Touareg - хороший авто с детскими болезнями

4.8
22 марта 2011
34 619
Почитал отзыв владельца туарега, у меня тоже туарег 2007г, 3.6 FSI и лекс rx350, летом катался на LC200 дизель, в осень брал PRADO 150 дизель. У тура есть слабые и сильные стороны, так же как и у любой другой машины. Что мне понравилось - полный набор для бездорожья, блокировки дифференциалов, пониженная передача, поведение на трассе, хорошо держит дорогу на любой скорости 60-200 км/ч, у меня пробег 112т.км, заехал на сервис под замену передние тормозные диски, втулки переднего стабилизатора, втулки передних рычагов, масла и фильтра, в принципе все. Очень неплохие показатели для такого пробега, цена вложений около 15-20 т.руб. Динамика у данного двигателя 3.6 FSI (считаю данный двигатель у vw самым надежным и не геморойным, у дизеля 2.5 не хватает динамики, дизель 3.0 есть проблема с коллектором с правым и заслонкой, возникает при при пробеге около 100 т.км, цена ремонта 20-25т.руб)неплохая, сравнима с динамикой RX, управляемость и поведение на дороге лучше чем у RX, PRADO 150 и LC200. RX по комфорту проигрывает туру, про джипы с мостами и раздатками можно не говорить, нормальная скорость 130-140 км.ч дальше не комфортно, тур едет 200 и можно при этом пить кофе, rx350 веса и ширины колеи не хватает его потряхивает и в поворотах кренится. Prado 150 дизель обладает самым низким расходом солярки 13л на сотню, LC200 17-18л солярки по городу, туарег и лексус RX350 16-17л бензина на 100км. На прадо расход низкий, но динамики нет никакой. Особо хочу отметить тормоза на LC200 ИХ НЕТ, летом в жару проблема огромная, RX тоже далек от совершенства, PRADO по лучше, туарег встает как вкопанный. Дизельный прадик и LC200 не плохи, LC200 дизель обладает неплохой динамикой, но при этом высок расход солярки 17л на сотню, прадик в предмаксимальной комплектации Prado, куча камер, двд, встроенный жесткий диск, нави, слизанная с ровера программа управления для грязи, льда, песка, но главная составляющая цена заваливает за 2ляма, туарег у меня 2007г, его цена около 1.200 - 1.300 т.руб и меня не коробит, а наоборот я получаю от езды удовольствие. Но у тарега есть свои недостатки - печка, скрипит, гудит на малых оборотах, лечится путем замены счеток, цена 1т.руб, или заменой всей печки в сборе 12т.руб у дилера этот узел не разбирается, подогрев зеркал, отваливаются контакты подогрева на зеркальных элементах, просажана водительская дверь, очень маленький багажник, очень спорное решение – запаска - докатка в спущенном состоянии, думаю для России не очень актуально, еще если вы едите по грязи и лужам все содержимое из под колес летит на капот и ветровое стеко. Еще на туре не нравится мелкие цифры и буквы красной подсветки магнитолы и музыки, на скорости разглядеть сложно. Во всех перечисленных авто кожаные салоны хорошего качества и сидеть в принципе удобно, я не увидел каких либо проблем. Что касается расходников и ТО, тут TOYOTA и LEXUS на высоте, запчасти и их стоимость намного ниже, сервис на порядок выше, у VW СЕРВИС ХРОМАЕТ, начиная с консультантов и до сервисменов, ужас. Владельцам VW тут не повезло, все через компьютер любая операция прошил, перепрошил, привязал, запрограммировал и т.д. Lexus и TOYOTA не дают великих ощущений за рулем, клиент не знает поломок, в основном все заезжают на сервис по регламенту, даже машины после 100т.км пробега на высоте. Открываю на туре богажник, там хромированная накладка с крышкой закрывающей петлю закрытия багажника. 2007г а клепки на данной крышке отвалились, будь моя воля я бы заставил на все перечисленные поломки у vw давать пожизненную гарантию, у тойоты не вставал вопрос по печке, по дверям, подогревам зеркал и клепкам которые отваливаются, а мы говорим про 2007г, а не 1997, НЕМЦЫ ПОДНИМИТЕ КАЧЕСТВО, машина мне нравится, устраните свои детские болезни и все будет OK. Смотрел видео на Youtube туарег и LC200 по снежным заносам гоняли, оба показали себя нормально не сели. Автомобилем доволен, нравится управление и цена, этих денег он стоит.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Устойчивость на дороге, не кренится в поворотах, тормоза, внешний вид, удобная посадка, холодильник в бардачке, пневмо с режимами спорт и комфорт, блокировка дифференциала, понижающая передача, возможность заблокировать авто в верхнем или нижнем положении, при движении по бездорожью при наборе скорости авто не садится.
Минусы
Мелкие цифры на кнопках магнитолы и климат контроля, маленький багажник, докатка и еще в спущенном состоянии, неудобный круиз-контроль, на новом вынесли на отдельный рычаг., мертвая зона при левом повороте - водительское зеркало большого размера и широкая стойка, грязь залетает на копот и лобовик
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 марта 2011
Это не "детские", а хронические болезни!!
Нравится
Ответить
с удовольствием потратил драгоценное время. очень подробно, информативно. Автору большое спасибо, Тур очередной раз вышел капризным. Некоторое время назад заболел им, благодаря многочисленным отзывам вылечился. Ещё раз спасибо
Нравится
Ответить
22 марта 2011
Хороший отзыв,классная тачка,но не совсем про тормоза понятно"LC200 ИХ НЕТ".Тугие или проваливаются?
Нравится
Ответить
22 марта 2011
У двухсотки действительно - тормозов нет. Перегреваются враз и такую тяжеленную машину ооочень долго останавливают...
Отзыв отличный!
Спасибо!
Нравится
Ответить
автор, а вас не смущает то что на туре межсервисный интервал 15 тыс км (неважно дизельный или бензиновый), а на тойотах бензиновых -10, а на дизельных так вообще всего 5 тыс км - это же из сервиса не вылезать!
Нравится
Ответить
22 марта 2011
Кратко и обо всем! Интересно читать
Нравится
Ответить
Отзыв норм. Но у Фольца самое глупое это его девиз: Настоящее Будущее! Видимо маркетолог был пьян!
Нравится
Ответить
22 марта 2011
Неуч, девиз ФВ "Das Auto" - просто автомобиль
Нравится
Ответить
22 марта 2011
У меня 05 года пробег 130.000 недавно столкнулся с печкой вопрос решил за 1 тысячу рублей, с дверью все нормально, пленку в багажнике с этой накладки снял недавно, с зеркалами проблема не знакома. Автор забыл указать еще одну болячку - трапеция дворников, сначала появляется люфт, а потом клинит. А относительно выше перечисленных японце, на мой взгляд качество материалов салона и шумоизоляции ниже. На LC 200 мало места - мой рост 197 в 200 упираюсь головой в потолок:) спасло наличие люка:) кожа не лучшего качества, тормозов нет, нет банального автокорректора света. Лексус опять же узковат, кожа царапается от всего на свете, про джинсы можно забыть и отсутствие полно размерного подлокотника и имидж женского авто. В новом Прадо не ездил.
На Туарег пересел с Мазды 6 думал будет космос по запчастям, оказалось все вменяемо.
Нравится
Ответить
22 марта 2011
Хорошее сравнение. Прадо достойная машина, в ней больше от внедорожника, но она вроде как и дороже. А что касается динамики, поведения на дороге, шумоизоляции, эргономике - немцы как всегда на высоте. То что вы перечислили из недостатков на самом деле мелочи. Хотя и неприятные) Вобще немцы как раз к мелочам то внимательные.
Нравится
Ответить
22 марта 2011
Отличная техника. У знакомого такой пятилетний аппарат - очень доволен, делает только плановые ТО, пробег свыше 200 тысяч км. Менять пока не собирается.
Нравится
Ответить
22 марта 2011
Не отзыв, а какая- то каша- все вперемешку! Учитесь формулировать мысли...
Нравится
Ответить
6 мая 2011
СОгласен!
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Хороший отзыв. Похоже, что автор ездил на разных машинах и старается подойти объективно.
Нравится
Ответить
30 июля 2011
Браво Автору!Самому Доводилось ездить на всех перечисленных автомобилях,кроме RX!Сразу видно,что автор - водитель,а не наездник!
Нравится
Ответить
13 ноября 2011
Сейчас юзаю 2,5 дизель 09 года уже второй пробег 60 т км очень нравится расход солярки 11 литров всем советую перепрошить иначе тупит при старте , вебасто встроен для зимы очень полезен, дополнительно поменял штатную голову на пионер с блютусом и двд поставил камеру заднего вида вместо подсветки номера меняем фонарь на фонарь с камерой дверь не просажана печка не шумит по движку и подвеска проблем нет авто без пневмоподвески внешность и салон по отделке мне нравятся салон кожа , жене после финика 35 2009 года сказала отстой. По внешности и салону тур финику проигрывает но момент спорный у тура есть блокировки дифференциалов и пониженная передача финик чистый кросовер понравился на авто подогнав лобового стекла в недотрогу комплектации он есть мое мнение экономичный авто и он стоит своих денег 1.350-1450 в зависимости от комплектации дизеля 2,5 у vw довольно надежны мажет н такой современный двиг но проблем не создавал
Нравится
Ответить
13 ноября 2011
Подогрев лобового стекла есть даже в простой комплектации
Нравится
Ответить
отзыв то что надо.у меня тур 2008 год диз 3.0 и все перечисленные проблемы посетили.вот сейчас печка скрипит.автор подскажи где за 1тыщ можно вылечить ее.
Нравится
Ответить
тур своих денег стоит на 100%
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее