Туарег, три с половиной года эксплуатации

4.8
И так, четыре без малого года назад был заказан автомобиль, такой как хочется. Не, ну это здорово когда ты можешь натыкать пальцем в комплектацию ровно то, что тебе хочется. Выбран был 3,2 литровый бензиновый двигатель с РКПП и пневмоподвеской. Ну какой же джип на автомате? Это ж смех... Были у меня сомнения, внесенные бравыми продавцами Сигмы-моторс, мол автомат зашибись, то да сё, но они рассеялись после тест-драйва на 4,2 литровом автомате. Автоматы как были 10 лет назад, так и остались -ТУПЫЕ. По крайней мере у Фольксвагена.

Конечно же была выбрана пневмоподвеска, парктроники (крайне полезная вещь на автомобиле такой высоты, Гольфа при заднем ходе можно запросто не заметить) раздельная клима, биксенон, все возможные блокировки дифференциалов, полноразмерная запаска на задней двери, руль с круиз-контролем и управлением аудиосистемой и... Тряпчный салон (ну вот такой я не современный, не люблю жарить попу летом и морозить зимой)...

Эксплуатация машины не принесла особых хлопот, правда были две неисправности - глючил какой-то датчик, уже не помню, меняли его два раза и еще сломался замок задней двери, тоже был поменян по гарантии. Это конечно мелочи, но всеж мое мнение таково, что я плачу деньги за то, чтобы хотя бы первые три года эксплуатации не знать вообще никаких проблем с машиной, да вот не получилось. Впрочем отзывы друзей, ездящих на новых машинах других марок, однозначно говорят о падении качества изготовления новых машин в целом, не только у Фолькса. А это очень и очень обидно, когда заплатив 70 штук ты должен потом по полдня проводить в сервисе, ожидая замены какой-то фигни. Буквально спустя месяц после окончания гарантии сломалась пневмоподвеска, морда опала и я кое-как смог вернуться с дачи раскачиваемый на пружинах как лодочка в океане. Суровый сервис-мен не глядя вынес приговор - пневмостойка, обычное дело, штуцер отвалился. Давай 2100, заменим. Споп-стоп сказал я и поехал к друзьям в Автолигу, что на проспекте Энергетков. Там мне заказали новый штуцер, стоимостью 100 (СТО это не описка!!!) долларов и там же благополучно его поменяли.

Ну а теперь о приятном. Основную свою задачу, ездить, автомобиль выполняет блестяще. Отличная управляемость, в т.ч. на высоких скоростях сочетается, что очень редко даже у легковых автомобилей, с высоким уровнем комфорта, 500 километровые перегоны в Финляндию переносятся легко и незаметно. Внедорожные качества так же не вызвали у меня никаких нареканий, хотя конечно в грязи по уши я не лазил. А вот по снежным торосам и льду Отрадного озера погоняли от души. Забавно проскакивают под колесами раскиданные по всему городу заградительные "полушария", для этого всего-лишь нужно крутануть ручку пневмоподвески. Средний расход по городу у меня составил порядка 19 литров на сотню.

Вот сижу думаю на что бы поменять, пока склоняюсь к Фрилендеру2, все ж на полтонны легче при практически том же движке...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. высокий уровень комфорта при езде, 2. отличная проходимость, 3. отличный дизайн (ну на мой взгляд по крайней мере), 4. отличное качество материалов для отделки
Минусы
1. Новый автомобиль в течении трех первых лет эксплуатации НЕ ДОЛЖЕН ломаться.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
11
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 мая 2008
джип - это JEEP, марка автомобиля такая.
а внедорожник - это и JEEP, и LandRover, и Toyota LC, и др.

а Туарег - это "паркетник", такой же как и Х5, ML350, Кайен))) но не внедорожник, и уж тем более не джип.
Нравится
Ответить
8 мая 2008
Хорош тут умничать, у таурега клиренс как у джипа, того же самого Пасфайндера Нисана.
Нравится
Ответить
8 мая 2008
Уважаемая Сосулька, прежде чем писать глупости, советую хоть немного вникнуть в суть вопроса.
Нравится
Ответить
Внедорожник это ниссан патруль 80х годов или уазик! вообщем все то что не жалко ездить в лес и т.д.! На LC 200 в лес не поедешь!!!! И кстати почему ML паркетник??? Это полноприводный РАМНЫЙ джип!
Нравится
Ответить
29 мая 2008
Был у меня туарег 3,2 на пневматике, от него остался один негатив!!! Жрёт как самолёт, а едет как запор. Один плюс от пневматике да и то если не поломаеться!
Нравится
Ответить
5 июля 2008
а Сосулька права
Нравится
Ответить
12 ноября 2008
Повезло однако... Я дык не слышал ни разу, что бы у этого полена за 3 года ничего не ломалось...
Нравится
Ответить
16 декабря 2009
Что за люди! джып джып, не джып это а кроссовер!!! Напишите хотья бы одну машину которые не разу в 3 года не ломалась??? скажите какая идильная машина но не за забывать о цене! Почему люди расценивают авто не разу не сидев за рулём этого авто, а только прочитают отзыв одного како-го ни будь придурка который не умет ни ездить не правильно эксплуатировать авто! правельно машина если сломалась один раз значит она гавно!? Нет уважаемые мои! любой механизм склонен к поломке! За машиной нужен уход, а не так что дверью хлопнул и пошёл... Отрицательные отзывы только такие и пишут у которых машина на стоянке мёрзнет а они тут негатив про неё пишут, Машину любить надо прежде всего!!!
Нравится
Ответить
1
30 января 2010
Ну ты и грамотей
Нравится
Ответить
7 января 2010
Да машинка свиду ниче а никто больше двух лет их недержит !!!!!!
Нравится
Ответить
Хорош....Таур. полноценный внедор. ни раз на нем в лес гоняли на охоту. естественно можно найти и более крутую тачку для бездорожья. Просто по бездорожью тоже надо уметь ездить, а не тупо на газ, да на тормоз нажимать, как в компьютерной игрушке.можно на обычной,не раллийной ВАЗ 21093 проскочить там,где "умники" и нисан патрол засадят на мосты...
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее