2 года и почти 60 000 км

Прочитав все отзывы, решил оставить свой.

Знакомство с Туриком началось с 3,6 бензина 280 л.с. 2010 года.

Купил его у тестя)) в мае 2013 года.

Отъездил не много, но об этом потом. Пересел на него с Вольвы ХС60 2,4 дизель. Ощущения не однозначные, но больше в + чем в -. Конечно бензин и дизель совсем разные машины, но до Вольвы была Мазада СХ7 и вот как раз у нее схожие динамические характеристики с Туриком 3,6. Нооо господа!!! Комфорт Турика на дальних перегонах НЕСРАВНИМ не с одной перечисленной выше маркой! Я рыбак и это говорит о многом. Мои путешествия по всей России намотали не оду 10-ку тысяч км. и только в Турике я почувствовал всю красоту за окном не обращая внимания на покрытие под колесами. Он был с пневмой)). Абсолютно любой асфальт и не только очень качественно отрабатывает пневма и это ФАКТ! В самые дебри не заезжал, но карельские леса говорят о многом и мой напарник с хвалой рассказывал после о Турике.

Расход на 3,6 очень не комильфо, но зато на трассе на любой скорости ты на высоте. Обгоны, ускорения, рваная езда все на высоте!!!

Теперь о безопасности и о печальном конце 3,6 бензин.

После 4-х месяцев владения данным аппаратом в меня, стоячего на светофоре, въезжает Форд фокус 3. Я стоял на авто холде. После удара меня тащит метров на 20 в перед, благо передо мной никого не было, с ушибом затылка о подголовник я вылез из машины. И ЧТО Я ВИЖУ. Форд в мясо!! У него вскрылись подушки, завернуло лонжероны чувак в не адеквате ну и т.д и т.п. У моей машинки *** расковыряло не слабо, НО я понял одно!!! Все пассажиры в порядке и без потерь!

В итоге у Туарега поменяли крышку багажника, бампер, часть пола багажника ну и по всякой мелочи еще пол вагончика. В итоге после ремонта я решил его слить диллеру по ряду причин и взять у него же точно такой же,но 2013 г.в. и 3.0 дизель 245 л.с. Коим до сих пор и пользуюсь.

Так вот. На данный момент на дизеле 2 года езды и почти 60 т. км. Из комплектации пакет Хром и стайл, Техник, Комфорт. Из фсего этого за 2 года оценил: пневма - ребята не слушайте ни кого берите пневу не думая!!! Это вещь и она не заменима, бак на 100 литров позволяет при разумной скорости ехать по трассе 1200 км без дозаправки, ну про все остальные ништяки уже описано ранее )).

За это время я не сколько не пожалел в приобретении данного авто! А только понял для себя, даже при наличии денег на более люксовые марки на данный момент я не готов выбрать для себя другую марку и модель потому что соотношение цена-качество неоспоримо!

На дизеле наездел немало и по городу и по трассе. Помимо выездов на рыбалку в 2015 году махнул на отдых в Болгарию на нем. Это туда-сюда почти 7000 км. Россия-Беларусь-Польша-Словакия-Венгрия-Сербия-Болгария и наоборот)) 2 дня в один конец. Даже в один руль на этой машине в день спокойно можно проезжать 1500км. без особого напряга и это ФАКТ! На европейских дорогах коллеги по движению и на трассе и особенно на заправках не обходят вниманием данную модель и все наровят пообщаться о качестве и практичности))

Так вот о качестве.

На дизеле особых проблем не обнаружено, пока. Надеюсь и дальше так же будет.

ТО не дешевое, но как писали в других отзывах свои расходники и будет Вам счастье.

В зиму не одной проблемы не обнаружено, пошла 3-я зима. может мне и повезло, в плане поломок, но пока ничего серьезного.

Менять не собираюсь как минимум до 100 000 км., а если не будет проблем и дальше. А если менять онли на WV!

Всем спасибо за внимание. Надеюсь мой отзыв будет полезен))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
29
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 января 2016
в плане проходимости это все же большой паркетник. 3.0 дизель для него лучший мотор. 60 тыс пробег о надежности судить рановато. по подвеске-в поворотах не кажется валким? на счет обслуживания, узная стоимость форсунок на эту машину поплохеет сразу.
Нравится
Ответить
17 января 2016
@Ilia_2015 ,тоже езжу на туре,но старше.Да,в дебри на нем не стоит лезть,потому что 1-алюминиевая подвеска,2-пневму или трубки можно угандошить какой нибудь палкой,3-ни одного тура не видел на грязевой резине...можно много пунктов перечислить,не стоит забывать,что это все таки премиумный авто,и хлестать ветками по лакированым бортам будет только мазохист. Хотя просвет до 300 мм и блокировки двух диффов с пониженкой провоцируют на какое нибудь трофи,но не стоит.В повороты с пневмой заходит ВООБЩЕ без кренов,хвала арийцам за адаптивную подвеску.Изменяемая жесткость амортизаторов и стабилизация кузова делают свое дело.Я езжу на бензиновом,напугали меня стоимостью ремонта дизеля и капризностью к нашей солярке,обслуживание в целом не дешево,но если бы все так было за копейки и расход мизерный,то все ездили бы на туарегах).
Нравится
Ответить
17 января 2016
Адаптивная подвеска там заключается во втулках на трассе они сходятся сжимаясь до предела тем самым уменьшая крены подвеска делается более жесткой, на бездорожье, грунтовке напротив ослабляются и у нас уже мягкая подвеска и комфорт. На ауди БМВ и Мерседес давным давно ставят активные стабилизаторы. Новость дня- япошки на рейсталинговый ТЛК200 тоже их поставили и уменьшили крены. Дизель ремонтировать реально очень дорого, на счет солярки, точно не уверен по результатам проверок конца 2015 года у нас любое топливо на букву х... не подумайте что хорошее и бензин и дизель. И реально движки и на тех и на других авто страдают от этого. Туры на грязевой резине я лично видел но это были старые туры 2.5 дизель и без пневмы.
Нравится
Ответить
17 января 2016
@Ilia_2015 Честно говоря,не понял о каких втулках речь.На дисплее рисует амортизатор,когда вручную переключаешь.Я на "авто " обычно езжу.А в целом по машине могу сказать,но это мое личное убеждение,у меня 10 летний,за его цену сложно что то новое подобрать,что хотя бы на треть будет близко по эксплутационным качествам.Главное правило для будущих владельцев подобных машин-найти место,где будут в случае чего их ремонтировать.Потому что все автосервисы без штанов оставят,а брать новый-слишком уж они в цене теряют за пару лет эксплуатации,и как только с гарантии слетают-на лям цена сразу падает.
Нравится
Ответить
18 января 2016
Вы видимо нашли сервис где за умеренную плату способны обслуживать этот автомобиль, потому что технически то далеко не самая простая машина. Одна подвеска сгусток технологий и технических решений, они конечно получили высокое распространение и применяются не только на туарегах. А падение цены на лям после гарантии это нормально, одноклассники и больше падают.
Нравится
Ответить
27 января 2016
Подпишусь под каждым словом. Советую попробовать дизель 4.2 это нечто!!! Расход практически как у 3.0 ну а тяга, разгон, динамика просто сумашедшие.
Нравится
Ответить
1
17 февраля 2016
Ребят, хотите проходимости берите Ниву с лебедкой. Это авто по проходимости точно никто не сделает!
Нравится
Ответить
22 декабря 2016
как то странно - не одну 10 тыс км пробега, путешествие в 7 тыс км. и пробег 30 в год?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее