Touareg - кроссовер повышенной проходимости
В августе 2009 года , после долгих раздумий мною был приобретен автомобиль VolksWagen Touareg . Как варианты рассматривал Mitsubishi Pajero 4, Land Cruiser Prado 120, Land Rover Discovery. Хотелось именно дизельный автомобиль , ввиду кажущейся на тот момент экономичности, с хорошей управляемостью на асфальте и достойной проходимостью. Особенно интересны были автомобили родной японской сборки . Предыдущие два авто были новыми японцами, Mitsubishi Lancer x и Honda Accord 8. Никаких проблем с ними не возникало вообще. Прадо отпал, с дизелем слабоват , да и в наличии его на тот момент не оказалось. Паджерики в наличии были только 2008 года, а завоз машин 2009 года был запланирован на конец 2009 года....... Авто было нужно здесь и сейчас. А Дискавери не взял из-за спорного качества . В интернете много негативных отзывов прочитал. А вот сосед своему Дисковери не нарадуется. Мужик в соседней фирме ездит который год и продавать не собирается. У родственника Range Rover так постоянно ошибки выскакивают на панели , пневматика глючит. Все крайне спорно. Я думаю Лэнд Ровер не так плох как о нем пишут, но и дыма без огня не бывает. В итоге был взят VolksWagen Touareg 3.0 TDI с АКПП, Пневмоподвеской, кожаным салоном, на 18 дисках и еще кучей стандартных и дополнительных опций. В данный момент пробег составляет 55 000 км.
Далее по пунктам :
1) Двигатель - на мой взгляд идеальный баланс динамики, тяги и топливной экономичности. Реальный расход топлива конечно не такой маленький как в характеристиках указан, но и за рамки разумного не выходит. Зимой в пробке 12- 14 литров для авто с АКПП, Раздаточной коробкой, Постоянным полным приводом и включенным кондиционером (что бы стекла не потели) вполне терпимо. Тяга отличная во всем диапазоне оборотов. Турбояма отсутствует, либо я просто ее не ощущаю. 240 л.с. + 550 н/м позволяют бодро разгонять машину как с места так и со скорости 120 км/ч до 180 км/ч очень шустро. Зимой проблем не возникало, легко заводился в - 35 . Главное заливать хорошую солярку. Пользоваться только проверенными заправками, а не искать где купить литр топлива на 10 копеек дешевле. Есть и такие индивиды которые тратят миллионы на машину а топливо заливают чуть ли не в подворотнях... Из за чего на тех же Ленд Роверах Дискавери по заявлению сервисменов часто летели турбины. Я заправляюсь на BP . Проблем не возникало. Чувствительность к качеству солярки минус этого двигателя, впрочем как это является минусом для остальных современных автомобилей с дизельными двигателями. Далеко от заправок с качественным топливом не уедешь.
2) Проходимость- крайне посредственная. Да есть пониженная передача, пневмоподвеска которая позволяет задрать машину чуть не до высоты УАЗА, блокировка меж осевого дифференциала и "электронные псевдоблокировки" осей.Набор весьма внушительный. Безусловно запрыгнуть на бордюр или проехать по заснеженной дороге труда не составит. Но как только столкнешься с мало мальски серьезными проблемами начинаешь понимать что твой набор совершенно бесполезен. Пневматика конечно регулирует клиренс но ходы подвески при вывешивании (джиперы поймут) никакие. Электронные блокировки - пустой звук. Принудительная блокировка меж осевого дифееренциала вообще не нужна , так как в туареге она автоматическая. Пониженная передача тоже весомой роли не играет, по крайнем мере в снегу или грязи. Да и вообще дизель и так прекрасно тянет и без понижайки . Отсутствие блокировки задней оси аргумент не в пользу Туарега . Я понимаю то что Туарег это не Лэнд Ровер Дифендер, не Ниссан Патрол и не УАЗ ПАТРИОТ. Но от такого набора внедорожных средств все равно ожидаешь немного большего. Один раз застрял просто в снегу полностью заехав на не расчищенную обочину... Застрял в Грязи на грунтовке... Оба раза вытягивали. А ведь не в буреломе по лесам по болотам ехал. Условия были вполне терпимые. На запорожце я бы там проехал... Не первый год за рулем, на чем только не ездил. Так что как бы его не хвалили по проходимости именитые журналы во всяких тестах и обзорах - знайте это не совсем соответствует действительности. Это не более чем "кроссовер повышенной проходимости"
3) Управляемость - во многом благодаря пневматике не отличается от легковых автомобилей. Установил режим спорт и управляемость не хуже Хонда Аккорд 8.
4) Внешний вид - тут все индивидуально, кому что нравиться.
5) Комфорт - на очень достойном уровне.Хорошая шумоизоляция. Большие, удобные зеркала. Пневмоподвеска идеально сглаживает все неровности дорожного покрытия. Очень удобные по форме сидения с пяти ступенчатым подогревом и кучей электрорегулировок. Подогрев руля- руки зимой не мерзнут, двух зонный климат. Эргономика на высоком уровне. Все находится "на своих местах". Хороший штатный парктроник видящий препятствия не только спереди и сзади но и по бокам от бамперов. Биксеноновые фары с дополнительными поворотными лампами. Свет отличный ! Очень удобная вещь дистанционное открывание багажника. Открывается с пульта либо из салона. Закрывается кнопочкой на пятой двери (крышке багажника). Руки всегда чистые. Но и замечания тоже есть. Сидения как я уже сказал очень удобные, но ввиду того что они кожаные в лютый мороз они превращаются в лёд, и первые пару минут даже подогрев не помогает. Летом - это сковорода. Вентиляции сидений в моей комплектации нет... Иногда обзору в поворотах мешают стойки, хотя может это индивидуальное ощущение , так как каждый по своему усаживается за рулем.
6) Надежность- требует отдельного упоминания. Сборка - Калуга. Когда брал машину понимал что не Япония... Криво прикрученный передний бампер увеидел через месяц. Постоянно горят лампочки. Постоянно глючит клаксон. Были проблемы со стеклоподъемниками. Со спутниковой сигнализацией случился каюк сразу как только выехал из автосалона... С трудом смог доехать назад . И это сразу после покупки - брак дилера. Вообще чувствуются кривые руки... На заводе не положили "секретный" ключ, о чем я узнал в 8 часов утра в шиномонтаже при замене резины... Работа дилера это вообще отдельная история..... Полнейший пофигизм , по одному вопросу иногда приезжал трижды....Радует только то,что серьёзных проблем Слава Богу не возникало !
Буду рад ответить на Ваши вопросы.
Спасибо за внимание. С Уважением DDD5555.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Относительная экономичность, Комфорт, Относительная проходимость"
Минусы
Надежность
Все плюсы и минусы моделикитаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
Здравствуйте, машина была с легка ударина в левую заднюю дверь, поченили, покрасили, пороги перекрашенны год назад, лобовое стекло пошла трещина, поменял на новое. Стартер новый стоит, акомулятор новы...
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...