дерево. Да и ещё много чего, что делают жизнь водителя удобнее и комфортнее.
Нравится
Ответить
20 июня 2014
согласен с автором дешевле могут оказатся дрова. Я свой Х5 сейчас продаю за 1.15 млн, есть авто дешевле моей на 250т.р. но это дрова !!!
Нравится
Ответить
20 июня 2014
Ваши, пардон, тоже могут оказать дровами. Если Хорошо покопать. Возможно Вы просто не знаете:))
Нравится
Ответить
21 июня 2014
Плюсую. Интересный отзыв для желающих приобрести такое авто. Автору удачи.
Нравится
Ответить
21 июня 2014
Пневма действительно, считается самой надежной, среди конткурентов.Единственное у баллонов прогнивал штуцер, вроде с 2009 его стали обрабатывать на заводе. Поправлю автора, максимальный дорожный просвет 29см на стандартной резине. А вот мотор бензин 280 не вижу смысла брать, только для морозов запредельных. Дизельный 3.0 casa 237-240лс разгоняет машину быстрее на 1.5 с , расход в городе 12-14 л. по трассе 9-11 от скорости. И налог конечно у дизеля приятней)
Нравится
Ответить
23 июня 2014
Смысл был исключительно эксплуатационный ((( у нас нет нормального дизеля даже не брендовых заправках типа Лукойла или Роснефти. Они все работают по франшизе.
Более того, у нас ближайший сервис по дизелям нормальный в 200 км. от дома.
Хотя я к концу года имею планы купить другое авто (этот останется в семье по любому), и присматриваюсь к Туарегу второго поколения - уже к дизелю! Очень хочется купить МБВ в 70 кузове...но заранее знаю что это геморрой, и причем дорогой геморрой, =)) ИЗ немцев есть только один бренд, который был всю жизнь отстающим, и который по прежнему борется за качество.
Нравится
Ответить
21 июня 2014
Серьезные проблемы на машине могут начаться на пробеге больше 120т.км. Это ресурс всех современных немецких автомобилей.Дальше Вы покупаете новую машину по запчастям.У нас в России народ берет эти машины с смотанным пробегом и затем это вылетает в копеечку, потом хозяева проклянают все и всех.
Нравится
Ответить
23 июня 2014
на самом деле нет...что вы называете серьёзными проблемами? Гидроблок клапанов в АКПП? 51 тыс. с заменой... Растяжение цепей? Если вовремя всё сделать то это будет стоить не более 70 тыс. Всё. Больше там ломаться нечему. А эти деньги для такого авто и таких ремонтов не являются слишком серьёзными, хотя действительно бьют по карману. У меня пробег более 170 тысяч. Лью Матюль 5 w30. От замены до замены не доливаю вообще. Уходит не больше пол уровня.
Нравится
Ответить
22 ноября 2019
@Adger 3
Нравится
Ответить
23 июня 2014
Что вы накинулись, щакалы? Вы регион на номерах вообще смотрите? Там Таурег, как у нас G 63 AMG ептыть..Если по делу, то это отличный вариант, что отыметь страховую по каске, особенно в 09 регионе.. Корешу за фары выплатили около 5 тыс$ Барагозили недели две))
Нравится
Ответить
23 июня 2014
что же за фары то такие за 5 тыс $ ...даже на 221 мерседес фары новые оригинал стоят дешевле =)
Нравится
Ответить
22 июля 2014
Одобрямс.
Нравится
Ответить
31 июля 2014
Спасибо, уговорил.Наверное, возьму дизель.
Нравится
Ответить
14 декабря 2018
Про цепи вранье,у меня пробег давно за триста и расход у меня выше 15 л не поднимался.Не знаю как вы так ездите.
Нравится
Ответить
14 декабря 2018
3.6 л спокойно ездит до полумиллиона, без замены цепей.3.2и 4.2 это совершенно другие мотора.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее