Наблюдения за Туром (Touareg после Audi A6 4В)

Пересел на турика с А6 4b 2,8Q. В принципе, давно хотел авто повыше, надоело цеплять бордюры и прочие неровности, да и загород частенько выезжаю, но определенно для себя решил - надо, чтобы автомобиль обладал всеми повадками легкового авто, т.к. устойчивость и четкое управление на дороге - для меня один из самых важных факторов.

В итоге, после прочтения разных отзывов и раздумий, выбор пал на... Ауди Аллроуд :) дада! именно на эту машину, тем более, что с ней знаком не по наслышке, и по ощущениям всем она меня устраивает. Выбор пал на 2,7 biturbo, дизель слабоват, 4,2 - сами понимаете.. платить бредовые налоги абсолютно нет желания. Месяц поисков пролетел неожиданно быстро.. пересмотрел кучу разных машин, у дилеров, в салонах, по объявлениям автору и газетах... ни одного устраивающего меня варианта не нашлось..везде какие-то проблемы. То битье втюхать пытаются, то блок акпп глючный, то гур менять, то турбины на издохе.. В общем, пардон, жопа.. в преддверии кризиса надо было срочно что-то покупать, пока рынок был хоть немного стабилен. В общем, посмотрел еще один вариант - все хорошо вроде, открываю капот - смутил вылизанный моторный отсек и двигатель, даже в тех местах, где без снятия это невозможно сделать + не оказалось попогреек :( короче нафиг.

Вспомнил про друга, у него как раз туарег, вроде доволен был, дай посмотрю... читаю отзывы: лАмучий Ацтой! и все в этом духе.. мде..смотрю фотки - нравится. Читаю характеристики - 3,0 дизель - было бы идеально, но цена... несколько выше, чем я готов был потратить.. а точнее - штук на 400.. хехе! Пронзила мысль, что даже при всем желании, я не сэкономлю столько денег на солярке даже за 3 года! да и бензинка как-то понятнее и предсказуемее + никакого гемора с заправками..

ок, смотрю бензиновые двигатели 3,2 03-04 годов выпуска.. отзывы: опять ламучий ацтой, неедет, пневма гАвно, салон неудобный, маленький и прочее.. однако изменяемый клиренс до 30см против 20см у олроада - впечатлил. 220 лошадей - вроде нормально, 305нм - маловато, в итоге после прочитанного было ощущение, что машина представляет собой помесь ваза с запорожцем, на платформе газ-66 с дырявыми воздушными шариками вместо пружин и двигателем от камаза.. Почитал как люди их ремонтируют - замена всех агрегатов в сборе за пицот тыщ мульенов денег.. НАФИГА?? Блок цилиндров - чугун, VR6, цепной привод грм (правда тоже везде говорят о проблемах с цепью, но это отдельная тема, связанная с качеством масла), никаких турбин! посмотрел устройство подвески - спереди по два массивных поперечных рычага (верхний и нижний) -чему там ломаться?? нет, ну понятно, с дурной головой можно и болт свернуть, это уже личное дело каждого :)) но против аудюшной 8-ми рычаговой подвески - по-моему небо и земля. Пневма - ценой баллонов, конечно, был удручен.. хотя не сильно дороже, чем для Ауди, НО! есть ремонтные штуцера!! стоят по-божески, опять же, из прочтенного - проблемы в основном бывают с ними. Знакомые из офиц. дилера сказали, что рваных самих подушек еще не встречали, это порадовало, когда как с уродовскими - вечная проблема.

В итоге решил посмотреть варианты.

Первый оказался америкосом, без пневмоподвески, но со всеми остальными наворотами. Сел внутрь и понял - моё! вылезать не хотел - двигатель работает не слышно, обзор в зеркала - отличный, на удивление - сразу почувствовал габариты, обычно с новой машиной на это уходило 1-2 дня чтобы привыкнуть. Удобные кресла, куча электроприводов, неописуемой красоты цветные дисплей на панели приборов и навигация, очень удобное управление климатом (две большие крутилки для каждого пассажира) не нужно отвлекаться от дороги и тыкать в мелкие кнопочки. Короче понравилось все! попробовал прокатиться - с места разгон более чем достаточный (незнаю кто там что говорил про "неедет"), разгоняется достатончо резво(в 10сек до сотни легко укладывается), с места - тоже проблем нет. Потом понял, что этому сильно способствует 6-ступенчатая АКПП.

В общем чуть было не купил его, не понравились только мелкие затертости кнопок на руле, ну и сам продавец.. Буквально через несколько дней наткнулся еще на один вариант - дилерская машина, 2004 модельный, по опциям есть почти все, пробег чуть перевалил за сотку, один владелец, спутниковая охрана, нет нави :( и люка, зато есть пневма и биксенон:) посмотрел как работает чудо подвеска - однозначно зачет! изменяет положение кузова быстро и четко, в ауди этот процесс занимает гораздо больше времени, а тут еще в добавок и амортизаторы с изменяемой жесткостью - очень удобно! плохая дорога - переключил на комфорт - трамвайных путей почти не чувствуешь. Большая скорость на трассе - включил спорт режим - машина приседает и становится жесткой, четко и резко реагирует на руль, никаких кренов, в сочетании со спорт режимом акпп - почти "спорт кар" :) ход подвески - достаточно большой. Проходимость - там где вяз на ауди - даже намека на проблему нет, но за трактором бежать дальше.. проверено.

В общем пробил всю историю у дилера, ничего криминального там не обнаружил, купил. После покупки хотел уже было расстроиться - пресловутый мотор раздатки.. начал подклинивать. при вывернутых колесах машина двигалась рывками, правда достаточно было включить/выключить пониженную - все возвращалось в норму на какое-то время, но все равно запарило. В итоге попросил на сервисе снять разобрать-посмотреть. сняли, разобрали - внутри графитовая пыль, продули - проблема вроде ушла, бюджет 1000рублей :) Но в последствии снова появились "закусывания", терпеть не стал, поменял моторчик на новый (конструктивно исправленный), больше не повторялось. В остальном пока полностью доволен машиной.
"Обляпался")
Подхожу я значит на днях к своему бармалею, и вижу — бармалейка то обляпался за ночь! Спереди, на девственно-чистом белом снегу виднеется такое не красивое, темно-желтое пятно… Зараза! мож кто мимо проходил ночью, напугал?))) Но вроде не из пугливых, да и пятно бы тогда было сзади?!)

- Какаято херня, думаю. Вобщем позвонил сервисменам, в тот же день договорились заехать заглянуть ему снизу в душу. Честно говоря, думал какойнить пинцет пришел, ну не может так долго машина не ломаться) И правда, сломалась, сцуко!

— Потек маслоохладитель, прокладки засифонили.

Короче, не буду размазывать — все удавольствие 1200р включая чапчасти)

Вот такие хреновые немецкие резинки))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Пневмо-подвеска однозначно плюс! кроме отживших свое датчиков проблем не было., Встроенный компрессор., Мощности двигателя вполне хватает, приятный звук., Амортизаторы с изменяемой жесткостью., Удобное управление климатом, Удобный и красивый дисплей на приборной панели., Присоска багажника - удобно., Спорт режим акпп - существенно изменяет поведение автомобиля в агрессивную сторону., Европейский авто-свет - очень достойный., Омыватели фар гораздо эффективнее чем на ауди. Включением управляешь сам, алгоритм такойже как на ауди (на дорестайле)., Датчик дождя тоже порадовал вопреки отзывам, у меня работает корректно, включил и забыл., Холодильник в бардачке :), Двигающийся подлокотник, Электро регулировки и память сидений и руля, Различные настройки через борт. компьютер., ESP работает довольно корректно., Пороги закрываются дверьми - брюки всегда чистые., Двигатель не ест масло, т.е. не просто хватает уровня от мин до макс до замены, а ВООБЩЕ не ест., На дальние расстояния спина не устает, настроек куча, правильно настроить смог не сразу, но когда это получилось - оценил, кресла удобные.
Минусы
Отсутствие сочетания качества сервиса и разумных цен! увы, везде сплошной развод на деньги., Расход 15-16л. 98го в городе, по пробкам 19-20л. можно лить 95й, расход будет чуть больше. по трассе на круизе 100км/ч - расход 11л., Немного мешают обзору передние стойки.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
150
Комментарии75
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 марта 2012
выше есть ссылка на ремонты и стоимость запчастей, почитайте.
ломучей эту машину я не назову. за 14 лет сменил много машин, некоторые были не самой первой свежести) Туарег ломается не больше, не меньше, все примерно тоже самое, но есть свои нюансы, он более технологичен, чем многие даже новые авто, и его нужно УМЕТЬ ПРАВИЛЬНО обслуживать. Если с этим проблема - да, он будет для Вас "ломучим" и "пылесосом для денег". Официальные дилеры не скупятся на нули при выставлении счетов, при этом качественно обслуживают - единицы. За эти три года я нашел для себя сервис, где я не боюсь оставить машину на ремонт и знаю, что все сделают правильно и по приемлимым ценам. Это клубный сервис по туарегам, директора знаю лично, причем давно, ранее там обслуживал предыдущие Аудюхи.
Нравится
Ответить
30 марта 2012
нет, не сравнивал, но чтото мне подсказывает, что обслуживать мыло сильно дороже, даже исходя из ценовой политики производителей)
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
промахнулся)
и машин, и запчастей) Мерс - премиум бренд, цены соответствующие и на авто и на зч и на сервис.
да даже Кайен / Туарег - и то разница существенная, это при том, что запчасти одни и те же в основном, кроме маркировки)
про 163/164 не скажу, не знаю.
Нравится
Ответить
Минимум 3года назад купили машину. Сразу "продули" раздатку.
Не помогло. При следующеи ТО собирались еще раз "почистить"
И, что 3года Вы не ездили? Не делали ТО? Из Вашего отзыва
можно понять, что он был написан 3года назад, и, по какой-то
причине "завис" в Инете.
Нравится
Ответить
28 марта 2012
этот отзыв был написан 3 года назад, и постепенно дополнялся, но в один прекрасный момент что-то случилось и стало невозможно добавить комментарий. Поэтому был создан этот дубликат, я его буду дополнять и постараюсь выложить максимум полезной информации. Прежний отзыв пока еще доступен для чтения под таким же названием на 5-ой странице.
По поводу моторчика раздатки - разумеется он был заменен, примерно через пару-тройку недель после чистки (когда глюк повторился вновь). Кстати, список ремонтов, запчастей и их стоимость есть в журнале расходов на моей странице, можно посмотреть тут:
http://users.auto.ru/garage/co…
недостающую инфу за последний год вскоре добавлю)
Нравится
Ответить
28 марта 2012
Автор грамотный молодец.
Нравится
Ответить
28 марта 2012
спасибо!
Нравится
Ответить
Еще в большой минус надо поставить что обдирают их как липку, на улице около дома лучше не оставлять
Нравится
Ответить
28 марта 2012
есть такое дело, но это относится больше к рестайлам. В новом кузове решили эту проблему, с дорестайла выдернуть достаточно трудно, да и они стоят дешевле, менее интересно для ПИонеров.
кстати, многие уже научились закреплять фары. конечно, будет обидно если расковыряют, но хотябы не унесут, ну и каско конечно в помощь + видеорегистраторы. Есть уже случаи - ловят хулиганов)
И потом, таких проблем достаточно и на ХХХ и на МБ - там парктроники, зеркала.. однако их всеравно покупают) у них свои плюсы, как и тут. а так.. разумеется, неприятно, согласен.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 марта 2012
