Volkswagen Touareg Через полтора года Ржавчина.

Купил в декабре 2015. все вроде нормально. Проехал 19800 км. Вот обнаружил что вздулась краска на водительской двери. И хромированные молдинги покрылись пятнами из ржавчины.

Еду к дилеру так как машина на гарантии до декабря 2017 года.

Сказали что надо смотреть и все индивидуально. Все через согласования. Хотя это полная ерунда ели на машине с пробегом в 20000 км. Вздувается краска. Очень не приятно. Покупал машину за 2950000.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Минусы
Проблемы с лакокрасочным покрытием и на молдингах вылезла ржавчина. Полтора года машине((((
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
46
Комментарии59
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 мая 2017
была такая беда на пассатах, диллер перекрашивал. Но конечно очень обидно когда отдаешь 3 млн, а она ржавеет хлеще нашей. Сочувствую.
Нравится
Ответить
В погоне за уменьшением ресурса авто они ,видать,перестарались...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
у БМВ таких проблем не замечено
Нравится
Ответить
не удивил
Нравится
Ответить
а где отзыв о авто?
Нравится
Ответить
22 мая 2017
это жалоба...
Нравится
Ответить
23 мая 2017
Да все нормально! По машине! Вот качество покраски и хрома растраивает((
Нравится
Ответить
21 мая 2017
Очередная горькая правда о WV вдобавок к их движкам и коробкам
Нравится
Ответить
Комментарий удален
там на ВЕСЬ авто! Сестра на рапиде даже щетки меняла перед слетом с гарантии...
Нравится
Ответить
21 мая 2017
А то мерсы и Бехи не ржавеют, повторюсь еще раз, чем дороже авто, тем оно менее качественное, тот же дешевый поло не ржавеет.
Нравится
Ответить
23 мая 2017
давай расскажи мне как ржавеет мой алюминиевый мерс, у меня даже выхлопные бочки ржой за 10 лет не покрылись, хотя он нещадно юзается круглый год . А ведь это один самых дорогих авто на момент покупки был.
Вах-вах как так ваша теория течь дала, как теперь перед людьми оправдываться, что на дешевом поло ездишь
Нравится
Ответить
Прежде чем такую чушь нести, купите себе мерс и БМВ и уже потом будем обсуждать вашу упоительную теорию.
Нравится
Ответить
26 мая 2017
сколько я видел мерсов, вы за свою жизнь не видели.
Нравится
Ответить
26 мая 2017
На поло ни разу в жизни, не сидел даже.
Нравится
Ответить
21 мая 2017
наверняка битая была и дилер её сам ремонтировал, а потом с красивой скидкой продал. Толщиномером надо замерить лкп.
Нравится
Ответить
21 мая 2017
не факт, уже была такая песня на пассатах, краска вздувалась, и ржа шла.
Нравится
Ответить
21 мая 2017
@Gorbov123 такая фигня была на пассатах б6 и на них закончилась.
Нравится
Ответить
21 мая 2017
да что Вы говорите, а еще такая фигня была и есть на в7 и СС. И кончатся она не особо планирует, встречается даже на СС рестайлинге.
Нравится
Ответить
согласен, тоже такие подозрения есть...
Нравится
Ответить
21 мая 2017
Ну , а что Вы хотели? 20000 км. это половина ресурса современного автомобиля. К полусотне будете чинить двигатель, менять подушки, компрессор, заодно и подкрасите.
Нравится
Ответить
22 мая 2017
VW Passat (полная комплектация, цена 2.3млн).
2 года / 56000 пробег, взят был новым. Никаких проблем. Расход по трассе 4.5 литра на 100км. Общие затраты на машину (Лизинг + обслуживание + дизель) около 25 000т в месяц.
Нравится
Ответить
1
был пассат B6, 1,8 TSI, 160 турболошадей, 6 МКПП, 2008 г.в.
Прошел 180 тысяч км, менял доппомпу охлаждения двигателя и впускной коллектор, потому что заслонка иногда глючила. Причем все это после 130 тысяч, больше ничего не делал, менял только расходники.
Да, краска отстой, постоянно что то подкрашивал, но во всем остальном никаких проблем не было. Продал этой зимой, уверен он и дальше катается и нет с ним никаких проблем.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
21 мая 2017
Согласен новую брать, не рентабельно лучше 1,2,3 годовалые.
Нравится
Ответить
21 мая 2017
Калуга? сборка то
Нравится
Ответить
21 мая 2017
Автора прошу не удивляться.
Это общая политика концерна, говорю о Фольксвагене, не ауди и не шкоде.
Любой случай будут "индивидуально мусолить", немыслимые сроки.
Писать, звонить на горячую линию бесполезно.
К сожалению-особенность марки, которую нужно принять.
Искренне удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
23 мая 2018
вранье. Владел Туарегами проблем нет вообще... таз мега надежный. Заказуха
Нравится
Ответить
1
22 мая 2017
Был как то у меня с новья тоже немецкий авто , причём сборка Германия , через 3 года вздутие краски. Хотя гарантия на кузов была 12 лет.
Нравится
Ответить
22 мая 2017
Такая шляпа на Yeti часто встречалась, вообще характерна для всех ВАГин, из-за сочетания оцинковки и тонкого слоя водорастворимых эмалей, ради жестких экологических требований. По гарантии красят, без проблем, некоторые успевают по два раза. Природу ведь нужно беречь).
Нравится
Ответить
23 мая 2017
у знакомого на таком пробеге еще и сальник потек коленвала))) вот тебе немецкое качество. официалы сказали это нормально для дизеля)))) на заводе хрень ставят))))
Нравится
Ответить
23 мая 2017
1) на водительской двери - это вам уголком двери другого авто на парковке прилетело или еще чем то острым и твердым, а учитывая эластичность современной краски она осталась висеть пузырем
2) ржавчину с хрома я еще с бамперов дедушкиного ваз 2106 оттирал раз в неделю, чтоб совсем не зацвел, так что ничего не поменялось.
3) это ж каким надо быть бездельником, чтобы из-за такой фигни к дилеру ездить и здесь жалобу запостить
Нравится
Ответить
23 мая 2017
Лентяй я!))
Нравится
Ответить
Не обязательно. у Вагов краска пузырится и в тех местах, куда и прилететь то ничего не может.
Нравится
Ответить
26 мая 2017
дилер успокаивает,чтоб жалобу не писал
Нравится
Ответить
23 мая 2017
Приехал сегодня на дилера. Взяли на осмотр. Фото и тд. Два часа ждать. Может на них в суд подать. Юрист есть. Сделать экспертизу. Состряпать исковое. И потребовать забрать машину. А то покупаешь автомобиль за такие деньги а он теряет внешний вид через полтора года.
Чёт я разочаровался в данном производители. Были у меня новые машины. Были сколы. Но чтобы вздувалась краска это первый раз!
Нравится
Ответить
23 мая 2017
Они особо и не скрывают.
Недавно хотел поменять машинку. Пока про трейд ин общались спрашивают какие косяки, все ничего но пороги облезли машине 4 года тоже ваг. Да нормально это говорит менеджер сейчас все так красят. Смотрю я на то что хочу купить ага 1,5 м рублей. И оно будет облазить?? Может все ж купить ВАЗ, будет ржаветь зато не обидно.
Нравится
Ответить
23 мая 2017
Краска как шелуха с порогов и кромок арок только у ВАГа слетает. У япов и собакоедов другие приколы с лкп., но краска пятаками не отваливается. Мойки высокого давления гансы тоже не любят.
А менеджеров всяких нужно в одном месте всех собрать и ...
Нравится
Ответить
Ну полтора года - это сильно.
Обычно у ВАГов такие проблемы начинаются на четвертом году эксплуатации. Есть пример меня и нескольких моих друзей. Пассаты 08, 09, СС 12 г.в. и Транспортер 08. У всех одно и то же.
Причем, с этим бесполезно бороться, пузыри будут выступать регулярно и по всему корпусу.
Нравится
Ответить
25 мая 2017
У меня на тигуаге 2011 года ручки дверей 2014 набухли.
Нравится
Ответить
Только в Москве с такой скоростью гниют,обычно "это " через 5-7 лет бывает.Реагенты классные,новый хром если оставить на пару-тройку месяцев под московской грязью-покрывается язвами,проверял
Нравится
Ответить
26 мая 2017
Странно конечно...
10ти летние туареги не гниют, если конечно не битые, а тут 2х лет не прошло и такой косяк...
Нравится
Ответить
26 мая 2017
Как бы скол, туда попала грязь. Вот краска и вздулась. У меня были другие новые машины. И там при сколе краска не вздувалась. Таурег начали собирать в Калуге. Там наверно и красят. Вот и причина!))))
Дождемся что скажет производитель. Фото отправили в Москву)
Нравится
Ответить
26 мая 2017
Сто пудов из ведра красили кисточкой
Нравится
Ответить
2 августа 2017
В Калуге крупноузловую сборку Туарегов производили года с 2010/2011 и никогда не красили. Кстати говорят, что уже приостановили. Так что Калуга здесь не при чём. Скорее всего это повреждение было получено при транспортировке, а потом наспех закрашенно перед продажей.
Думаю, что покрасят по гарантии, а машину по этому основанию вернуть не получится, только время потеряете.
Нравится
Ответить
3 июня 2017
Дверь красят по гарантии. Вот молдинги отказались заменить. Якобы хром это проблема(((
Нравится
Ответить
31 июля 2017
обычно на багажнике какая ерунда, в возрасте 3-4 года, когда гарантия тю-тю, а хром всегда и на первых была таже песня, по гарантии люди меняли каждой весну, и первый и второй брал без хрома :)) второй калужский царапался ногтем, краску тырят жлобы
Нравится
Ответить
10 августа 2017
красят их не в калуге
Нравится
Ответить
23 августа 2018
@ruincz in
Нравится
Ответить
@Оранжевый минивэн
Нравится
Ответить
2 ноября 2017
И на Пассате и на Туареге были такие жучки, но у меня строго на задней двери. На Туареге даже не стал перекрашивать по гарантии, ОД был готов перекрасить, т.к. зная по Пассату, что эти жучки так и остануться до 10лет 1 в 1 как и были, а перекрашивать у ОД, это тот же колхоз с частичным снятием оцинковки, в итоге через несколько лет будет в разы хуже, проходили это на Пассате. Хром молдинги (задние боковые) мне меняли по гарантии без проблем, но у меня они просто помутнели через 2 года, замененные тоже потом помутнели через 2 года, это от наших дорог, вся соль на них оседает, а вот молдинги дверей и через 5 лет блестели как новые.
Нравится
Ответить
2 мая 2018
Был у меня Туарег НФ, один из первых, 2010 г.в. Продал его двухгодовалым, с очевидными проблемами хромированных деталей. Ничего не изменилось, за исключением того, что в Вольфсбург эдишн и Р лайн добавили хрома. Ибо нехер.... только хардкор.
Нравится
Ответить
23 мая 2018
ПОЛНЫЙ БРЕД
1- это не ржавчина, а окалины , которые легко убираются химией или глиной, аналогично гудрону и прочим загрязнениям кузова.
2- ухаживать за кузовом надо а не болт забивать тогда и хром будет живой лет десять
3- было два туарега оба продал после 5-ти лет владения, ничего подобного нет, отзыв левый или заказуха. Машина очень надежная и ни о какой ржавчине тут речи быть не может не пишите бреда.
Нравится
Ответить
@MDMD00000
Нравится
Ответить
27 июля 2018
Служебный Поло Калужской сборки 2012 года, пробег 200000, проблем с краской нет, за исключением сколов от камней, хром НИГДЕ не слез, эксплуатация нещадная, проблем нет СОВСЕМ, даже подвеску не трогали.
Нравится
Ответить
у мерена на ходу все отваливается поэтому и не заметно))))
Нравится
Ответить
1 марта 2020
Какую то фигню пишешь мужик. Я владею Таурегом с 2011 года, брал новым. По сей день никаких проблем с лакокрасочным. Хром немного помутнел за 9 лет, но не критично. Ничего не ломалось, кроме сенсора в ручке пассажирской двери, поменял ручку в сборе за 10000. Все.
Нравится
Ответить
20 июня 2021
ПОКРАСКА НИКАКАЯ РАЗВАЛ ПОСТОЯННО ТЕЧЕТ И ТАК ДАЛИЕ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее