Тур- этот зверь всегда спокоен и уверен в себе!

Начну свой отзыв с маленьких ремарок специально для завистливых троллей!:)

1. Да, я продаю данную машину, НО я продаю ее сам потому что мне не стыдно за нее! И косяки которые есть я заранее описал в объявлении!

2. Знаю что лучше бы я взял октаху и чипанул ее! Вот тогда я был бы "реальным пацаном", но что поделаешь не всем достается такой шикарный автомобиль и приходиться довольствоваться авто других марок и провожать завистливыми взглядом реальных пацанов на чипованных октахах!:)))

Итак приступим к самому отзыву!

За свою жизнь владел более 20 авто, самых разных! Из запомнившихся: тахо (gmt 840), m5 (e39), GL500 (2005 года), ваз 21099

Мук выбора не было так как тур достался мне случайно! Я заезжал к знакомым перекупам на площадку за колесами на другую машину, увидел скромно стоящего в углу тура и купил его, просто потому что захотелось!:) пробег был 138 т км

Сразу отогнал его на ТО, купил хороший аккум, от полировал его, купил новую резину! На станции посмотрев машину сказали что состояние гуд! За зиму проблем он мне не доставлял никаких, хотя если честно побаивался за пневму, заводился всегда, ни разу не застрял) По весне делая очередное ТО (масло, фильтра- при масле Castrol цена ТО 5-8 тыс (неофицалы) если + колодки (раз в 25-30 тыс передние, задние в двое дольше) + 2,5 (перед не оригинал и не Китай) и 2 зад) я понял что пора и подвесеой заняться (сайленты, правая шаровая, и.т.д.), но тут в моей жизни произошли не приятные изменения и мне стало не до машины! Почти год в ней менялось только масло, фильтра и колодки!

Приехав через год (лето 2015)на станцию и перетряхнув подвеску понял что тур более чем достойная машина, несмотря ни на что с подвеской все было более менее нормально, без криминала! я заменил весь перед и ту часть зада которая требовала замены, уложился всего в 75 т.р.

Тогда же летом какие то упыри стырили фары, сломав при этом одну площадку! Итог - 2 Б/у оригинальные фары и одна новая площадка 40 тыс руб!

А, вспомнил еще ремонтировал рейку, где то в районе 20 тыс отдал

Расход: летом город 16-24 (как топить), трасса 12-16, зима + 1 литр 95

Комфорт: мне не хватает боковой поддержки, но проезжал за раз 1200 км и спина в порядке!:)

Проходимость: не разу не бегал за трактором!:)

Разгон: это субъективные ощущения, но мне не нравиться, слишком медленно на мой взгляд, хотя в паспортные показатели укладывается! Особенно после обновления у официалов ПО коробки (привод и движок было актуальное ПО)

Взял бы еще раз? Ну учитывая что вместо этого тура я хочу взять тоже тур, только попробывать 3,0 дизель, я думаю ответ очевиден!:)))))

P.S. Тур мне дает ощущение уюта и спокойствия, ощущение что все фигня кроме пчел, а если подумать то и пчелы фигня!:)))

На сим я заканчиваю сей опус! Всем мира и добра!

Забыл! Сейчас пробег 185!
Ответ на извечный вопрос "брать или не брать?":)
Да, брать! Но если брать то брать от 2006 (модельный год, год выпуска может быть 2005), так как были устранены многие косяки в том числе с пневмой! И он не для гонщиков! Тур надежен, верен, способен завезти туда куда не всякий дойдет и перевезти весь нужный хлам! Но он не создан для гоночной трассы! Для обычной езды, для обгонов, иногда зажечь он подходит (моя максималка 210 по спидометру)!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
подвеска, пневма, движок и коробка, салон (хотя и простоват), проходимость, ЛКП
Минусы
легокосьемность фар и их стоимость, дуэт движка и коробки (овощ какой то)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
24
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
16 ноября 2015
Хочу дизельный 3,0 литровы тур попробывать! Года 2009! Как то так!:)
Нравится
Ответить
16 ноября 2015
ну ни вечно же ему на нем ездить
Нравится
Ответить
16 ноября 2015
все правильно, дальше стоимость содержания будет только дорожать
Нравится
Ответить
16 ноября 2015
скоро три года будет как я на таком. мне нравится. но тоже продаю. хочу А4 дизель. Как актуален туарег зимой! Даже не представляю как буду на моноприводе ездить...
Нравится
Ответить
16 ноября 2015
оставляй тура - недури!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 ноября 2015
Ты хотя бы в курсе что такое "стучит движок" на данной модели двигателя?:) завидуй молча!:))))))
Нравится
Ответить
16 ноября 2015
45 тыс автор проехал на этом авто.рулевую рейку делал подвеску перебрал всю фильтра масла колодки не в счет.остается не делал только мотор и электрику и то потому что на данном авто это не дешево
Нравится
Ответить
16 ноября 2015
Тут дело не в личном пробеге, а скорее в том что прошлый хозяин тура мягко говоря не любил!:)))) я же предпочитаю за машиной ухаживать, в первую очередь это на внутренности распростионяеться, мне доставляет удовольствие когда двигатель сыто рычит и подвеска мягко работает, а не дребезжит как балалайка!:) поэтому я и делал все что надо и пока не очень надо но понадобиться!:) ни одной поломки с которой я не мог бы ездить дальше не было!
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
следить за машиной конечно нужно. причем за любой. а свечи не меняли? или я проглядел в отзыве? за пневмой как то отдельно следили обслуживали ее?
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
Свечи на мой взгляд расходники я поэтому отдельно их и не указывал!:) менял сразу как купил, если не уйдет то докатаю до очередного ТО (раз в 10 т км) и поменяю снова! Пневму на мойках машину задираю на максимум и прошу промыть арки и все внутри! Ну и естественно на каждой ТО осмотр! Из необычного перед зимой места присоединения штуцеров антикором обрабатываю! Не знаю осмысленность этого но хуже точно не будет!:)))))
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
я слышал что пневму 2 раза в год обрабатывают специальной жидкостью и тщательно промывают. песок и реагенты зимы не идут ей на пользу. а так хороший надежный авто.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 ноября 2015
А Вам разве не хочется изредка зажечь? Не важно на чем будь это бэха М-серии или ВАЗ ?:) так что я считаю что нужна боковая поддержка!
Нравится
Ответить
16 ноября 2015
Зажечь это не только нестись под 200 км/ч, а просто покрутить, а в повороты по входить с заносом на пустынных загородных дорогах например! К сожалению покрутить на туре практически не реально! А повороты за счёт пневмы он проходить идеально! Было такое что практически пролетал поворот, и в последний момент входил в него не успев сбросить скорость особо, тур входит как по рельсам! Честно говоря хоть и смешно прозвучит но в повороты он входит даже получше эво и м5, по субъективным ощущениям естественно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 ноября 2015
Да Вы правы, надо было 750 ставить!:) зато он молод в душе!:)
Не купит ну и фиг с ним, себе оставлю, а дизельный тур не сейчас а через пол года куплю! Буду разведением туров заниматься!:))))
Нравится
Ответить
16 ноября 2015
Падать вряд ли, а поторговаться с хорошим человеком почему бы и нет! НО у капота! Дело в том что мне не принципиально его продать! Уйдет хорошо, не уйдет не расстроюсь
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 ноября 2015
Почему 20 а не 200? Скромно как то, всего 20!:) а как же наш диалог о стучащЕм сердце тура?:) я так понимаю что вы способны только словами бросаться! Я же говорил вам завидуйте молча!:)
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
Продаван ( у меня уже ощущение, что отзыва без обьявы не бывает )
Так вот, 650р за 2005 год это дорого (тем более дело к зиме и в стране кризис)
Реально продать за 480-500р, но надо ждать...
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
По поводу цены, ради интереса посмотрел 4 тура в Питере, из 3 до 600 тыс и 1 от 650 тыс! До 600 2 откровенное ведро с гайками, 1 норм- но человеку ОЧЕНЬ срочно нужны деньги, который выше 650- хуже моего по внутренностям, но лучше салон и кузов (свеже покрашен профессионалами)+ хорошая голова стоит!
В моем случае мне не стыдно за машину (иначе на площадку поставил бы) и я никуда не спешу! Единственное почему стоит снизить цену- тогда может адекватный чел купит, а то пока тура хотели купить горячий Кавказский парень и мальчик в качестве 1 машины- оба с деньгами (типа на сервис и оттуда сразу в МРЭО)- но пришлось им отказать, ибо мне жалко тур отдавать, как любимого коня на скотобойню сдаешь
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
Отзыв то может и не плохой... Но как мне кажется, сначала продай- потом пиши! Всё же так будет правильней.. НО.. Тенденция однако. Нездоровая. Лет 5-7 назад здесь такого не было.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 ноября 2015
На вкус все фломастеры разные!:) НО по сравнению с немцами что не говори тойота по салонам и вниманием к деталям отстает на много порядков! В тойоте цель экономии видна во всем!:)
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
пробег конь
Нравится
Ответить
23 января 2016
судзуки гранд витара 2,4А-8г максималка без камеры-присматриваю поболее себе туарег или бус Т5 венто..По северу все класс ,шумку бы улучшить ,но в сравнению с хендай на высоте .Приемистось и управление с полным приводом отлично ,базу бы больше.
Не гонщик но старт зимой не сравнить с моно приводом...
Кто бы налоги в бензин как на украине уложил...Можно серьезней брать авто..
Нравится
Ответить
3 октября 2016
В 2015 взял Табурег за 530тыщ. Вогнал в него еще 150тыщ. продал и перекрестился!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее