3.6 FSI - бодрый середнячОк.
Добрый день, коллеги.
Прошел уже почти год как я владею данным автомобилем. До этого владел множеством автомобилей, однако последней была Мазда6 МПС....кто знает что это такое, тот поймёт.
Автомобиль достался весьма в хорошем состоянии. 2008 год. пробег был 160 т.км. Не убитый. Брал у частника, не салон. Что я могу отметить из плюсов этого автомобиля. Первое это разумеется весьма богатая комплектация за сравнительно не большие деньги. в 1 200 000 рублей можно найти очень хороший и достойный Туарег с люком, подогревом всех сидений, сиденья комфорт, система адаптивного круиза ( просто бомба штука...автомобиль самостоятельно не только держит скорость, но и тормозит и разгоняется то же самостоятельно), подогрев лобового стекла, пневма, адаптивный би-ксенон и ещё много чего.
Так же скажу что очень твердая и толстая кожа..может не много не удобная...но с точки зрения эксплуатации - супер надежно.
В итоге мы получаем по сравнению с одноклассниками следующую картину! У нас хороший не гниющий кузов! У нас на голову превосходящая всех конкурентов ходовая часть. Самая надежная как это не парадоксально пневматическая система. Достаточно надежная электрика.
Лично для меня, после МПС этого более чем хватило, чтобы решиться купить Туарег.
Автомобиль к стати имеет ещё хороший внедорожный потенциал. В грязь я на нем не залезал по стекла, однако, в горах (люблю горно-лыжный спорт) частенько после снегопада, когда колом стоят все легковушки, и многие кроссоверы, очень удобно было следующее - после прогрева машины, ставим пневму в максимальное положение - более 30 см. клиренс, включаем пониженную передачу и блокировку - ВСЁ! =))) До кучи добавляется ещё и электронные помошники, и машина творит чудеса, иногда даже играя роль грейдера или тягача-эвакуатора.
Из минусов (которые присутствую к стати и у конкурентов) отмечу не очень надежную КПП. В зависимости от мотора, КПП потребует замену блока гидроклапанов от 100 до 170 т.км. Процедура обходится где то в 60 т.р. с работой (не у официалов). Мотор 3.2, 3.6 , 4.2 -у всех у них есть одна болезнь - растяжение цепей.При хорошем отжиге на мщных моторах цепи приходится менять уже на 120 т.км. При этом, есть и положительный момент. Если не запускать с ремонтом, то замена с работой обходится в 50-70 т.р. Однако если затянуть, и происходит износ звездочек фазорегуляторов ( Актуаторо) то замена приближается уже к 150 т.р.
В минусы так же напишу расход топлива - 20-25 литров по городу. Однако по трассе при скорости 110 расход в районе 12 литров. Это уже приемлемо.
Что ещё сказать про туарег в целом. Не так дорого стоят расходники, типа колодок свечей и так далее, т.к. на этот авто есть куча заменителей оригинальных запчастей которые действительно надежны - бош, лимфердер, NJK и так далее. Для человека который хоть немного разбирается в авто, можно купить прибор для диагностики - и тогда можно вообще сказать что в сервис ездить фактически не придётся. За год владения ни разу не стоял в ремонте и вообще не знаю что такое официалы.
В дополнение о самом посте.
Очень много отзывов о том, какой я глупый и что купил очень старый не ликвидный авто на пневме, да ещё и за такие деньги. Вот в связи с этим и хочу добавить - я не пытаюсь сказать что выбор был мой идеален. Просто пытаюсь донести для тех кто думает покупать или нет, как это было у меня. Да, действительно цена в среднем по автору у меня вышла выше...много предложений в миллион даже есть. Однако пока искал, живых не нашел. Живые и в хорошей комплектации были от 1 150 000 рублей. Ну и самое важное - хочу подсказать что и как на протяжении этого года происходило с машиной, чтобы у тех кто хочет приобрести машину такую же было как можно больше информации именно от владельцев, а не тех людей которые где то что то слышали! =)
Пролетели ещё 10 тысяч км.
За это время опять таки поломок не возникло фактически. Появились проблемы с системой адаптивного круиз контроля. В один прекрасный момент он просто отказался включаться и всё. В одном "недосервисе" ни чего сделать не смогли...сбросили ошибки и всё. Не помогло. Поехал к знакомому электрику - 10 минут работы на сканере, изменил какие то настройки в управлении системой - и вуоля=) опять всё в норме.
Кстати говоря, для людей, который опять таки утверждают что пневмо-зло. Ещё раз скажу- что на Туареге...и именно на Туареге ( не берём весь ВАГ концерн, ибо там пневма везде разная) очень надежна.
Более того, хочу отметить очень отличную черту туарега на пневме. Два режима которые присутствуют в авто - меняют поведение до неузнаваемости. Вам по душе плавность лексуса? Вы ездили на митсубиси или том же самом Туареге на пружинах и понимали что комфорта НОЛЬ??? - Добро пожаловать в положение пневмы в режим дорожный, а амортизаторы в режим КОМФОРТ...и всё. Автомобиль на штатной резине 255\55 R18 еде не хуже любого авто бизнес класса. Очень мягко и комфортно. Есть желание немного порезвиться? Вы наслышаны о великолепной управляемости БМВ? Ставим подвеску в спорт режим, и автомобиль самостоятельно ещё сильнее прижимается к земле. Амортизаторы становятся на много жоще а руль наливается свинцом. В таком режиме, почти двух с половиной тонный Туарег входит в поворы если не лучше, то не хуже того же Х5. А большего и не надо.
В 100 км. от моего дома находятся два курорта - Архыз и Домбай. Кто знает какая там дорога - тот поймёт....один сплошной серпантин! Так вот на этом серпантине во всей красе видно как работает спорт режим на туареге. Машина не кренится фактически вообще. Причем есть настолько опьяняющий запас поворачиваемости, что действительно приходит на ум только одно - очень мало л.с. у авто...и это при почти 300 сильном движке.
В общем ставлю ещё один жирный плюс в системе пневмоподвески и её настроект. Вообще Туарег я бы сравнил с бегемотом...Тяжелый, неповоротливый...плывет как по волнам =) Но в нужный момент бегемот срывается с места и несется с бешеной скоростью, выписывая виражи один за другим, на глазах у изумленных операторов =)))
Плюсы
надежность, комфорт на пневме, вместительность, хороший мужественный дизайн интерьера и экстерьера, ликвидность наверно
Минусы
расход топлива, слабые блоки АКПП и цепи двигателей.
Все плюсы и минусы моделиПо зиме приходилось несладко..
Добрый день читатели, обладая данным тс. Столкнулся с некоторыми проблемами по радиатору, когда купили, уже был умерший термостат, и зимой думал, долго прогревается и быстро остывает, поменял спустя п...
Palisade
Сегодня вот проверяли один Палисад комплектация Калиграфия
Автомобиль по себе отличный вариант по цене адекватный
Корейский Бегемот, любитель комфорта 😅 Уже Рестайлинг проходной стал, надо их уже з...
Подскажите что делать бежит масло из под головки я так понял с правой стороны в углу
#Прошу совета
Гольф
Бенчмарк гольф класса, бесспорно, по всем фронтам только положительные эмоции. Двигатель не для гонок, в остальном безукоризненно! 5 баллов, эталон. Ни разу не подвел, эргономика на высоте, продуманно...
#Отзыв
Не знаю что случилось,после 100км/ч начинаю резко(в силу ее возможности) разгоняться и ...двигатель подергивается и как будто глохнет,при этом датчик температуры падает на О(все остальные приборы рабо...
#Прошу совета #Полом…
Купил машину в начале месяца. Родной пробег был 96 350, накатал километров 400 наверное... Предыдущий владелец был очень хорошим человеком (13 лет в одних руках) и отдал комплект лета на классных диск...
#Теперь идеально
Гольф 5
Гольф 5 2007г. У меня первый, до этого на т4 гонял. Для легковушки норм, 1. 6 мотор везёт, тоже норм, конечно не пушка. Для спокойной езды,не хуже других, у меня покрайней мере. Компакт в городе п...
Alpina B12 E31 5.0 Coupe – мост между эпохами
Каждый раз, когда я соприкасаюсь с этим автомобилем, в голове начинает играть "Happy Nation" от Ace of Base. Интересная ассоциация, не правда ли? Эта машина словно мост между двумя эпохами – временем,...
Знакомимся с новой BMW 550Е Гибрид Хdrive в кузове G60
Новая гибридная пятерка получила 3-х литровый рядный бензиновый мотор 2998 см3, 313 л.с, старый добрый B58 мотор с доп индексом S плюс параллельный подзаряжаемый гибрид 176 л.с. Запас хода на элек...
Великолепный автомобиль!
Впервые пишу отзыв, не судите строго! Давно мечтал именно об ауди а7, по-моему мнению, самый красивый кузов от ауди. Вообще, кузов лифтбек самый красивый( а ауди а7 красивее чем у других брендов). Вла...
#Отзыв
🚗✨ Знакомьтесь с Toyota Camry (XV80) 2025 года! ✨🚗
✨ Представляем Вам новый Toyota Camry (XV80) 2025 модельного года! Эта великолепная машина сочетает в себе стиль, комфорт и передовые технологии, что делает каждую поездку незабываемой. 🌟 🌟 Преимуще...
BMW M4
Едем едем, смотрю — едет Бэха на скорости 200 км/ч+. Заезжаем на заправку, а эта Бэха тут как тут!
Сначала я думал что это 3-серия, а потом оказалось что это М4 🤯!
#Теперь идеально
Куплю Ниссан Тиида по привлекательной цене 👍
История покупки Geely Tugella
Как мы нашли идеальный автомобиль 🔥 *Доброго времени суток, автолюбители!* Сегодня хотим поделиться интересным опытом поиска автомобиля для нашего клиента из Новосибирска. После долгих обсуждений и...
Ваз 2109 плохо тянет после 100
До ста едет очень бодро, но после 100 очень туго идет, что педаль на половину что в пол ничего не меняется, реакции 0 максимум может до 110 дойти и все это придел, движка 8ми клоп инжектор. Что может...
#Прошу совета
Ремонт генератора
Пропала зарядка, генератор снял, приговорили щетки, и заодно оба подшипника поменяли, почистили, собрали, все ОК!
#Ремонт #Отзыв
Продал Туксон 2008г., купил Каптюр 2018г. Соседский, из под одного соседу. Если сравнивать, то. ПЛЮСЫ: моложе на 10 лет. Автомат, фары на порядок лучше светят, камера заднего вида, бес ключевой доступ...
Отзыв
От Павла из г. Краснодар и его Hyundai Palisade из Южной Кореи 🇰🇷 Благодари за доверие 🤝