Touareg - кроссовер повышенной проходимости

В августе 2009 года , после долгих раздумий мною был приобретен автомобиль VolksWagen Touareg . Как варианты рассматривал Mitsubishi Pajero 4, Land Cruiser Prado 120, Land Rover Discovery. Хотелось именно дизельный автомобиль , ввиду кажущейся на тот момент экономичности, с хорошей управляемостью на асфальте и достойной проходимостью. Особенно интересны были автомобили родной японской сборки . Предыдущие два авто были новыми японцами, Mitsubishi Lancer x и Honda Accord 8. Никаких проблем с ними не возникало вообще. Прадо отпал, с дизелем слабоват , да и в наличии его на тот момент не оказалось. Паджерики в наличии были только 2008 года, а завоз машин 2009 года был запланирован на конец 2009 года....... Авто было нужно здесь и сейчас. А Дискавери не взял из-за спорного качества . В интернете много негативных отзывов прочитал. А вот сосед своему Дисковери не нарадуется. Мужик в соседней фирме ездит который год и продавать не собирается. У родственника Range Rover так постоянно ошибки выскакивают на панели , пневматика глючит. Все крайне спорно. Я думаю Лэнд Ровер не так плох как о нем пишут, но и дыма без огня не бывает. В итоге был взят VolksWagen Touareg 3.0 TDI с АКПП, Пневмоподвеской, кожаным салоном, на 18 дисках и еще кучей стандартных и дополнительных опций. В данный момент пробег составляет 55 000 км.

Далее по пунктам :

1) Двигатель - на мой взгляд идеальный баланс динамики, тяги и топливной экономичности. Реальный расход топлива конечно не такой маленький как в характеристиках указан, но и за рамки разумного не выходит. Зимой в пробке 12- 14 литров для авто с АКПП, Раздаточной коробкой, Постоянным полным приводом и включенным кондиционером (что бы стекла не потели) вполне терпимо. Тяга отличная во всем диапазоне оборотов. Турбояма отсутствует, либо я просто ее не ощущаю. 240 л.с. + 550 н/м позволяют бодро разгонять машину как с места так и со скорости 120 км/ч до 180 км/ч очень шустро. Зимой проблем не возникало, легко заводился в - 35 . Главное заливать хорошую солярку. Пользоваться только проверенными заправками, а не искать где купить литр топлива на 10 копеек дешевле. Есть и такие индивиды которые тратят миллионы на машину а топливо заливают чуть ли не в подворотнях... Из за чего на тех же Ленд Роверах Дискавери по заявлению сервисменов часто летели турбины. Я заправляюсь на BP . Проблем не возникало. Чувствительность к качеству солярки минус этого двигателя, впрочем как это является минусом для остальных современных автомобилей с дизельными двигателями. Далеко от заправок с качественным топливом не уедешь.

2) Проходимость- крайне посредственная. Да есть пониженная передача, пневмоподвеска которая позволяет задрать машину чуть не до высоты УАЗА, блокировка меж осевого дифференциала и "электронные псевдоблокировки" осей.Набор весьма внушительный. Безусловно запрыгнуть на бордюр или проехать по заснеженной дороге труда не составит. Но как только столкнешься с мало мальски серьезными проблемами начинаешь понимать что твой набор совершенно бесполезен. Пневматика конечно регулирует клиренс но ходы подвески при вывешивании (джиперы поймут) никакие. Электронные блокировки - пустой звук. Принудительная блокировка меж осевого дифееренциала вообще не нужна , так как в туареге она автоматическая. Пониженная передача тоже весомой роли не играет, по крайнем мере в снегу или грязи. Да и вообще дизель и так прекрасно тянет и без понижайки . Отсутствие блокировки задней оси аргумент не в пользу Туарега . Я понимаю то что Туарег это не Лэнд Ровер Дифендер, не Ниссан Патрол и не УАЗ ПАТРИОТ. Но от такого набора внедорожных средств все равно ожидаешь немного большего. Один раз застрял просто в снегу полностью заехав на не расчищенную обочину... Застрял в Грязи на грунтовке... Оба раза вытягивали. А ведь не в буреломе по лесам по болотам ехал. Условия были вполне терпимые. На запорожце я бы там проехал... Не первый год за рулем, на чем только не ездил. Так что как бы его не хвалили по проходимости именитые журналы во всяких тестах и обзорах - знайте это не совсем соответствует действительности. Это не более чем "кроссовер повышенной проходимости"

3) Управляемость - во многом благодаря пневматике не отличается от легковых автомобилей. Установил режим спорт и управляемость не хуже Хонда Аккорд 8.

4) Внешний вид - тут все индивидуально, кому что нравиться.

5) Комфорт - на очень достойном уровне.Хорошая шумоизоляция. Большие, удобные зеркала. Пневмоподвеска идеально сглаживает все неровности дорожного покрытия. Очень удобные по форме сидения с пяти ступенчатым подогревом и кучей электрорегулировок. Подогрев руля- руки зимой не мерзнут, двух зонный климат. Эргономика на высоком уровне. Все находится "на своих местах". Хороший штатный парктроник видящий препятствия не только спереди и сзади но и по бокам от бамперов. Биксеноновые фары с дополнительными поворотными лампами. Свет отличный ! Очень удобная вещь дистанционное открывание багажника. Открывается с пульта либо из салона. Закрывается кнопочкой на пятой двери (крышке багажника). Руки всегда чистые. Но и замечания тоже есть. Сидения как я уже сказал очень удобные, но ввиду того что они кожаные в лютый мороз они превращаются в лёд, и первые пару минут даже подогрев не помогает. Летом - это сковорода. Вентиляции сидений в моей комплектации нет... Иногда обзору в поворотах мешают стойки, хотя может это индивидуальное ощущение , так как каждый по своему усаживается за рулем.

6) Надежность- требует отдельного упоминания. Сборка - Калуга. Когда брал машину понимал что не Япония... Криво прикрученный передний бампер увеидел через месяц. Постоянно горят лампочки. Постоянно глючит клаксон. Были проблемы со стеклоподъемниками. Со спутниковой сигнализацией случился каюк сразу как только выехал из автосалона... С трудом смог доехать назад . И это сразу после покупки - брак дилера. Вообще чувствуются кривые руки... На заводе не положили "секретный" ключ, о чем я узнал в 8 часов утра в шиномонтаже при замене резины... Работа дилера это вообще отдельная история..... Полнейший пофигизм , по одному вопросу иногда приезжал трижды....Радует только то,что серьёзных проблем Слава Богу не возникало !

Буду рад ответить на Ваши вопросы.

Спасибо за внимание. С Уважением DDD5555.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Относительная экономичность, Комфорт, Относительная проходимость"
Минусы
Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
16
Комментарии64
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Естественно нет. Был бы нужен проходимец купил бы Патрол в старом кузове. Я его и не загонял в болота. Но все же ожидал я чуть большего !
Нравится
Ответить
1
29 января 2011
А почему в минусах стоит "надежность"? Лампочек много перегорело что ли?
Нравится
Ответить
Минус не в количестве сгоревших лампочек, а в частоте их перегорания. Это очень достаёт....
Нравится
Ответить
Да и дальше мне все равно, так как к концу гарантии я его скину.
Нравится
Ответить
Любая машина, особенно технически сложная, хороша пока новая .
Нравится
Ответить
29 января 2011
Хороший отзыв, интересно было почитать:)
Нравится
Ответить
Спасибо
Нравится
Ответить
29 января 2011
а ТО во сколько рубликов обходиться?
Нравится
Ответить
каждое ТО по разному. В среднем дороговато конечно выходит 12- 20 т.р. без замены колодок и ремней. Зато несмотря на то что он дизельный "ТО" раз в 15 тыс. км. и это радует. Для сравнения у ЛэндКрузер Прадо дизельного 120/150 раз в 10 т.км., на Дисковери 3 дизельном раз в 12.5 т.км., а печальней всего у Ленд Крузера 200 - масляный сервис раз в 5 т.км.
Нравится
Ответить
29 января 2011
Я смотрю последнее время всё больше людей при выборе внедорожника отдают предпочтение дизелям. Наконец пришло осознание что многолитровый бензиновый движок на внедорожнике в реальной жизни бессмысленен.
Нравится
Ответить
Можно и с большим движком, только на газ переводить тогда надо. А Вы не в курсе можно ли на Chevrolet Tahoe поставить метановое оборудование? Интересует именно метан.
Нравится
Ответить
30 января 2011
Я не про расход,если можешь позволить купить такой то и расход не должен беспокоить. Я про то,что просто негде использовать такой огромный движок.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Сказать честно нет. Вроде как племена где то в Южной Америке жили. Чай такого сорта где то в Африке есть. А почему в Вольфсбурге Фольксвагеновцы решили машину Туарегом назвать не знаю . Просветишь ???
Нравится
Ответить
29 января 2011
Чёт насчет проходимости сомневаюсь. Имхо с правильной резиной заползет подальше многих...
Нравится
Ответить
Да хорошая резина многое может поменять. Но как я уже писал
на штатной резине , на бездорожье средней тяжести он почти ничем не отличается от обычного кроссовера несмотря на весь свой внедорожный набор.
Нравится
Ответить
31 января 2011
Согласен. Резина очень важный фактор проходимости. Тем более с таким набором блокировок он должен ехать и на одном колесе. Правда где ездят на УАЗах,на Туареге лучше не суватся,так как независимая подвеска всё токи не приспособлена к постоянной жизни вне дорог.
Нравится
Ответить
29 января 2011
Друг уже давно на таком катается. Тоже на пневме, только 2,5 дизелек. Этот послабее на разгон, хотя и чипованный. В остальном согласен с автором. Пневма - профанация. Когда поднимаешь до макс уровня, хода подвески меньше, чем на обычной легковушке. А вот на трассе с пневмо таурегом только кайен (его брат) и Х5 поспорят.
Нравится
Ответить
31 января 2011
Че за бред... какой Х5 и Кайен? Туарег 3,0тди на трассе сливает всем подряд, начиная от СХ-7 и заканчивая FX35 (я молчу про 50), гонялся я на нем и с тем, и с другим. Да, тянет внизу неплохо, т.к. дизель, но на средних оборотах вся тяга куда-то девается, при этом оч. тяжелый и динамика как у кирпича... Откуда эти байки взялись?
Нравится
Ответить
Я никогда ни с кем не гонялся. Да и кому в голову придет устраивать гонки на туареге. Это машина - по сути семейный универсал повышенной проходимости. До сотки где-то 8 секунд. Может больше. Может меньше. Не мерил . Касаемо Х5 - он тоже дизельный бывает и с таким же по мощности мотором, да и весит он тоже не один кило. Кайен тоже дизельный бывает. Да кстатье с тем же мотором 3.0 TDI только там 290 лошадей. Даже FX дизельные есть. Все очень обтекаемо. Все от мотора зависит . Бывают туареги с Моторами v10 TDI и Даже V12 TDI - с таким мотором даже FX 50 врядли догонит. Касаемо тяги на средних оборотах и то что она пропадает это не соответствует действительности. Проще говоря похоже на фантазию. Да и вообще насколько я понимаю Непризванный гений писал не о динамике................
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
А, ну если с дизельными равняться - тогда конечно... А то я уж думал, имеется ввиду, что он всех подряд дергает - и дизель, и бензин, и турбо-бензин...
Туарег V12, наверное, очень быстрая машина (не ездил), но за 200тыс. долларов это штучные экземпляры. Кому нужен Фольксваген за такие деньги - неясно.

Что касается семейного универсала - целиком согласен. Но никак не джип и без претензий на спорт.
Нравится
Ответить
FX дизельных 100% нет. И еще поправка не V, a W12-который тоже бензин.
Нравится
Ответить
FX дизельные есть. Только в европе. К нам пока не везут. W 12 TDI тоже есть. Только их мало выпустили. Коробки передач рвет.
Нравится
Ответить
w12 tdi на q7 больше ставили.
Нравится
Ответить
30 января 2011
ну так было бы неплохо уточнить , что минус - часто перегорают лампочки)) машина то не подводить. зоводиться, ездит , ни чо не ломается) ток лампочки горят.
Нравится
Ответить
Уточняю. Они горят быстрее чем я успеваю их покупать. Глючит клаксон. Вообщем мелкие глюки по электрике которые просто достают своей регулярностью . Сгорит один стопак, вот и думаешь успеешь поменять лампочку пока вторая не сгорела или грязью писать будешь на багажнике "стопов нет"...
Нравится
Ответить
30 января 2011
и всё?)
мелочи какие-то. а если бесит что лампочки горят, то поменяйте проводку)
Нравится
Ответить
30 января 2011
а лучшу лампочки не китайские брать
Нравится
Ответить
31 января 2011
2 xfox1:
Ты не понял. Вопрос не в динамике, а в поведении на трассе Таурега на пневме. По управляемости среди внедорожников он один из лучших.
Нравится
Ответить
31 января 2011
Я хотел бы спросить у туарега полнй привод постояннй или нет если нет то как он подключается вручную или автоматикой?? Сам рассматриваю такой вариант! Что посоветуете стоит ли его брать?
Нравится
Ответить
31 января 2011
У Тура постоянный полный привод 60 на 40 (60 на заднюю ось при норм. режиме). Можно принудительно сделать 50/50 на бездорожье. При наличие опции (пневмоподвеска для пакета Terrain Tech) можно заблокировать меж колёсный дифференциал и увеличить просвет до 300 мм.

"Hawk1231.01.2011 20:25:42 Сам рассматриваю такой вариант! Что посоветуете стоит ли его брать?" - А какие варианты???
Нравится
Ответить
Я, владею туарегом с августа 2009 г. , машина по сути универсальна, особенно с пневмой, управляется как легковушка , но почти внедорожник, ест топлива как среднестатистический седан , однако при массе в 2 с лишним тонны здорово летает. Набор несовместимых казалось бы качеств объединил в себе туарег. Но вот КАЛУЖСКАЯ СБОРКА................................
Нравится
Ответить
Я никогда ни с кем не гонялся. Да и кому в голову придет устраивать гонки на туареге. Это машина - по сути семейный универсал повышенной проходимости. До сотки где-то 8 секунд. Может больше. Может меньше. Не мерил . Касаемо Х5 - он тоже дизельный бывает и с таким же по мощности мотором, да и весит он тоже не один кило. Кайен тоже дизельный бывает. Да кстатье с тем же мотором 3.0 TDI только там 290 лошадей. Даже FX дизельные есть. Все очень обтекаемо. Все от мотора зависит . Бывают туареги с Моторами v10 TDI и Даже V12 TDI - с таким мотором даже FX 50 врядли догонит. Касаемо тяги на средних оборотах и то что она пропадает это не соответствует действительности. Проще говоря похоже на фантазию. Да и вообще насколько я понимаю Непризванный гений писал не о динамике................
Нравится
Ответить
31 января 2011
xfox1 xfox131.01.2011 12:51:56
Че за бред... какой Х5 и Кайен? Туарег 3,0тди на трассе сливает всем подряд, начиная от СХ-7 и заканчивая FX35 (я молчу про 50), гонялся я на нем и с тем, и с другим. Да, тянет внизу неплохо, т.к. дизель, но на средних оборотах вся тяга куда-то девается, при этом оч. тяжелый и динамика как у кирпича... Откуда эти байки взялись?

Купи себе новый мозг
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
"lang lang29.01.2011 18:12:12
Машина говно и унитаз. Купил бы Крузер или Патрол и не парился!" - Что школьник, из-за гриппа в школу не пускают, теперь в инете сидишь?
Поэтому DDD5555 не надо вступать с такими в полемику. Они не в курсе достоинств Турика. Они очень далеки от реальности сравнивая СХ-7 или ниссан, стыдливо прячущийся под лэйблом инфинити с Туарегом.
Есть одно непреложное правило - хают только недоступные автомобили (как и женщин), а доступные обсуждают.
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
Спасибо, посмеялся. Фольксваген-то, конечно, имя достойное, куда уж там стыдливому доступному Финику... Ржали всем офисом.
Себе объясняй свое дошкольное мировоззрение. Пиши еще, дятел.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
С Х5, МЛ и Каеном Туарег сравнивали в журнале 4х4.
Дятел? Может быть, но лучше быть дятлом на Туареге чем дятлом который оценивает авто только по понятиям "гонялся", "сольёт" и проедет ли по какой-то "Ладоге". А насчёт твоего разрешения писать - так оно мне в х... не брякало. Сам понимаешь
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
Спасибо за отзыв. Все по делу. А главное в "послеотзывном" общение автор сохранил марку умного и адекватного человека. Ну а про туарег мое мнение таково: машина конечно хорошая, с отличным набором потребительских качеств, и с определенным намеком на "премиум". Но это если НОВЫЙ и соответственно гарантийный автомобиль покупать. И заведомо при покупке смериться с существенной вероятностью отказа авто в самом неподходящем месте. При этом ремонт может обойтись в очень приличные деньги. И еще один на мой взгляд важный момент: продажа своего авто с очень большой потерей денег, так как надежность подерженого Турика это как игра в Русскую рулетку, влетишь на ремонт на 20, 70 или 150 тыс. руб. или спокойно отъездишь меняя лампочки еще года 2-3. Резюм(мой личный): если хочешь сыкономить миллион(до покупки Х5,Кью7,Г мерса, Кайена) и ездить почти также. И не пугаешься потерять еще один мильён при продаже через 2-3 года. Не испытывая необходимость уезжать далеко от цивилизации. При этом ездить комфортно и достаточно динамично(кому быстрей то еще добавляем много денег и вперед за турбо Поршаком). То Вам в салон за Туриком. Всем удачи на дорогах, и автору спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
И Вам спасибо. В целом согласен с вами. Только вот к сожалению большинство дорогих машин в цене теряет быстро... Какието теряют в цене быстрее , какието медленнее. Быстрее всего насколько я знаю теряет Land Rover. Медленнее всех LC Prado , LC 200 .
Нравится
Ответить
Мой турик с пробегом 55 000 тыс. р. предварительно в BlueFish оценили в 1,5-1,7 млн. Тоесть ровно за полтора года он скинул от 600 000 до 800 000 тыс. руб.... Нехило так скинул конечно.
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
Василий отвечаю! Вариантов много от ауди А8 до икстрэйла просто думаю каккую машину стоит брать икстреил подешевле но не знаю что с качеством вроде у брата была такая же ему нравилась, но тем не менее а туарег стоит намного дороже но интересно оправдывает ли его цена? столь совсем не маленькая. Насчёт ауди А8 она хоть и стоит своих денег но хочется что то вроде джипа! вот такая задача!
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
Варианты различные. От ауди А8 до икстрейла. В каждом есть плюсы и минусы. Во первых болшьше хочется уже не легковую машину. До этого были vw passat, vw phaeton, skoda superb, как видите все легковые. Начну пожалуй с туарега это машина дорогая но не знаю стоит ли она своих денег я в принципе почти не сомневаюсь, но тем не менее. Насчёт икстрейла он хоть по надёжности не знаю но цена поменьше! У брата был икстрейл и он довольный. Насчёт ауди А8 у неё пневма говорят что на каждое колесо идёт пневма но если полетит то сразу влетаешь на 30 штук за 1 а там их 4!
Нравится
Ответить
Цена оправдана весьма условно. Тур просто в какойто степени уникален тем что совместил в себе несовместимое, как я уже писал . Но цена.... + к этой цене наша сборка. Свой Туарег я брал за 2 300 000 руб., сейчас в той же комплектации ( одно отличие, магнитола с сенсорным дисплеем в базе) стоит 2 960 000... Этот расчет я делал в нескольких салонах. Для сравнения - за эти деньги можно взять LC 200 дизельный , в единственной для него люкс комплектации, родной японской сборки! Да еще и перепродаже потом мало потеряете.
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
У меня без пневмы, блокировок и бензин - с проходимостью проблем нет, а если будет нужда в большей поставлю правильную резину, да и с лампочками проблем тоже нет:) правдо бог миловал от нашей сборки:)
Нравится
Ответить
Странно , я думал у туарега в старом кузове блокировки в базе идут всегда. А в новом кузове можно без блокировок купить, но опять же только нашей сборки... Резина многое меняет конечно. А со сборкой Вам повезло.
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Это точно..немецкая сборка-она и есть немецкая!те кто катается именно на такой сборке проблем почти не знают,что не скажешь про сборку отечественную!
Нравится
Ответить
К сведению туарегов НЕМЕЦКОЙ сборки не бывает в природе . Кроме Калуги их собирают в Братиславе, Словакия. Особых проблем наша сборка не доставляет, за исключением неприятных мелочей.
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Не согласен по поводу нашей сборки....это не неприятные мелочи....это полный гемор,Если это еще и новая машина...вот пожалуйста пример.Дизельный Туарег 2009 года брали новым..на сегодняшний день пробег 75 000 км..(не большой относительно)но проблем было и они продолжаются...одно радовало что по гарантии, но все же...и это отечественная сборка...(Калуга)...у другого, 2003 год и катается по сей день...катается жестко, даже бывает жалко его машину(но как ни странно она все терпит и не намека на проблемы)Только мелочи,катушки,бензонасос и рычаг в подвеске.вот она разница...и она ощутима.
Нравится
Ответить
У меня исключительно мелкие, но часто досаждающие глюки по электрике. Благо по мелочи. Каксаемо сборки, я написал что кривые руки все же присутствуют, но никаго ужаса, как иногда про тот же Ленд Ровер (который кстатье тоже не в калуге собран) я не встретил слава богу. Всеже мое мнение как я в отзыве писал, так и осталось, самые надежные машины - чистые японцы.
Нравится
Ответить
Кстатье а какие такие катушки есть у дизельного туарега ???
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
)))Это первый авто был дизельным..2й 3.2 бензин.
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
народ..скажите..многие из вас на 92 бензине катаются?
Нравится
Ответить
я на солярке :)
Нравится
Ответить
Тем кто сомневается в проходимости туарега, советую поучавствовать в Touareg Expirience, вопросы отпадут сами собой))) На Туареге, помимо того что его нужно иметь, еще и нужно уметь ездить)))
Нравится
Ответить
Touareg Expirience заранее подготовленная трасса ... Вы что и вправду думаете что там кто-то будет строить препятствия которые не проедет туарег ? Там я думаю и Аутлендер проедет.........
Нравится
Ответить
просто на ней можно немного понять на что он способен, остальное дело практити))) Для меня так комфорт и проходимость Туарега на высоте, субъективно!!! Дизель 2,5 вполне устраивает
Нравится
Ответить
проходимость не айс согласен,недавно с товарищем буксовали почти на ровном месте с дороги на обочину дороги правой стороной съехали на снегу повис и пневмо не помогает и блокировка заднего дифер. непонятно как она вообще работает!
Нравится
Ответить
Очень важно уметь правильно пользоваться автомобилем(в данном случае туриком) на бездорожье, включать эти понижайки и блокировки в ту минуту когда это необходимо. Залезьте на форум туарег и почитайте что пишут профи в этих делах. Сам владею туром, по началу так же рассуждал. Потом почитал, послушал советы и т.д. Туарег на самом деле многим фору даст. И 30% успеха на бездорожье зависит от резины!!! На шоссейке в грязи можно на ровном месте встать, да даже не можно, а так и будет, сколько бы у вас блокировок не было и какая бы у вас проходимая машина не была. Что то я УАЗы на такой резине не видел...А лучше посмотрите видео и поймете, что тур не просто кроссовер повышенной проходимости...
Нравится
Ответить
Можно застрять где угодно и на чем угодно. Спору нет. Резина конечно важна так же. Этой зимой просто провалился в рыхлый снег . На зимней резине с достаточно грубым протектером. Задрал пневматику . На днище не сидел. Выехать не смог. Активировал внедорожный потенциал - но хоть ты тресни... Получалась следущая картина, на одной оси одно колесо вертиться и на второй оси тоже одно колесо вертиться и никуда.... Межколесных блоков нет. Блокировалась бы задняя ось я бы от туда наверно и на летней резине вылез бы. Кстатье о видео ! У меня на каком то из мобильников должна была остаться запись. Вечером, видно не очень но суть понятна. Оставьте Ваш е-майл я поищу и вам скину. Может посоветуете чего :)
Нравится
Ответить
Кстати в снегу особенно в рыхлом ни в коем случае нельзя включать не LOW не DIFF, в снегу просто отключаете ESP и вперёд-назад-вперед-назад. А блокировка заднего дифференциала на турах это опция...mail в личку кинул.
Нравится
Ответить
Спасибо :) Я реально и так и так попробовал :)И ESP вырубал.Да и на автомате проблемно раскачиваться вперед назад ... Вообщем ладно видео вечером с телефона скинуть постараюсь,
там поидее все видно будет , только речь немного нецензурная , звук лучше отключить будет :)
Нравится
Ответить
Кстатье дифференциал межосевой на туареге блокируется автоматически, либо принудительно. Но тумблер переключения режимов трансмиссии устроен нелепо, ибо заблокировать дифференциал принудительно можно только после включения понижающей.... :(
Нравится
Ответить
Да лучше принудительно его не блокировать-на самом деле как то не продуманно сделано. Хорошо буду ждать видео, интересно посмотреть
Нравится
Ответить
Скинул на почту :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее