Наблюдения за Туром (Touareg после Audi A6 4В)

Пересел на турика с А6 4b 2,8Q. В принципе, давно хотел авто повыше, надоело цеплять бордюры и прочие неровности, да и загород частенько выезжаю, но определенно для себя решил - надо, чтобы автомобиль обладал всеми повадками легкового авто, т.к. устойчивость и четкое управление на дороге - для меня один из самых важных факторов.

В итоге, после прочтения разных отзывов и раздумий, выбор пал на... Ауди Аллроуд :) дада! именно на эту машину, тем более, что с ней знаком не по наслышке, и по ощущениям всем она меня устраивает. Выбор пал на 2,7 biturbo, дизель слабоват, 4,2 - сами понимаете.. платить бредовые налоги абсолютно нет желания. Месяц поисков пролетел неожиданно быстро.. пересмотрел кучу разных машин, у дилеров, в салонах, по объявлениям автору и газетах... ни одного устраивающего меня варианта не нашлось..везде какие-то проблемы. То битье втюхать пытаются, то блок акпп глючный, то гур менять, то турбины на издохе.. В общем, пардон, жопа.. в преддверии кризиса надо было срочно что-то покупать, пока рынок был хоть немного стабилен. В общем, посмотрел еще один вариант - все хорошо вроде, открываю капот - смутил вылизанный моторный отсек и двигатель, даже в тех местах, где без снятия это невозможно сделать + не оказалось попогреек :( короче нафиг.

Вспомнил про друга, у него как раз туарег, вроде доволен был, дай посмотрю... читаю отзывы: лАмучий Ацтой! и все в этом духе.. мде..смотрю фотки - нравится. Читаю характеристики - 3,0 дизель - было бы идеально, но цена... несколько выше, чем я готов был потратить.. а точнее - штук на 400.. хехе! Пронзила мысль, что даже при всем желании, я не сэкономлю столько денег на солярке даже за 3 года! да и бензинка как-то понятнее и предсказуемее + никакого гемора с заправками..

ок, смотрю бензиновые двигатели 3,2 03-04 годов выпуска.. отзывы: опять ламучий ацтой, неедет, пневма гАвно, салон неудобный, маленький и прочее.. однако изменяемый клиренс до 30см против 20см у олроада - впечатлил. 220 лошадей - вроде нормально, 305нм - маловато, в итоге после прочитанного было ощущение, что машина представляет собой помесь ваза с запорожцем, на платформе газ-66 с дырявыми воздушными шариками вместо пружин и двигателем от камаза.. Почитал как люди их ремонтируют - замена всех агрегатов в сборе за пицот тыщ мульенов денег.. НАФИГА?? Блок цилиндров - чугун, VR6, цепной привод грм (правда тоже везде говорят о проблемах с цепью, но это отдельная тема, связанная с качеством масла), никаких турбин! посмотрел устройство подвески - спереди по два массивных поперечных рычага (верхний и нижний) -чему там ломаться?? нет, ну понятно, с дурной головой можно и болт свернуть, это уже личное дело каждого :)) но против аудюшной 8-ми рычаговой подвески - по-моему небо и земля. Пневма - ценой баллонов, конечно, был удручен.. хотя не сильно дороже, чем для Ауди, НО! есть ремонтные штуцера!! стоят по-божески, опять же, из прочтенного - проблемы в основном бывают с ними. Знакомые из офиц. дилера сказали, что рваных самих подушек еще не встречали, это порадовало, когда как с уродовскими - вечная проблема.

В итоге решил посмотреть варианты.

Первый оказался америкосом, без пневмоподвески, но со всеми остальными наворотами. Сел внутрь и понял - моё! вылезать не хотел - двигатель работает не слышно, обзор в зеркала - отличный, на удивление - сразу почувствовал габариты, обычно с новой машиной на это уходило 1-2 дня чтобы привыкнуть. Удобные кресла, куча электроприводов, неописуемой красоты цветные дисплей на панели приборов и навигация, очень удобное управление климатом (две большие крутилки для каждого пассажира) не нужно отвлекаться от дороги и тыкать в мелкие кнопочки. Короче понравилось все! попробовал прокатиться - с места разгон более чем достаточный (незнаю кто там что говорил про "неедет"), разгоняется достатончо резво(в 10сек до сотни легко укладывается), с места - тоже проблем нет. Потом понял, что этому сильно способствует 6-ступенчатая АКПП.

В общем чуть было не купил его, не понравились только мелкие затертости кнопок на руле, ну и сам продавец попался мутный.. Буквально через несколько дней наткнулся еще на один вариант - дилерская машина, 2004 модельный, по опциям есть почти все, пробег чуть перевалил за сотку, один владелец, спутниковая охрана, нет нави :( и люка, зато есть пневма и биксенон:) посмотрел как работает чудо подвеска - однозначно зачет! изменяет положение кузова быстро и четко, в ауди этот процесс занимает гораздо больше времени, а тут еще в добавок и амортизаторы с изменяемой жесткостью - очень удобно! плохая дорога - переключил на комфорт - трамвайных путей почти не чувствуешь. Большая скорость на трассе - включил спорт режим - машина приседает и становится жесткой, четко и резко реагирует на руль, никаких кренов, в сочетании со спорт режимом акпп - почти "спорт кар" :) ход подвески - достаточно большой. Проходимость - там где вяз на ауди - даже намека на проблему нет, но за трактором бежать дальше.. проверено.

В общем пробил всю историю у дилера, ничего криминального там не обнаружил, купил. После покупки хотел уже было расстроиться - пресловутый мотор раздатки.. начал подклинивать. при вывернутых колесах машина двигалась рывками, правда достаточно было включить/выключить пониженную - все возвращалось в норму на какое-то время, но все равно запарило. В итоге попросил на сервисе снять разобрать-посмотреть. сняли, разобрали - внутри графитовая пыль, продули - проблема почти ушла, проявляется очень редко, бюджет 1000рублей :) а официалы предлагают его поменять на конструктивно исправленный за 20 тысяч :) думаю снять его еще раз и полностью почистить. если уйдет совсем проблема - можно включить в список сервисных работ, раз в год). В остальном пока полностью доволен машиной.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Пневмо-подвеска, встроенный компрессор., мощности двигателя вполне хватает, приятный звук., достаточно удобные сидения., амортизаторы с изменяемой жесткостью., удобное управление климатом, удобный и красивый дисплей на приборной панели., задним пассажирам комфортно, места много., присоска багажника - удобно., спорт режим акпп - существенно изменяет поведение автомобиля в лучшую сторону., европейский свет - очень достойный., омыватели фар гораздо эффективнее чем на ауди., датчик дождя тоже порадовал вопреки отзывам., холодильник в бардачке :), двигающийся подлокотник, электро регулировки сидений и руля, различные настройки через борт. компьютер., ESP работает довольно корректно.
Минусы
отсутствие сочетания качества сервиса и разумных цен! увы, везде сплошной развод на деньги., расход 15-16л. 98го в городе, по пробкам 19-20л. можно лить 95й, расход будет чуть больше. по трассе на круизе 100км/ч - расход 11л., немного мешают обзору передние стойки.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 января 2009
Хороший отзыв. У меня Touareg 4-х летний 3,2л из США с мая 2008г и то же после А6, такие же впечатления от машины. Едешь как на хорошем легковом автомобиле, только повыше и много где проехать можешь. Поменял жидкости (в АКПП не менял - спецы говорят не нужно, типа масло не меняется в течении всего срока АКПП), поменял фильтры, передние колодки с датчиками и ниппеля датчиков давления в колесах. Подвеска не пневмо - вроде как жестковата. На 95-м бензине реально хуже динамика. Фирменные сервисы пока послал далеко, т.к. много пафоса и цены соответсвующие. С имеющейся навигацией пока не разбирался и не знаю может она работать у нас или нет.
Нравится
Ответить
24 января 2009
Спасибо) буду пополнять по мере обслуживания.
про масло в акпп - разные мнения есть, я поменял вместе с фильтром и прокладкой, на всех машинах меняю и думаю, что не зря.. видя в каком состоянии фильтр и само масло оттуда сливается. Кстати, на удивление, тур - первая машина, в которой был почти чистый фильтр, но масло было водянистое, хотя и почти чистое. Тут минералка, в отличие от А6, она гораздо быстрее теряет свои свойства. Через месяц-ругой еще раз поменяю, т.к. сливается только половина.
Про сервисы - это реально ужас, но у меня есть проверенные места, там и меняю расходники.
Навигация - пока, увы, не работает у нас, и прогнозы - не утешительные, поэтому не очень на ней запаривался при покупке, хотя вид у нее, конечно, зачетный.. может поставлю позже, глаз радует однозначно)
Нравится
Ответить
30 января 2009
А яя вот намаялся с Туарегом. Брал новым в 2005 г. По гарантии раз пять чинил, и примерно столько же после. Включая пресловутые штуцера пневмы... Платить такие деньги и сидеть в сервисе - имхо великая глупость. Очень рад что продал.
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
7000 км позади, было ощущение, что сильно шумно в салоне на скоростях от 100кмч - поменял передний подшипник ступицы - стало много тише, слышу теперь практически только шелест шин по асфальту. Кстати, читал довольно много отзывов, что резина сильно шумит - видимо, зависит конкретно от резины, у меня пирелли зимняя - слышно конечно, но совсем не громко, примерно как и на А6 было, не громче. Шумка в Туре нормальная.
п.с. подшипник стоил 3000р, замена тоже 3000.
пневма пока работает идеально, никаких ошибок нет. Впечатления пока отличные.
Однако, чисто психологически - удручает кол-во сломанных корпусов переднего редуктора на новых дизельных машинах (07-08г выпуска), видимо, имеет место быть заводской брак. Ждем когда ФВ РУС признает этот факт, пока сопротивляются, некрасиво.. :(
Нравится
Ответить
Меняйте свечи и возд. фильтр вовремя, не забывайте чистить сетку на воздухозаборнике и сетки бензонасосов. Иногда надо менять бензо-фильтр (несмотря на заявления, что его вообще типа нет), если нет желания поменять насосы..
- получите достаточно резвый автомобиль с расходом 15-17л. в городе и 11 на трассе.
я доволен.
Нравится
Ответить
промежуточный итог.
за 2 года заменено: - 2 передних ступичных подшипника,
задние косточки стабилизатора,
передние втулки стабилизатора,
тормозные диски + колодки по кругу,
датчик парктроника передний один,
эл.моторчик раздатки (было лень морочиться с чисткой),
лобовое стекло (сколы),
датчик уровня положения кузова один,
ролик натяжитель ремня генератора,
продолжаю наблюдение...
Нравится
Ответить
12 сентября 2010
недавно поменял второй датчик положения кузова (с другой стороны), итого - правый прослужил 6 лет, левый семь, помоему не плохо)
Нравится
Ответить
1 августа 2010
Я тоже езжу на Audi А6 С5,конечно при наших дорогах дорожный просвет 120 мм маловат,и думаю на какую машину менять Audi,прочитав разные отзывы впечатления сложились о Touaregе что не надежная машина,и владельцы из сервиса не вылезают,и платят кучу денег,а данный отзыв очень порадовал!Спасибо автору!!!
Нравится
Ответить
12 сентября 2010
если почитать отзывы о ненадежности внимательно - в основной массе (процентов 90) люди просто не умеют ПРАВИЛЬНО обслуживать свои машины, они просто идут к дилеру и сообщают ему о проблеме, дилер в свою очередь не задумываясь выставляет счет на кругленькую сумму за замену узла в сборе, у владельца естественно встают дыбом волосы на голове от этих цифр и мы видим эти самые негативные отзывы тут.. и понеслась..
говорил много раз - Туарег можно обслуживать бюджетно! по нему собрано очень много информации для ремонта, есть клубные сервисы в вполне вменяемыми ценниками и светлыми головами. да что говорить, заходите на туарег-клуб.нет почитайте, может и Вы решитесь купить туарег, клубни всегда ответят и помогут, если есть вопросы)
разумеется, Туарег ломается, как и все другие машины, не больше, не меньше, список моих (к примеру) поломок за 2 года - ниже. Удачи в выборе!
Нравится
Ответить
23 сентября 2010
Начал сифонить выпуск - оказалось прогорела гофра (болезнь).
ремонт обошелся в 6000р. с учетом запчастей.
Нравится
Ответить
24 октября 2010
наелся левый бензонасос.
поменял вместе с фильтром, все оригинал - 17200 с работой.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее