Туаряша после тигуаши
Купил эту машину в ноябре 2015 года. До этого у меня был Тигуан 2.0 TSI, После тигуана машина показалось медлительной, у тигуана (горячий нрав) наддувный двигатель обеспечивает большой момент сразу со старта, здесь же абсолютно иные ощущения несмотря на то что туарег 3.6 быстрее тигуана 2.0 почти на 2 секунды до сотни.
Сразу отметил очень удобные сиденья и комфорт..
В первый же день удивился кае свистят тормозные колодки при движении задним ходом во влажную погоду.
На этой машине все время ездит жена..
Одновременно езжу очень много на сокласснике Q7 3.0 TDI 2014 года,
Дизель 3.0 имеет еще больший момент, едет гораздо веселее субьективно, но по паспорту между ними всего 0.5 секунды. Вот что значит обманчивое первое впечатление!
Практически все туареги которые я встречаю имеют на трехлитровый дизельный двигатель.Тот же самый что и Q7 CRCA 3.0 TDI Когда искал машину в 2015 году были много вариантов уже не помню, не хтел покупать бензиновый туарег, так как уже год ездил на Q7. Честно скажу купил бензин исходя из двух моментов: так как ездит на машине жена, не хотел проблем с антигелями и т.д., плюс цена бензина была на 400 тысяч дешевле чем аналогичная комплектация дизеля. В итоге купил почти максимальную комплектацию, нет только панорамной крыши и вентиляции сидений.
И ни разу не пожалел. Проблем с запуском зимой нет. Прогревается очень быстро. ДАже имеет специфический side-эффект. В межсезонье весна-осень в 10-15 градусов на улице,в пробке чувствую, что начинает из дефлекторов нести горячий воздух, спросил на сервисе нет ли проблем с климатом, ответили а что вы хотели 3.6 бензин. Горячий двигатель.
Действительно горячий двигатель. Расход в среднем по компьютеру составляет 14.5 литром. Причем, в основном пробег по городу, достаточно большому (Воронеж), 30 процентов пробег за городом.
Если выехать на хорошую дорогу и дать газу 160 км/ч, расход тоже не маленький 14.5 литров на 100 км, точно тот же самый. Спасает бак в 100 литров. Если ехать по правилам не более 90 км/ч, расход падает до 8.7 литров.
Очень нравится пневмоподвеска. Никаких проблем за 3.5 года не замечено. Причем в нормальном положении пневмы можно ездить где ни попадя, что вызывает ступор у владельцев других машин, например
Mazda cx-7.
Моя жена любит называть машины шутливо, до этого была машины тигуаша, а эта оказалась туаряшей.
За 64 000 км меняли только передние колодки, на пробеге 39 000 км. Причина замены уже озвучивалась пробег преимущественно по городу. В городе запросто бывает и 17 и 25 литров на сотню.
Масло не потребляет, я уже привык что 2.0 TSI и 3.0 TDI жрет минимум 2 литра на интервале 15 000 км.
Хотя я литр заливаю, остается после сервиса, электронный масляный щуп показывает половину я заливаю 1 литр,Ю который мне кладут в машину после сервиса, все равно не важно. Думаю что если ничего не лить за интервал замен ничего не случится с уровнем масла.
Кстати, что удивляет, у тигуана 2012 была отдельная секция в фаре , которая включалась при повороте и включении поворотника, на туареге 2015 оказалось что включается только противотуманка. Первое время напрягало, т.к. видимость оказалосаь гораздо хуже чем у тигуана.
По поводу дальнего света также есть нарекания, я видел тигуан 2015 у него гораздо круче адаптивный дальний свет, особое впечатление оказал мерседес 2017 года, дальний свет вне конкуренции. На туареге адаптивный свет тормозной и не очень приятный.
РЕЗЮМЕ:
Замечательный автомобиль. Просторный и комфортный. Очень разумная цена.