да.. возраст.. НО! - Туарег по-прежнему остается лидером в сочетании цена-качество. За такие деньги и с таким функционалом - вариантов не много, мягко скажем)
и надо отметить - очень радует жесткость кузова, усталось металла сказывается меньше, чем у конкурентов, спасибо усиленной конструкции кузова и лонжеронов, оказалось это не просто слова. при элементарном тесте (частичной парковке на бордюре) - нет никаких намеков на кручение, перекосы, двери закрываются идеально. Ну и просто случаи из жизни - к несчастью, один из одноклубников разбил свой авто(( на скорости около 100 приехал в бетонный блок боком, при этом жив-здоров) фото тут, если интересно: http://www.touareg-club.net/fo…
Нравится
Ответить
30 марта 2012
а что делать.. на что пересаживаться в этом же ценовом сегменте?? ..пока не придумал(
Нравится
Ответить
28 марта 2012
Содержательный отзыв, побольше бы таких. Спасибо.
Нравится
Ответить
28 марта 2012
только приготовьте тысяч по 100-200 в год на ремонт, а в целом конечно неплохая машина если свежая...
Нравится
Ответить
28 марта 2012
Если не ремонтировать АКПП и ДВС, то такие бабки освоить будет очень сложно.
Нравится
Ответить
30 марта 2012
да даже если ремонтировать - всеравно сложно. ремонт акпп вместе с новым гидроблоком, маслом и работой - 120тыс.руб. это самый худший вариант. как правило, если толкается и бьет акпп - достаточно заменить гидроблок и масло. цена вопроса в районе полтинника.
по движку - бывает нужна замена цепей на 3.2 моторе, по причине износа промежуточной звездочки и успокоителей, + растяжение цепей. как правило это бывает на пробегах от 120 до 200тыс.км. проверяется элементарно за одну минуту с помощью ноутбука и вагкома. я заменил на 160тык. хотя можно было еще тыщ 50 ездить, а может и больше, беспокоил только легкий перекатывающийся звук цепи на ХХ, а показания углов натяжения цепи были еще далеко в допусках (3 и 4 градуса при норме до 8 включительно). ну люблю я, когда все исправно в машине)) цена вопроса - полтинник, это вместе с помпой, термостатом, сальниками и т.д. комплект.
понятно, что такие ремонты делаются единожды, т.к. эти детальки уже доработали конструктивно и будут ходить еще тыщ 200, вот и считайте.
расходы возможны, н не в таком объеме. а если выбрать нормальный вариант - и этих не будет.)
Нравится
Ответить
29 марта 2012
Достаточно объективно. Когда человек реальный владелец автомобиля, не пишет всякую чушь. Спасибо.
Нравится
Ответить
30 марта 2012
и вам за добрые слова.
про туарег ходит действительно очень много мифов и страшилок. поэтому пишу как есть, без прекрас и с реальными цифрами.
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
и машин, и запчастей) Мерс - премиум бренд, цены соответствующие и на авто и на зч и на сервис.
да даже Кайен / Туарег - и то разница существенная, это при том, что запчасти одни и те же в основном, кроме маркировки)
про 163/164 не скажу, не знаю.
Нравится
Ответить
4 октября 2012
Здравствуйте автор очень хороший можно спросить стоит покупать туарег 2005 года в полной комплектации.Л.с 220.Спасибо!
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
лучше поздно, чем никогда - стОит!
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
2005 года однозначно нет - лучше 6 брать. в 5 коробки жутко ломучие, уже есть прецеденты. до 140 тысяч доживет, дальше сами будете возиться с ней
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
05/06 - коробки одинаковые, разные только версии ПО (прошивки).
до 140 доживают у тех, кто рвет беспощадно и масло акпп при этом не меняет, ну и ПО соответственно.
многие проблемы в туареге решаются простой заменой прошивки блока, расписано уже много на эту тему в клубе.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
возможно и так. но я видел, сколько бабла вливалось в туарег 5 года, был удивлен. хотя он трижды бился, в общем чисто убитая машина была к 140 пробега. про такие на авто ру пишут не билась, не красилась, ездили девушка и продают в атц москва за 500 тысяч. насчет коробки кстати возможно масло и не менялось, но от одного только этого к 140 тысячам она не должна сдохнуть и умирать начиная с 120 тысяч. а там она конкретно пиналась в движении, толчки были очень ощутиимы
Нравится
Ответить
15 августа 2016
Запросто, в наших условиях эксплуатации - перепады температур, пробки, надо раз в 40 т км менять масло в коробке а машины вжигающих ездоков это вообще притча во языцах
Нравится
Ответить
15 января 2013
Вопрос: можно узнать сервис где Вы проходите обслуживание??? Спасибо!
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Конечно можно) Автогранд на огородном проезде.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
прибегал к услугам данного автосервиса, крайне негативное впечатление. Максимум, что могут так поменять колодки или масло.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
туда очереди на неделю вперед)) ни говоря уже о том, что это клубный сервис и все довольны.
а что случилось? что не так? когда там были, давно? знаю директора лично, могу поговорить, обычно недочеты устраняют быстро и бесплатно, если таковые имеют место быть. у меня за 7 лет было только один раз, не ту лямбду поменяли, вторую поставили бесплатно без вопросов)
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
Сам туда и поехал, потом, что клубный сервис.
Ситуация первая: приехал менять масло в АКПП. Машину подняли и ставят диагноз, что потек сальник АКПП - замена масла и сальника 28 000. P.S. за день до, этого менял масло в двигателе было все сухо. Закрались сомнения.
Потом приехал поменял все жидкости в трансмиссии - нареканий нет.
Ситуация вторая (кульминация) - на приборке загорелись и не тухнут сигнальные лампочки АБС и курсовой устойчивости. Поехал к знакомым в сервис, диагностика - пришел конец вакумнику (ошибки по обоим датчика). Звоню в КЛУБНЫЙ сервис и объясняю ситуацию, мне в ответ, в Вашем сервисе чудаки на букву "М" и т.д., в РФ мол не было еще не одного прецедента по поломке вакумника. Приезжаю к ним на диагностику 1.5 часа там сижу, итог вакумник. Как так, они это рядовая поломка - бывает. Я напоминаю про телефонный разговор, мне в ответ сказали, что такого не может быть и они уже ни раз меняли вакумники. Стоимость вакумника 27 000 и ждем 3 дня (только один на складе, в Кукуево), работа 10 000. Плюю уезжаю, по дороге заезжаю на Кунцевский рынок (рядом живу) и сразу покупаю вакумник за 17 000 и еду в первый попавшийся специализированный сервис по фольсвагену и ауди. Там прошу поменять вакумник, мне спрашивают зачем? так я там распинался, что чудо спецы делали диагностику и т.д. Сервисмены сказали "Хозяин барин" и поменяли за 5 000. Приезжаю забирать - лампочки как горели, так и горят. Я к сервисмена мол как так? они отдают мне старый вакумник, и говоря "попросил поменять, мы поменяли". Ну, что делать бью челом, прошу отремонтировать машину. Итог один день и 7 000 - мыши проводку пожрали (за работой следил). Потом неоднократно обслуживался у них. Электрик там, сказал такую истину: сначала диагностика, потом прозвонка проводки, потом проверка датчиков и только потом замена узлов.
С тех пор в Клубный сервис ни ногой. Да и машина уже другой марки.
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
это называется - Горе от ума) из серии "как делать НЕ нужно".
расписывать не буду, думаю и так понятно. делается все проще - приезжаете и говорите - у меня сломалась машина, диагностируйте, ремонтируйте. Далее если что - все проблемы сервиса, а не Ваши. А "со своим диагнозом" и выносом мозга - итог очевиден, это как в автоботанике с Патриотом, не читали?) когдато давно я тоже такой фигней страдал, пытался сэкономить, разобраться, чуть ли не сам починить - в итоге себе дороже всегда выходит, и дольше.
а в Автогранде недовольных не встречал, в т.ч. и в клубе. без обид, это мое мнение, удач)
Нравится
Ответить
21 марта 2013
На форуме присутствуют недовольные, я не одинок
Нравится
Ответить
21 марта 2013
ссылочку можно? интересно.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Дрова. Б\у лучше Лексус 470 или ЛК 100\200 пока ничего не придумано.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
кому что, фломастеры разные.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Зачем кривить душой.
Машины бывают немецкие и стиральные)
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Сколько вы проехали на машине?
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
80 тысяч
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Да, надёжность удивляет. Но, почему-то другим везёт меньше...
Нравится
Ответить
15 августа 2016
Потому что у машины до этого 1 владелец был, вторичку надо уметь выбирать. Прежде чем найдешь достойный вариант, пересмотришь 50 - 100 помоек и рыдванов, на которых ездили ребята "гаражное хранение"
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 февраля 2013
что, был опыт?) ну сейчас почти на каждом сто разводят, а владельцы потом бегают с пятаками вместо глаз) это нормально.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 февраля 2013
спасибо! взаимно)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 февраля 2013
чета жиденько както, видать тухлый восьмой залил, пронесло)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Что то не нравится мне этот авто, также и кай на его базе. Как ни прискорбно, но вроде этот маздист прав.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
спасиба, так и есть)
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
о да, это одна из тех машин, на которых могу тыщу-полторы проехать без надрыва. и не только по трассе. оч ценю его универсальность, блокировки, понижайку, пневму ну и вообще не напрягающие ощущения от пилотирования. Крузер или мохав например - оч расстраивали на трассе(
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 февраля 2013
поржал))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 февраля 2013
а чем это плохо? интересно)
просто это уже не та машина, которую покупают ради понтов, если речь о дорестайле и GP.. да и NF ради понтов я бы не взял)) уж простите)
эту машину покупают на каждый день, когда ездишь не только в городе, и не только по чищенным дорогам зимой, или когда просто нет никакого желания парится по поводу качества дороги под колесами, сугробов, бордюров, съездов и т.д.
эта машина дарит комфорт, нажал - поехал, неважно где.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
хаха, уважаемый фуфлер таки прав. этих машин более чем других. их в нагрузку к китайским авто дают?
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
внимательней читайте) если бы мне нужна была машина только для города - я бы купил другой автомобиль) что может кашкай? максимум из 20см сугроба выехать, и то, если льда нет под колесами) по трассе - жесть. и причем здесь дешевле? хотите дешевле - покупайте ниву-шевроле)
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
в нашей реальности машина ни о чем, владелец чегото там о себе воображает но цена ему почти ноль
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
))) а какая машина в нашей реальности "о чем"? с ценой выше ноля? поделитесь)
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Как раз машина для нашей реальности. Когда купишь поймёшь.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
смешно)
Нравится
Ответить
27 сентября 2021
@Фуллep от
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Хороший аппарат!! ездил на таком почти 2 года! если брать - только с пневмой!!
на трассе ни GX ни LX рядом не стоят, без вопросов, отдыхаешь. В говне все меняется, GX едет лучше, за счет больших ходов подвески. Хотя если туарег с распускаемыми стабилизаторами - не многим хуже GX по говну. Ездил на всех этих авто!
Скупердяям - ломается все примерно одинаково, если убивать. если не рвать - также примерно одинаково не ломается.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
На таком же дорестайле v6.
если я фантазер - то ты дебил! либо школьник, учи уроки, на горшок и в люльку!!
Не бухти короче, вынесу нахер...
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Хороший выбор! Универсальный автомобиль!
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
О, похоже ты уже настрадался)). Да ты не нервничай и ты когда-нибудь купишь себе машину
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Тебя с твоей женой? Вы что не разговариваете?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 февраля 2013
дешевые голимые понты - это то, что ты сейчас делаешь)
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
своеобразно..)) но ладно. я и есть владелец. какой смысл в этом троллинге? Если владел туром - напиши что да как, че ломалось, че скока стоило, все спасибо скажут. а устраивать срач на ровном месте какой смысл?
по существу - V8 Хорошо едет, разумеется лучше V6, на этом плюсы заканчиваются. Я выбирал машину с расчетом, у V6 приемлимый налог, немного ниже расход бензина, двигатель из чугуна, ремонтопригодный, при желании на него можно поставить компрессор если не хватает сил, это же всем известный R32 от заряженного гольфа... хотя это ерунда опять же - хочешь гонять - бери v8 - v10 - v12 и плати соответственно) ради экономии если только, если берешь машину на долго)
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
не дешевое - это если у дилеров, оно еще и "тупое" как правило, К СОЖАЛЕНИЮ.
чем отличается 250-я лошадь от 251-ой и почему она дороже - я чота никак не пойму) это принципиально для машины "на каждый день"
а насчет финика - красив, да.. рычит прикольно. едет неплохо, но с асфальта лучше не съезжать, клиренс туда же, вобщем для меня в 2008 все сошлось на туре. Финик взял бы как раз для понтов и удавольствия, но это должен быть полтинник) пока деньги есть куда пристроить) кстати у тебя какой?
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Ты Волгу то, к какому вспомнил ? Когда в обосранных пеленках на заднем сидении в Волге лежал ? Или таксист на Волге тебе брюки белые обрызгал ? А ?
Нравится
Ответить
3 января 2014
за хорошую машину можно и налог поплтить если она этого стоит, а поверьте туарег этого стоит !
Нравится
Ответить
@Владимир
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Делали пару туров.
Плюс этой машины -можно ее взять битую и неплохо навариться.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее